Обновление линейки Мерседеса со сменой названия затронуло и спортивный внедорожник GL 63, теперь под его замену вышла модель Mercedes-Benz GLS 63 AMG, представленная в конце 2015-го года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как и с гражданской моделью здесь изменилось малое количество деталей, он остался прежним, только стал современнее.
Содержание:
Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.
Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.
От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.
Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.
Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.
Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.
По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:
Архитектура внутреннего убранства осталась прежней, но все оборудование улучшено, чтобы общий стиль подходил под современный. Сразу обращаешь внимание на новую рулевую колонку, теперь это не строгий 4-х спицевый руль, а более спортивная 3-х спицевая преимущественно кожаная «баранка», также с огромным количеством кнопок. Панель приборов в принципе осталась прежней, два глубоких колодца не изменились, как и информационный дисплей по центру.
Панель торпедо в предшественнике имела большую деревянную вставку, а новый внедорожник вместо дерева обзавелся карбоном. Ранее дисплей развлекательной и навигационной системы был углублен внутрь торпедо, теперь его вынесли оттуда и это новая мультимедиа с расширенным функционалом. Ниже расположились органы управления музыкой и системой раздельного климат-контроля, которые ничуть не изменились.
Переосмыслили разделяющую тоннель, также остался внушительный бокс с подстаканниками, оснащенными подогревом и охлаждением. Появились кнопки, отвечающие за пневмоподвеску GLS 63 AMG и внедорожные режимы, например, спуск под большим градусом. Слева появилась новая фирменная тач-панель с шайбой, созданная для дисплея на центральной консоли. Управлять можно с помощью тач-пада, либо с помощью шайбы, чтобы каждый пользовался максимально удобным для себя способом.
Двери остались прежними, но переделан дизайн выполнения обшивки, теперь используется ромб. В двери установили подсветку с изменяемым цветом, похожая система только по всему интерьеру установлена в новом Mercedes-Benz E-Class. Кресла решили не трогать, здесь также удобные кожаные сиденья со всеми электронными системами. Сзади находится еще 2 ряда с 5-ю местами. Для второго ряда предусмотрены большие мониторы развлекательной системы.
Бензин | 5.5 л | 585 л.с. | 760 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
«Сердцем» этого 3-х тонного внедорожника является усовершенствованная турбированная силовая установка V8 объемом 5,5 литра. Отдача мотора теперь составляет 585 лошадиных сил и 760 H*m крутящего момента. Такой двигатель придется кормить 98-м бензином, которого ему требуется 16 литров на каждые сто километров в городе.
Парой для агрегата Mercedes-AMG 63 GLS служит 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic AMG Speedshift, в то время как у гражданской версии стоит 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам с помощью системы 4Matic Performance, всегда передающей момент в соотношении 40:60. При необходимости система распределяет мощность по колесам, так чтобы исключить пробуксовку, получив мощный старт или преодолеть препятствие.
Динамических показателей удалось достичь отличных, такой огромный внедорожник набирает скорость в 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. По скорости автомобиль хорош, но он также неплох в управляемости благодаря современной системе интеллектуального полного привода и набору функций Active Curse. Функция представляет собой набор стабилизаторов, подключаемых с помощью компьютера, тем самым значительно повышая маневренность.
Здесь пневмоподвеска, этого не было в предшественнике и теперь можно отрегулировать дорожный просвет. Подвеска имеет спереди два рычага, а сзади многорычажную систему. Клиренс регулируется с 196 мм до 306 мм, благодаря ему, свесам в 35 и 33 градуса и электронным системам, описанным выше, автомобиль прекрасно справляется с неплохим бездорожьем. Жесткую преграду ему будет пройти тяжело из-за своих габаритов.
Это люксовый автомобиль, соответственно его стоимость далеко не каждому по карману. Существует всего одна комплектация, к которой имеется возможность докупить дополнительного оборудования. Базовая версия стоит 9 950 000 рублей и имеет она следующее:
Существует немалое количество дополнительных опций, суммарно делающих автомобиль значительно дороже и итоговая цена превышает 12 миллионов рублей. Список опций:
Новинка к сожалению, несильно отличается от своего предшественника, но цель была не в этом. Задача была сменить названия всем своим кроссоверам, а сделать это просто так производитель не хотел, решив немного модернизировать авто. Улучшения все равно являются отличными, много интересных новых систем и улучшенная техническая часть. Для любителей высокого комфорта, чтобы можно было перевозить семью, при этом обгонять практически всех – это лучший вариант. Людей с такими потребностями много, жаль, что Mercedes-Benz GLS 63 AMG большинству не по карману.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz G 63 AMG с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Коврики салонные G-класс
Сургут возможна доставка по стране
10 000 ₽
Расширители арок G63 AMG
Москва возможна доставка по стране
60 000 ₽
Молдинги верхние, черные
Москва возможна доставка по стране
30 000 ₽
DC Brakes STR.S Передние тормозные колодки для Audi RS6/RS7 (C6/C7)/ E63/C63/ML63/SL63/G63/AMG GT
Москва самовывоз
9 900 ₽
Показать ещё 76 Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! 90Киров, Россия
59Киров, Россия
47 Mercedes-Benz G 63 AMG Мара Б. 17Петрозаводск, Россия
47Гомель, Беларусь
46 Mercedes-Benz G 63 AMG Brabus G700 7Москва, Россия
45Нью-Йорк, США
42 Mercedes-Benz G 63 AMG БуржУазик 1Москва, Россия
39 Mercedes-Benz G 63 AMG ////БАБР 4Москва, Россия
35 Mercedes-Benz G 63 AMG Геля 16Барселона, Испания
34 Mercedes-Benz G 63 AMG 18Москва, Россия
32 Mercedes-Benz G 63 AMG 11Москва, Россия
30Киев, Украина
30 Mercedes-Benz G 63 AMG Чёрный квадрат 4Москва, Россия
30 Mercedes-Benz G 63 AMG Matte Black Square 3Москва, Россия
30 Mercedes-Benz G 63 AMG 11Самара, Россия
29Москва, Россия
29Москва, Россия
У многих Гелендваген ассоциируется с брутальностью, выдающимися внедорожными способностями и высоким статусом. Однако производитель решил внести коррективы в уже устоявшиеся стереотипы и выпустил новую генерацию модели, которая теперь способна достойно проявить себя и на асфальте. А в качестве неоспоримого тому свидетельства немцы представили автомобиль в «заряженной» версии, которая должна поразить поклонников модели инновационными технологиями. Чем интересен новый Г-класс в версии АМГ?
Mercedes-AMG G63 (W464) был презентован публике в феврале 2018 года. Премьера самого быстрого G-Klasse состоялась всего через пару недель после дебюта его стандартной версии.
Новинка примечательна более агрессивным дизайном кузова, расширенным списком оборудования и, конечно же, существенными техническими реформами, направленными на оптимизацию поведения вседорожника при движении с высокой скоростью.
Если говорить по порядку, то кузов Мерседеса-АМГ Г63 от обычного Гелендвагена отличается более широкими арками колес, передним бампером с объемными воздухозаборниками. Также нужно отметить и такие изменения в экстерьере, как большие колесные диски на широкой резине, красные суппорта тормозной системы.
Внутри установлено трехспицевое рулевое колесо с усеченным снизу пухлым ободом, присутствуют алюминиевые накладки на педали, а также углепластиковые вставки на панелях.
Список оборудования Mercedes G63 W464 состоит из:
Прежнее поколение «злого» Гелендвагена пользовалось высоким спросом на рынке РФ, даже несмотря на стоимость более 12-ти миллионов рублей.
Если же говорить о минимальной цене Mercedes-AMG 2018 модельного года, то она установлена на уровне примерно в 13,5 миллионов рублей.
В движение автомобиль приводится бинаддувной силовой установкой 4.0 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, которая работает на бензиновом топливе.
Ее номинальная мощностная отдача исчисляется 585 лошадиными силами, которые реализовываются посредством автоматической девятидиапазонной трансмиссии (9G-Tronic) и фирменной системы полного привода 4Matic.
Габариты кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4673 | 1855 | 1938 |
Mercedes AMG (W464) имеет рамную конструкцию кузова. Однако его силовая структура относительно предшественника увеличена на 30 процентов. Большая часть кузова состоит из алюминия и сверхпрочной стали, что также позволило снизить его снаряженную массу на внушительные 160 килограммов.
Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2018: закрепление пройденного
Передняя подвеска сделана полностью независимой. Задняя представляет из себя неразрезной мост. Электронноуправляемые стойки амортизаторов имеют несколько режимов работы, которые позволяют оптимизировать поведение машины на дороге в соответствии со своими предпочтениями.
Мерседес АМГ 2019 года выглядит очень эффектно благодаря большим и широким колесам, светодиодной оптике освещения, широким колесным аркам, а также мощному сдвоенному патрубку системы выхлопа, который располагается у правого заднего колеса.
При этом его кузов по-прежнему угловатый и внушает соседям по потоку уважение к собственной персоне.
Внутреннее убранство роскошно и привлекательно. Здесь можно наблюдать нежнейшую кожу Nappa с аккуратной прострочкой, лакированное дерево, карбон, а также настоящий алюминий.
Перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор панели приборов с акцентом на тахометр, внутри которого расположился цифровой спидометр. А вот секция бортового компьютера и G-датчик располагаются по бокам. Информация со всего этого «инструментария» считывается без проблем благодаря его крупному шрифту и оцифровке.
Что касается центрального экрана мультимедийно-развлекательного комплекса, то данные с него также воспринимаются без проблем. Причем сама система заведует такими функциями как навигация 3D, камерами кругового обзора, настройки шасси и рулевого управления, климат-контролем и многим другим.
Битурбированная «восьмерка» наделяет не самый легкий немецкий внедорожник взрывной динамикой разгона, при этом в момент интенсивного набора скорости распугивает окружающих грозным ревом системы выхлопа.
Справиться с необузданным нравом мотора подчас нелегко, однако поигравшись с режимами работы АКП и настройками самого двигателя, можно найти разумный компромисс, который будет удовлетворять ожиданиям водителя как при движении в городе, так и по трассе.
Читайте также: Citroen Berlingo 2018 – яркая практичность
Рамная конструкция кузова и зависимая задняя подвеска накладывают существенные ограничения на маневренность G63 AMG. А именно – при прохождении крутых поворотов автомобиль демонстрирует ранний снос передней оси и ощутимые крены, но многочисленные системы электронных помощников вкупе с полным приводом все же способны вернуть его на исходную траекторию без особой потери в скорости движения. При этом устойчивость вседорожника на прямой сомнений не вызывает – в таком случае он непоколебим и не требует абсолютно никаких манипуляций с рулем.
Итоги: Новый Mercedes AMG G63 – это один из самых быстрых Гелендвагенов, которые когда-либо выпускались немецкой компанией. Однако не только в этом кроются ключевые особенности данного авто.
Новейший G-Klasse с приставкой AMG способен покорить еще и комфортабельным, эргономичным салоном, многочисленными настройками шасси, а также прогрессивным оснащением.
Фото нового Mercedes-AMG G63 2018:
783кб. 2048 x 1536 2
653кб. 2048 x 1536 1
822кб. 2048 x 1536 4
694кб. 2048 x 1536 1
743кб. 2048 x 1536 1
771кб. 2048 x 1536 1
705кб. 2048 x 1536 1
640кб. 2048 x 1536 1
713кб. 2048 x 1536 1
533кб. 2048 x 1536 1
321кб. 1600 x 1200 5
352кб. 1600 x 1200 3
259кб. 1600 x 1200 3
474кб. 1600 x 1200 3
393кб. 1600 x 1200 3
268кб. 1600 x 1200 4
415кб. 1600 x 1200 3
345кб. 1600 x 1200 3
404кб. 1600 x 1200 3
188кб. 1600 x 1200 2
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453