С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тест citroen c4 aircross


Citroen C4 Aircross: тест-драйв на французской стороне - журнал За рулем

2 мая 2012 годаВсе наружные детали под хром в Citroen теперь покрываются новым составом. В компании достаточно наслушались негативных откликов со стороны российских клиентов, чтобы создать новый сотав, который защитит детали от реагента и русских зим. Все наружные детали под хром в Citroen теперь покрываются новым составом. В компании достаточно наслушались негативных откликов со стороны российских клиентов, чтобы создать новый сотав, который защитит детали от реагента и русских зим.

Да вы уже наверняка все знаете, но осмелюсь напомнить: Mitsubishi ASX стал технологическим донором для Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. В свою очередь ASX — детище финансового кризиса 2009 года. Тогда еще маленький принц «паркета» — Nissan Qashqai острой костью в горле мешал жить каждому крупному производителю. Но сравнительно небольшой фирме не до конкуренции с гигантами, лишь бы бизнес не потерять. По счастью, Qashqai к этому моменту сумел хорошенько прогреть узкий сегмент компактных кроссоверов.

Рапс служит источником для биодизеля. Во Франции очень много полей отведено под это красивое и экологически полезное растение. Рапс служит источником для биодизеля. Во Франции очень много полей отведено под это красивое и экологически полезное растение.

Так что в Mitsubishi под него лепили машину из того, что было, и как можно быстрее. А под руками была только хорошо «пробежавшая», но пока еще достаточно современная платформа Outlander XL. Денег на разработки особенно брать было неоткуда, поэтому обратились к давнишним партнерам из PSA, которые помогли частично инжинирингом и  технологиями, частично — готовыми узлами. Но главное даже не в этом. Под объемы трех фирм компонентщики выдают другие ценники, нежели под одну. А это, как говорил герой военно-патриотического фильма «Даурия», — «Другой коленкор»! 

Citroen C4 Aircross

Итак, все три машины строятся на одном заводе. И технически машины идентичны. Но французы упирают на то, что их паркетники более драйверские. Вот представьте: на конвейере в Японии движутся три полусобранные машины подряд — 4008, ASX и C4 Aircross. И для каждой положены амортизаторы одной марки, но у французов иные спецификации по демпфированию. Плюс у каждого кроссовера свои настройки электроусилителей. C4 Aircross в этом трио преподносят как динамичный, с акцентом на комфорт, Peugeot — управляемость и удовольствие от вождения. А про японского донора говорят в категории «было у них — стало у нас».

Citroen C4 Aircross

Еще французы гордятся тем, что у них более дорогая виброшумоизоляция и несколько собственных деталей, рассыпанных по салону. Но это даже не важно. Клиента будут ловить на «нравится, не нравится». И эти машины надо воспринимать исключительно с точки зрения дизайна. Ведь в этот раз художники PSA, не стесняясь технологов, смогли вдоволь поупражняться с подопытным материалом. Если Peugeot — это бывший хипстер, только выросший из старого эксцентричного имиджа и побрившийся наголо, то Citroen — это статист из новой космической саги Джорджа Лукаса. Японский кроссовер с лансеровским передком на их фоне действительно выглядит скромнее.

В названии ситроеновского паркетника не случайно присутствует индекс модели С4. Стилисты постарались сохранить стремительность хэтчбека, но при этом новичок получился намного ярче. Во Франции, как вы понимаете, сложно кого-нибудь удивить «Ситроеном». Но наш красный звездоход достаточно часто заставлял оборачиваться провинциальных французов.

В Россию машина будет поставляться с бензиновыми 117-сильным мотором и 2-литровым агрегатом (150 л.с., 197 Нм). Первый вариант агрегатируется с «механикой» и имеет только передний привод, а второй может быть дополнен вариатором (CVT) и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Собственно, о последней комплектации и поговорим, так как на нее делается основная ставка. Внешняя концепция Aircross со всеми стремительными линиями подразумевает некий потенциал. Но, сев за руль, иной водитель может разочароваться. Бензиновый 150-сильный мотор и вариатор — это чистой воды брак по расчету, в котором нет никакой любви. Любви к более-менее расторопной езде, разумеется.

Разгон у кроссовера настолько плавный и ровный, что за это время успеешь покурить и передумать. На рубеже 4000 об/мин появляется что-то похожее на подхват движка. Это что-то неуловимое длится не более 500 об/мин вверх по тахометру. Хваленая «шумка» уже не спасает от воя двигателя, и мучить его совсем не хочется. Благо есть удобные подрулевые переключатели.

Зато калибровщики сделали вполне четкий и предсказуемый руль. Подвеска вполне мягкая: на плохом асфальте тряска не донимает. На дороге с изменяющимся профилем кузов слегка кренится от диагональных нагрузок. Но этого и следовало ожидать от машины с высоким центром тяжести.

Три положения трансмисии: передний привод, полный и с замкнутой муфтой.Три положения трансмисии: передний привод, полный и с замкнутой муфтой.

В Европе Citroen будет продаваться со 150-сильным двигателем HDi (комплектуется только «механикой»), который в корне меняет характер нерасторопного бензинового Aircross. На таком кроссовере хочется быстро передвигаться, обгонять тихоходы, ускоряться и встраиваться в леворядный поток, не испытывая терпение окружающих на прочность. К нам же пока дизелей не везут, и единственный выход для более расторопных водителей — «механика». Для тех же, кто не любит работать ногой и ручкой, остается вариатор.

В России в базовом исполнении цена Citroen C4 Aircross начинается от 800 тысяч рублей.

Citroen C4 Aircross: тест-драйв на французской сторонеCitroen C4 Aircross: тест-драйв на французской сторонеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Дмитрий Климчук

Достоинства:

ЕР6, когда рабочий — один из лучших движков. не зря получал звание двигателя года

Недостатки:

Тест-драйв Citroen C4 Aircross

Это был действительно «взрыв» на автомобильном рынке, когда компания Mitsubishi выпустила свой мини-кроссовер. После такого шума 2 всемирно известные автомобильные компании решили не стоять на месте. Так на свет появились еще два претендента – Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. С этого времени все и начали сравнивать эти, практически, идентичные автомобили для того чтобы понять – кто создал лучшее? Сегодня на наш тест-драйв попал именно C4 Aircross.

Внешний и внутренний дизайн

Во внешнем виде авто было произведено очень много изменений. Создатели Citroen постарались очень даже на славу, хотя бы в сравнении с Peugeot. Сама марка предназначена, в первую очередь, на молодежь. Поэтому, такой автомобиль выглядит необыкновенно современным и динамичным. Aircross является ярким и чистокровным представителем своего поколения, поэтому даже своим внешним видом он сразу же подскажет вам, какая именно автомобильная компания его выпустила. Конечно, дизайн может оставить некоторые сомнения, но тут уж дело вкуса.

Однако сразу же можно указать на главный минус C4 Aircross – внутри автомобиля совершенно нет какой-нибудь индивидуальности. Оказавшись в автомобилях двух других марок, вы практически не поймете разницы, ведь отличается лишь рулевое колесо, которое у Citroen заводское, то есть своей оригинальное. Конечно, этот салон нельзя назвать плохим, ведь его эргономичность и отделка отличаются весьма высоким качеством. Мягкий пластик покрывает торпедо и передние двери, а жесткий - используется сзади. В общем то, обвинять французов в грубой коже на сиденьях и немного плосковатых креслах не стоит, ведь сами авто собираются там же, где и Mitsubishi, то есть в Японии, поэтому присутствует легкая небрежность во время сборки.

Однако здесь есть и несколько плюсов – множество удобных полочек и кармашков. Именно в них можно удобно положить целую кучу «вещичек», которые необходимы в дороге. Кстати, есть даже специальные карманы для бутылок, расположенные на передних дверях. Это необычайно удобный вариант.

 На самом деле в таком автомобиле нарекания в удобстве могут быть только у водителя, ведь задние сидения, как и передние, весьма комфортны. Однако, как и у Mitsubishi салон отличается завышенной посадкой и нехваткой регулировки руля по вылету, и это несмотря на то, что сам по себе салон достаточно низкий. Высоким водителям даже в нижнем положении кресла будет очень неудобно, ведь голова будет упираться в потолок. А у нашего тестового авто еще был панорамный люк, забравший столь необходимые сантиметры. Но людям среднего и низкого роста здесь будет вполне комфортно, ведь в стандартном положении кресел можно отметить прекрасный обзор во все стороны, кроме заднего стекла. Однако этот маленький недостаток вполне компенсируют зеркала заднего вида.

Багажник Citroen C4 Aircross также вполне можно отнести к основным достоинствам этой марки. При небольших недоработках, вроде высокой посадки и фальшпола, он по-прежнему остается достаточно большим и вместительным. А если убрать задние сиденья, то пространство можно увеличить в 3 раза, при этом пол будет идеально ровным. Конечно, чтобы вернуть сиденья из сложенного состояния в обычное вам придется приложить немало усилий и пережить очень громкий звук фиксатора, который неподготовленного человека может напугать.

Комплектующие приборы и мультимедиа

Вся панель приборов также осталась совершенно неизменной от предшественников, что даже неплохо, в конечном счете. Показания спидометра и тахометра читать достаточно легко при любом освещении из-за высокой контрастности. На экране бортового компьютера также можно прочитать некоторую важную информацию, к примеру, о включенной передаче. Поскольку здесь установлен вариатор, то можно немного подкорректировать включенную передачу при помощи подрулевых лепестков, ведь это помогает сэкономить на топливе.

Самым большим минусом здесь является центральная консоль. Поскольку ее также сохранили как в оригинале, то она получилась очень «скучной. Помимо внешнего вида нареканий к работе их нет, так что аудиосистема и климат-контроль работают очень качественно. Во время поездки вы сможете побаловать себя прекрасной и качественной музыкой с отличным звучанием.

 

Тестовый драйв автомобиля.

Прежде, чем говорить о том, как же автомобиль ведет себя на дороге, следует немного рассказать и о его внутренних составляющих. Все три авто построены на одной платформе, причем она довольно стара, так как была взята от Mitsubishi Outlander XL. Здесь Citroen снова не создал что-то оригинальное, даже несмотря на то, что авто представлено в линейке С4, которая использует свой оригинальный хэтч. Также стоит обратить внимание на заднюю подвеску, которая имеет многорычажную конструкцию. Спереди же установлена стойка MacPherson. То есть мы снова наблюдаем идентичность машин из-за одинаковой колесной базы. Конечно, можно заметить и небольшие различия в конструкции ходовой части из-за настройки подвески, которую каждая компания использовала в виде наиболее удобной для себя, а также рулевое управление и другие узлы. Все это было сделано для того, чтобы придать Aircross некоторые фирменные черты марки, но в конечном итоге главным образом уменьшились размеры машины. К примеру, на пару сантиметров снизился клиренс, да и сама длина машины уменьшилась сантиметров на 30.

На данный момент в Россию поставляют такой автомобиль с бензиновым мотором на 1,6 л – в среднем из-за этого авто имеет около 115 лошадиных сил. Коробка передач у него механическая с 5 ступенями. Наш вариант, немного более продвинутый, имеет 2 литровый двигатель с вариатором, однако мотор и коробка передач у него полностью идентичны двум другим вариантам. Можно заметить также наличие в нем полного привода – на самом деле в такой комплектации он наиболее удобен и востребован, поэтому станет самым лучшим выбором на автомобильном рынке.

О двигателе на 2 литра сказать ничего плохого нельзя, он вполне достойный представитель своего класса. В среднем имеет 150 лошадиных сил, что разгоняет кроссовер, достигающий по весу 1300 кг, вполне достойно. Немного мешает вариатор, не давая резкого разгона до момента достижения предела оборотов, поэтому двигатель не будет разгоняться очень быстро. Шумоизоляция, несмотря на все же некоторую доработку, по-прежнему несовершенна, поэтому разгоняться дальше 4 000 оборотов совсем не хочется. Также во время динамичной езды можно услышать звуки, поступающие из моторного отсека и задней подвески. Однако звукоизоляция от внешней среды достаточно хороша, поэтому вы вряд ли услышите даже звуки ветра.

 Впрочем, слышать звуки от работающего мотора на полной скорости весьма неприятно, ведь кажется, что машина работает на пределе и вот-вот просто сломается от такого небрежного обращения. А на вершине всего вариатор еще зашкаливает стрелку тахометра, поэтому она вертится в районе максимума оборотов, требуя от водителя чуть отпустить акселератор. Однако для тех, кого не волнуют такие мелочи, машину можно настроить на весьма быстрый разгон.

Такой кроссовер создан для поездки по ровной заасфальтированной дороге, где ее мягкий пробег обеспечивает всем пассажирам ровную и мягкую поездку. Подвеска короткоходная, поэтому сильного крена во время преодоления поворотов нет. Однако очень сильна вертикальная раскачка, поэтому на ямках автомобиль будет трясти, при этом также будет наблюдаться звуковое сопровождение в виде стуков. Поэтому по такой местности надо ехать с большой осторожностью, ведь подвеску легко можно пробить.

Еще одним минусом езды по плохой дороге станет рулевое колесо, ведь все неровности дороги будут ощущаться на нем. Руль подводит еще и тем, что во время поездки на небольшой скорости он довольно тяжелый, а на высоких – наоборот излишне легкий. Однако, как уже говорилось, авто предназначено для хороших дорог, где совершенно не нужно показывать свои высококлассные водительские навыки, а лишь спокойно ехать.

Хотелось бы отметить еще одно субъективное качество этого автомобиля – каждому водителю кажется, что габариты авто немного больше, чем на самом деле заявлено, однако это всего лишь домыслы.

Итак, это то, что можно сказать о поездке по хорошей дороге. Но что о пересеченной местности? Конечно, если вам нужен автомобиль для езды по бездорожью, то этот явно не войдет в топ-10, однако все же кое-какие «навыки» у него есть. На центральном тоннеле можно обнаружить селектор выбора режимов, поэтому рассмотрим его более подробно. Режим 2WD передаст всю свою тягу на переднюю часть автомобиля, что, в общем-то, не имеет смысла, поскольку он имеет полный привод. На режиме 4WD вы получите заднюю тягу примерно до 50 % на всю мощность. Существует еще и третий режим LOCK, который позволяет благодаря электронике блокировать муфту. Блокировка происходит гораздо быстрыми темпами и на более долгое время.

 

Первым делом мы попробовали езду по песку. Как только появились различные неровности, то авто сразу же начало вести себя очень плохо. Даже переключение режимов здесь совершенно не помогло, мощности автомобиля не хватило на прокрутку колес, сколько бы мы не продолжали нажимать на педаль. Даже отключение стабилизации не помогло.

Как только связь диагональных колес теряется с дорогой, то вся навороченная электроника становится бесполезной, поэтому автомобиль останавливается и отказывается ехать вперед или назад. В такой ситуации может спасти только задний ход. Однако это не действует во время езды по грунту, ведь электроника прекрасно позволяет избегать заносов, поэтому повороты проходятся быстро и ровно.

Очень внимательно также следует обращаться и с двигателем во время таких поездок, поскольку картер практически лишен защиты. Буксировочная проушина располагается в столь неудобном месте, что добраться до нее будет практически невозможно, особенно если вы сели на днище.

Выводы от тест-драйва

Итак, целью этого осмотра было выяснение, лучше или хуже эта марка машины в отличие от двух своих предшественников. Конечно, здесь есть ряд недостатков, но и плюсы по сравнению с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 также имеются весьма существенные. Во многом инженеры хорошо потрудились, чтобы создать прекрасную интерпретацию оригинала. Конечно, если сравнить с другими французскими машинами, то можно заметить ряд существенных различий. Такая подгонка разных авто под одно далеко не первая и не последняя в мире, поэтому критиковать законы автомобильного рынка мы совершенно не вправе.

Citroen C4 Aircross – это первым делом семейный автомобиль. Да, он не будет ездить по бездорожью и не станет прекрасной гоночной машиной, но он и не создавался для этого. В комфортной и мягкой езде он во многом предпочтителен другим машинам.

На данный момент такой автомобиль в базовой комплектации можно купить от 25 000 до 32 000 долларов, в зависимости от ее комплектации. Помимо такого автомобиля примерно за такие же деньги представлены Skoda Yeti и Nissan Qashqai с таким же оснащением.

В общем-то можно сказать что компания, которая выпустила автомобиль славно потрудилась для того, чтобы создать пусть и не оригинальное, но довольно узнаваемое для фанатов этой марки «детище». По сути, она прекрасно продумана для комфортной езды, однако для езды именно по ровным дорогам. Впрочем, можно сказать одно – на такой машине вы точно не потеряетесь в толпе и сможете прекрасно выделиться среди остальных авто.

Citroen C4 Aircross тест драйв

Презентация нового компактного кроссовера Citroen C4 Aircross проходила во Франции. Несмотря на зарубежную премьеру, для российских журналистов специально подготовили «русифицированные» модификации

Правда, не обошлось без казусов. Так, на передней панели красовалось слово «пассажира», сигнализирующее об отключении пассажирской подушки безопасности. В остальном с русским языком у кроссовера проблем не было. Помимо надписей в салоне, на «великом и могучем» общался с нами и автомобильный компьютер, который даже высвечивал надпись «до свидания» после остановки двигателя. Дело в том, что на российский рынок создатели новинки возлагают большие надежды — кроссовер появился у нас даже раньше, чем в Европе, что пока еще бывает крайне редко.

Когда в прошлом году поползли слухи о новой модели Citroen C4 Aircross, многие подумали о скором появлении внедорожной версии хэтчбека С4. Но все оказалось не совсем так, а точнее, совсем не так. Помнится, мы уже были свидетелями появления на свет «тройняшек» Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Первым тогда «родился» японский кроссовер, а два «француза» отличались от него только «лицами». Новый С4 Aircross создан по схожей «технологии», правда, вмешательства во внешность и техническую начинку на этот раз оказались серьезнее. «Донором» для новинки стал Mitsubishi ASX, так же как и еще для одного родственника — Peugeot 4008.

Если в случае с C-Crosser кроме измененного передка и эмблем найти отличия от Out-lander было сложно, то в Air-cross распознать Mitsubishi ASX весьма трудно. Особенно если смотреть спереди или сзади. Боковины кузова, правда, трогать не стали, а жаль. Если бы ситроеновцы нашли средства на новый дизайн дверных панелей, автомобиль выглядел бы полностью оригинальным. Впрочем, он и так смотрится неплохо. В транспортном потоке кроссовер однозначно идентифицируется как автомобиль марки Citroen, причем больше всего он похож на «возмужавший» С4, чего, собственно, и добивались.

По части техники новинка получила более жесткие пружины и амортизаторы, а также перенастроенное для лучшей обратной связи рулевое управление. Кроме того, представители Citroen заявили, что кроссовер стал немного легче, хотя, если верить техническим характеристикам, базовая версия Aircross оказывается на 5 кг тяжелее, чем ASX в аналогичной комплектации. Что же касается двигателей и трансмиссий, то оба поставляемых на российский рынок бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 и 2 л, развивающие соответственно 117 и 150 л.с., а также механическая коробка передач либо вариатор знакомы нам по Mitsubishi. В Европе будут продаваться и дизельные модификации, но у нас они не появятся. В России версия с мотором 1,6 л продается исключительно в переднеприводном варианте и только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-литровая модификация оснащается как передним приводом, так и полным, причем с любым типом привода возможны и «механика», и вариатор. Для тест-драйва же были предоставлены топовые варианты с четырьмя ведущими и вариатором.

Старый знакомый

В интерьере изменений по сравнению с ASX раз-два и обчелся. В глаза бросается разве что новое оформление рулевого колеса (разумеется, с эмблемой Citroen) да черная глянцевая отделка центральной консоли, имитирующая рояльный лак. Представители компании заявили об улучшении качества отделочных материалов, но, честно говоря, разницы я не заметил, так как и в ASX часть передней панели отделана мягкой пластмассой с приятной фактурой. То есть в целом для данного класса автомобилей качество материалов и сборки на довольно высоком уровне. Кстати, спокойный и рациональный дизайн передней панели однозначно намекает на интерьер BMW Х3 первого поколения, что, впрочем, недостатком назвать язык не поворачивается.

Посадка за рулем высокая, по рулю и педалям удобное положение подбирается без проблем, в том числе и благодаря наличию регулировки рулевого колеса по вылету (помимо настройки по углу наклона). Помнится, у старшего по рангу Citroen C-Crosser «баранку» по вылету отрегулировать было нельзя. И центральный подлокотник двигается вперед-назад. Словом, я со своими 180 см роста устроился великолепно. Правда, более рослые седоки, от 185 см и выше, предпочитающие вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточное пространство над головой. Само сиденье удобное, а небольшие, широко расставленные валики боковой поддержки для моих 115 кг оказались в самый раз.

Эргономика нареканий не вызвала. Приборы отлично читаются, клавиши на рулевом колесе расположены прямо под пальцами, а управление климат-контролем (правда, однозонным) с помощью трех «крутилок» нагляднее некуда. Вот если бы еще эти «крутилки» не люфтили. Понравилась и обзорность. Стойки кузова довольно тонкие, а огромные «лопухи» боковых зеркал практически нейтрализуют мертвые зоны. Единственная легкая придирка у меня возникла к подсветке салона. Ночью приборы светятся белым цветом, а центральная панель — оранжевым (как у BMW), что не слишком сочетается.

Подсвечивается оранжевым и опционная прозрачная крыша, как на нашем тестовом экземпляре. Но любоваться этой красотой могут лишь пассажиры заднего дивана, на котором благодаря плоской форме и не очень высокому центральному тоннелю можно без проблем усесться и втроем. Правда, по пространству для ног Aircross в своем классе середнячок. Так, отрегулировав переднее пассажирское кресло под себя, я пересел назад и уперся коленями в его спинку. Над головой осталась только пара сантиметров. Но если отказаться от прозрачного потолка, можно выгадать немного полезного пространства и для более высоких седоков.

Новые настройки

Перевожу селектор вариатора в положение движения, и кроссовер плавно трогается с места, неспешно реагируя на движение педали акселератора. Если сравнивать со среднестатистическим «автоматом», то бесступенчатая трансмиссия работает неплохо. С другой стороны, я встречал вариаторы и поживее — при попытке резко ускориться двигатель далеко не сразу выходит на обороты максимального крутящего момента. Если перейти в псевдоручной режим, дело налаживается — связь по педали акселератора становится почти «прямой», хотя некоторая задержка присутствует все равно. После 3000 об/мин силовой агрегат начинает сообщать о своей работе натужным гулом, который можно «вылечить», перейдя на «повышенную передачу». Тяги двигателя в большинстве режимов движения достаточно, но не более того. Зато тормоза, как часто бывает у французских автомобилей, под стать спорткару. Чуткие и точные, они позволяют идеально дозировать замедление.

Доработанное рулевое управление действительно стало лучше, чем у «родоначальника» ASX. «Баранка» упруго сопротивляется во всех режимах езды, точно и своевременно реагируя на движения рук водителя. Правда, электроусилитель обратную связь лишь имитирует, что становится заметно на неровной дороге — когда кроссовер начинает слегка рыскать в такт знакопеременным ходам подвески, усилие на руле ничуть не меняется, словно автомобиль продолжает ехать прямо. Из-за этого водитель не понимает, что происходит с передними колесами, и вынужден подруливать на глаз. Зато когда дорога ровная, с ростом скорости рулевое колесо наливается тяжестью в околонулевой зоне, вызывая ощущение непоколебимости и устойчивости, которое подкрепляется собранным поведением в поворотах.

Помнится, основным недостатком Mitsubishi ASX были неудачные настройки шасси. Подвеска японского кроссовера обеспечивала ему плавность хода на относительно ровных дорогах, но совершенно неспособна была справляться со средними и крупными неровностями, пропуская сильные удары. При этом заднюю часть автомобиля на кочках еще и переставляло, а в виражах возникали неожиданно резкие заносы. Шасси Aircross настроено жестче, чем у ASX.

Кроссовер едет плотно и упруго, довольно подробно «докладывая» седокам о качестве асфальта, но при этом не доводя дело до дискомфорта. Вольного поведения задней части я не заметил — на пределе сцепления шин Aircross скользит передней осью даже под тягой. Словом, управляемость для автомобиля с высоким центром тяжести очень даже неплоха. На извилистых дорожках в предгорьях Французских Альп кроссовер вполне позволял ехать быстро и непринужденно.

Нашел я и более-менее разбитую грунтовку, где настройки шасси показались уже не очень собранными. Пару раз дело дошло и до пробоев, но задняя подвеска и в этом случае вела себя стабильно. В целом шасси Aircross настроено явно лучше, чем у «прародителя», хотя действительно сложных дорожных условий во Франции, понятно, нам найти не удалось. Правда, мы уже знаем, что недавно дебютировала рестайлинговая версия японского «родственника», которая получила новые амортизаторы, перенастроенную заднюю подвеску и новые настройки электроусилителя рулевого управления. Так что подозреваю, что обновленный ASX едет теперь в точности как Aircross (а также как Peugeot 4008), что, впрочем, совсем неплохо. Ведь французский «брат», на мой взгляд, получился очень удачным автомобилем, что обеспечивает ему неплохие перспективы и в Европе, и в России. Да и цены у него очень даже конкурентоспособные.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости