С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мицубиси л200 пикап


Внедорожные качества нового Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). Тест-драйв

Mitsubishi L200 является одним из самых продаваемых пикапов в СНГ, поэтому, оставить без внимания обновленную версию данной модели было бы глупо. Про технические характеристики и качество сборки этого автомобиля сказано уже достаточно много. Поэтому, сегодня мы поговорим про его прямое предназначение, а именно о внедорожных качествах. Но, прежде чем начать свой рассказ, хочется сказать пару слов про те изменения, которые были внесены по сравнению с предыдущей версией.

Главное что следует отметить, это то, что новый Mitsubishi L200 относится к пятому поколению, но, по сути, это, не абсолютно новый автомобиль, а глубокая модернизация и без того отличного аппарата. Вы спросите — да как так?, ведь отовсюду твердят, что это абсолютно новый автомобиль. Ну, во-первых, несмотря на то, что жесткость рамы была усилена на 7% ее конструкция не изменилась. Во-вторых, настройки подвески не претерпели глобальных изменений, самым существенным изменением в ней является увеличенная длинна пружин амортизаторов. Также были поменяны места крепления задних рессор, благодаря этому машина стала немножко мягче и более управляемой. При этом на внедорожных качествах это никак не сказалось, подвеска, как и раньше, отлично отрабатывает при движении по пересеченной местности.

Главные изменения нового Mitsubishi L200

По сравнению с конкурентами, Mitsubishi L200 стал более драйвовым и здесь секрет кроется в «разрисовке» — задний мост загружен больше, нежели у главного конкурента Тойота Хайлюкс, также, использована более короткая рулевая рейка, отныне, от упора до упора 3.5 оборота вместо 4.2 оборота. Стоит отметить, что «драйвовый» Mitsubishi L200 только на фоне конкурентов, так как клевки носом и немалые крены кузова в крутых поворотах, как и прежде, присущи этому автомобилю. Также, по сравнению с предыдущей версией был немного увеличен кузов: длина – 5280 мм, ширина – 1815 мм; высота – 1780 мм; колесная база – 3000 мм. Конечно, это не самый лучший показатель в классе, но и не худший. А если вспомнить, что Митсубиси Л200 по грузоподъемности один из лидеров в классе (до 900 кг), то, и вовсе, на душе становится приятно от таких доработок.

Стоит отметить, что при росте грузовой платформы геометрическая проходимость не пострадала – углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса. Это конечно меньше, чем у того же Хайлюкса, но, на деле, угол въезда плюс-минус идентичен, угол съезда конечно немного уступает, зато у Mitsubishi L200 есть противооткатная балка, которой не страшно упереться в препятствие. И, даже если вы ее погнете, замена балки обойдется намного дешевле, чем замена бампера. Угол рампы, как и прежде, составляет 24 градуса. Mitsubishi L200 обзавелся новым турбодизельным мотором 2.4 литра, который, в зависимости от модификации, может выдавать 154 или 181 л.с. Японские мотористы заверяют, что новый мотор тише и на целых 20% экономичнее 2,5-литрового собрата. Из особенностей данного силового агрегата можно отметить смену ремня приводов балансировочных валов на цепь, тем самым устранив самую главную болячку предыдущего мотора -обрыв ремня.

Трансмиссия

Коробок передач, как и прежде, доступно две – пятиступенчатая механика с системой полного привода «Easy Select» (опционально можно установить «Super Select») и пятискоростной автомат «Super Select». Отличия между ними принципиальны и заключаются не только в наличии третьей педали, но и упрощенной версией полного привода на механике. Проще говоря, Mitsubishi L200 с механикой оборудуется классическим «Part-Time». То есть, по умолчанию, автомобиль заднеприводный, а передок можно подключить лишь жестко, что, с одной стороны повышает надежность конструкции в экстремальных условиях, а с другой — исключает эксплуатацию автомобиля на дорогах с твердым покрытием на высоких скоростях в полноприводном режиме.

Автоматическая трансмиссия  «Super Select» — полная противоположность «Easy Select», так как в ней передок в режиме 4H подключается не жестко, а через дифференциал с вискомуфтой, благодаря этому, можно спокойно ездить по асфальту с полным приводом на любой скорости. При этом, по умолчанию, на заднюю ось будет приходиться более 60% крутящего момента. Из недостатков данного режима можно выделить тот факт, что в сложных условиях бездорожья муфта быстро перегревается, поэтому в режиме жесткого оффроуда лучше использовать режимы 4HLc или 4LLc. В обоих случаях, межосевой дифференциал жестко блокируется и автомобиль ведет себя, как и в случае использования системы «Easy Select», что позволяет долго и упорно месить грязь не опасаясь перегрева трансмиссии.

Также, стоит отметить тот факт, что второй рычаг, который раньше отвечал за работу раздатки, остался только у самой бюджетной версии автомобиля. В более дорогих комплектациях его заменила электроника, а переключение блокировок осуществляется с помощью шайбы расположенной на центральном тоннеле. Как итог: в случае выбора механики с «Easy Select» Вы будете вынуждены постоянно передвигаться лишь на заднем приводе, в то время, как обладатели трансмиссии с «Super Select» смогут сами выбрать: хотят они ехать на заднем приводе и экономить топливо, или же ехать в режиме полного привода. Если Вы еще не определились какую трансмиссию выбрать, то, я бы рекомендовал Super Select, так как ездить зимой на заднем приводном пикапе — то еще удовольствие.

Салон

В плане экстерьера пятое поколение Mitsubishi L200 сделало огромный шаг вперед и оставляет приятное впечатление. Автомобиль оснащается удобными креслами, а отделочные материалы стали более качественными, также хочется отметить и неплохой уровень шумоизоляции. Единственное, что смазывает приятное впечатление о салоне так это мультимедийная система, за те деньги, которые просят за автомобиль, можно было бы установить и более современную магнитолу.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Из прочих радостей хочется отметить, что, отныне, все версии Mitsubishi L200 оборудуются и задней жесткой блокировкой, так что в совсем уж жестких условиях можно принудительно заставить грести сразу три колеса. А если машина будет обута в хорошую резину, то остановить этот аппарат сможет либо геометрия, или, в некоторых случаях, законы физики. Нивелировать последний факт можно, загрузив в багажник пару центнеров полезного груза для улучшения сцепления задней оси с дорогой, так как задний мост все-таки, как и на прочих пикапах, загружен недостаточно и в случае вывешивания колес или движения по скользким поверхностям сцепления может и не хватить.

Кстати, наличие задней блокировки, в случае если вы застряли, а дернуть некому, может очень выручит, превратив колеса в, своего рода, лебедку. Все что от Вас потребуется это привязать к колесу трос так, чтобы он наматывался на колесо, как на барабан, а второй конец привязать к мешку или крупному камню, который нужно закопать на глубину 1 метр и автомобиль сам себя вытащит, но это — уже крайняя мера. Выезжая на бездорожье нужно помнить, что дернуть машину сзади не получится, так как в автомобиле штатно не установлены буксировочные проушины, поэтому, заезжая даже на незначительное бездорожье лучше сразу включать полный привод.

Если говорить про способность нового Mitsubishi L200 преодолевать брод, то, и в этом компоненте, производитель сделал большой шаг вперед. Уровень допустимой глубины брода вырос с 500 до 700 мм. Впрочем, при должной сноровке можно нырнуть и поглубже, так как сходу залить мотор или электрику не удастся, главное, не забыть открутить номер и бампер. Хочется отметить неплохое качество защиты поддона двигателя, также, опционально, можно установить и стальную защиту раздатки, но, и без нее, не все так плохо, так как элементы трансмиссии спрятаны между лонжеронами рамы. Дорожный просвет под передним и задним мостом практически идентичен и составляет 205 и 210 мм, поэтому, если передок прошел без контакта, можно смело ехать и не боятся оторвать что-то сзади.

Итог:

Преимущество Mitsubishi L200 в том, что он гораздо надежней УАЗА, проходимее Саньенга и дешевле Тойоты и Фольксваген. У L200 достаточно модификаций на любой вкус, цвет и, если Вы мечтаете о большом, качественном и недорогом внедорожнике, то Mitsubishi L200 пожалуй самый интересный вариант. Плюс, автомобиль обладает огромным потенциалом к внедорожному тюнингу, тут как говориться, все зависит от вашей фантазии, потребностей и возможностей. А вот, что касается надежности этого поколения, то о ней пока говорить рано, но опыт эксплуатации предыдущих версий не позволят сомневаться в качестве данного автомобиля.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Слабые места и недостатки Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 / Часть 1

Митсубиси Л200 – полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2014 году  на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм). Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2015 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2015 года для Европы и Карибских островов. С 2015 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Mitsubishi L200

Mitsubishi Отзывы о Mitsubishi L200 внедорожники пикапы

Mitsubishi L200 – задне- или полноприводный компактный пикап, представленный в трех основных модификациях: «Single Cab» (двухместный двухдверный), «Club Cub» (четырехместный двухдверный) и «Double Cab» (с пятиместной четырехдверной кабиной)… Основная целевая аудитория автомобиля – любители активного отдыха, спортсмены, фермеры, представители малого и среднего бизнеса и другие люди, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…

Свою серийную «карьеру» этот «грузовичок» начал в 1978 году, после чего уже успел сменить «не одно поколение»… Сейчас «японец» востребован на многих мировых рынках – каждый год он расходится многотысячными тиражами.

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Отзывы Подробнее 4-е поколение Mitsubishi L200

Четвёртое воплощение этого «грузопассажирского внедорожника» было представлено в 2005-ом, но до рынка РФ он добрался только в 2007-ом. С тех пор он неоднократно обновлялся (преимущественно с целью «соответствия корпоративному стилю»). А в 2015-м ему на смену пришла следующая генерация.

Тест-драйв Отзывы Подробнее 3-е поколение Mitsubishi L200

Третий релиз японского «грузовичка» состоялся в 1996-ом, в 2001-м его обновили, а в 2005 году он покинул конвейер (в Бразилии – в 2012-м). Этот «эль-двести» официально продавался и на российском рынке, правда, только с одним типом кузова и бензиновым двигателем.

Отзывы Подробнее 2-е поколение Mitsubishi L200

«Трудяга-вседорожник» второй генерации появился на рынке в 1986-ом, а его серийное производство продолжалось до 1996-го (в Бразилии и вовсе до 2007 года). Машина предлагалась с несколькими типами кабины и базы колес, оснащалась широкой линейкой силовых установок.

Отзывы Подробнее

1-е воплощение японского «грузовичка» компактного класса производилось с 1978 по 1986-й. «Трудолюбивый японец» был доступен только с двухдверным типом кабины и оснащался бензиновыми или дизельными моторами, а также задним или полным приводом.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всех поколений и модификаций «Л 200» с фотографиями этих пикапов от «Митсубиси». Указаны основные технические характеристики каждой машины (габаритные размеры, вместимость и грузоподъёмность, двигатели, трансмиссии и КПП, максимальная скорость и динамика, расход топлива, клиренс…). Комплектации и цены на новые Мицубиси Л200 (для представленных на российском рынке модификаций).

auto.ironhorse.ru

Обзор пикапа Mitsubishi L200 2016

В наши дни не часто встретишь на дороге пикап. Это и не удивительно, ведь на смену им пришли универсальные кроссоверы, которые совмещают в себе достоинства семейного транспорта и внедорожника. Но японский пикап Mitsubishi L200 2016 попытается вернуть популярность громоздких автомобилей, не уступая современным кроссоверам.

Так что же мы получили?

Тестируемая модель доступна на российском рынке, а значит, японская компания рассчитывает на определенный успех в этом регионе. И, признаться честно, основания для этого есть. Пятая генерация пикапов претерпела серьёзные изменения, которые пошли на пользу Л200. Напомним, что ранее этот автомобиль тестировался лишь в условиях трассы и небольших насыпных покрытий. А сегодня, специально для наших условий, мы проведем тест-драйв на российских дорогах. Кстати, пикап Mitsubishi L200 уже давно зарекомендовал себя, как надежный транспорт, чему свидетельствуют 51 тыс. реализованных автомобилей за 12 лет!

Итак, обновленный Mitsubishi L200 2016 – это, прежде всего, чистокровный внедорожник. Хотя, качества для комфортной перевозки пассажиров и багажа тоже на выдержаны на должном уровне. К слову, некоторые элементы были переняты от более престижного Pajero Sport. Так что, еели вы хотите получить идеальный внедорожник, то придется пожертвовать некоторым комфортом и универсальным кузовом, а также подвеской на пружинах с некоторым количеством функциональных дополнений. Но не стоит слишком переживать. Новое поколение пикапов куда более привлекательно и имеет все шансы, чтобы покорить сердца автолюбителей. Тем не менее, на некоторых улицах появление в подобном грузовом кузове может быть расценено, как нарушение дорожных правил и, как следствие, приедет к штрафу. Вот такие дела!

Доступные комплектации

Mitsubishi L200 2016 предлагается в виде кузова с двумя кабинами, полным приводом 4х4, который может блокировать задний межосевой дифференциал, а также с турбодизельным двигателем объёмом 2,4 л и мощностью 154 или 181 л.с. Ниже вы можете ознакомиться с доступными комплектациями:

  • Invite (1 млн. 389 тыс. рублей) и Invite+ (1 млн. 599 тыс. 990 рублей)

Эти версии укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач с системой привода Easy Select 4WD, которая имеет жесткое подключение передка. Все стандартные наборы безопасности в наличии, кроме подушек безопасности, расположенных по бокам. Рулевое колесо может быть отрегулировано только по наклону, а таких вещей, как кондиционер и обогрев сидений вы не найдете.

  • Intense (1 млн. 779 тыс. 990 рублей)

Здесь есть улучшенная система привода Super Select 4WD с уже упомянутым межосевым дифференциалом. Коробка автоматическая, правда за неё нужно доплатить ещё 40 тыс. рублей. Рулевое колесо полностью регулируется и его можно выдвигать. Безусловно, уровень комфорта в этой версии гораздо лучше: автоматические окна и зеркала, климат-контроль, система круиз-контроля, беспроводная связь Bluetooth и многое другое.

  • Instyle (2 млн. 9 тыс. 990 рублей)

Данная версия предлагается исключительно с 181-сильным агрегатом и с автоматической трансмиссией. Также, здесь вы найдете ксеноновые фары, 17-дюймовые диски, кожаное оформление салона, а также водительское кресло с электроприводом.

Интересный факт: японская компания заявила, что пикап не нуждается в специальной версии для России, так как он выдержит любые условия. Хоть горы, хоть лес!

Интерьер Mitsubishi L200 2016

Основное достоинство обновленного пикапа Митсубиси – это проведенная работа над ошибками прошлогодней модели. Так, количество оборотов рулевого колеса снизилось до 3,7, а новые регулируемые колонки с удобными креслами помогут расслабиться любому человеку. Помимо этого, автомобиль обзавелся крутящимся переключателем для выбора режима вождения. Ранее, он был исполнен в виде не самого удобного рычага. Шумоизоляция пикапа также не ударит в грязь лицом. Вы это прочувствуете, если сравните ощущения прошлой версии и сегодняшней. В общем, каждая мелочь интерьера была пересмотрена и улучшена, что не может не радовать.

А теперь о технической части

В целом, улучшения особенно заметны, когда касаешься технической части Mitsubishi L200 2016. Кабина и рама стали более жесткими, а борты поднялись до 475 мм.

Подвеска осталась прежней, но была значительно модернизирована. Она более сбалансирована, так что соблюден идеальный баланс для обеспечения комфорта и хорошей управляемости. Энергоемкость, ровно, как и длинноходная конструкция, остались на высоком уровне.

Новая силовая остановка включает в себя турбодизельный агрегат 4N15 объёмом 2,4 л. Примечателен тот факт, что двигатель был разработан вместе с Mitsubishi Heavy Industries и представляет из себя улучшенную версию аналогичной версии в Outlander. В целом, установка стала легче, уменьшена нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, а результат всего этого – низкий уровень вибрации. Также отметим обновленный блок из алюминия, оптимизированную степень сжатия 15,5:1, систему, которая изменяет фазы для газораспределения, а также модернизированный нагнетатель, который обзавелся «гибкой» геометрией.

Поговорим о трансмиссии. Прошлогодняя версия Super Select 4WD обладала межосевым дифференциалом, обеспечивающим более гладкую блокировку для режима 4Н. Она реагировала на определенную разницу во вращении осей. Новая система привода включает в себя автоматическую блокировку Torsen с показателями 40:60, преимущественно для задней оси. Функции принудительного блока центра остались, как и переход на более низкий ряд.

Проедемся по воде!

Да, обновленная версия Mitsubishi L200 2016 может уверенно покорять и водную поверхность. Так, максимально допустимая глубина увеличена до 700 мм! Такие показатели достигнуты, благодаря измененной конструкции автомобиля. В частности, местоположение коробки передач стало другим, а самая низкая точка «риска» пикапа поднялась на 914 мм. Помимо этого, автомобиль получил новые воздухозаборники и цепной механизм ГРМ, который более устойчив к загрязнениям и повреждениям.

А что на дороге?

Во время тест-драйва, мы не нагружали пикап, но уже чувствовался определенный дискомфорт. Например, сильная тряска в районе мест для задних пассажиров. Подвеска также не идеальна для обычных дорожных условий: до 70-80 км/ч вам захочется чего-то получше, учитывая ямы и небольшие кочки. Если же разогнаться до более высоких скоростей, то кузов начнет трясти и раскачивать. Даже рулевое управление может «прозевать» некоторые моменты во время вождения.

Но, несмотря на все эти недостатки, Mitsubishi L200 2016 гораздо лучше прошлогодней модели! А силовая установка работает очень уверенно и понятно. Особая разница между различными комплектациями с более мощным двигателем вы не слишком заметна.

Говорите, идеальный внедорожник?

Как ни странно, но покорять бездорожье куда веселее и комфортнее на новеньком Митсубиси Л200. Сразу понятно, что подвеска рассчитана именно для этих условий, выдерживая нагрузку и удары. Даже на очень сложных и труднопроходимых участках, автомобиль чувствует себя уверенно.

Кстати, ни одна комплектация не оснащается задним бампером. Вы сможете включить в комплектацию только противоподкатный брус. Для версии с автоматической трансмиссией никаких проблем с динамическим демпфером не выявлено: он не будет мешать на неровных поверхностях.

Порадовала фирменная система с автоматическим спуском с возвышенности: можно просто отпустить педали, выбрать пониженный ряд и начальную передачу. И всё! Катитесь спокойно!

Подведём итоги.

Начнем с хорошего! Если сравнивать с прошлогодней версией, то новый пикап Mitsubishi L200 2016 выглядит куда более удачным. Он и комфортабельнее, и лучше настроен в техническом плане. Л200 – практически идеальный внедорожник, конкурентов у которого очень мало, особенно на нашем рынке. Расход топлива и силовая установка были оптимизированы, ровно, как и трансмиссия с «механикой» или «автоматом». Ну и наконец, даже рост цен не кажется таким страшным для этого пикапа.

Что плохого? Во-первых, не очень уверенная езда по обычной дороге. В городе придется нелегко. Во-вторых, уровень оснащения значительно уступает европейским моделям, но эта проблема может решиться в ближайшее время. В-третьих, стандартная версия обновленного Mitsubishi L200 2016 не выглядит впечатляюще. Придется сразу выбирать модель подороже. Последнее и не столь важное замечание касается дизайна пикапа. Он практически не изменился, но тут, как говорится, дело вкуса!

В общем и целом, можно сказать, что пикап вышел таким, каким его и ожидали увидеть. Он был улучшен в ряде параметров, отлично проявляет себя по бездорожью, но не блещет функциональными дополнениями, как камеры обзора и навигационная система. Мы не ожидаем особого роста продаж, но определенным автолюбителям пикап может понравиться. Просто нужно помнить – это настоящий пикап, который уверенно справляется с бездорожьем и может перевозить множество различных грузов!

rus-cars.org


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости