renault megane
renault megane rs
Следующий Megane RS многое нам покажет впервые. Это и преселективный «робот», и пятидверный кузов, и полноуправляемое шасси. Премьера ожидается на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.
Хэтчбек Renault Megane RS впервые встал на конвейер в 2004 году. И с тех пор он не изменял своей идеологии. Это были «заряженные» автомобили для настоящих энтузиастов ― с мощными турбомоторами и c исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач. В хот-хэтче третьего поколения, который вовсю проходит дорожные испытания, из этих двух вещей свою актуальность сохранит лишь одна. Впервые в своей истории Renault Megane RS получит двухпедальную версию. Такие машины будут опционально оснащать шестидиапазонным преселективным «роботом» EDC, как это уже сделали на пятидверке Clio RS последней генерации.
По слухам, в Европе Renault Megane RS будет стоить 35–36 тысяч евро. К слову, 205-сильный Megane GT с активным шасси 4Control стоит в Германии 29 450 евро, а полноприводный Volkswagen Golf R ― 40 тысяч.
Поговаривают, с новой роботизированной коробкой передач Megane от отделения Renault Sport сможет выстреливать до 100 км/ч быстрее, чем за 5,5 с. Конечно, в этом заслуга и двухлитрового турбомотора с непосредственным впрыском. Предположительно, с модернизированного агрегата французские инженеры снимут свыше 300 сил и не менее 400 Н•м. Нынешний Megane RS в исполнении Trophy предлагает покупателям 275 «лошадей» и 360 ньютон-метров, а разгон до сотни у него занимает 5,8 с. В 2014 году он был самым быстрым «горячим» хэтчбеком на Нордшляйфе. Правда, в 2016-м этот титул отобрал 310-сильный Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
Производство хот-хэтча Megane RS прошлой генерации длилось с весны 2009 по лето 2016 года, и за всё время было сделано 30 тысяч трёхдверок. В лучшие годы на российском рынке расходилось по нескольку десятков машин.
По сравнению с предшественником грядущий Megane RS будет длиннее, шире и ниже. Это обещает большую стабильность в поворотах и на прямой. Кузов прибавит в жёсткости на кручение, а снаряжённая масса снизится на 30-50 кг. Всё благодаря модульной платформе CMF. А ещё у «заряженного» Мегана появится полноуправляемое шасси, как было у модели Renault Laguna GT и как есть на современном Мегане GT. Плюс мощные четырёхпоршневые тормоза Brembo, самоблокирующийся передний дифференциал и, возможно, электронноуправляемые амортизаторы. А вот трёхдверной модификации больше не будет, как нет её и у Clio RS.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
13 сен 2017
Автор фото: фирма-производительНа Франкфуртском автосалоне дебютировало долгожданное новое поколение хот-хэтча Megane RS. Предыдущее поколение было одной из немногих моделей в сегменте, которая пользовалась высоким спросом и в России.
Прежде всего Renault Megane RS стал пятидверным и сохранил переднеприводную схему, хотя многие ожидали, что французы сделают хот-хэтч полноприводным. Но в отделении RenaultSport решили вопрос улучшения управляемости по-своему: машина получила полноуправляемое шасси, у которого задние колеса отклоняются в противоход передним на невысоких скоростях до 60 км/ч и в ту же сторону на высоких. Это позволило значительно быстрее проходить повороты, в которые Renault Megane RS буквально заныривает.
Под капотом у хэтчбека: 1,8-литровый турбодвигатель от спортивного купе Apline A110. Причем его даже форсировали: мощность на Megane RS составляет 280 л.с. против 252 л.с. у Alpine! Двигатель может совмещаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Естественно, для «горячей» версии был разработан специальный аэродинамический пакет, машина получила спортивную подвеску и заниженный клиренс. В Европе продажи нового Renault Megane RS начнутся в конце года, а вот к нам он вряд ли попадет: в России Renault решила сосредоточиться на машинах местной сборки.
При написании новости использовалась информация: Renault
Премьера «заряженной» версии Megane нового поколения состоится до конца текущего года.
Число подписчиков официальной страницы в Facebook спортивного подразделения Рено – Renault Sport – превысило миллион человек. В честь этого события марка опубликовала короткий ролик, в котором показаны все ее «горячие» модели. В конце видео на несколько секунд появляется автомобиль, спрятанный под покрывалом с надписью «R.S.» — это и есть «заряженный» Megane следующей генерации.
Все подробности о новинке пока держатся в секрете. Известно лишь, что Megane RS дебютирует уже в этом году. Вероятно, публичная премьера спортивного хэтчбека состоится в рамках Франкфуртского автосалона, который откроется в сентябре.
Ожидается, что Renault Megane RS предложат с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью около 300 л.с. Согласно другой версии, хот-хэтч может получить турбированный двигатель 1.8, которым сегодня оснащают купе Alpine A110.
1 / 3
На фото: стандартная версия Renault Megane
2 / 3
На фото: стандартная версия Renault Megane
3 / 3
На фото: стандартная версия Renault Megane
Отдача «двухдверки» возрожденной марки – 252 л.с., однако, по неофициальным данным, позже на рынок должна выйти более мощная версия AS110, у которой тот же мотор будет выдавать 280-325 л.с. Такой агрегат подошел бы и Megane RS.
Кстати, ранее стало известно о том, что «горячий» хэтчбек Renault может обзавестись еще и системой полного привода.
renault megane
renault megane rs
Прежний Megane RS был исключительно трёхдверным, а новый будет предлагаться только с пятью створками.
Новое поколение хот-хэтча Renault Megane RS вышло на Нюрбургринг в виде тестового мула. Использованный в нём кузов от Мегана IV GT получил расширенные колёсные арки, из-под капота в салон протянулись провода измерительной аппаратуры. Настоящий аэродинамический обвес от RS мы увидим ещё не скоро. Ведь на публике свою новую «эр-эску» французы покажут примерно через год. Наиболее вероятное место дебюта — Франкфурт-2017.
Выхлопные патрубки по центру выдают в прототипе будущую «эр-эску».
Мы уже говорили, что Мегану прочат «турбочетвёрку» 1.8. Теперь ресурс Motor1.com уточняет: это может быть тот же турбодвигатель, что подготовлен для среднемоторного купе Alpine, где он будет развивать 300 сил. На Мегане, мы полагаем, мощность окажется никак не ниже трёхсот, ведь соперничать ему придётся с пятидверкой Honda Civic Type R. В ней уже сейчас запряжено 310 «лошадей», а в новом поколении станет ещё больше. В ушедшем на покой Мегане RS мотор был 250-сильным, а вариация RS Trophy-R располагала поголовьем в 275 л.с.
По предварительным данным, новый мотор 1.8 получен наращиванием рабочего объёма двигателя 1.6 (на фото) с непосредственным впрыском от Clio RS (фактически к «французу» был адаптирован агрегат Nissan MR16DDT), а не уменьшением нынешнего двухлитрового, от «горячего» Мегана III (F4Rt). Плюс тут ожидается модернизация системы питания и головки цилиндров.
Ещё один соперник — Ford Focus RS, в последней реинкарнации он добрался до планки в 350 л.с. и вдобавок перешёл на полный привод. Хэтчбек Megane RS, скорее всего, останется верен переднему приводу. Зато почти нет сомнений, что он обзаведётся полноуправляемым шасси, коль скоро оно уже применяется в «подогретой» GT-модели.
На необычность экземпляра намекают заниженный клиренс и крупные передние тормозные диски с суппортами Brembo.
Ближе к премьере хэтчбека прояснится ситуация с коробками передач («механика» или «робот» либо обе). На рынок Megane RS нового поколения попадёт в конце 2017-го. Добавим, у двухдверки Alpine RS-версия тоже может появиться, но нескоро. Ведь даже базовая модификация поступит в продажу только в следующем году.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453