13
Mazda Atenza
20
Mazda Vision Coupe
20
Mazda Vision Coupe
22
Mazda Vision Coupe
17
Mazda Vision Coupe
21
Mazda Vision Coupe
20
Mazda Vision Coupe
19
Mazda Vision Coupe
18
Mazda Vision Coupe
17
Mazda Vision Coupe
13
Mazda KAI
13
Mazda KAI
10
Mazda KAI
15
Mazda KAI
14
Mazda KAI
11
Mazda KAI
10
Mazda KAI
7
Mazda KAI
13
Mazda KAI
8
Mazda KAI
6
Mazda KAI
6
Mazda KAI
9
Mazda KAI
7
Mazda KAI
7
Mazda Axela
5
Mazda Axela
10
Mazda Roadster RF
9
Mazda Roadster RF
14
Mazda ��-8
8
Mazda Demio
10
Mazda ��-8
10
Mazda ��-8
10
Mazda ��-8
8
Mazda ��-8
8
Mazda ��-8
9
Mazda ��-8
6
Suzuki Survivor
6
Suzuki Survivor
6
Suzuki Survivor
7
Suzuki Survivor
6
Suzuki Survivor
6
Suzuki Survivor
3
Suzuki Survivor
4
Suzuki Survivor
7
Suzuki Survivor
5
Suzuki Survivor
4
Suzuki Survivor
4
Suzuki Survivor
7
Suzuki Survivor
6
Suzuki Survivor
4
Suzuki Survivor
4
Suzuki Spacia Concept
4
Suzuki Spacia Concept
9
Suzuki XBEE
3
Suzuki Alto Lapin
2
Suzuki Spacia Concept
3
Suzuki Spacia Concept
3
Suzuki Baleno
6
Suzuki Swift
6
Suzuki Swift
3
Suzuki
6
Suzuki Swift
5
Suzuki Ignis
6
Suzuki Ignis
9
Suzuki Escudo
4
CarrySuzuki
3
Suzuki Carry
4
Suzuki XBEE Street aduventure
5
Suzuki Spacia Concept
6
Suzuki Spacia Concept
6
Suzuki Spacia Concept
4
Suzuki
2
Daihatsu
6
Daihatsu
8
Daihatsu DN Compagno
6
Daihatsu DN Compagno
7
Daihatsu DN Compagno
2
Daihatsu DN Compagno
3
Daihatsu DN Compagno
6
Daihatsu DN Compagno
5
Daihatsu DN Compagno
7
Daihatsu DN Compagno
6
Daihatsu DN Compagno
5
Daihatsu
5
Daihatsu DN Compagno
10
Daihatsu DN Compagno
8
Daihatsu DN Compagno
5
Daihatsu DN Compagno
7
Daihatsu DN Multisix
8
Daihatsu DN Multisix
7
Daihatsu DN Multisix
4
Daihatsu DN Multisix
6
Daihatsu DN Multisix
3
Daihatsu
8
Daihatsu DN Compagno
4
Daihatsu DN Multisix
7
Daihatsu DN Multisix
4
Daihatsu DN Multisix
8
Daihatsu DN Multisix
5
Daihatsu DN Multisix
7
Daihatsu DN Multisix
3
Daihatsu DN Multisix
4
Daihatsu DN Multisix
10
Daihatsu DN Trec
6
Daihatsu DN Trec
3
Daihatsu DN Trec
9
Daihatsu DN Trec
7
Daihatsu DN Trec
4
Daihatsu DN Trec
4
Daihatsu DN Trec
5
Daihatsu DN Trec
5
Daihatsu
9
Daihatsu DN Trec
6
Daihatsu Boon
6
Daihatsu Boon
4
Daihatsu Boon
3
Daihatsu Boon
8
Daihatsu Thor
2
Daihatsu Thor
3
Daihatsu Thor
4
Daihatsu Thor
3
Daihatsu Thor
3
Daihatsu DN Trec
3
Daihatsu DN Trec
6
Daihatsu DN ProCargo
6
Daihatsu DN ProCargo
4
Daihatsu DN ProCargo
5
Daihatsu DN ProCargo
4
Daihatsu DN ProCargo
5
Daihatsu DN U-Space
3
Daihatsu DN U-Space
4
Daihatsu DN U-Space
7
Daihatsu DN U-Space
3
Daihatsu DN U-Space
2
Daihatsu DN U-Space
5
Daihatsu Canbus
4
Daihatsu Canbus
4
Daihatsu Hijet Cargo
3
Daihatsu Hijet Cargo
3
Daihatsu Hijet Cargo
3
Daihatsu Canbus
3
Daihatsu Canbus
3
Daihatsu Tanto
2
Daihatsu Tanto
3
Daihatsu Tanto
3
Daihatsu Tanto
5
Daihatsu Move Custom
5
Daihatsu Move Custom
4
Daihatsu Move Custom
4
Daihatsu Tanto Custom
2
Daihatsu Tanto Custom
3
Daihatsu Tanto Custom
3
Daihatsu Tanto Custom
3
Daihatsu e:S
2
Daihatsu e:S
2
Daihatsu e:S
2
Daihatsu e:S
8
Daihatsu Copen Cero
9
Daihatsu Copen Cero
6
Daihatsu Copen Cero
8
Daihatsu Copen Cero
5
Daihatsu Copen Cero
5
Daihatsu Copen Cero
Если Франкфуртский автосалон, проходивший с 14 по 24 сентября, являлся без сомнения, выставкой достижений германского автопрома, то автосалон в Токио, начавшийся 25 октября 2017 года, это повод увидеть то, на что способны японские автоконцерны.
В Токио было представлено огромное количество концепткаров и серийных автомобилей, которые появятся на дорогах в самое ближайшее время и через 10-20 лет.
Тойота — это крупнейший японский автоконцерн и в самом недавнем времени, крупнейший производитель автомобилей в мире.
И, естественно, на выставке эта компания имела самый представительный стенд. Какая на нём машина являлась самой интересной, бог весть. На это звание претендовало сразу несколько новинок.
Именно так японцы видят спортивные автомобили своей компании самого ближайшего будущего. Машина имеет гибридную силовую установку и кузов тарга. Подробностей по ней компания не разглашает.
Пойдёт ли в серию GR HV Sports в таком же виде или нет неизвестно, ходят слухи что так будет выглядеть новая Toyota Supra, разработка которой ведётся совместно с концерном BMW.
На фото слева Concept-i Ride, справа Concept-i, по средине гироскутер Toyota Concept-i Walk.
В данное семейство входят 2 автомобиля и один гироскутер:
Главной «фишкой» концептов является не их силовая установка, где нет ни чего выдающегося, а искусственный интеллект, который позволяет автомобилям перемещаться абсолютно без участия человека. Кроме, собственно, автопилота, программное обеспечение автомобилей позволяет общаться с пассажирами и делать путешествие комфортным.
Что касается техники, то Concept-i Ride, является полностью электрическим небольшим городским автомобилем с запасом хода 150 – 200 км. Toyota Concept-i автомобиль на много боле крупный.
Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Opel, Ford, Kia, Jaguar, Citroen, Renault, Honda, Toyota и другие
Это электрический однообъёмник с запасом хода 300 км.
Что касается гироскутера, то главной «фишкой» этого транспортного средства является автоматическое увеличение базы в зависимости от скорости движения (два задних колёсика просто разъезжаются). Запас хода составляет 20 км.
Весной 2017 года в США была зарегистрирована торговая марка Tj Cruiser, и вот осенью появился первенец этой торговой марки. Так ли будет выглядеть серийный автомобиль, бог весть. Но какие-то элементы от этого концепта он точно возьмёт.
Что касается технической начинки, то в основе новинки лежит гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя объёмом 2 литра и двух электромоторов. Общую мощность японцы не разглашают.
Главной «фишкой» этого минивэна является её силовая установка. На данном концепкаре она водородная. Кроме того, интересной особенностью является запас хода на одной заправке, она составляет 1000 км. И что главное заправка будет составлять всего 3 минуты.
Именно с этой силовой установкой, по замыслу Тойотовцев, они смогут успешно конкурировать с электромобилями, в которых они пока уступают основным конкурентам.
Этот концепт представило отделение Toyota Auto Body, отвечающее за разработку и производство коммерческого автотранспорта. Это вариант любимого всеми японцами миниавтомобиля. Концепт насыщен всевозможной электроникой и другими интересными «фишками».
На стенде премиум бренда японской корпорации самым интересным был концепткар Lexus LS concept.
Видимо так будет выглядеть Lexus LS следующего поколения. Главной «фишкой» концепта является беспилотная система Highway Teammate.
Что касается техники, то её не раскрывают. Видимо японцы, просто, ещё не решили, как будут оснащать седаны следующего поколения.
А вот другой дочерний бренд корпорации Тойота, неожиданно мощно был представлен на выставке. И этому есть объяснение, в этом году компании исполнилось 110 лет.
На стенде Дайхатсу можно было увидеть сразу пять интересных коцепткаров:
Этот небольшой седан выполнен в модном сегодня стиле ретродизайн. Именно эта машина выполнена к юбилею компании и отсылает к её богатой истории. Такой автомобиль производился в 60-е годы прошлого столетия и был очень популярен.
Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Mercedes
Несмотря на то, что это концепт и решение о производстве еще не принято, для машинки уже предусмотрены два силовых агрегата. Если она пойдёт в серию, то будет оснащаться, или литровым турбированным бензиновым мотором, или на автомобиле будет гибридная силовая установка, состоящая из 1,2 литрового бензинового агрегата и электродвигателя.
Особенностью этого среднеразмерного кроссовера, который с большой долей вероятности пойдёт в серию, является три ряда сидений.
Правда количество мест в нём, заявляется не 7, а только 6. Нюансов технической начинки разработчики не разглашают. Вероятно, тут ещё окончательный выбор не сделан.
А это концепт компактного внедорожника, на производстве которых, специализируется отделение Дайхатсу. Судя по всему, именно так будет выглядеть популярный у нас Daihatsu Terios следующего поколения.
Концепт имеет распашные двери. А в качестве силовых агрегатов для него уже выбран или литровый бензиновый турбомотор или гибридная силовая установка на основе 1,2 литрового двигателя.
Это концепт небольшого развозного фургончика, типа наших каблучков. Машина имеет только два сидения и просторный, не смотря на компактные размеры, грузовой отсек.
Что касается техники то машинка полностью электрическая.
А это концепткар семейного автомобиля компактных размеров. Кроме распашных дверей машина ещё оснащена скромным 0,66 литровым моторчиком.
Собственно, это всё чем порадовала посетителей корпорация Тойота, далее осмотрим стенды других компаний.
На стенде главного конкурента Тойоты, кроме большого количества серийных автомобилей посетители могли оценить концепткар Nissan IMx.
Интересных аспектов у автомобиля более чем достаточно. Прежде всего, это система автопилота и сделанный под неё салон с убирающимся рулём.
Вторая важная «фишка» находится в технической начинке. Машина выполнена на новой электромобильной платформе, на которой в будущем будут производиться большие электромобили концерна Ниссан.
Машины на данной платформе будут оснащаться двумя электромоторами общей мощностью 435 л.с. и иметь запас хода, до 600 км.
Во многом похожую и не менее интересную машину могли наблюдать посетители на стенде Митсубиси. Кстати говоря, с недавнего времени, так же принадлежащей альянсу Renault-Nissan.
Концепт выполнен в стиле купе повышенной проходимости. Как и предыдущая модель, машинка электрическая, но имеет не два, а три электромотора. Более подробных данных по технической начинке, компания не разглашает.
Что касается внутреннего оснащения, то, как не странно, автомобиль не беспилотный, хотя элементы искусственного интеллекта всё же присутствуют.
На стенде Хонда можно оценить видение компании на компактные электрические купе ближайшего будущего.
Концепт выполнен в стиле ретродизайн и напоминает клиентам компании о славных автомобилях 80-х годов. Именно так в 80-е выглядел знаменитый Сивик.
Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ
Что касается техники, то автомобиль полностью электрический и вполне может быть запущен в производстве где-то в 19 – 20 годах.
На стенде Сузуки посетители, могли оценить, каким будет настоящий компактный внедорожник в недалёком будущем.
Компания Сузуки всегда славилась недорогими маленькими джипами, такими как Самурай или Джимми. И не смотря на глобальную электромобилезацию не собирается терять лидирующее позиции в этом секторе рынка.
Что касается техники то машинка полностью электрическая, оснащённая четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. По замыслу инженеров Сузуки такая конфигурация позволит добиться выдающихся внедорожных показателей.
Для движения по нормальным дорогам у автомобиля предусмотрен автопилот.
Ну и последняя машинка в нашем обзоре принадлежит совсем не автомобильной компании Ямаха.
На выставке, компания, стремящаяся попасть в более «хлебный» автомобильный рынок, представила концепт пикапа будущего.
Основной «фишкой» концепта является его внутренняя компоновка, с расположенным по центру штурвалом управления. Что касается техники, то тут ни чего революционного нет, ни электротяги, ни беспилотной системы.
Ещё важным аспектом является то что Ямаха, показав концепт, не заявляет ни о начале его производства ни о том, что она вообще будет производить автомобили. Так что это, скорее всего, ещё один способ компании напомнить о себе. Ни о каком появление в стане, автопроизводителей, пока, речи не идёт.
Собственно, это все машины, которые по нашему субъективному вкусу являются наиболее интересными в Токио. Новинок на выставке, конечно, было в разы больше.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453