С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина пятерка как выглядит


Тюнинг ВАЗ-2105. Пятерка… - журнал За рулем

Хочу ли я вызвать ажиотаж у окружающих внешним видом своей машины или мне необходимо знать, что я самый быстрый в городе. А кому-то хочется доказать самому себе, что способен сделать свой автомобиль совершеннее, поэтому и берется человек за улучшение двигателя, тормозов, подвески и так далее.

Классический вариант в новом решении

Этот ВАЗ-2105 из Череповца. Когда автомобиль подарили своему хозяину сразу встал вопрос: купить «восьмерку» или заняться своей «пятеркой». И природное упрямство, а так же желание доказать всему миру, что можно сделать из машины не позволило отказаться от автомобиля.

Поставленная задача была ясна: улучшение всех ходовых качеств авто до уровня... нет, не Ферарри. Зачем стремиться превращать автомобиль в гоночный болид, да и ритуал обвешивания «пятерки» спойлерами — тоже не входил в планы.

Начал хозяин ВАЗ-2105 с того, что модернизировал систему охлаждения. Заменил радиатор и поставил электрический вентилятор.

Пришлось вдоволь намучиться с карбюратором, на новом автомобиле он еще работал, но с годами потерял стабильность. Оказалось, что даже вкладывание в его доработку денег, не изменит ситуацию — проще поменять его целиком. Выбор пал на карбюратор от «Нивы», но и тут пришлось проявить смекалку. Для увеличения мощности был установлен тюнинговый распредвал.

Разбираем по винтикам МАЗ

Одной из главных трудностей скрупулезной доработки автомобиля стал жуткий дефицит информации. Кажется — это нонсенс, но те материалы, которые нашему герою удавалось найти, в журналах, книгах и Интернете, на практике часто оказывалась не действенными. До всего приходилось доходить своим умом, применять решения вслепую, учиться на своих ошибках.

«Когда меня еще не свалило заболевание под названием „Тюнинг“, я с вожделением смотрел вслед проезжающих ревущих автомобилей. Казалось, что круче них только горы. Поэтому первое, что я поставил на свою красавицу, был прямоток. Купил в магазине комплект для „классики“ — трубу без резонаторов на 51 мм фирмы Пассик». Говорят, что это дает двигателю какой-то процент прибавления мощности, правда от оглушающего рева страдают окружающие, а в домах дребезжат стекла. Да и в салоне не тише — при оборотах свыше 4000 в машине оглохнуть можно. Поэтому, распробовав прелести «настоящего» тюнинга наш герой вернулся к штатной схеме, вернув на место резонатор, но все-таки оставив, глушитель Пассик.

Заменил главную передачу: заменил пару с 3.9 на 4.3. Спидометр начал врать, максимальная скорость снизилась, зато возросла динамика. Ну а коробку передач поставили 5-ступенчатую. Затем захотелось поставить блокировку дифференциала, но отпугнула цена. Купить ее владелец не решился, а захотел сделать самостоятельно. Покопался в литературе, посмотрел готовые конструкции. Поиски, увенчались успехом, нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию в книге, аж 1964 года выпуска «Отечественные автомобили». А за прототип был выбран дифференциал повышенного трения… автомобиля МАЗ-500.

Поскакали деревянные лошадки…

Затем поменял амортизаторы на газовые, доработал подвеску, рулевое управление. Спереди поставил стандартный, но сдвоенный стабилизатор поперечной устойчивости, в задней подвеске появился дополнительный поперечный. Что это дало машине? «Возросла скорость, с которой можно повернуть или сделать перестановку из ряда в ряд».

Затем он решил кардинально улучшить тормоза. Сзади отказался от барабанных, установив дисковые с суппортами от Оки и дисками от ВАЗ-2108. А вот спереди тормозные диски заменил на вентилируемые от ВАЗ-2110. Пришлось немало потрудиться, схему установки хозяин разрабатывал сам. Сначала изготовил деревянные макеты деталей, а уже потом сделал их из металла. Ко всему этому вакуумный усилитель тормозов стоит от 2108.

Есть и еще одно обстоятельство, которое отличает этот ВАЗ-2105. Открываешь багажник, и взгляд натыкается на баллон с закисью азота. Поставленная своими силами «мокрая» закись азота прибавляет «пятерке» недюжинные силы, а владельцу гордости оттого, что хватило терпения подобрать все комплектующие и самостоятельно реализовать идею в жизнь.

Стильный ALEX

Внешне автомобиль тоже изменился, но в отличие от многих собратьев, ВАЗ-2105, хозяева, которых часто перебарщивают с украшением своих машин, «пятерка» выглядит довольно гармонично. «Сложно сказать, что важнее в автомобиле внутреннее содержание или внешний облик. Наверно кому что. Найти красивые, качественные детали обвеса на классику практически невозможно. Да магазины завалены различными накладками на пороги и арки, есть передние фартуки и мухобойки на капот, но нет оптики ни передней, ни задней, нет воздухозаборников на капот, нет бамперов. Так и приходиться придумывать и изготавливать самому».

Тюнинг ВАЗ-2105. Пятерка…

Как выглядит ВАЗ-2105 за 10 000 000 рублей (в нём 610 л.с.)

На площадке «Юла» выставлен на продажу легендарный проект «ЖИГАЦАРЬ» — боевой дрифт-болид Фёдора Воробьёва. Постройка этого автомобиля началась более 10 лет назад. Сейчас под капотом «пятёрки» скрывается трёхлитровый турбомотор отдачей 610 л. с (800 Нм). «Знакомьтесь, это „ЖИГАЦАРЬ“! С каждым годом она становится красивее, технологичней, быстрее и, как все современные машины, способна выполнять любые задачи на трассе, которые перед ней стоят!», — аттестует свой проект гонщик Фёдор Воробьёв.

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.

По итогам Российской дрифт-серии Воробьёв завоевал на этом ВАЗ-2105 шестое место. Теперь автомобиль выставлен на продажу: за седан, который покинул конвейер Волжского автозавода почти 20 лет назад (в 1999 году), владелец планирует выручить 10 миллионов рублей. При этом полный список переделок занимает не одну страницу текста! Кстати, продавца устроят не только деньги, но и обмен на другое авто.

Ометим, что 10 миллионов российских рублей — это $162 000 по текущему курсу. За эти деньги любители скорости могут приобрести такие автомобили как Chevrolet Corvette Z06 (9 020 000 рублей), Mercedes-Benz AMG GT (8 630 000) или Porsche 911 GT3 (10 318 000)! За Nissan GT-R сегодня просят и вовсе 6 875 000 рублей. Так что очередь за 610-сильными «Жигулями» вряд ли выстроится…

Как выглядит ВАЗ-2105 за 10 000 000 рублей (в нём 610 л.с.)

Постройка этого автомобиля началась более 10 лет назад. Сейчас под капотом «пятёрки» скрывается трёхлитровый турбомотор отдачей 610 л.с (800 Нм). «Знакомьтесь, это “ЖИГАЦАРЬ”! С каждым годом она становится красивее, технологичней, быстрее и, как все современные машины, способна выполнять любые задачи на трассе, которые перед ней стоят!», — аттестует свой проект гонщик Фёдор Воробьёв.

По итогам Российской дрифт-серии Воробьёв завоевал на этом ВАЗ-2105 шестое место. Теперь автомобиль выставлен на продажу: за седан, который покинул конвейер Волжского автозавода почти 20 лет назад (в 1999 году), владелец планирует выручить 10 миллионов рублей. При этом полный список переделок занимает не одну страницу текста! Кстати, продавца устроят не только деньги, но и обмен на другое авто.

Отметим, что 10 миллионов российских рублей — это $162 000 по текущему курсу. За эти деньги любители скорости могут приобрести такие автомобили как Chevrolet Corvette Z06 (9 020 000 рублей), Mercedes-Benz AMG GT (8 630 000) или Porsche 911 GT3 (10 318 000)! За Nissan GT-R сегодня просят и вовсе 6 875 000 рублей. Так что очередь за 610-сильными «Жигулями» вряд ли выстроится...

Во время загрузки произошла ошибка.

Машина пятерка — Чем отличается пятерка от семерки вазовская? Интересует внешность)) — 22 ответа



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Чем отличается пятерка от семерки вазовская? Интересует внешность)) заданный автором MeL лучший ответ это 5 ка7каSERGIOМастер(1368)

ну как же на первом рисунке даже написано ваз 2105, картинки сверху подписаны.

Ответ от ЁВЕТЛАНА ЕСЬКОВА[гуру]У семерки передняя решетка массивная и не захватывает фары! Ну это так, женское объяснениеОтвет от Ёергей Шальнев[гуру]У 7 передняя часть по центру выступает, а у 5 нет.Ответ от Елена Третьякова[гуру]Семерка модернизированная пятерка.Ответ от Алексей Алексеев[гуру]иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, новые задние блок-фонариОтвет от Николай Погожев[активный]У семерки решетка радиатора слегка вылезает на капот, у пятерки ровно под капот!Ответ от SUMRAK SUMRAK[гуру]Салон не много поинтереснее. Ну и решётка .Ответ от Димоха_102[гуру]Всегда больше нравилась пятёрка))Ответ от ???? ???????[гуру]У пятерки мордашка гладенькая, прямоугольненькая, невзрачненькая. У семерки более массивная, с претензией на схожесть со старыми меринами, то бишь решетка радиатра крупная, выступающая. Да и фары и задние фонари другие. А так ни чё особенного. Обычный совковый ширпотреб.Ответ от Ђюменцев Виктор[новичек]НИЧЕМ существенным. Кроме внешности и интерьера.Ответ от Денис[гуру]внешне - решетка, капот, бампера, задние фонари.

салон - сиденья, панель, обивка

Ответ от Никому не верящий[гуру]глаза открой и посмот риОтвет от Надежда Варфоломеева[гуру]У ВАЗ-2105 хорошо смотрится панель приборов, а у ВАЗ-2107 панель приборов излишне растянута и потому выглядит несимпатично.Ответ от Иван Иванов[новичек]Все просто, если в машине Гена Букин, то это пятерка))


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости