С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Mercedes gle 2018 w167


Новый Mercedes GLE W167 / Мерседес ГЛЕ W167 2018 года: технические показатели элитного немецкого внедорожника

Приблизительно в июне 2018 года в России стартуют официальные продажи нового поколения среднеразмерных внедорожников премиум-класса от Mercedes — GLE W167 (фото ниже). Внешний вид Мерседес ГЛЕ W167 стал элегантнее, салон — удобнее, а по ходовым качествам автомобиль даст фору большинству европейских и азиатских конкурентов той же ценовой категории.

Фото: новый Mercedes GLE W167 2018

Интересно, что до недавнего времени внедорожники линейки GLE имели другое наименование — M-klasse. Такое обозначение использовалось с 1997 по 2005 год (в течение выпуска первого поколения машин). В дальнейшем к названию была добавлена ещё одна буква, и автомобили официально стали принадлежать классу ML. Причина переименования — претензии, выдвигаемые юристами другого немецкого гиганта (BMW), ранее запатентовавшего использование начальной буквы M для собственного модельного ряда.

Вторая смена наименования, произошедшая в 2015 году вместе с очередным рестайлингом, принесла элитным внедорожникам окончательно устоявшееся название — GLE (Geländewagen Lang E-Klasse, удлинённый внедорожник класса E). С тех пор ничего не менялось, и вряд ли в ближайшее время маркетологи Mercedes вновь задумаются о ренейминге.

Новый Mercedes GLE W167 2018 года (фото ниже) — оптимальный выбор для автолюбителя, имеющего необходимость в перемещении как по городу, так и по пересечённой местности. Несмотря на утончённый, исключительно статусный внешний вид, внедорожник без проблем преодолеет любые препятствия, сохраняя при этом в безопасности водителя и пассажиров.

Забота о комфорте и здоровье клиентов — отличительная черта немецкого производителя, и новый Мерседес ГЛЕ W167 (фото ниже) не стал исключением: даже в базовой комплектации он оборудован подушками безопасности, в аварийной ситуации предотвращающими травмы средней и крупной тяжести, и иными необходимыми комплектующими, включая систему экстренного торможения и датчики ремней безопасности.

Разумеется, стоить новый внедорожник будет совсем не дёшево, и это его главный (и, вероятно, единственный) недостаток. Но и в этом отношении автомобилисту не на что жаловаться: за свои деньги он получает действительно совершенную машину, не только быструю, вместительную и надёжную, но и выгодно выделяющуюся в общей массе автомобилей.

По размерам новый Mercedes GLE W167 (фото ниже) занимает промежуточное положение между кроссоверами и внедорожниками, но менее пригодным для оживлённого траффика это его не делает: автомобиль без проблем впишется в городские условия, доставляя владельца на работу и обратно, а в выходные дни — на природу или даже в небольшую туристическую поездку. Благо места в багажном отделении хватит и для совершённых в магазине покупок, и для строительных материалов, и для спортивного или походного инвентаря.

Цветовая гамма Mercedes GLE W167 по сравнению с предыдущим поколением не изменилась. Покупателю будут предложены уже ставшие классическими насыщенные и плотные, однако не вызывающие раздражения оттенки:

  • чёрный;
  • несколько серых;
  • белый;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • красный;
  • синий и другие.

Будет ли производитель предлагать в стандартных комплектациях двухцветную окраску, пока неизвестно: в настоящее время такой опции не предусмотрено. В оформлении салона нового Мерседес ГЛЕ W167 2018 года (фото ниже) будут использоваться только прочные и безопасные материалы:

  • безопасный пластик, не выделяющий вредных веществ;
  • металл;
  • несколько пород дерева;
  • натуральная кожа или замша.

Цветовых схем оформления салона нового внедорожника, как и прежде, будет четыре:

  • в тёмных;
  • в серых;
  • в светлых;
  • в коричневых тонах.

Следует отметить, что Mercedes GLE W167 — это именно класс, а не модель автомобилей, которые могут быть представлены в разных вариантах кузова: от купе до «внедорожного». Выбор наиболее подходящей версии — прерогатива покупателя, скорее приятная, чем обременительная.

Колёсные диски, устанавливаемые производителем на элитный внедорожник, в зависимости от комплектации, имеют радиус от 17 до 19 дюймов. Кроме того, предусмотрено множество вариантов рисунка спиц: от простой пятилучевой схемы до сдвоенных и переплетающихся.

Крыша нового внедорожника (фото ниже) может, по желанию покупателя, оборудоваться люком с электроприводом или быть полностью панорамной, что позволит пассажирам и водителю наслаждаться естественным солнечным светом, наиболее безопасным для глаз. Стёкла, используемые в производстве люков и панорамных крыш, не пропускают вредное ультрафиолетовое излучение — это ещё один весомый плюс аксессуаров от Mercedes.

Экстерьер Mercedes GLE W167 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ГЛЕ W167 (фото ниже) по-европейски сдержан, солиден и, к удовольствию эстетов, полностью лишён неоправданно сложных и причудливых линий, столь характерных для азиатских производителей.

Немного огорчает лишь решение производителя превратить практически весь «нос» автомобиля в сплошную открытую решётку, ослабляющую конструкцию. Впрочем, о рёбрах жёсткости немецкие инженеры не забыли: сетку перекрывают массивные металлические перемычки, визуально разделяющие её на пять самостоятельных элементов.

Вид внедорожника спереди (фото ниже) украшают огромные сложносоставные фары, расходящиеся в стороны и являющиеся естественным продолжением небольшой открытой решётки радиатора. С хромированием дизайнеры Mercedes, к их чести, не переборщили: кроме трёх перемычек и огромной эмблемы производителя, остальные элементы передней части авто блестящего покрытия не имеют.

Боковые зеркала Мерседес ГЛЕ W167 2018 года по нижнему краю отделаны чёрным высокопрочным пластиком; остальная их часть окрашена в цвет кузова. Дополнительной функциональности зеркалам придают два ряда светодиодных повторителей сигнала.

Боковой вид Mercedes GLE W167 (фото ниже) радует строго выверенной линией окон. Стёкла задних пассажиров и багажного отделения для комфорта находящихся в салоне людей тонированы; передние боковые и ветровое стекло — зеленоватого оттенка, позволяющего водителю наилучшим образом контролировать дорогу.

Элегантна и неглубокая прямоугольная штамповка на боковых дверцах нового внедорожника, а вот колёсные арки в виде скруглённых квадратов выглядят на общем фоне не совсем уместно: производителю лучше было бы предпочесть правильную круглую форму, придающую корпусу нового Мерседес ГЛЕ W167 2018 года монолитности.

Задний вид авто (фото ниже) сильно разнится в зависимости от выбранной покупателей конфигурации кузова, однако основные его составляющие неизменны: широкая дверца багажного отделения с эмблемой Mercedes, огромные красно-белые задние фары и узкие продолговатые габаритные огни по нижнему краю кузова.

Патрубки выхлопной системы выведены в хромированные ниши в виде параллелограммов. Задний номерной знак размещается на наклонной платформе, предотвращающей попадание на него брызг грязи при передвижении в неблагоприятных природных или техногенных условиях.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Салон нового Mercedes GLE W167 2018 года (фото ниже), отделанный исключительно качественными, дорогими материалами, подходит для комфортного размещения пяти взрослых человек. Кресла анатомической формы с электроприводами, подогревом и вентиляцией (всё это предусмотрено уже в базовой комплектации) скрасят любую, даже самую долгую и сложную дорогу, а широкие настраиваемые вручную подголовники гарантируют и водителю, и пассажирам максимальное удобство.

Приборная панель Мерседес ГЛЕ W167 (фото ниже) состоит из двух аналоговых сдвоенных циферблатов (тахометр с датчиком температуры двигателя плюс спидометр с датчиком уровня топлива), небольших электронных часов и экрана бортового компьютера.

Дополнительные кнопки управления размещены на рулевом колесе. В спортивных модификациях там же находится и рычаг переключения передач: таким образом освобождается место на центральном тоннеле, разделяющем водителя и переднего пассажира.

Сенсорный экран центральной панели (фото ниже) не интегрирован в неё, а расположен на специальном держателе, позволяющем регулировать угол наклона тачскрина. Непосредственно под экраном — прекрасно организованная панель клавиш, в которой не запутается даже начинающий водитель.

