Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 6 марта 2018 года спустя полтора года после публичного показа прототипа Lexus UX Concept, засветившегося осенью 2016 года в Париже. В нашем обзоре новый Lexus UX 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели Лексус. Новый паркетник Лексус УХ одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. По предварительной информации, старт продаж нового кроссовера Lexus UX на мировом рынке и, разумеется, российском, запланирован на вторую половину 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный Lexus UX 250h.
Самый маленький на сегодняшний день кроссовер Lexus с литерами UX является по умолчанию компактным паркетником премиум-сегмента и будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. При этом Лексус УХ может порадовать потенциальных покупателей большими габаритными размерами кузова, агрессивной и брутальной внешностью, шикарным салоном, наличием новейшей платформы GA-C и продвинутой технической начинкой. Такой арсенал, на наш взгляд, позволит новому паркетнику Lexus UX стать настоящим бестселлером класса премиальных субкомпактных SUV и повторить коммерческий успех старшего брата Lexus NX, продающегося в полном смысле слова на ура.
Для кроссовера предлагаются 4 варианта легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисков. Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток. Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.
Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным. Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма – оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.
Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники. Раскинувшиеся на всю ширину кузова габаритные фонари состоят из 120 светодиодов. Их форма максимально оптимизирована с учетом высоких аэродинамических требований, как и форма колесных дисков, передних и задних крыльев, двери багажного отделения с большим спойлером.
фото салон Lexus UX 2018-2019
Остается лишь добавить, что в конструкции кузова широко применяются сталь высокой и ультра высокой прочности, а также алюминий, из которого производятся капот, крылья и боковые двери. А вот дверь багажного отделения из композитного материала.
фото интерьер Lexus UX 2018-2019
Салон нового японского компактного паркетника в целом весьма схож с интерьерами старших моделей Lexus, но... салон новинки не только создавался с учетом максимального удобства в плане эргономики, а и получил оригинальные фишки. Главной изюминкой интерьера Лексус УХ являются ручки дефлекторов вентиляции, обеспечивающие регулировку, как силы потока воздуха, так и направления. При этом ручки оснащаются светодиодной подсветкой дополненной зеркальной подложкой для обеспечения эффекта глубины свечений. Диоды получают питание по беспроводной схеме с помощью электромагнитного резонанса.
Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.
Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года. Самый маленький кроссовер Лексус построен на платформе GA-C, лежащей, к слову, в основе гибридного хэтчбека Toyota Prius, кроссовера Toyota C-HR и новой генерации Toyota Auris. Тележка GA-C является платформой для компактных моделей, созданных на основе модульной тойотовской архитектуры TNGA. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема) и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси. Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: базовый бензиновый кроссовер Lexus UX 200 и гибридный кроссовер Lexus UX 250h.
Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор. Lexus UX 250h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями.
Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями.
В кредит от 17 400 р/месяц*
Lexus RX — самый изысканный автомобиль, который когда-либо покидал студию дизайна Lexus, — демонстрирует наше постоянное стремление к безупречности и совершенству и делает стандартом высочайший уровень утонченной роскоши. На выбор предлагаются модели RX 300, RX 350, RX 450h, каждая из которых доступна в комплектации F SPORT. Lexus RX дарит захватывающий опыт вождения: по управляемости он скорее напоминает седан премиум-класса, нежели крупный кроссовер. Такая впечатляющая динамика объясняется целым рядом изменений, которые внесли инженеры практически в каждой области. RX предлагается в следующих версиях: RX 300 с бензиновым турбированным двигателем, RX 350 с бензиновым двигателем V6 и RX 450h с гибридным приводом. Все модели доводились до совершенства в процессе испытаний на протяжении многих сотен тысяч километров.
Нужно просто поднести руку к значку Lexus на крышке багажного отсека, и пятая дверь откроется (при условии, что ключ от автомобиля находится в вашем кармане или сумке).
Внимание привлекает уникальная центральная консоль, которая создавалась опытнейшими мастерами. Сначала на деревянную отделку наносили затейливый рисунок, используя для этого лазерную гравировку, а затем вручную полировали ее до ярчайшего блеска.
Появляются интригующие детали: крыша, которая, кажется, «парит» над кузовом и фонари, опоясывающие всю заднюю часть, подчеркивая ощущение мощи.
В комплектациях F SPORT и Luxury автомобиль оснащен системой активной стабилизации, построенной по технологии Skyhook, которая способствует улучшению поведения в поворотах и повышению комфорта при движении по прямой.
Благодаря революционному сочетанию встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с жидкостным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой, 2,0-литровый турбированный двигатель Lexus мгновенно реагирует на изменение режима вождения и дарит поистине захватывающую динамику.
Ионизатор воздуха Nanoe® позволяет генерировать в салоне микроскопические отрицательно заряженные частицы для очистки воздуха и эффективного устранения неприятных запахов и создания полезного увлажняющего эффекта для волос и кожи.
Мы рады представить вам Lexus RX — роскошный кроссовер, в котором смелый дизайн сочетается с изысканной утонченностью и передовыми технологиями. Создание Lexus RX потребовало совершенно новых решений во многих областях.
Версия RX Black Royal отличается пакетом эксклюзивных стилистических решений, выделяющих ее на дороге. На нее устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, размерность шин – 235/55R20. Решетка радиатора также выполнена в черном цвете. В черный цвет окрашены корпуса наружных зеркал заднего вида. Сзади автомобиль отличает эксклюзивная накладка на бампер черного цвета. Все автомобили специальной версии отмечены эксклюзивной эмблемой «Black Royal» на нижней части задних дверей.
Два варианта специальной версии Lexus RX Black Royal созданы на базе модели Lexus RX 300 AWD. Первая в точности повторяет по оснащению комплектацию Executive и отличается размерностью колес и дизайнерскими решениями, входящими в пакет Black Royal. При отсутствии потребности в модуле беспроводной зарядки для смартфонов клиент может выбрать вторую версию, для которой данная опция не предусмотрена.
Для модели Lexus RX 350 специальная версия Black Royal создана на базе комплектации Premium, полностью повторяя ее в оснащении и отличаясь только входящими в пакет дизайнерскими решениями.
* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 11_18» при приобретении Lexus RX300 комплектации Standard стоимостью 3011000 рублей (цвет кузова неметаллик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, кредитной ставке 13,8% годовых, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (а\м), при сроке кредита 24 месяца. Условия кредита: срок кредита – 24 мес., кредитная ставка 13.8% годовых, ПВ от 20 до 80%. ОП может составлять от 20 до 60% стоимости а\м, включая дополнительные сервисы, приобретаемые за счет кредита, предоставляемого АО «Тойота Банк». Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости а\м. Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием в кредита а\м в залог АО «Тойота Банк» и страхование каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель - АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент - это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее - Заявка) соответствует одному из следующих критериев: - имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; - оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк». Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые а\м Lexus с 01.11.2018г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.
Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик»
В серийное производство поступила одна из интереснейших моделей от компании Lexus – небольшой кроссовер Lexus UX 2018-2019 модельного года. Весь интерес заключается в том, что этот автомобиль не только имеет самые маленькие размеры среди прочих версий себе подобных кроссоверов, но и практически является наследником хэтчбека CT200h, который провалился с продажами.
новинка кроссовер Лексус UX 2019 на Женевском автосалоне
К тому же его внешний вид существенно изменился, по сравнению с тем, которым обладала концептуальная модель на автомобильной выставке в Париже 2016 года – серийный Лексус УХ потерял былую агрессивность экстерьера: лишился своей остроты углов и его резких линий. Помимо всего прочего, над автомобилем трудился тот же инженерский и дизайнерский состав, что и над провальным хэтчбеком. Но так или иначе стоит узнать, что из себя представляет новый серийный автомобиль от Lexus.
И хотя внешний вид нынешнего Lexus UX значительно уступает дизайну его концептуального предшественника, все же стоит отметить, что автомобиль все-таки выглядит довольно неплохо. Особенно хорошо это прослеживается в облике передней части модели: сплошная Х-образная радиаторная решетка с интересным орнаментом линий существенно выделяет автомобиль среди числа аналогов.
По бокам переднего бампера расположены скобы-воздуховоды с встроенными противотуманными фарами в нижней части. Над ними размещены остроугольные сильно суженные передние фары со светодиодной оптикой – такой прищур создает злобный характер автомобилю.
Lexus UX 200 2019
Корма Lexus UX имеет мощное основание (ниже стекла дверцы багажника) и сравнительно небольшую верхнюю часть. Задний бампер отделан хромом, а от его основания к задним фонарям, которые выполнены в виде единой фары, идет усеченная пирамида из кузовных линий. Задняя оптика достойна отдельного слова, потому как имеет вид единой линии, которая вступает наружу, по сравнению с положением стекла дверцы багажника. Сбоку Лексус УХ 2019 имеет своеобразные колесные арки, что по своей форме походят больше на квадратные.
багажник Лексус УХ
Также боковые стороны автомобиля имеют сразу несколько линий и ребер, что интересно подчеркивают индивидуальность корпуса модели: над задней колесной аркой, над передней, уходя концовкой к боковым зеркалам, и ломаная линия, идущая от передней двери (в горизонтальном положении) и устремляющаяся вверх по середине расстояния между колесными арками.
салон Lexus UX
Внутри Лексуса УХ водителя и пассажиров ждет интересный дизайн с отделкой качественными материалами. Вся функциональная составляющая сгруппирована таким образом, чтобы управление автомобилем и всеми его системами было максимально удобно. Все кнопки расположены максимально компактно и удобно. Lexus UX имеет различные интересные инженерные и дизайнерские решения. Примером таковых можно назвать дефлекторы вентиляции, которые имеют всего один регулятор, который отвечает сразу за все положения направлений воздуха, а также оснащен подсветкой.
Рулевое трехспицевое колесо богато оснащено кнопочными регуляторами и джойстиками, к тому же оно облачено в пухлый, но плотный чехол. Передние сиденья имеют отличную и удобную боковую поддержку. На верхушке центральной консоли красуется широкая сенсорная панель.
Выше уже говорилось, что Lexus UX является сравнительно маленьким среди числа прочих кроссоверов. Размер кузова компактной модели:
— длина: 4497 миллиметров; — ширина: 1845 мм; — высота: 1522 мм;
— размер колесной базы: 2645 мм.
С такими показателями, теперь уже серийная, версия Lexus UX может «потягаться» разве что с седанами, хэтчбеками и купе. Однако на данный момент, выносить вердикт этому автомобилю еще рано и стоит посмотреть каковы будут реалии.
В настоящее время известно пока только две комплектации этой модели: Lexus UX 200 и Lexus UX 250h, которые отличаются, в первую очередь силовыми установками (о чем далее), и некоторыми нюансами в оснащении. Также для серийных моделей разработан пакет «F Sport», в арсенале которого улучшенная визуализация решетки радиатора, 18-дюймовые диски с более интересным дизайном, более удобные сиденья и улучшенная подвеска.
Технические характеристики небольшого кроссовера Lexus UX
Для базовой комплектации Lexus UX предусмотрен 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 171 лошадиная сила, который идет в паре с инновационной коробкой передач, сочетающей в себе механическую (первая передача) и вариативную (все последующие). В улучшенной комплектации – 250h – автомобиль оснащен 145-сильным гибридным двигателем, который разработан на базе стандартного для первой комплектации. В этом случае бензиновый силовой агрегат идет вкупе с электрическим, и вместе они выдают 178 лошадей. Оснащается он вариативной трансмиссией.
Точного ценника для российского рынка пока не озвучено, но ориентировочно он составит 1.750.000 рублей за базовую комплектацию. К тому же для России, учитывая наши налоги, такая версия будет оснащена 2-литровым силовым агрегатом с мощностью 150 лошадиных сил, вариативной коробкой и передним приводом. Что касается более подробных ценников на все комплектации, пакеты и двигатели, то компания-производитель обещала озвучить их ближе к началу продаж Lexus UX в России.
Видео тест Лексус UX 2018-2019:
Фото Lexus UX 2019 года:
Компания Lexus представила на Женевском автосалоне восемнадцатого года свою новую модель – компактный кроссовер UX, который стал самым младшим автомобилем в линейке производителя и идеологически пришел на смену снятому с производства гибридному хэтчебку CT 200h. Старт продаж модели в России запланирован на январь 2019 г.
Предвестником нового Лексус UX 2018-2019 (фото, цена) стал одноименный концепт, показанный на выставке в Париже полтора года назад. Но в отличие от последнего серийная версия паркетника оказалась намного более приземленной.
Каталог Lexus
Если прототип выделялся невероятно смелым дизайном с открывающимися против хода дверьми, камерами вместо боковых зеркал, спрятанными в кузов ручками и колесными дисками огромного размера, то теперь все эти элементы заменили на традиционные.
Вседорожник получил фирменную веретенообразную решетку радиатора, головную оптику сложной формы, множество изгибов и подштамповок на бамперах, капоте и боковинах. При этом здесь стандартные дверные ручки и зеркала, а колесные диски имеют ничем не выдающийся диаметр.
От других моделей компании Lexus UX выделяется брутальными пластиковыми накладками над колесными арками, мускулистыми крыльями и объединенными между собой задними фонарями с красивой диодной полоской, растянувшейся на всю ширину кормы.
Салон здесь имеет электронный щиток приборов, необычные воздуховоды системы вентиляции (за направление и интенсивность отвечает одна рукоятка), сенсорную панель на центральном тоннеле для управления функциями мультимедийки, а также широкий экран последней, в который слева интегрировали часы.
В основу новой модели Lexus UX легла модульная платформа TNGA со стойками McPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади. Подвеска во всех версиях исключительно пружинная – пневмоэлементы не предлагаются даже за доплату.
Габаритная длина вседорожника составляет 4 495 мм, величина колесной базы – 2 640, ширина – 1 840, высота – 1 520. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются. В целом, автомобиль получился на 145 мм короче старшего NX.
Под капотом базовой версии Lexus UX 200 разместился 2,0-литровый атмосферный движок Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и развивающий 171 л.с. Сочетается он в паре с новой трансмиссией Direct Shift, объединяющей вариатор и механическую первую передачу.
Такое решение обеспечивает более резвый старт, при этом сам вариатор удалось сделать заметно компактнее и легче. Альтернативный вариант UX 250h оснащен аналогичным ДВС, но с еще большей степенью сжатия 14:1, при этом дефорсированный до 145 сил.
Помогает ему электромотор, с которым суммарная отдача установки достигает 178 “лошадок”. За питание отвечает расположенный под полом никель-металлгидридный тяговый аккумулятор, а тягу на колеса передает модернизированный электромеханический вариатор.
Изначально обе версии идут с передним приводом, но гибридную модификацию можно заказать с полноприводной трансмиссией E-Four, дополненной еще одним электромотором. Последний расположен на задней оси и настроен на максимально быстрый отклик, что должно обеспечить более уверенное движение вне асфальта.
Начало продаж нового Лексус UX в России запланировано на январь 2019 г, а появление первых машин, вероятно, придется ждать до весны. Сведений о комплектациях и ценах пока нет, но если на старший NX сегодня просят минимум 2 257 000 рублей, то можно предположить, что младшая модель будет стоить около двух миллионов в базе.
Про оснащение кроссовера информация станет известна позже. Стоит лишь отметить, что Тойота уже несколько лет думает над выводом на российский рынок соплатформенного C-HR, тогда как премиальный UX появится у нас даже раньше, чем в Европе.
Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, DS 3 Crossback, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country, Volvo XC40
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453