С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес бенц 350


Mercedes-Benz R 350 - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz R 350

Эксплуатационные характеристики Мерседес Р 350 минивэн

Максимальная скорость: 230 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 8.3 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.6 лОбъем бензобака: 80 лСнаряженная масса автомобиля: 2205 кгДопустимая полная масса: 2860 кгРазмер шин: 235/65 R17Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 3498 см3Мощность двигателя: 272/ л.с.Крутящий момент: 350/2400 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 92.9 ммХод поршня: 86 ммСтепень сжатия: 10.7Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: автоматическая коробка - 7Передаточное отношение главной пары: 3.7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Кузов

Кузов: V251Тип кузова: минивэнКоличество дверей: 5Количество мест: 6Длина машины: 5157 ммШирина машины: 1922 ммВысота машины: 1656 ммКолесная база: 3215 ммКолея передняя: 1665 ммКолея задняя: 1658 ммОбъем багажника максимальный: 2057 лОбъем багажника минимальный: 212 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Mercedes-Benz 350 SLC: золото Штутгарта - журнал За рулем

Mercedes-Benz 350 SLC

Москва начала 1970-х «Жигули» становятся привычными, но самая престижная марка — по-прежнему «Волга». Разумеется, новая — этот эпитет приклеился к «двадцатьчетверке» прочно и надолго. Остряки полушутя-полусерьезно величают ее также советским «Мерседесом». Еще бы! Кто на них, на «мерседесах», ездил-то?

ШВАБСКИЙ ЩЕГОЛЬ

Широкое кресло нынче назовут бесформенным, руль излишне легким и малоинформативным, коробку передач задумчивой. Ну, чем еще не угодил? Разгон слабенький? Это купе — не про это. Не про так называемую спортивность, которой теперь козыряют даже семейные хэтчбеки и неповоротливые вседорожники. Оно не для «гонщика», который, угнездившись в жестком, как рыцарские латы, сиденье, стирает шины об асфальт разной степени шершавости.

Этот «Мерседес» уже выиграл свою главную гонку (кстати, в свое время существовал даже заводской раллийный вариант) — гонку со временем. К тому же 3,5-литровый мотор и нынче не назовешь слабым: разгоняет он автомобиль уверенно и даже напористо. Кстати, паспортная максимальная скорость — ни много ни мало 212 км/ч. А каков звук! Жаль, словами не отобразить.

Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.Впрысковый двигатель V8 объемом 3,5 л при 5800 об/мин развивает 195 л.с. и 286 Н·м при 4000 об/мин.

Тормоза по алгоритму управления вполне современны. Вот коробка действительно работает не быстро. А куда на таком купе спешить? Сидя в этом кресле, достойном гостиной в аристократическом родовом доме, покачивая легким рулем, глядя на мир поверх сияющего на солнце золотистого капота, проникаешься спокойствием и даже некой мягкостью к окружающему миру. Кажется, у всех остальных тоже все хорошее. Вот для чего существовали и существуют такие автомобили!

ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ

Весной 1973-го к павильону в столичных Сокольниках стояли длинные очереди. Ведь «Даймлер-Бенц», одна из самых (если не самая) уважаемых в СССР компаний, привез в Москву невиданно обширную для нашей страны экспозицию, сравнимую, с точки зрения автомобилиста, разве что с американской выставкой 1959-го.

Немцы выставили копии первых повозок Бенца и Даймлера. Ну и конечно, современные модели, в том числе грузовики и автобусы. А посреди всего этого великолепия стоял почти такого же цвета 350 SLC. Глядя на этот автомобиль, даже знатоки уже не цокали языками — молчали.

База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.База длиннее, чем у родстера. Благодаря этому добились неплохого комфорта для задних пассажиров.

Привезя свои достижения в страну, где не то что «мерседесы» — автомобили из соцстран не продавали, штутгартская фирма, разумеется, знала, что делает. Ведь и при социализме находились индивидуумы, которым машины со звездой оказывались по карману и по чину. На московских улицах встречались иномарки с обычными, черными номерами, которые выдавали гражданам СССР, а не только с белыми, коими отличали авто иностранцев. По Москве пошел слух, что купе 350 SLC привезли для генерального секретаря, который должен посетить выставку и тогда-то получить подарок. Но «дорогой Леонид Ильич» то ли захворал, то ли просто не собрался. И машина после выставки осталась, говорят, в посольстве ФРГ.

А еще через несколько лет такое купе, причем очень похожего, модного в те годы цвета, появилось у Владимира Высоцкого. Артист купил машину у некоего иранского миллионера, подолгу жившего в СССР. Высоцкий, у которого был и мерседовский седан W116, редко ездил на двухдверке, но знали о ней многие. Москва того времени — город небольшой...

НЕМЕЦКОЙ ВЫДЕРЖКИ

В 1971-м дебютировал родстер «Мерседес-Бенц» с заводским обозначением R107, сменивший модель, известную поклонникам как «пагода» — назвали ее так за характерную линию крыши. На 107-й, как и на предыдущую машину, можно было установить жесткий колпак-крышу. Но у модели 1971 года появилась новая модификация — полноценное купе с увеличенной на целых 360 мм базой и вполне просторным для двухдверного автомобиля задним сиденьем.

В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю...В салоне ничего лишнего, но есть все, что нужно настоящему породистому Автомобилю...... а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.... а это вовсе не емкости с электронно-мультимедийными прибамбасами.

Модель впитала все достижения автомобильной мысли тех лет: мощные и надежные моторы, автоматическая коробка передач в качестве опции (без нее на американский рынок, где двухдверные «мерседесы» очень ценили, соваться было бесполезно) и, разумеется, усилитель руля, дисковые тормоза у всех колес, полностью независимые подвески.

Машина, конечно же, была недешевой; в 1973-м владельцем модели 350 SLC мог стать уважаемый господин, выложивший 31 400 марок. Для сравнения: «Фольксваген-Жук» в стандартной комплектации в те годы стоил чуть больше 5000 марок. Правда, ближайший конкурент «Мерседеса» трехлитровый БМВ-3.0CS обходился немногим дешевле машины из Штутгарта: 30 300 марок.

Сегодня в сравнимых ценах этот «Мерседес» (БМВ, конечно, тоже), словно выдержанный коньяк, куда дороже. А кроме того, на нем можно и сегодня ездить не изнуряя себя нелегким трудом, необходимым для управления многими старыми машинами, а получая удовольствие. Этим золотистое купе из Штутгарта тоже похоже на коньяк самой долгой выдержки.

Mercedes-Benz 350 SLC

КЛАССОВЫЙ ДРУГ

«Мерседес-Бенц 350 SLC» (заводское обозначение С107), унифицированный с родстером SL (R107), дебютировал в 1971 году. Автомобили оснащали 3,5-литровым мотором V8 мощностью 195 л.с., с 1976 года — 200, а с 1978-го — 205 сил, четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач либо трехступенчатым (с 1980-го — четырехступенчатым) автоматом. С 1972-го выпускали также версию 450 SLС (4,5 л, 225 л.с.), с 1974-го — 280 SLC с 2,8-литровой 185-сильной «шестеркой», а с 1980-го модификации 380 SLC (3,8 л, 218 л.с.) и 500 SLC (5 л, 240 л.с.). Всего до 1981 года собрали 62 888 экземпляров, из них 13 925 — модели 350 SLС.

Редакция благодарит Мариса Межапуте за предоставленный автомобиль.

Mercedes-Benz 350 SLC: золото Штутгарта

Mercedes-Benz X 350 d 2018 – пикап с мощным мерсовским турбо дизелем V6

Немецкий Daimler подготовил для почитателей бренда топовую версию пикапа Mercedes X-класса - Mercedes-Benz X 350 d 4Matic, оснащаемый мерседесовским 258-сильным турбо дизелем V6, автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и фирменной системой постоянного полного привода 4Matic. Публичная премьера топовой версии немецкого пикапа Мерседес-Бенц X-класса состоится на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года, а продажи нового Мерседес Х350 дизель 4 Матис стартуют в июле текущего года по цене от 53360 евро. Предлагаем нашим читателям обзор Mercedes-Benz X 350 d 4Matic 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики пикапа с мерсовским 3,0-литровым турбо дизелем.

фото Mercedes-Benz X 350 d 2018-2019

Появится ли Mercedes-Benz X-Class Pickup с мощным немецким дизельным мотором в России пока не известно, а вот версии пикапа с двигателями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi начнут продавать на российском рынке уже в марте по цене от 2899000 рублей за 163-сильный Mercedes-Benz X 220 d в начальной комплектации Pure (6 МКПП, задний привод) до 3499000 рублей за 190-сильный Mercedes-Benz X 250 d в богатой комплектации Power (7 АКПП, жестко подключаемый полный привод).

Хотим сразу отметить, что представляя летом 2017 года новый Mercedes-Benz X-Class Pickup руководство немецкого концерна Daimler AG во главе с Дитером Цетше заявило, что пикап Мерседеса, являющийся по умолчанию родным братом японского пикапа Nissan Navara, в самом скором времени помимо двигателей Renault-Nissan получит и мощный немецкий турбо дизель V6.

