На отечественный рынок автомобильная продукция итальянского концерна Fiat поставляется в небольших объемах, что не позволяет по достоинству оценить ее преимущества и недостатки. Ситуация изменится уже к началу лета текущего года, когда в российские дилерские центры поступят первые партии компактвэна Fiat Doblo 2018.
Обновленная, более комфортная и технически совершенная, версия популярного за рубежом семейного авто отличается от предыдущего поколения образца 2014 года презентабельным оформлением кузова и салонного интерьера.
Плановый рестайлинг также предусматривает существенное обновление штатного оборудования. Новая модель итальянского «каблучка» турецкой сборки представлена в пассажирском и грузовом варианте.
Несмотря на меньшие по отношению к предшественнику габаритные характеристики, конструкторам удалось:
Во внешнем оформлении нового поколения Fiat Doblo 2018 использованы фирменные дизайнерские решения, дополненные элементами современного стиля. На фото видно, что внешность фронтальной части видоизменена практически полностью. В перечне главных обновлений:
В профиль новый кузов смотрится еще лучше. Внимание привлекают: подчеркнутая хромированной окантовкой большая площадь бокового остекления, умеренный рельеф продольных профилей и объемных колесных арок, вертикальная компоновка дверных ручек, наличие в нижней части корпуса защитных пластиковых накладок.
Половину площади кормовой части автомобиля занимает заднее стекло. Декоративная накладка разделяет фирменный логотип и надпись с названием модели. Оптика представлена вертикальными блоками задних фонарей и расположенными в нижней части бампера светоотражателями.
Оформление салонного объема соответствует статусу семейного автомобиля начального ценового уровня. В ассортименте отделочных материалов никаких излишеств, только ткань и качественный пластик.
Кресла переднего ряда достаточно удобные, с подогревом и широким выбором эксплуатационных регулировок. Задние ряды рассчитаны на 5 посадочных мест, сидения менее комфортные из-за отсутствия боковой поддержки.
Поскольку центральный тоннель отсутствует, все элементы управления скомпонованы на передней панели. На руле имеется несколько клавишей для настройки мультимедийного и другого бортового оборудования. Приборный щиток с традиционными стрелочными индикаторами скорости и оборотов двигателя, дополнен небольшим монитором штатного компьютера.
На отечественный авторынок новый Фиат Добло 2018 модельного года будет поставляться в грузовой версии Doblo Cargo, грузоподъемностью до 900 кг, и пассажирской модификации Doblo Combi, рассчитанной на перевозку 5 пассажиров и до 425 кг любых грузов.
Полезный объем багажного отсека составляет 790 литров, демонтаж задних кресел позволяет увеличить показатель до 3400 литров. Характерные особенности обновленного Фиата серии Добло – это независимая подвеска заднего моста и возможность демонтажа сидений в модели Cargo для транспортировки длинномерных материалов.
Модификация с увеличенной колесной базой будет поставляться под названием Fiat Doblo Max. Ожидается, что обновленные Фиаты серии Добло образца 2018 года будут комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.
Все силовые агрегаты будут работать в тандеме с 5-ступенчатой МКПП и трансмиссией с приводом на передний мост. Тест-драйв уточнил позиционируемый производителем расход топлива, для 100-километрового пробега потребуется не более 7 литров бензина, дизельного топлива – до 5,8 литра.
В стандартном исполнении Фиат Добло 2018 стоимостью от 19000 евро получит:
Цена топовой модели сформирована на уровне 22000 евро. Более высокая стоимость компенсируется устройствами круиз- и климат-контроля. В топовой комплектации – боковые подушки и задние парктроники, широкий ассортимент дополнительных опций.
По предварительной информации, обновленный Фиат появится в отечественных автосалонах в середине лета 2018 года. Более точная дата выхода в России будет обнародована в конце весеннего сезона параллельно с началом приема заявок на индивидуальный тест-драйв.
В своей ценовой группе новая версия Фиата серии Добло имеет достойных соперников. Это идентичные по назначению разработки известных автомобильных брендов, такие как Citroen Berlingo, VW Caddy и Peugeot Partner. В бюджетном варианте представлена модель марокканской сборки Renault Dokker.
Уже летом текущего года обновленный итальянский FIAT Doblo будет доступен в официальных дилерских центрах нашей страны. Отметим, что экспансия новой, инновационной модели начнется именно с России. Итальянские инженеры и дизайнеры не раз удивляли автолюбителей качественными, яркими и симпатичными иномарками и Добло 2018 года не является исключением.
За прошедший год итальянскому концерну в территории РФ удалось реализовать всего 2159 экземпляров представленной модели. Это означает, что спрос на Фиат в России не так уж и большой. Если таким шагом, итальянцы намерены привлечь внимание российского потребителя, то это, скорее всего, пустая трата времени.
В нашей стране, под фразой «европейский автомобиль» понимают немецкие иномарки, а также некоторые французские модели. Вот почему целесообразно было бы начать продажи Фиат Добло с европейского рынка. Следует заметить, что обновленная модель получила некоторые доработки, однако никаких чудес в отношении дизайна или технического оснащения не ожидается.
Основные изменения коснулись носовой части автомобиля. Итальянские дизайнеры несколько изменили капот машины, придавая ему уникальный внешний вид. Обновились:
Хромированная фальшрадиаторная решетка стала значительно шире. Она максимально грамотно и аккуратно сочетается с воздухозаборниками, которые имеют зеркальное отражение. Мощный бампер украшен с помощью пластикового декора. Формы и пропорции кузова остались прежними.
Такие формы кузова уже являются классическими для заданной итальянской модели. Капот выглядит достаточно компактно, задние двери сдвижные, а передние – распашные. Автомобиль получил ровную крышу, что характерно для подобных грузопассажирских автомашин.
Задняя часть подверглась некоторым изменениям. Здесь можно увидеть совершенно новые, более современные фонари. Для обновленной версии Добло итальянцы предлагают два варианта колесной базы:
Последнее будет называться Fiat Doblo Maxi. Габариты машины почти остались нетронутыми.
Volvo рассказала о VNR Electric – конкуренте Tesla SemiОсновные изменения касаются интерьера машины. Итальянцы полностью переработали центральную консоль и переднюю панель. Кроме этого, машина получила новый руль, который работает по традиционному принципу шестерня-рейка. Благодаря некоторым доработкам, теперь управлять автомобилем значительно легче и удобнее. Кроме этого, иномарка получила качественные отделочные материалы и совершенно другую компоновку приборной панели. Как утверждает производитель, существенным образом улучшилась звукоизоляция, благодаря чему шума в салоне стало меньше.
Базовая версия машины оснащена различными инновационными системами. Особого внимания заслуживают развлекательные, информационные системы и передовой матричный дисплей. Опционально можно воспользоваться также функциями пятидюймового цветного дисплея с сенсорным экраном. В любом случае, в салоне будут доступны:
За дополнительную оплату можно получить отличную навигацию. Автомобиль оснащен, как передними, так и боковыми подушками безопасности, а вот современная система тормозов EBD существенным образом увеличивает уровень безопасности во время вождения. Автомобиль оснащен также антиблокировочной системой, системой стабилизации автомобиля, системой старта на подъем и антипробуксовочной системой.
Багажник является одним из самых главных достоинств автомобиля. Вместительное багажное отделение обладает объемом 790 литров. Если же выбрать комплектацию Doblo Maxi, то можно получить 1050 л багажник. Салон машины также вместительный и большой. Авто предназначено для 6-7 человека.
Nissan Pathfinder 2018 модельного года: новое поколениеИтальянские инженеры не изменили линейку моторов для Фиат Добло. Были выполнены только некоторые, незначимые доработки. Как утверждает знаменитая итальянская компания, дизельные моторы станут более мощными и производительными. Они станут также более «отзывчивыми». По желанию можно заказать специальный пакет, в который будут включены некоторые опциональные изменения систем старт/стоп и специальные шины.
Бензиновые и дизельные агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме этого, предлагается шестидиапозонная роботизированная трансмиссия Dualogic. Итальянский концерн обещает, что современная новинка станет одной из самых продаваемых и востребованных грузопассажирских автомашин. Ждать выхода иномарки осталась совсем немного, уже совсем скоро машина будет доступна на авторынках России.
Реклама
Летом 2017 года на автомобильный рынок в России поступает множество новинок. Одна из них — обновленный FIAT Doblo 2018. Новинка получила обновленный и осовремененный дизайн, улучшения технической части. Удивителен тот факт, что продажи в России стартуют раньше, чем в Европе, где эта марка пользуется большей популярность, в отличие от нашей страны.
Но не исключено, что в классе компактвэнов автомобиль может стать бестселлером. В нашей стране интерес к подобным автомобилям растет (что доказывает статистика продаж KIA Soul, Renault Cangoo) поэтому скоро этого итальянца можно будет увидеть на улицах вашего города, как развозной фургончик или комфортабельный семейный автомобиль.
Во внешности автомобиля произошли пожалуй самые заметные изменения из всех внесенных в конструкцию. Автомобиль обзавелся новыми крыльями, капотом, головной оптикой, бампером. Дизайнерские решения примененные во внешности нового FIAT сделали ее более стильной и соответствующей современному дизайну.
Новый бампер с противотуманками, ожидаемо, расположенными в нижней части, стал шире. Как и новая радиаторная решетка. Во всем дизайне автомобиля просматриваются старания создателей сделать автомобиль не только утилитарным и практичным, но и не лишенным собственного стиля. И у них это получилось.
Передняя часть стала более агрессивной и мощной, тогда как задняя из изменений получила лишь обновленную оптику. Форма обновленного Doblo в профиль не претерпела изменений. Все те же, привычные для грузопассажирских автомобилей квадратные формы с небольшим капотом и вертикальной задней дверью, которые обеспечивают максимальный простор внутри и компактность снаружи.
Передние двери, как и задние сдвижные, остались без изменений: все те же огромные калитки, для людей любого роста и комплекции. С рестайлингом внешность преобразилась и вышла на уровень именитых конкурентов, таких как: Renault Cango, Seat Alhambra, Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Opel Combo. Автомобиль будет продаваться в двух исполнениях:
При этом будет доступна версия с более высокой крышей, что не может не радовать любителей путешествий. Так же для грузовой версии предусмотрены распашные двери взамен одной большой, откидывающейся вверх.
Интерьер обновленного автомобиля из Италии так же претерпел изменения. Полностью изменилась центральная консоль и вся передняя панель. Новый руль, обладающим полным мульти-функционалом соответствует всем современным требованиям. Повысилось качество отделочных материалов применяемых в салоне.
Новый подход к шумоизоляции позволил получить образцовые показатели комфорта. Радует мягкий и уютный свет плафонов освещения в салоне. Во всех версиях и исполнениях владельцу будут доступны разъемы USB, AUX, а так же bluetoth. Опционально доступен сенсорный экран мультимедийной системы и навигация.
Удлиненная версия автомобиля сможет похвастать наличием 3 ряда сидений и соответственно 7 местами. Отличное решение для большой семьи. Машина создавалась для комфортных дальних поездок. Об этом говорит наличие множества кармашков, подстаканников, органайзеров. Салон имеет около 30 вариантов трансформаций, которые достигаются складыванием задних сидений, их же раскладыванием, полным раскладыванием передних спинок кресел.
Главное для покупателей такого класса автомобилей — объем багажника и его форма. С этим у FIAT проблем нет. 790 литров полезного объема в обычной версии и целый куб (1050 литров) в версии с более длинной базой. А если сложить задние ряды автомобиль превращается в настоящий грузовик. 3200 и 4000 литров в зависимости от версии — один из лучших показателей в классе.
Во всех комплектациях автомобиль будет оснащен боковыми и фронтальными подушками для передних пассажиров, системой торможения EBD и стабилизации ESP, а так же системой помощи старта в гору.
Линейка двигателей осталась без существенных изменений: покупателю предлагаются дизельные и бензиновые версии. Бензиновые двигатели семейства TurboJet, которые оснащен системой подачи газа (метана):
Более экономичные и популярные в Европе дизельные двигатели семейства MultiJet II:
Выбор коробок переключения передач будет представлен пяти и шестиступенчатыми коробками, а так же роботом (вызывающий недоверие и неприязнь российских покупателей). Привычного автомата производители не предлагают, поэтому в нашей стране большинство машин будет, скорее всего, на механической трансмиссии.
Передняя подвеска представляет из себя привычный МакФерсон, а сзади подвеска усложнена с использованием двух рычажной системы, которая должна обеспечить лучшую управляемость. Однако ей машина похвастаться не может.
Большие крены в поворотах и отстутсвие обратной связи на руле не дают ощущения отточенной управляемости. Зато ямки и кочки наших дорог глотать будет замечательно, засчет энергоемкости. Система старт-стоп вкупе с дизельными агрегатами делает машину очень экономичной, что немаловажно для больших семейств и грузоперевозок.
Клиренс 180 миллиметров, сравнимый с современными кроссоверами Hyunday, KIA, Volkswagen, обеспечивает уверенность, что на плохой дороге автомобиль не останется без бамперов. Спереди установлены дисковые тормоза, тогда как сзади барабанные, что немного огорчает.
При весе машины безмалого 1800 кг хотелось бы и сзади видеть диски. С завода Doblo комплектуется дисками 15 радиуса на 65 профиле, что помогает улучшить комфорт в автомобиле. Система контроля мертвых зон, внедренная в автомобиль, незаменимый помощник в большом городе с плотным потоком.
Статья написана для сайта https://mana.su
Какая зарплата Вам нужна для счастья?От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1816 голосов
1816 голосов 33%
1816 голосов - 33% из всех голосов
От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1285 голосов
1285 голосов 23%
1285 голосов - 23% из всех голосов
От 500.000 рублей 15%, 812 голосов
812 голосов 15%
812 голосов - 15% из всех голосов
От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 624 голоса
624 голоса 11%
624 голоса - 11% из всех голосов
От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 618 голосов
618 голосов 11%
618 голосов - 11% из всех голосов
До 50.000 рублей 6%, 355 голосов
355 голосов 6%
355 голосов - 6% из всех голосов
Обновлённый итальянский компактвэн FIAT Doblo 2018 будет доступен в дилерских центрах России уже летом 2017 года. Экспансия рестайлинговой модели начнётся именно с территории РФ. Непонятно чем российские автолюбители заслужили такую честь. Согласно статистике FIAT – это далеко не самая популярная марка в России и ближнем зарубежье.
За 2016 год в РФ было реализовано всего 2 159 автомобилей этой марки, включая коммерческие модели. Это позволило итальянскому производителю занять 34-е место в рейтинге продаж. Для сравнения, самый результативный зарубежный производитель – KIA за тот же период реализовал на территории России 149 567 автомобилей, то есть почти в 70 раз больше.
Логичнее было бы начинать экспансию в Европе, где к FIAT относятся более дружелюбно, что позволяет марке входить в первую десятку самых успешных производителей (9-е место). Если руководство FIAT старается таким образом привлечь внимание российского потребителя к Doblo 2018, то это пустая затея.
В сознании россиян европейский автомобиль – это немецкий автомобиль (кроме Opel), а также Renault и Skoda. Все остальные в рейтинге продаж находятся в районе третьего десятка. Учитывая класс FIAT Doblo как автомобиля согласно его назначению, можно с большой долей уверенности утверждать, что нас не ожидают ни чудеса дизайна, ни высокий уровень технического обеспечения.
Наиболее заметные изменения коснулись передней части FIAT Doblo 2018. Благодаря «усилиям» дизайнеров из Италии обновлённая модель получила немного другой вид передней части. Мы видим новые передние крылья и капот, фары другой формы.
Фальшрешётка радиатора стала шире, и она достаточно гармонично сочетается с аналогичным по форме, но расположенным в зеркальном отражении воздухозаборником. Бампер мощный, с пластиковым декором и противотуманными фарами.
Читайте также: Honda CR-V 2018 года: обновление и рестайлинг
В профиль Doblo 2018 не изменился. Мы видим всё те же формы и пропорции, которые для этого кузова уже стали классическими. Капот выглядит компактно, передние двери распашные, задние – сдвижные, в открытом положении они образуют проём в 700 мм по ширине и 1170 по высоте. Крыша ровная, без скоса, что логично для грузопассажирского автомобиля, как и его абсолютно вертикальная задняя часть.
На задней части кузова обновление получили только фонари. Рестайлинговый Doblo 2018 будет предлагаться с 2-мя вариантами колёсной базы – стандартной 2,75 м и расширенной 3,1 мм, которая будет называться Fiat Doblo Maxi. Габариты модели будут составлять 4,39 м в длину, 1,84 м в высоту и 1,83 м в ширину. Общая длина Doblo Maxi будет равна 4,74 м.
к содержанию ↑Интерьер FIAT Doblo 2018 изменился значительно. Полностью была переработана передняя панель и центральная консоль. Также мы видим новый руль, другую компоновку приборной панели и более качественные отделочные материалы. Производитель утверждает, что была произведена работа по улучшению звукоизоляции, и уровень шума в салоне стал на порядок меньше.
В базовой комплектации Doblo 2018 будет оснащаться матричным дисплеем информационно-развлекательной системы. Опционально будет доступен сенсорный цветной 5-дюймовый дисплей. В обоих случаях будут доступны разъёмы USB, iPod, вход AUX и Bluetooth. За отдельную плату будет доступна неплохая навигация.
Из систем оснащения будут доступны передние и боковые подушки безопасности, продвинутая тормозная система EBD, динамическая стабилизация автомобиля ESC, антипробуксовочная система ASR и система помощи старта на подъёме. Не так много, но вполне достаточно для рабочего автомобиля, который не претендует на лавры высокотехнологичного.
Читайте также: Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Самой интересной частью для потенциальных покупателей FIAT Doblo 2018 является багажник. Ничего плохого в этом отношении об автомобиле сказать нельзя. Объём в 790 литров (1050 л у Doblo Maxi) удовлетворит все хозяйственные нужды владельца.
Если в автомобиле будут находиться только водитель и передний пассажир, то полезный объём увеличивается до 3 200 литров у стандартной модели и до 4 000 литров у расширенной. Задняя дверь обеспечивает проём размером 1,23 м в ширину и 1,25 м в высоту. Высота загрузки от уровня земли составляет 545 мм.
к содержанию ↑Силовые агрегаты у рестайлингового FIAT Doblo 2018 изменений не претерпели. Инженеры произвели кое-какие доработки и обещают, что дизельные версии станут заметно более отзывчивым на работу педалью газа.
Если есть желание можно будет заказать пакет EcoJet, который будет включать систему старт/стоп и некоторые опциональные изменения в виде масла с низкой вязкостью и специальные шины с малым сопротивлением качению. Со всеми ухищрениями EcoJet обещает потребление дизельного топлива в пределах 4,4 л на 100 км.
Бензиновые силовые агрегаты будут представлять двигатели объёмом 1,4 литра, 95 л. с. и 127 Н·м и 1,4 литра T-JET, 120 л. с. и 206 Н·м, который адаптирован для работы на метане. Дизельные моторы представлены семейством MultiJet II. Мотор 1,3 л в двух вариантах – 75 л. с., 200 Н·м и 90 л. с., 200 Н·м. Также мы увидим мотор 1,6 литра, 105 л. с., 200 Н·м. Топовый силовой агрегат – это 2 л, мощностью 135 л. с. и 320 Н·м крутящего момента.
В качестве трансмиссии нам предложат 5 и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, а также 6-диапазонную роботизированную коробку Dualogic. Подвеска устанавливается независимая – спереди стойки MacPherson, сзади Dual-Link с двухрычажной архитектурой.
Читайте также: Новый премиальный седан Lexus LS 2018 модельного года
к содержанию ↑Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453