Подробнее по телефону: 8 (495) 766-68-66
Ремонт ГБЦ, полная программа | ВАЗ 2101-21083, Таврия; АЗЛК | 3360 | |
Ока | 2000 | ||
ГАЗ-402 | 3360 | ||
ГАЗ-406, ВАЗ 2112 | 6320 | ||
Сборка ГБЦ , регулировка зазоров | ВАЗ 2108 — 21083 | 2500 | |
Рассухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | за единицу | 20 |
Иномарка, Мото | за единицу | 30 | |
Засухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | за единицу | 20 |
Иномарка, Мото | за единицу | 30 | |
Замена маслосъемных колпачков | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | за единицу | 20 |
иномарка | за единицу | 70 | |
Замена направляющих втулок клапанов | ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия | за единицу | 150 |
ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | за единицу | 150 | |
иномарка | за единицу | 200 | |
Правка седел | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | 60 | |
ГАЗ-402, АЗЛК | 90 | ||
иномарка | 100 | ||
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 40 | |
иномарка | 70 | ||
Притирка клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 60 | |
Иномарка. Правка старого клапана перед притиркой обязательна! | 80 | ||
Замена седла с изготовлением седла | отечественные автомобили | 1500 | |
иномарка | 1800 | ||
Замер клапанного механизма | за 1 клапан | 50 | |
При выполнении штучной работы | +20% | ||
Расточка постели распредвала | ВАЗ, Таврия/Ока | звоните | |
АЗЛК, ГАЗ, УАЗ | звоните | ||
Иномарка | за 1 цилиндр | звоните | |
Укладка вала (показательная) | +20% | ||
Ремонт постели распредвала | ВАЗ 2108-21083 | звоните | |
ГАЗ-402 | звоните | ||
ГАЗ-406, ВАЗ-2112 | две оси | звоните | |
Иномарка | одна ось | звоните | |
Длина вала более 600 мм | + 25% | ||
Укладка вала (показательная) | + 20% |
* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные ** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки *** цены действительны на 01.01.2018 и являются ознакомительными
**** на срочные заказы +50%
Ремонт головок блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров может состоять как из одной, так и большого комплекса различных технологических операций. Вот некоторые виды из них: правка / шлифовка плоскости ГБЦ, опрессовка ГБЦ, мойка ГБЦ, сборка / разборка клапанного механизма, замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, замена седла клапана, правка седла клапана, правка и чистка рабочей фаски клапана, притирка клапана, ремонт постели распредвала, замер и регулировка зазора клапанного механизма, ремонт свечного отверстия. Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них. Механика ремонт ГБЦ:
Правка / шлифовка плоскости головки блока цилиндров
Самой распространенной поломкой при перегреве двигателя является деформация привалочной плоскости головки блока цилиндров. Это происходит как с алюминиевыми головками, так и с чугунными. Для выявления величины прогиба ГБЦ используется специальный измерительный инструмент, а шлифовка головки блока цилиндров (правка плоскости) выполняется на вертикально – фрезерном станке или плоскошлифовальном станке. Так же величина прогиба влияет на количество необходимых проходов фрезы для выравнивания плоскости ГБЦ.
Опрессовка головки блока цилиндров
В большинстве случаев визуально обнаружить трещину в головке блока цилиндров практически не возможно. Для выявления микротрещин в «теле» гбц применяется опрессовка. Суть данной операции заключается в подачи воздуха под давлением в канал охлаждения разогретой гбц. Для этого используется специальная ванна с горячей водой — около 80 градусов С, а все окна рубашки закрываются резиновыми уплотнителями. Для подачи воздуха оставляют один открытый канал. Утечки определяют по наличию пузырьков воздуха.
Мойка головки блока цилиндров
Перед сборкой ГБЦ обязательна её мойка. Предусматривается несколько видов моек: технологическая (черновая), чистовая, мойка в ультразвуковой ванне, химическая мойка. Для достижения наилучшего результата можно использовать сразу несколько видов моек. После мойки ГБЦ обязательно продувается от остатков моющего раствора.
Сборка / разборка клапанного механизма головки блока цилиндров
Разборка гбц — это важный процесс, который позволяет выявить необходимый объем работ для восстановления детали. одновременно с разбором проводится дефектовка и необходимые замеры. Тщательно осматриваются и промеряются клапана, направляющие втулки клапанов, седла клапанов. Замене подлежат детали, износ которых превышает допустимые значения.
Замена маслосъемных колпачков
При сборке ГБЦ обязательно устанавливается новые комплект маслосъемных колпачков или их еще называют сальниками клапанов. От правильности их установки и качества самих колпачков зависит надежная работа двигателя. Мы используем детали известных мировых брендов, доказавших свою надежность своих изделий многолетним опытом эксплуатации.
Замена направляющих втулок клапанов
При сильном износе направляющие втулки клапанов подлежат замене. Для это необходимо предварительно разогреть ГБЦ, и с помощью специнструмента извлечь старую втулку. После этого устанавливается новая направляющая втулка клапана, заранее охлажденная. Если в головке блока цилиндров разбито посадочное отверстие под втулку, то изготавливается ремонтная втулка с увеличением внешнего размера.
Замена седла клапана
На этапе разбора ГБЦ, обязательной дефектовке подвергаются седла клапанов. При наличии на них сколов, прогаров, раковин, либо при просадке их в тело головки необходима их замена. Это очень ответственная и тонкая работа. На станке вырезается старое седло. Далее изготавливается новое седло с заданными параметрами. Оно охлаждается и устанавливается в посадочное место с определенным натягом.
Правка седла клапана
Правка седла клапана выполняется для восстановления заводских параметров седел. Для это используются специальные фрезы. При выполнении данной операции очень важно соблюсти соосность кромки седла и направляющей втулки клапана.
Правка и чистка рабочей фаски клапана
В процессе работы одними из самых нагруженных частей гбц являются клапана. Если после промера все размеры находятся в допусках, то клапана чистят от нагара и правят рабочую фаску под необходимым углом. При этом биение фаски относительно стержня клапана не должно превышать 0.05 мм.
Притирка клапана
Одна из конечных операций при сборке ГБЦ является притирка клапана. В ряде случаев она бывает не нужна.
С использованием специальной пасты, клапан притирается к седлу, до появления ровного пояса. После этого клапан обязательно проверяется на утечки. После завершения притирка клапанов все детали промываются и продуваются от остатков притирочной пасты и абразива.
Замер и регулировка зазора клапанного механизма
Во многих случаях после ремонта головки и сборки, необходим замер и регулировка зазора клапанов. Специальным измерительным щупом промеряются зазоры между кулачком распредвала и толкателем клапана. Если зазор выходит из допусков заявленных производителем, то подбираются регулировочные шайбы необходимой величины. Далее они устанавливаются, и все зазоры промеряются еще раз.
В 1768 году был создан первый автомобиль, способный перевозить человека, в движение он приводился при помощи парового двигателя. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателем внутреннего сгорания.
Сегодня поршневые двигатели внутреннего сгорания являются самым распространенным тепловым двигателем. Они используются для привода средств наземного, воздушного и водного транспорта.
Мы предлагаем полный спектр услуг по восстановлению деталей бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а именно:
Подробнее по телефону: +7 (495) 506-58-92
Расточка блоков двигателя | ||||||
Расточка блока цилиндров (хонингование) | 800 | 1600 | 2400 | 2600 | 900 | 1000 |
Расточка блока цилиндров (хонингование) через ремонт или съем более 1 мм | 750 | 1600 | 2400 | 2640 | 920 | 1100 |
Гильзовка блоков | ||||||
Гильзовка чугунного блока цилиндров | 1850 | 4000 | 5000 | 7400 | 2700 | 3600/ |
Гильзовка алюминиевого блока цилиндров | 3000 | 4000 | ||||
Доп. услуги по блоку цилиндров | ||||||
Перепресовка поршней | 300 | 600 | 370 | |||
Замена вкладышей ВПМН / РВ (иномарки за 1 опору) | 400 | 3500/1000 | 5000 | 900 | ||
Шлифовка ВПМН / РВ | 170 | 500/350 | 500 | 500 | ||
Установка заглушек / с изготовлением(за штуку) | 200/400 | |||||
Расточка / хонингование постели коленвала (ремонт постели коленвала) | 700 | 1900 | 4000 | 1500 | ||
Мойка | 500 | 200 | ||||
Финишная мойка | 250 | 100 | ||||
Опреcсовка | 1000 | 1150 | 1150 | 650 | 900 | |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) | 1000 | |||||
Ремонт НГШ | 1000 | |||||
Изготовление втулки ВГШ | 700 | |||||
Изготовление втулки ВГШ (сложный МК) | 1000 | |||||
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ | 150 | |||||
Реомнт резьбы болта ГБЦ | 1500/шт | |||||
Шлифовка коленвалов | ||||||
Шлифовка коленвала (3-4 цил) | 700 | 1200 | 1200 | 1200 | 3000 | |
Шлифовка коленчатого вала (5-6цил) | 3800 | |||||
Шлифовка коленчатого вала (8 цил) | 4200 | |||||
Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек от цены | -40% | |||||
Шлифовка коленвала с узкими (менее 20 мм) шейками, шлифовка с галтелями | +50% | |||||
Дополнительные услуги по коленчатому валу | ||||||
Полировка шеек коленвала | 150 | 300 | 150 | |||
Замена заглушек, чистка вала | 370 | |||||
Рихтовка коленчатого вала прогиб до 0,4мм / более 0,4мм (без гарантии) | 270 | 660/1100 | ||||
Восстановление маслогонной накатки | 340 | 800 | ||||
Обработка под упорные полукольца | 330 | |||||
Шлифовка поверхности под сальник | 150 | |||||
Замена подшипника | 150 | |||||
Балансировка коленчатого вала | 1350 |
1350 | 1400 | |||
Обработка по плоскости | ||||||
Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий) | 400 | 1000 | 450 | 450 | ||
Шлифовка головки блока цилиндров (чугун, форкамеры) | 450 | 450 | ||||
Шлифовка блока цилиндров | 1100 | 500 | 550 | |||
Съем 1мм. и более (за каждый последующий мм.) | +20% | |||||
Ремонт клапанного механизма ГБЦ | ||||||
Полная программа | 1000/ | 2560/5360 | 2000 | 2560/5360 | 2880 | 660 |
Рассухарить-засухарить клапана | 160 | 400/800 | 400 | 400/800 | 400 | 90 |
Замена направляющих втулок клапанов | 240 | 640/1600 | 640 | 800/1600 | 800 | 230 |
Правка седел | 240/ | 640/1280 | 640 | 800/1280 | 800 | 150 |
Правка и чистка рабочей фаски клапана | 110 | |||||
Притирка клапана | 280/ | 720/1440 | 720 | 720/1440 | 720 | 100 |
Замена маслосъемных колпачков | 80/ | 240/480 | 240 | 240/480 | 240 | 90 |
Ремонт постели распредвала | 1400 | 2500/5000 | 5000 | 1300 | ||
Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу | 450 | 550/900 | 600 | 900/550 | 900 | 1100 |
Установка футорки под свечу | 650 | 750/750 | 750 | 750/750 | 750 | 1000 |
Замер клапанного механизма | 120/240 | 25/75 | ||||
Дополнительные услуги по головке блока цилиндров (ГБЦ) | ||||||
Мойка | 200 | 250/300 | 250 | 250/300 | 250 | 100 |
Опресовка | 600 | 500 |
На ремонт деталей грузовой техники действуют специальные предложения.
Подробности уточняйте по телефону +7 (495) 506-58-92
Расточка двигателя / хонингование блока цилиндров | 1400 |
Гильзовка с хонингованием блока цилиндров | 3300 |
Обработка по плоскости блока цилиндров | 1100 |
Мойка блока цилиндров за цилиндр | 350 |
Опрессовка блока цилиндров за цилиндр | 1250 |
Ремонт НГШ | 600 | 700/1000 | 900 |
Ремонт ВГШ(без стоимости материалов) | 600 | 1000 | |
Межосевое расстояние | 200 | ||
Ремонт постели коленчатого вала | 4500 | 9000 | 2400 |
Ремонт постели распредвала | 5000 | 1500 |
Шлифовка | 2500 | 2500 | 3500 | 4000 | 4500 | 10000 | 6500 | 11000 | 13000 | 50% | 18000 |
Шлифовка только шатунных (коренных) шеек | — 40% | ||||||||||
Полировка шеек коленвала | 700 | 150 (за шейку) | |||||||||
Восстановление маслогонной накатки | 600 | 600 | |||||||||
Обработка поверхности под упорные полукольца | 800 | ||||||||||
Рихтовка коленвала(без гарантии) | 800 / (прогиб более 0,50 мм — 1300) | ||||||||||
Замена заглушек, чистка вала | 800 | 800 | 1400 | 1700 |
Мы осуществляем качественный ремонт головки блоков цилиндров, ремонт шатунов и ремонт коленчатого вала, расточку блока цилиндров двигателей,а также ремонт постели распредвала и быстрый ремонт блоков цилиндров грузовиков.
Шлифовка ГБЦ (алюминий) ремонт ГБЦ | 1400 | 450 | ||
Шлифовка ГБЦ(чугун, форкамеры) ремонт ГБЦ | 1400 | 550 | 550 | |
Опресовка | 1150 | 1600 | 750 | 700 |
Мойка (за 1 цил.) | 400 | 500 | 200 | 200 |
Полная программа | 4600 | ||
Рассухарить-засухарить клапана | 600 | 100 | 140 |
Замена направляющих втулок клапанов | 1500 | 230 | 310 |
Правка седел | 1300 | 220 | 220 |
Правка и чистка рабочей фаски клапана (за 1 клапан) | 120 | 250 | |
Притирка клана (за 1 клапан) | 100 | 110 | 140 |
Замена седла | 1120 | 1050 | 1900 |
Замер клапанного механизма | 200 | 20 | 30/90 |
Замена МСК (за 1 клапан) | 50 | 60 | 135 |
* Работа по 1-му цилиндру +20% от стоимости работы.** Для грязных деталей предварительная мойка обязательна.*** На услуги, отсутствующие в прайс-листе, и нестандартные операции цены договорные.**** Срочные заказы: +50%.
***** Крупногабаритные +50%
Распечатать прайс-лист
Подробнее по телефону: 8 (495) 766-68-66
Расточка двигателя и хонингование (расточка блока цилиндров цена) | ВАЗ 2101-2112, Таврия, ГАЗ-402, АЗЛК / «Ока» | 2500\1500 | |
ВАЗ, Таврия / «Ока» ( через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм ) | 3500\2500 | ||
ВАЗ от оси коленвала («от постели») | 3000 | ||
ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 2500 | ||
ГАЗ -421; УАЗ (диаметр 100 мм) | 2500 | ||
иномарка (в том числе через ремонт) | за 1 цилиндр | 1000 | |
иномарка (алюсил) | за 1 цилиндр | 2150 | |
двухтактного двигателя, диаметр до 45 мм | за 1 цилиндр | 1000 | |
двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм | за 1 цилиндр | 1 000 | |
Расточка двигателя и хонингование с ФГБЦ | ВАЗ 2101-2112 | 3500 | |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) | 50% | ||
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) | ВАЗ, Таврия/ «Ока» | 7000\4000 | |
ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 5600 | ||
УАЗ (диаметр 100 мм) | 9000 | ||
иномарка (чугун) | за 1 цилиндр | 3500 | |
иномарка (алюминий) | за 1 цилиндр | 4000 | |
иномарка V-образный (чугун) | за 1 цилиндр | 4500 | |
иномарка V-образный (алюминий) | за 1 цилиндр | 4500 | |
Работа по 1 цилиндру или съем более 1 мм | + 20% | ||
Дополнительные услуги по блоку цилиндров | |||
Замена вкладышей ВПМН: | ВАЗ 2101-2107 / ГАЗ 406 | 740/1200 | |
иномарка | за 1 опору | 1200 | |
Перепрессовка поршней | ВАЗ, ОКА | за единицу | 250 |
иномарка | за единицу | 250 | |
Шлифовка ВПМН (в ремонтный размер) | ВАЗ 2101-2107 | 250 | |
ГАЗ-406 | 490 |
* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные ** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки *** цены действительны на 01.01.2018 и являются ознакомительными
**** на срочные заказы +50%
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453