Руководители немецкой компании сдержали слово, и вот перед нами Mercedes-Benz X 350 d 4Matic, под капотом которого расположен 3,0-литровый турбо дизель немецкого производства (258 лс 550 Нм) в компании с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и стандартно устанавливаемой системой постоянного полного привода 4Matic (фирменная разработка Мерседес). Дизельный мотор выдает максимальную тягу уже при 1400 об/мин и обеспечивает тяжелый пикап отменной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 7,9 сек, максимальная скорость составляет 205 кмч. Так что топовый пикап настоящий спринтер и скороход, способный уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым асфальтовым покрытием, но и по бездорожью.

В Европе и России у нового пикапа Mercedes-Benz X 350 d 4Matic по всей видимости только один конкурент - Volkswagen Amarok с 3,0-литровым турбо дизелем V6 (224 лс) в компании с 8 АКПП и системой постоянного полного привода 4MOTION, предлагаемого по цене от 3020900 рублей.

Отличить мощный пикап с мерседесовским 3,0-литровым турбо дизелем от обычных версий пикапа с моторами 2,3-литровыми турбо дизелями Рено-Ниссан довольно просто по шилдикам V6 Turbo на передних крыльях и надписям X 350 d и 4Matic, украшающим задний борт грузовой платформы. При этом топовая версия немецкого пикапа выглядит, разумеется, более респектабельно и дорого. В наличии передний бампер с мошной защитой и противотуманками, легкосплавные 17-18 дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Остается лишь добавить, что салон топ-версий Mercedes X-класса с дизельным мотором V6 в полной степени повторяет и копирует интерьер пикапов с менее мощными моторами. Производитель предлагает три фиксированных комплектации Pure, Progressive и Power. Так что в начальной, именуемой Pure, салон практически спартанский: тканевая обивка, механическая регулировка передних кресел, кондиционер, простенькая аудиосистема Audio 20 USB, электрические стеклоподъемники на всех дверях. Более богатые комплектации Progressive и Power порадуют большим количеством современного оборудования и кожаной отделкой салона.

Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic 2018: первый опыт

Этот производитель имеет богатую родословную и славится своими роскошным седанами, а также купе и кроссоверами. А вот опыта создания утилитарных пикапов под своим брендом у Мерседеса никогда не было. Но немцы решили это исправить и вывели на рынок модель, которой суждено стать первопроходцем.

Mercedes-Benz X-Class был презентован в июле 2017 года. Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный пикап, при этом нужно отметить, что никогда прежде подобные автомобили не сходили со сборочной линии компании.

Решение создать пикап под маркой Мерседес было не случайным. Аналитики концерна на протяжении нескольких лет проводил мониторинг рынка и покупательских потребностей. По итогу анализа выяснилось, что именно спрос на среднеразмерные пикапы с каждым годом набирает все большие обороты и данный сегмент активно развивается. Немцы не могли упустить возможность занять свою нишу в классе и поэтому был дан старт проекту по разработке собственного пикапа. Так и появился X-Class.

Автомобиль уже в течение нескольких месяцев продается на европейском рынке по цене от 37 тысяч 294 евро. Однако в скором времени линейка его модификаций должна пополниться версией 350d 4Matic. Такой Мерседес был презентован в конце февраля 2018 года и появится в наличии у официальных дилеров уже к нынешнему лету.

Читайте также: Все премьеры Женевского Автосалона 2018 — полный список

В список новой комплектации Х-класса войдет:

  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Подсветка грузового отсека.
  • Легкосплавные колесные диски на 17-ть либо 18-ть дюймов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, кожаной оплеткой.
  • Система камер кругового обзора.
  • Кунг, силовые дуги, пластиковая заглушка на грузовой отсек (опционально).
  • Система мультимедиа Command Online с цветным дисплеем, управлением посредством голоса, точкой доступа в интернет, жестким диском.
  • Система навигации.
  • Система считывания дорожных знаков, разметки.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Бортовой компьютера.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Парктроники.
  • Система помощи при движении в подъем.
  • Электронный помощник при спуске со склона.

Традиционно за доплату Мерседес предложит для версии 350d 4 Matic несколько опциональных пакетов. Они будут состоять из различных аксессуаров и полезных функций, которые скрасят каждодневную эксплуатацию автомобиля.

Технические характеристики

Платформа для X-Class не является собственной разработкой немецкого концерна. Она позаимствована у таких моделей как Nissan Navara, NP300. Поэтому подвеска обеих осей — пружинная. Передняя подвеска спроектирована на двух рычагах, а задняя представляет из себя неразрезной мост.

База способна выдерживать полезную нагрузку до 1 тонны 100 килограммов.

При этом немцы все же внесли в нее некоторые коррективы и расширили колею:

  • задняя ось увеличена на 55 миллиметров
  • передняя — на 62 миллиметра

Базовые параметры автомобиля:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Колесная база (мм)

5340

1920

1819

3150

Под капотом у топовой версии пикапа расположился турбодизельный силовой агрегат 3.0 литра (OM 642) с V-образной компоновкой шести цилиндров. Его мощностной потенциал исчисляется 258-ю лошадиными силами, которые реализуются через семидиапазонную автоматическую трансмиссию (7G-Tronic) и систему постоянного полного привода 4Matic.

Уже по умолчанию предусмотрено наличие понижающей передачи с соотношением 2,9:1. В качестве опции будет доступна блокировка заднего моста.

Тест-драйв

Снаружи

Несмотря на то, что Mercedes с приставкой X-Class является конструктивным аналогом Nissan Navara, он имеет самобытный дизайн экстерьера.

Этот среднеразмерный пикап выглядит весьма респектабельно благодаря полностью светодиодной головной оптике, решетке радиатора из алюминия и с крупной эмблемой марки, стильной хромированной накладке на переднем бампере, а также выступающим боковым подножкам и легкосплавным колесными дискам.

Читайте также: Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 – спортивное будущее

Геометрическая проходимость модели ограничены низким передним свесом — в крутой подъем заехать будет проблематично. Однако клиренс в 202 миллиметра (для рынка Южной Америки, Азии его показатель составляет 222 миллиметра) позволяет проезжать без проблем глубокую колею либо заснеженные сугробы.

Внутри

Качество отделочных материалов салона оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, кожаная обивка приятна и глазу, и по части тактильных ощущений, с другой — пластик торпедо очень жесткий и может поскрипывать при проезде ухабов.

Главный просчет в эргономике — слишком низкое расположение блока климатической установки — к нему приходится тянуться рукой с водительского кресла и переносить взгляд от дороги вниз, что сильно отвлекает от вождения.

Широкие передние стойки создают большие мертвые зоны при проезде крутых поворотов, а вот боковые зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор и вкупе с электронными помощниками помогают активно маневрировать в плотном городском потоке.

Аналоговая приборная панель утоплена в колодцы и выглядит незамысловато. Основные показания спидометра, тахометра читаются безукоризненно, что же касается монитора бортового компьютера, то его небольшие размеры все же заставляют какое-то время всматриваться в маршрутные данные.

Экран мультимедийно-развлекательной системы обосновался на центральных дефлекторах воздуходувов и не слишком органично вписался в общую архитектуру центральной консоли. Тем не менее, к его графике, интерфейсу претензий не возникает.

Читайте также: Volkswagen Golf 7 2018 – обновленная легенда

Система позволяет пользоваться камерами кругового обзора, навигацией, интернет-браузером, а также способна синхронизироваться с мобильными устройствами — это наверняка оценят любители всевозможных гаджетов.

Водительское кресло с высокой посадкой вальяжно по своей конфигурации, тем не менее, тело в нем не устает даже при продолжительной поездке, а также уверенно фиксируется за счет плотной боковой поддержки.

Задний диван комфортен для двух седоков средней комплекции и ростом не более 185 сантиметров. К их услугам — отдельный блок воздушных дефлекторов, розетка на 12V, а вот подлокотника в диване не предусмотрено, поэтому вольготно раскинуть руки не получится.

В движении

С топовым турбодизелем 3.0 литра Х-класс ускоряется весьма достойно. Мотор резво отзывается на подачу топлива уже с 1500 оборотов в минуту и сохраняет боевой запал вплоть до перехода на следующую передачу в режиме D.

Это позволяет уходить со светофора в числе первых, а также совершать быстрые обгоны, опережения на магистрали. Автоматическая трансмиссия работает мягко и логично. Она быстро подстраивается под стиль езды и способна порадовать отличной плавностью хода.

Похвальную плавность хода демонстрирует и подвеска пикапа. Она старается не допускать сильных толчков, а также раскачки. При прохождении виражей кузов Мерседеса кренится умеренно, причем поворачиваемость стремится к нейтральной и только сильное превышение скорости способно вызвать затяжной снос передней оси. Что касается руля, то он не перенасыщен информацией от дороги и слегка легковат, зато чувствителен к командам драйвера.

Тормозная система под активное вождение не заточена. Замедляется автомобиль с некоторой ленцой, хотя тормоза не склонны к сильному перегреву и демонстрируют стабильность даже после нескольких резких оттормаживаний.

Вердикт: Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic с пометкой 2018—2019 модельного года наверняка найдет своего поклонника. Он обладает понятными ездовыми свойствами, интересным оснащением, а также приятным внешним видом.

Хотя от машины данной марки ждешь большего внимания к деталям. Тем не менее, нельзя забывать тот факт, что Х-класс является первым пикапом от Мерседеса и следующее поколение модели наверняка учтет недостатки своего предшественника.

Фото нового Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости