Рендж Ровер Спорт – среднеразмерный SUV класса «люкс» созданный британской компанией Land Rover. О большом престижном внедорожнике мечтают многие автолюбители во многих странах мира, но, к сожалению, позволить себе такой автомобиль новым – может не каждый. Именно по этой причине многие начинают поиски такой машины в подержанном состоянии, при этом, не совсем понимая, во сколько в дальнейшем может обойтись ее содержание. Наш сегодняшний герой один из ярчайших представителей такого «внедорожника мечты». Сегодня мы рассмотрим самые распространенные недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке.
Немного истории:
Прототип Рендж Ровер Спорт был представлен в 2004 году на автошоу в Детройте. Серийная модель вышла в свет в 2005 году. В отличии от предыдущих серийных экземпляров модельного ряда автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер Спорт выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова, при этом сохранив много фамильных черт. Новинка получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова, но, отличается большим наклоном ветрового стекла, наклоненными крышей и задним стеклом, установленным заподлицо с панелями кузова, а, на смену традиционным «рубленым» граням капота пришли округлые линии. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3, при этом, дизайн кузова позаимствован у Рендж Ровер Вог.
В автомобильных кругах ходили слухи, что автомобиль придуман назло компании «BMW», которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». В 2009 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого слегка изменилась внешность. А, вот, интерьер претерпел более существенные изменения (торпедо, панель приборов мультимедийная система). Изменения коснулись и технической части – улучшены настройки подвески. Также, были заменены все двигатели на новые, благодаря этому, обновленный Рендж Ровер Спорт выделяется наибольшей динамикой среди всех моделей когда-либо созданных Ленд Ровер. Производство первого поколения Рендж Ровер Спорт было прекращено в 2013 году. Второе поколение автомобиля было представлено в марте 2013 года на международном автошоу в Нью-Йорке.
Лакокрасочное покрытие и кузовное железо хорошего качества и не вызывает никаких нареканий даже после 10-12 лет эксплуатации. Единственное место, которое требует особого внимания, это днище автомобиля, со временем, с него слазит защитное покрытие и появляется ржавчина. Также, коррозии подвержен и VIN-номер машины, который расположен на раме. Перед покупкой обязательно посмотрите, чтобы номер хорошо и отчетливо читался, в противном случае могут быть проблемы при постановке машины на учет.
На Рендж Ровер Спорт устанавливались очень мощные силовые агрегаты:
Чаще всего проблемы с двигателями встречаются на дорестайлинговых экземплярах. Так, например, владельцы авто с дизельным мотором 2.7 нередко сталкиваются с выходом из строя коленвала. Основной причиной является масляное голодание или умирающий маслонасос. Дело в том, что насос достаточно рано начинает разрушаться, при этом, его частицы попадают в мотор. Ремонт коленвала – процесс достаточно затратный, поэтому, многие собственники покупают контрактный мотор и стараются быстро продать авто. Поэтому, при выборе машины с таким мотором лучше искать экземпляр, на котором этот недостаток уже был устранен. В двигателе объемом 3.0 частенько досаждают клапан или охладитель EGR.
Оптимальным вариантом среди дизельных силовых агрегатов является двигатель объемом 3.6. Данный мотор достаточно надежен и при своевременном обслуживании способен прослужить до 500000 км без особых нареканий. Особенность данного двигателя в том, что на нем установлено две турбины. Проблемы с ними случаются крайне редко, но, если что-то случится, затраты будут немалыми (придется менять обе турбины). Из распространенных недостатков можно отметить износ выпускного коллектора, в результате чего просачиваются выхлопные газы (неисправность проявляется свистом при разгоне). Проблема, казалось бы, безобидная, но, для ее устранения потребуется потратить около 700 у.е.
Все двигатели требовательны к качеству топлива и, если машина заправлялась на непроверенных АЗС, возможны проблемы с топливной системой (форсунки не подлежат восстановлению). При использовании качественных горючесмазочных материалов форсунки и турбина прослужат до 200000 км. Замену свечей накаливания лучше проводить в специализированных сервисах, так как у неопытного мастера пара штук обломится почти наверняка. Для устранения большинства проблем с двигателями придется снимать кузов, а эта процедура занимает около 6 часов.
БензиновыеБензиновые двигатели очень надежны, но, из-за большого расхода топлива и высокого транспортного налога не пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Из недостатков мотора 4.2 можно выделить проблемы с впускной системой (подсасывает воздух). Для устранения недуга требуется замена дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. У силового агрегата 4.4 возможны сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения VVT. С этой же проблемой сталкиваются владельцы авто и с более мощными моторами. Также, к распространенным недостаткам бензиновых силовых агрегатов можно отнести преждевременный износ привода ГРМ (при пробеге 100000 км). При обращении в сервис, в большинстве случаев меняют только натяжитель и успокоитель цепи, но, многие специалисты рекомендуют вместе с натяжителем заменить и цепь, чтобы через 50000 км не обращаться в сервис повторно.
Рендж Ровер Спорт оснащался двумя шестиступенчатыми коробками передач – механика и автомат производства «ZF». После рестайлинга появился восьмиступенчатый автомат. Особого внимания требуют дорестайлинговые экземпляры с АКПП (первые года выпуска), так как они не отличаются живучестью, по этому поводу даже проводилась сервисная компания. В остальном, трансмиссия надежна и, при бережной эксплуатации, не доставляет особых неприятностей до 200-250 тыс. км пробега. О скором выходе АКПП из строя предупредят: несвоевременное переключение скоростей, рывки, удары и пробуксовка при ускорении. В отличии от других моделей Ленд Ровер, масло в АКПП необходимо менять каждые 50000 км пробега, при этом, нужно менять и фильтр. Важно: фильтр интегрирован в поддон и меняется как целая деталь (в сборе с поддоном). Механика не менее надежна и требует только замены сцепления раз в 120-150 тыс. км и масла каждые 60000 км.
Внедорожник оснащен системой полного привода «Terrain Response», данная система позволяет выбрать один из нескольких режимов соответствующей ситуации на дороге. По отзывам сервисменов данная система надежна и не требует никакого обслуживания.
Рендж Ровер Спорт даже в базовой комплектации оснащается адаптивной пневмоподвеской всех колес и активными стабилизаторами. Благодаря этому обладает отличными ездовыми качествами, подталкивающими к активной езде, но, есть в ней и свои минусы – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Самым слабым местом ходовой являются гидровтулки передних нижних рычагов. Проверить их состояние очень просто – необходимо ехать на холостом ходу и резко затормозить, если при этом будет слышен стучащий звук, значит втулки пора менять. Замена втулки достаточно трудоемкий процесс с использованием специальных инструментов (после замены необходимо делать сход-развал).
Из-за большого веса автомобиля при активной манере езды достаточно быстро выходят из строя шаровые опоры. Активные стабилизаторы способны продержатся 100-120 тыс. км, за замену каждого придется выложить более 1000 у.е. (всего два), в целях экономии, их можно попробовать восстановить (300—500 у.е.). Если вовремя не заменить стабилизатор, то это может существенно уменьшить ресурс компрессора. Также, особого внимания требуют тяги регулировки развал-схождения, со временем, разбиваются шарниры. Стойки, в большинстве случаев, ходят не меньше 150000 км (400-500 у.е.), пневмобалоны – 150-200 тыс. км (250-350 у.е.).
Про качество отделки салона, комфорт и прочее можно даже не упоминать – это все же Рендж Ровер, хоть и Спорт. Одной фразой можно сказать, что у адекватного владельца салон в машине последних годов выпуска (2010-2012) будет выглядеть как новый. Что касается электрики, то это «ахиллесова пята» всех Ленд Роверов. С возрастом проводка и контакты начинают окисляться и гнить, что в результате приводит к большому количеству постоянных сбоев и «глюков». Отказ любого из датчиков может повлечь за собой цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Чтобы выявить, какой именно датчик вышел из строя, придется везти машину в специализированный сервис.
Невзирая на немолодой возраст на Рендж Ровер Спорт первого поколения и приемлемую цену на вторичном рынке, содержание этого внедорожника по-прежнему остается многим не по карману. Что касается надежности данной модели, то, даже, несмотря на всевозможные проблемы, в целом, назвать автомобиль ненадежным сложно. В любом случае перед покупкой, казалось бы, беспроблемного экземпляра, нужно проводить полную диагностику.
Достоинства:
Недостатки:
АвтоАвеню
Рендж Ровер (Range Rover) - полноприводный внедорожник, производившийся концерном Ленд Ровер в Соединенном Королевстве и в настоящее время принадлежавший расположенному в Индии Тата Моторс. Первая модель этой легендарной марки была представлена командой разработчиков во главе с Чарльзом Спенсером Кингом в 1970 году. Изначально модель называлась, как Рендж Ровер, позже для удобства отличия от преемников Ленд Ровером было добавлено название Классик.
Для второго поколения этого автомобиля Ленд Ровером было введено обозначение «P38A», для третьего - «L322″, и для четвертого — «L405″.
Рендж Ровер 1970 года не обладал роскошью, в отличие от такого автомобиля как Jeep Wagoneer из Соединенных Штатов. У него был довольно простой интерьер с виниловыми сидениями, с виниловым и резиновым полом, а также пластиковыми панелями, которые упрощали уборку салона.
Ковровые покрытия, кондиционер, кожаные сидения, деревянная отделка салона появились в более поздних моделях — премиум класса и предназначались для более высококлассного сегмента рынка. Автомобиль обладал рамной конструкцией кузова, вместо рессор использовались пружины, привод был постоянным на все четыре колеса. Рендж Ровер был первым внедорожником, на котором устанавливались передние и задние дисковые тормоза.
В самом начале своего жизненного цикла автомобиль получил восьмициллиндровый двигатель. На ранних моделях L322 устанавливались V8 4,4 литровые двигатели БМВ, вплоть до введения V8 3,6 литрового турбо-дизеля.
В 1972 году Рендж Ровер стал первым автомобилем пересёкшим Дарьенский пробел в рамках Британской трансамериканской экспедиции. Специально оборудованные Рендж Роверы, учавствовашие в этой экспедиции сейчас можно увидить в коллекции музея британских автомобилей в Гейдоне, Англия.
История создания Рендж Ровера началась с 1952 года, когда под руководством Уилкса и дизайнера Гордона Башфорда был построен прототип на базе Ровер P4 с двухлитровым двигателем, получивший имя Роад Ровер. Однако, автомобиль обладал только задним приводом, а его дизайн был слишком приближен к облику Лэнд Ровера, даже для пятидесятых годов он был слишком строгим и аскетичным. Оценка расходов на производство была слишком высока и проект был остановлен.
Немного позже, а именно в конце 1950-х годов появляется прототип второго Роад Ровера. Однако, в 1958 году разработчики всё своё внимание переключили на создание другого автомобиля — Ровер 2000 и проект опять заглох. Тогда удалось выпустить всего 8 опытных образцов, из которых лишь один обладал приводом на все колеса, остальные на задние.
Возродить проект удалось в середине 60-х годов. Совместными усилиями Башфорд и Спенсер принимаются за работу над новой моделью. Прототип был назван «100-дюймовый универсал» и был больше похож на автомобиль, чем все предыдущие квадратные утилитарные машины. Он обладал алюминиевым корпусом, имел дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. Первоначально в автомобиле не было гидроусилителя руля, его стали устанавливать спустя несколько лет. Когда прототип «100-дюймового универсала» был построен, форма кузова предназначалась только в качестве временной меры в целях покрытия ходовой части, однако управлению Ровера так понравился его внешний вид, что они попросили его оставить лишь после небольших измененийс.
В 1967 году был выпущен опытный образец, доработанный студией дизайна Дэвида Бэйча. По своему виду автомобиль был наиболее приближен к форме классического Рендж Ровера, но с другой передней решёткой и иной формой фар.
К началу 1968 года работа над проектом была завершена и подписана для производства. Тестирование прототипа было проведено по всему миру, и большую часть времени, автомобиль прошёл с непокрытой рамой. В последствии модель получила название Веляр.
Наконец, 17 июня 1970 года, Рендж Ровер был официально представлен, с двигателем V8 3,5л 135 л.с. от Бьюика. Этот автомобиль полюбился всем. В Англии его можно было приобрести по цене 1998 фунтов стерлингов. Это был отличный внедорожник, достойный на дороге легковой автомобиль, он даже стал показателем статуса. Существенное изменение автомобиль получил в 1981 году, с введением пятидверного кузова. В этом же году была представлена элитная версия Рендж Ровер Вог.
Год за годом Рендж Ровер продолжал улучшаться. В 1986 году автомобиль получил передний бампер со встроенными противотуманными фарами и изменённую решётку радиатора. В это же время был прекращён выпуск трёхдверной модели. Продажи шли очень хорошо, в 1992 году появляется Рендж Ровер с удлиненной колёсной базой (108 дюймов). Он получил индекс LSE. Характерной особенностью модели являлась система ECAS (система электронного управления пневмоподвеской). Первое поколение Рендж Роверов производилось с 1970 по 1996 годы. Они были широко известны, как Рендж Ровер Классик. За это время автомобиль получил несколько разных двигателей, ряд улучшений и доработок. Даже после появления второго поколения с обозначением «P38A» в 1994 году, продажи Рендж Ровер Классик продолжались еще нескольких лет, он не сдавал позиций на протяжении всего своего жизненного цикла длинной в 25 лет.
Спустя 25 лет после появления первого поколения, в 1994 году состоялось представление Рендж Ровера второго поколения моделью с обозначением «P38A». Эта версия обладала обновленным двигателем V8. Существовал также вариант с 2,5-литровым 6-цилиндровым турбо-дизелем с ТНВД BOSCH от БМВ.
Новая модель была еще более роскошной, в неё были включены новые системы управления двигателем, а также улучшенная пневматическая подвеска, с пропорциональной регулировкой высоты, которая в свою очередь могла определить, когда транспортное средство припарковано не по горизонтали и попытаться поднять его на максимальную высоту, чтобы получить горизонтальное выравнивание.
В 1999 году Рендж Ровер получил новую систему управления двигателя Bosch от BMW 7 серии, которая пришла на смену системе Lucas GEMS из за её ненадёжности. Дизельный двигатель снабдили системой EGR (Exhaust Gas Recirculation — рециркуляция отработавших газов), которая шла с пластиковым входным коллектором. Также Рендж Ровер получил более новую звуковую систему мощностью в 300 ватт с двенадцатью динамиками.
В 2002 году появляется Рендж Ровер третьего поколения, который был разработан и построен под собственностью БМВ. Проект носил имя L30. Многие элементы салона, такие как электроника, блоки питания и т.д автомобиль получил от БМВ 7 серии e38, которые постепенно, по мере развития модели, стали заменяться элементами от БМВ 5 серии e39. Изначально Рендж Ровер третьего поколения был расчитан на восьмициллиндровые двигатели БМВ M6. Коробка передач только автоматическая.
Автомобиль получил независимую пневмоподвеску всех четырёх колёс, стал ещё более безопасным.
В то время, как он был запущен на рынок, компания Ленд Ровер была продана Форду и более поздние модели стали оснащаться восьмициллиндровыми двигателями от Ягуар. Рендж Ровер несомненно признак роскоши во всём. Он также пользуется большим спросом, чем все предыдущие модели и по-прежнему популярен во всем мире. В 2006 году он претерпел модернизацию, но наиболее существенные изменения были сделаны в модели 2010 года.
©При частичном или полном использовании данной статьи — активная гиперссылка ссылка на alfaed.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА
Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Кроссовер «Рейндж Ровер Эвок» (Range Rover Evoque) предлагается в трехдверном и пятидверном вариантах, он оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Все версии «Эвока» имеют полный привод и комплектуются девятиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Range Rover Evoque TD4
Базовая версия c 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с. предлагается только с пятидверным кузовом по цене от 2 843 000 рублей. В начальной комплектации Pure есть мультимедийная система, обогрев передних кресел, круиз-контроль, парктроник сзади, датчики света и дождя. Оснащение версии SE за 3 072 000 рублей дополнено кожаным салоном, электрорегулировками передних сидений, обогревом руля и лобового стекла. А автомобиль в исполнении SE Dynamic (ксеноновые фары, система навигации) стоит 3 302 000 рублей.
Range Rover Evoque SD4
Кроссовер Range Rover Evoque SD4 оснащается 180-сильным вариантом того же двухлитрового турбодизеля. Цена пятидверного автомобиля в комплектации SE — 3 318 000 рублей.
Трехдверная версия такого «Эвока» предлагается по цене от 3 347 000 рублей.
Range Rover Evoque Si4
Пятидверный кроссовер с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 сил можно приобрести по цене от 3 458 000 рублей.
Трехдерный бензиновый Range Rover Evoque стоит от 3 693 000 рублей.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Range Rover Evoque.
Краткая справка об автомобиле
Кроссовер Range Rover Evoque выпускается с 2011 года в британском Хейлвуде, в 2013 году автомобиль был модернизирован и получил новый девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Также у модели есть версия с кузовом кабриолет.
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Рейндж Ровер Эвок 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Range Rover.
Эту страницу ищут по запросам: новый Range Rover Evoque 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453