Центральный тоннель Mercedes GLE W167 (фото ниже) оборудован:

  • нишей для зарядки мобильных устройств;
  • рычагом переключения передач (в зависимости от комплектации);
  • шайбой выбора режима вождения и дополнительными клавишами;
  • раздельными подлокотниками (длиннее — для водителя, короче — для переднего пассажира);
  • подстаканниками, скрытыми защитной панелью;
  • нишей для мелких предметов.

Задние кресла могут быть при необходимости увеличения объёма багажного отделения сложены в горизонтальной плоскости; это позволяет увеличить вместительность багажника почти втрое. В качестве дополнительного приобретения доступны откидывающиеся столики для задних пассажиров, крепящиеся к спинкам передних кресел.

Габариты авто

Официальные размеры Mercedes GLE W167 2018 года:

  • общая длина — 4,82–4,90 м;
  • длина колёсной базы — 2,92 м;
  • ширина с боковыми зеркалами — 1,94–2,00 м;
  • высота автомобиля — 1,73–1,79 м;
  • дорожный просвет — 18,0–25,5 см.

Стандартный объём багажного отделения Мерседес ГЛЕ W167 — 690 литров. При складывании заднего «дивана» это значение увеличивается до 2010 литров. Предметы, всё же не вошедшие в багажник, могут быть закреплены на крыше внедорожника между удобными высокими рейлингами.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ W167

Сначала производитель планирует оснащать новый Мерседес ГЛЕ W167 двумя видами двигателей:

  • 2,1-литровым турбированным дизельным мощностью 204 лошадиных силы с крутящим моментом 500 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни — 8,6 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч. Расход топлива — 5,9 литра на 100 км. В комплекте — 9-позиционный «робот» 9G-Tronic.
  • 3,0-литровым турбированным дизельным мощностью 249 лошадиных сил с крутящим моментом 620 Н·м. Время разгона автомобиля до сотни — 7,1 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 225 км/ч. Расход топлива — 6,6 литра на 100 км. В комплекте — тот же 9-позиционный «робот».

В дальнейшем, без сомнения, ряд двигателей будет расширен в первую очередь за счёт добавления агрегатов, работающих на бензине.

Все внедорожники Mercedes GLE W167 — полноприводные, оснащённые:

  • передней и задней многорычажными подвесками;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами;
  • улучшенной антиблокировочной системой;
  • камерой кругового обзора;
  • системой стабилизации корпуса автомобиля при движении;
  • датчиками осадков, освещения, давления воздуха в шинах, температуры двигателя и другими;
  • четырёхзонным климат-контролем;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • «ассистентами» подъёма и спуска по наклонной поверхности;
  • парктроником.

Точный перечень комплектующих автомобиля будет зависеть не только от комплектации, но и от целевого рынка продаж. В частности, поставляемые в России автомобили, вероятно, будут по умолчанию оснащены системой «Глонасс».

Начало продаж в России и в мире

Купить новый Mercedes GLE W167 по предзаказу европейские автолюбители могут с конца 2017 года. Дата выхода автомобиля в России пока не известна; скорее всего, событие состоится не ранее лета или даже осени 2018 года.

Комплектации и цены на GLE W167 2018 года

Производитель предлагает потенциальному покупателю восемь вариантов комплектации автомобиля, различающихся по оформлению салона, размеру колёсных дисков, наличию панорамной крыши, виду установленного двигателя и, разумеется, по цене:

  • 250d (4,03 миллиона рублей);
  • 300 (4,16 миллиона рублей);
  • 400 (4,31 миллиона рублей);
  • 350d (4,37 миллиона рублей);
  • 500e (5,38 миллиона рублей);
  • AMG 43 (5,47 миллиона рублей);
  • AMG 63 (7,52 миллиона рублей);
  • AMG 63 S (8,22 миллиона рублей).

Необходимо помнить, что указанные цены — приблизительные, соответствующие европейскому рынку. В России автомобили будут продаваться по более высокой стоимости — с наценками производителя и официальных дилеров.

Mercedes GLE W167 2018 года — видео

1 ... 3

Новый Mercedes GLE 2019: заветами предков - Кроссоверы 2018-2019

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance. Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Вседорожник Mercedes-Benz GLE II

Mercedes-Benz GLE – полноприводный премиум-SUV среднеразмерного класса, который может похвастать «породистым» дизайном, роскошным салоном с пяти- или семиместной компоновкой, продвинутой технической составляющей и богатым уровнем оснащения… Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди (причем независимо от пола и возраста), живущие в городе, но предпочитающие активный отдых на природе…

Полномасштабная премьера кроссовера второго поколения (но если считать с учетом ML-класса – то четвертого) с внутризаводским индексом «W167» состоялась в октябре 2018 года – на стендах международного Парижского автошоу, однако еще за несколько недель до данного мероприятия (а именно 12 сентября) его официально рассекретили в Сети.

От предшественника автомобиль унаследовал совсем немного (разве что только некоторые визуальные решения) – он сменил выражение «лица» и оформление кормы, укрупнился в размерах, примерил совершенно иной салон, перебрался на новую модульную «тележку» и получил широчайший перечень современных опции (некоторые из них – вообще впервые появились в сегменте).

Внешний облик «второго» Mercedes-Benz GLE подчиняется актуальному фирменному стилю немецкой марки – выглядит вседорожник привлекательно, в меру брутально, сбалансированно и презентабельно. Анфас автомобиль выставляет напоказ выразительную «физиономию» со слегка нахмуренным взглядом светотехники, восьмигранной решеткой радиатора и рельефно сбитым бампером, а с тылу «щеголяет» изящными светодиодными «клинками» фонарей, аккуратной пятой дверью и парой «фигурных» патрубков выхлопной системы.

Сбоку среднеразмерный кроссовер отличается пропорциональными и солидными очертаниями, которые подчеркивают колоритные борта, оригинальная задняя стойка крыши (кстати – одна из «фамильных» черт именно GLE-класса) и скруглено-квадратные арки колес, вмещающих «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов (в зависимости от модификации).

Внешние габариты Mercedes-Benz GLE W167 относят его к среднеразмерному классу по европейской классификации: длина – 4924 мм, высота – 1772 мм, ширина – 1947 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2995 мм, а ее стандартный дорожный просвет составляет 180 мм (однако на версиях с пневмоподвеской может доходить до 300 мм во «внедорожном» режиме).

Снаряженный вес SUV варьируется от 2170 до 2220 кг в зависимости от варианта исполнения.

Внутри Mercedes-Benz GLE второй генерации встречает седоков «традиционной мерседесовской революцией» – главенствующую позицию здесь занимает широченный сплошной щиток, под которым располагаются два цветных 12.3-дюймовых экрана: левый выступает в качестве приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные функции. Удачно вписываются в салонное убранство вседорожника и увесистый мультифункциональный руль с рельефным ободом, и монументальная центральная консоль с четырьмя вентиляционными дефлекторами и стильным блоком климатической установки.

На первом ряду установлены эргономичные кресла с хорошо развитым профилем, оптимальным по жесткости наполнителем и широким набором электрорегулировок, а на втором – комфортабельный диван, способный без каких-либо проблем принять троих взрослых пассажиров, который за доплату оснащается электроприводом (крайние сиденья способны двигаться в диапазоне 100 мм) и настраиваемой по углу наклона спинкой.

По умолчанию салон немецкого премиум-кроссовера имеет пятиместную компоновку, однако в виде опции он может быть дополнен двухместной «галеркой» (правда, больше подходящей скорее для детей).

Даже в нормальном состоянии багажник Mercedes-Benz GLE второго воплощения поражает своим размахом – 825 литров («под шторкой»). Второй ряд сидений, «распиленный» в пропорции «40:20:40», укладывается в ровное «лежбище», благодаря чему грузовой объем возрастает до 2055 литров.

На российском рынке среднеразмерный кроссовер предлагается в двух модификациях на выбор:

  • Дизельная версия GLE 300d 4Matic приводится в движение рядной «четверкой» рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующей 245 лошадиных сил при 4200 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.
  • Бензиновый вариант GLE 450 4Matic содержит под капотом 3.0-литровый агрегат с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, технологией прямого «питания», 24-мя клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который выдает 367 л.с. при 5250-6000 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1600-4500 об/минуту.

Кроме того, штатно такой автомобиль может похвастать так называемой системой «мягкого гибрида» – она подразумевает наличие 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, который на разгоне «докидывает» к производительности ДВС свои 22 л.с. и 250 Нм, но еще и отвечает за рекуперацию энергии при торможении.

Оба двигателя сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией, причем двух видов. Так «четырехцилиндровым» автомобилям полагается технология 4Matic с симметричным центральным дифференциалом, по умолчанию распределяющим потенциал между осями в соотношении «50:50», а «шестицилиндровым» – более «продвинутый» полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, умеющей гибко перенаправлять тягу (причем назад может уходить до 100%). В виде опции кроссоверу отводится «внедорожная» раздаточная коробка с понижающим рядом и автоматической межосевой блокировкой (от нуля до 100%).

Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 5.7-7.2 секунды, а максимально набирает 225-250 км/ч.

Дизельным исполнениям пятидверки требуется в среднем 6.4 литра топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле, а бензиновым – 9.4 литров.

В основе «второго» Mercedes-Benz GLE находится модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture) с продольно расположенным мотором и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали и алюминий.

На обеих осях кроссовера применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная. Опционально автомобиль может быть снабжен двумя вариантами пневматического шасси: первый – подвеска Airmatic, а второй – E-Active Body Control, представляющий собой активную гидропневматическую подвеску, которая способна управлять отдельно каждым колесом.

Штатно вседорожник обладает рулевым управлением с реечным механизмом и адаптивным электрическим усилителем, а также мощной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах, дополненными «тьмой» современных ассистентов.

На российском рынке Mercedes-Benz GLE 2019 модельного года предлагается в двух модификациях – GLE 300d 4Matic и GLE 450 4Matic. Причем первую из них можно приобрести в фиксированных комплектациях «Premium» и «Sport», а вторую – только в исполнении «Sport Plus».

  • Базовый внедорожник минимально стоит 4 650 000 рублей, а оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, электроприводом и подогревом передних кресел, полностью светодиодной оптикой, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, навигатором, сервоприводом пятой двери, системой автоматической парковки, камерой заднего вида, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, премиальной аудиосистемой и большим количеством иных «примочек».
  • За GLE 300d в версии «Sport» дилеры минимально просят 4 950 000 рублей, а его приметами являются: внешний AMG-обвес, колеса размерностью 20 дюймов и отделка сидений натуральной кожей.
  • «Топ-модификация» с бензиновым двигателем обойдется в сумму от 6 230 000 рублей, а «щеголяет» она (вдобавок ко всему вышеперечисленному): панорамной крышей, доводчиками дверей, камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, технологией мониторинга слепых зон, матричными фарами и «музыкой» Burmester.
Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLE-Class кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Mercedes-Benz GLE 2019 – новое поколение Мерседес ГЛЕ

Новый кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE W167 представлен официально 12 сентября 2018 года практически за месяц до мировой премьеры в рамках Парижского автосалона. В нашем обзоре Mercedes-Benz GLE 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Мерседес ГЛЕ с индексом W167.

Новый ГЛЕ, примерив модульную платформу MHA (Mercedes High Architecture), заметно увеличился в размерах, получил более брутальный дизайн кузова и совершенно новый интерьер. Производство нового поколения Mercedes-Benz GLE (W167) стартует в середине осени 2018 года на заводе Daimler в американском Таскалусе, а вот продажи новинки придутся на начало 2019 года по цене от 55000 евро за базовую версию кроссовера с четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором.

Хотим сразу отметить, что новый Мерседес-Бенц ГЛЕ не только стал выглядеть более солидно и брутально по сравнению с прежним поколением модели, но и существенно увеличился в размерах. Размеры колесной базы стали больше аж на 80 мм и составляют внушительные 2995 мм, а общая длина кузова возросла до 4930 мм. Такая существенная прибавка в расстоянии между осями позволила увеличить расстояние между спинками передних и задних сидений на 69 мм. При этом производитель гарантирует также прибавку в 33 мм над головами задних пассажиров. В качестве бонуса (платная опция) для нового поколения Mercedes-Benz GLE отныне предлагается электропривод сидения второго ряда (сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников). Салон базовой версии нового кроссовера GLE 5-местный с раздельными 40:20:40 сиденьями второго ряда. За доплату предлагается третий ряд сидений, превращающий автомобиль в 7-местный.

Багажное отделение также стало больше при смене поколения кроссовера. Под защитной шторкой теперь поместится 825 литров груза (у прежней модели всего 690 литров), а максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда составляет 2055 литров (было 2010 литров).

Вернемся к внешнему виду новой генерации премиального кроссовера Mercedes GLE с индексом W167, а затем, разумеется, более подробно расскажем об интерьере, современном оборудовании и технической начинке новинки.

Кузов нового поколения модели W167 существенно перекроен по сравнению с кузовом W166. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят аж на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.

Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новые. В наличии большая и удобная дверь багажного отделения (ширина дверного проема увеличились на 72 мм), высоко расположенные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, мощный бампер, с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

Создателям нового поколения Mercedes-Benz GLE удалось обеспечить кузов автомобиля рекордно низким по меркам класса коэффициентом аэродинамического сопротивления, составляющим 0,32 до 0,29 Cd. Такой результат достигнут благодаря многочисленным ухищрениям дизайнеров с гранями, выштамповками и ребрам на боковинах кузова, наличию спойлеров и молдингов, а также использованию активных жалюзи за радиаторной решеткой, щитков под днищем. В завершении остается лишь добавить, что для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски.

Интерьер нового Mercedes-Benz GLE W167 - это демонстрация ставшей уже традиционной мерседесовской революции в оформлении салона с широкоформатным экраном на передней панели, оригинальными дефлекторами вентиляции и надстройками центрального тоннеля. Все новые Мерсы, начиная от Mercedes-Benz A-Class и заканчивая электрическим кроссовером Mercedes-Benz EQC, приятно радуют потенциальных покупателей отменно шикарным оформлением передней части салона. Новый Мерседес-Бенц ГЛЕ, разумеется, не стал исключением, и выставляет на показ свой революционный и оригинальный интерьер.

В наличии фирменное мультифункциональное рулевое колесо, пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев, устанавливаемых стандартно (первый служит приборной панелью, второй отвечает за медиасистему MBUX с голосовым управлением и реагирует на жесты рук), 4 дефлектора по центру центральной консоли, аккуратный блок управления климат-контролем, мощная надстройка над центральным тоннелем с большими поручнями, кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой.

Приборная панель позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, в качестве опции предлагается проекционный дисплей и продвинутая фишка Energizing, как у представительского седана Mercedes-Benz S-Class (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах). Используются исключительно высококачественные материалы отделки.

Из новаций в электронике стоит отметить систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему), систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 кмч), помощник при движении задним ходом с прицепом.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года. Новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛЕ построен на модульной тележке MHA (Mercedes High Architecture) с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (многорычажка) подвески. Платформа MHA по сути является адаптированной для кроссоверов платформой MRA (применяется на моделях Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz S-Class) и в последствии ляжет в основу нового поколения Mercedes-Benz GLS и роскошного внедорожника Mercedes-Maybach GLS. Стандартно кроссовер GLE оснащается пружинной подвеской, в качестве опции предлагаются пневматическая подвеска Airmatic и активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control (48-вольтовая электросистема со способностью управлять каждым колесом отдельно). Коробка передач по умолчанию 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic, как, впрочем, и полный привод. Однако устанавливаемая система полного привода напрямую зависит от устанавливаемого мотора. Версии с 4 цилиндровыми двигателями комплектуются самым простым полным приводом 4Matic с раздаткой, делящей тягу между осями строго пополам 50:50, и электронной имитацией блокировок (задействуется тормозная система и подтормаживает одно из колес). Более мощным шести и восьми цилиндровым двигателям положена более продвинутая система полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам (на заднюю ось, к слову, может передаваться до 100% тяги). За доплату для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации - Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control. Интересно, что мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости