С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада веста 2017 года изменения и доработки


Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в начале 2018 года

 10 январь 2018  LadaOnline    28 198     

АвтоВАЗ постоянно улучшает свои автомобили в соответствии с потребностями клиента. В 2017 году Lada Vesta уже получила ряд доработок, но работы на заводе по улучшению конструкции не прекращаются. Уже в начале 2018 года у Lada Vesta появились значительные изменения в комплектациях.

Изменения в комплектациях седана:

  • Comfort, Luxe и Exclusive получили «Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)».
  • Comfort, Luxe и Exclusive получили «Центральный подлокотник с боксом» и «Розетка 12V для задних пассажиров».
  • Comfort, Luxe и Exclusive получили «Подогрев передних сидений 3х уровневый».
  • Comfort получила «Мультифункциональное рулевое колесо». Ранее эта опция была доступна только в более дорогой комплектации Comfort Multimedia.
  • Exclusive получила «Задний подлокотник».
  • Exclusive получила «Силовая розетка USB в центральном подлокотнике».
  • Exclusive получила «Подогрев задних сидений».
  • Все комплектации получили «Доработанное крепление гофры глушителя (виброгасящей муфты)». Вместо одного кронштейна крепления используется два (как на универсале).

Изменения в комплектациях SW:

  • Luxe Prestige получила «Силовая розетка USB в центральном подлокотнике».
  • Luxe получила «Автовыключение света фар».
  • Luxe получила «LED-подсветка интерьера». Ранее эта поция была только на Luxe Prestige.
  • Все комплектации получили «Розетка 12V для задних пассажиров».

Изменения в комплектациях SW Cross:

  • Luxe Prestige получила «Силовая розетка USB в центральном подлокотнике».
  • Все комплектации получили «Розетка 12V для задних пассажиров» и «Автовыключение света фар».

Изменения в комплектациях CNG:

  • Comfort и Luxe получили «Центральный подлокотник с боксом» и «Розетка 12V для задних пассажиров».
  • Comfort и Luxe получили «Подогрев передних сидений 3х уровневый».
  • Luxe палучила «LED-подсветка интерьера» и «Подсветка мест входа-выхода в передних дверях»

С начала 2018 года АвтоВАЗ поднял цены на Lada Vesta на 14 000 - 36 000 рублей (в зависимости от комплектации). Теперь становится понятно, что вместе с увеличением стоимости на заводе улучшили конструкцию этой модели, а также добавили новые опции.

Напомним, в этом году Lada Vesta получит ряд других доработок. Следите за обновлением этой новости, чтобы быть в курсе событий. Все последние обновления комплектаций Lada Vesta найдете в этой категории.

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
  • Вышла обычная версия седана Лада Веста 1.8 л с МКПП
  • Менеджер сообщил дату продаж и цену Lada Vesta 1.8 с МКПП
  • Доработки Lada Granta и Kalina от АвтоВАЗа в 2017 году
  • Новая Веста 2018 - история изменений автомобиля

    Автомобиль Лада Веста впервые был выпущен в широкие массы в 2015 году. Веста 2 стала востребованной. Ее полюбили покупатели за дизайн, технические характеристики, цену, ниже чем на иномарку. С момента начала производства дизайнеры, конструкторы, несколько раз проводили рестайлинг, представляя покупателям обновленную версию — Веста 2. Внешне Лада стала похожа на дорогой, зарубежный транспорт. Более выраженное икс-образное оформление с боку, добавило изысканности утонченности машине. В 2019 году будет обновленная версия модели.

    Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2018 годы

    С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.

    Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.

    Технические характеристики также не остались без изменений. Двигатель лада веста последней модели объемом 1.8 имеет мощность 126 лошадиных сил. Она быстро разгоняется с нуля до сотни – 10.6 секунд. Снизился средний расход топлива до 7.7.

    Интерьер автомобиля, также не остался без изменений. Качество материалов для отделки повысилось. Увеличилось пространство для задних пассажиров, объем багажного отсека. Панель управления оснащена современной мультимедийной системой, клавишами управления климат-контролем.

    Завод-изготовитель учитывал все нарекания собственников машин, стараясь устранить их в результате рестайлинга.

    История рестайлинга

    Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

    — постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

    — скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

    — появление царапин при опускании стекол;

    — доработка колес сцепления;

    — усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

    Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.

    Обновленная лада sw cross

    Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.

    Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.

    Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.

    Размеры усовершенствованного автомобиля

    Показатель Значение
    Длина 4412 мм
    Высота 1533 мм
    Ширина 1765 мм
    Объем багажного отсека 480 л
    Клиренс 204 мм
    Колесная база 2634 мм

    Производители предоставили возможность увеличить багажный отсек практически вдвое посредством складывающихся задних сидений лада веста. Еще одна особенность крышка багажного отсека открывается нажатием клавиши.

    Силовой агрегат имеет объем 1.8 и мощность 126 лошадей. В седане он доступен только с роботизированной трансмиссией. В универсале и sw доступна комплектация с механикой. Есть возможность выбрать менее мощный мотор – объемом 1.6 мощностью 106 лошадей.

    Модель не реализуется в базовой, или топовой комплектации. Сборка автомобиля производится в максимальной комплектации.

    Что есть в Лада Веста sw cross

    •  подушки безопасности в количестве 4-х штук;
    •  датчики освещения и дождя;
    •  устройство стабилизации;
    •  камера заднего обзора и парктроник;
    •  климат-контроль;
    •  электрическая система подъема стекол спереди и сзади;
    •  центральный замок;
    •  подогрев мест для сидения переднего и заднего ряда;
    •  обогрев лобового и заднего стекол.

    Изменения внешнего вида

    При создании модели конструкторы постарались удивить и привлечь потенциального покупателя новыми линиями кузова. Обновленный дизайн Лады Весты имеет особенности.

    Характерные признаки обновленной модели

    Спереди четко просматривается буква «икс». Качественная оптика, которая подчеркивает элегантность и утонченность машины. Дизайн машины дополнен хромированными элементами. Небольшая величина колесных арок.

    Сзади Лада Веста также выглядит не страшно. Осветительные приборы прямоугольной формы подчеркивают стиль, лаконичность. На крышке багажного отсека имеется выемка.

    №5. Доработки за время отпуска. — бортжурнал Лада Vesta Loud’n’slow 2017 года на DRIVE2

    Друзья, всем привет! Сразу извиняюсь, что долго ничего не писал — был в отпуске, а тем временем по машине накопился ряд доработок, и писать для каждой отдельный пост уже не целесообразно.

    Перво-наперво хочу передать горячий привет сотому подписчику-коллеге по вестоболезни MuP =)Респект за подпись! При встрече с меня пиво =D

    Ну что ж, пока все как у всех. Первым делом поехал на авторынок и закупился некоторыми ништяками, оригиналы некоторых позиций у официалов стоят по-иномарочному, выручает наш друг Китай и, как сказали бы раньше, поделки от кооператоров.

    Перво-наперво поставил брызговики, естественно, ноу-нейм, за 350 рублей (сторговался). Сели на два родных самореза, но я не стал экономить и вкрутил еще три обычных. Красить пока не стал, т.к. все равно грязью закидает =)

    Установил знакомый по моей гранте и кадиллаку грантовский же уплотнитель дверей РКИ-19, предварительно обрезав его до нужной длины.

    Остатки уплотнителя в качестве эффекта плацебо прикрепил на капот.

    Установил ноу-нейм лампочки в ДХО, которые светят оранжевым. Типа американ-стайл =D Порадовался простой процедуре замены (в сравнении с Грантой, а с Кадиллаком, где надо было снимать подкрылки и бампер — так вообще ништяк)

    Ну и соответственно — белые лампочки Osram Cool Blue — есть подозрение, что купил паленку, т.к. штатные светили слегка повеселей. Но ПТФ выручают.

    Установил, предварительно заменив скотч на натуральный 3M, накладки на пороги за 450 рублей. Все лучше чем накладки с лазерной гравировкой у официалов за 3000. Со временем закажу в Веста-Шопе более качественные.

    Заказал и установил вместо рамок номерного знака подкладушки от Шкоды kea075004. Теперь номер прикручен напрямую. Цена вопроса — 200 рублей.

    …ну и конечно же вездесущий обратный клапан омывайки от Тойоты. Номер 8532126020. Цена около 95 рублей.

    В качестве временного решения, пока не купил держатель для транспондера (старый уехал вместе с Кадиллаком), прилепил царя всея колхоза — коврик для сбора всякого г*вна, на него и кидаю либо транспондер, либо телефон во время зарядки.

    На Шелле за 2800 баллов выменял сумку-холодильник (маленький фетиш) в багажник Весты. Мелочь, а приятно.

    Купил в местном ритейлере за 95 рублей карман на липучке (варианты заказывать, ждать или сшить самому не канали), понравилось, потом купил еще один, меньшего размера. Теперь всякая дичь не летает по багажнику.

    Ну, и пожалуй, самый неоднозначный и беспощадный тюненх — насадка на секель глушитель безызвестного китайского мастера за 350 рублей. Хотелось оригинал, как на комплектациях XV-Line и Exclusive, но дорого. 1950 рублей, как-никак. Сейчас нальют мне в БЖ помоев, но мне эта фича нравится.

    А, да. Во время шашлыкинга разобрал дверь с целью посмотреть, что да как там. Был приятно удивлен почти нормальному количеству сплена в дверях.

    Итак, теперь о впечатлениях. Машина по-прежнему радует, расход по трассе составляет 7.8 литра на 100 км, при средней скорости 130 км\ч, при этом через 120 км после выезда компьютер пересчитал количество топлива в баке аж на 780 км =D

    По гарантии обращался к ОД по поводу дребезга глушителя на 3000 оборотов (понимаю, что не поможет, но надо же для начала гарантийщикам голову поломать), заказали всю выхлопную в сборе. Поменяют, посмотрим. А через год можно и стингеровский выхлоп поставить =DDD Ну или переварить, как душе угодно.Отношение к клиенту — поразило. Все вежливо, четко, БЫСТРО, и комфортно для конечного пользователя. Такого я не наблюдал, даже работая у ОД Киа.

    Вдобавок протянули подрамник. Мелочь, а приятно.

    Товарищи из ОБДПС машину не замечают. Совсем. Даже во время рейдов. Фантом — он и есть фантом. =)

    На этом все, откланиваюсь, ибо похмелье мучит головушку бедную, а переживания за жизнь личную грызут душонку окаянную, аки черви подземные.

    Всем мира, любви и тепла этой холодной весной.

    Особенности тюнинга Лады Весты

    Слово «tuning» переводится с английского как «настройка» или «регулировка». Оно широко употребляется в русском языке, особенно в сфере автомобильного сервиса. Под тюнингом автомобиля подразумевают его усовершенствование путем замены штатных узлов и деталей на более совершенные как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Основная задача тюнинга — это создание неповторимого внешнего облика автомобиля, органично сочетающегося с общей концепцией модели, и улучшение его технических характеристик, удовлетворяющих запросы его владельца.

    Вернуться к оглавлению

    Доработка кузова Весты

    В продаже существует большое количество отдельных элементов, позволяющих провести тюнинг Лада Веста. Это могут быть:

    • спойлеры;
    • накладки;
    • молдинги;
    • дефлекторы;
    • дополнительные аксессуары.

    Полноценная концепция доработки Лада Веста появилась сравнительно недавно. Комплект деталей и отдельных узлов, а также элементы их креплений разработаны конструкторами и дизайнерами дочерней компании АвтоВАЗа. Торговое название обвеса — «Lada Vesta X mug», в комплектацию входят: передний и задний бампер, пороги, спойлер и дефлектор. Обвес «X mug» полностью преображает Весту, ее пропорции, он придает авто яркий облик. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка радиатора Лада Веста. «X mug» повышает аэродинамические характеристики машины, за счет чего улучшается обдув двигателя. Благодаря увеличению сцепления колес с дорожным покрытием управление авто становится более безопасным.

    Обвес можно подобрать точно в цвет автомобиля и легко установить на штатные крепления своими руками.

    Вернуться к оглавлению

    Рейлинги на Ладу Весту

    Установка рейлингов позволяет создать дополнительное место для перевозки грузов. Багаж может размещаться непосредственно на крыше или в специализированном аэробоксе. Также на рейлинги крепятся автопалатки.

    На данный момент рейлинги и дуги не входят в базовую комплектацию Лада Веста 2015 года выпуска. Тем не менее на рынке аксессуаров существует большое разнообразие различных вариантов крепления дополнительного багажного отделения на Весту. Заводские рейлинги входят в базовую комплектацию универсала Лада Веста, который поступил в продажу во второй половине 2017 года.

    Вернуться к оглавлению

    Тюнинг салона Весты

    Лада Веста имеет современный уютный салон, досконально проработанный дизайнерами АвтоВАЗа во всех деталях, поэтому тюнинг ему практически не нужен. Однако по желанию владельца можно изменить цвет обивки:

    • сидений;
    • приборной панели;
    • внутренней стороны крыши;
    • дверей.

    Можно также заменить ручку коробки переключения передач и рулевое колесо на более стильные и оснащенные дополнительными функциями. Все эти аксессуары продаются в многочисленных автомагазинах и могут быть установлены владельцем самостоятельно.

    Приобретение комплекта фирменных ковриков значительно облегчит уборку автомобиля.

    Вернуться к оглавлению

    Особенности чип-тюнинга

    Работой современного двигателя управляют бортовые компьютеры или электронные блоки управления (ЭБУ). Именно они руководят системой подачи топлива, устанавливают момент зажигания, обеспечивают синхронную работу всех агрегатов автомобиля. Чип-тюнинг позволяет выбрать другие варианты установленных параметров. Он осуществляется путем изменения программы управления двигателем. В электронном блоке находятся карты памяти, в которые внесены программы работы мотора. Доступ к этим картам возможен при использовании специального электронного оборудования и профессионального программного обеспечения.

    На современных авто перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD непосредственно на автомобиле. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики.

    Вернуться к оглавлению

    Достоинства и недостатки процедуры

    Многочисленные брошюры и сайты изобилуют рекламой о фантастических возможностях чип-тюнинга. Они сообщают, что только путем прошивки контроллера можно получить прирост мощности двигателя до 50%, крутящего момента до 30% и снижение расхода топлива на 15%.

    Все эти рекламные заявления противоречат законам механики. Закон сохранения энергии гласит: «Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно». Мощность двигателей внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента на число оборотов. Следовательно, для увеличения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.

    Программным путем практически невозможно увеличить крутящий момент на атмосферных двигателях, которыми оснащен модельный ряд Лада Веста. Но можно поднять число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этот прирост мощности лимитирован и не превышает 5-7 процентов.

    Необходимо учитывать и последствия такого «улучшения». пережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышенное содержание двуокиси и окиси углерода в выхлопных газах. Это не только наносит вред экосистеме, но и грозит проблемами при прохождении контроля выхлопных газов. Также подобная модернизация значительно сокращает срок службы дорогого катализатора и снижает моторесурс двигателя. В итоге тюнингованный автомобиль становится восприимчив к качеству топлива и к октановому числу бензина.

    Вернуться к оглавлению

    Основные этапы чип-тюнинга

    Если все-таки решено приступить к модернизации автомобиля, для начала необходимо восстановить заводские технические характеристики, иначе затраты на чип-тюнинг не окупятся, а сама настройка окажется бесполезной. Процедура чип-тюнинга состоит из трех этапов:

    1. Считывание штатной программы в ЭБУ — эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
    2. Редактирование скаченной программы.
    3. Закачка отредактированной программы обратно в контроллер.
    4. Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, и на полигоне в полевых условиях.

    По приведенному выше алгоритму процедура доработки программного обеспечения автомобиля может быть повторена несколько раз для достижения нужного эффекта.

    Тюнинг автомобиля Лада Веста представляет собой комплекс мероприятий, связанных с улучшением экстерьера путем установки современных обвесов, изменения некоторых деталей салона. Можно провести чип-тюнинг двигателя, позволяющий увеличить в определенных пределах мощность силового агрегата и улучшить плавность хода авто. При этом необходимо учитывать и негативные последствия подобных изменений.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости