С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На приоре не работает бензонасос


Не качает бензонасос. — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем привет, ребятки случилась беда, нужна помощь…вообщем, проблема такая, позавчера вечером поехал по делам, горела лампа уровня топлива, заправился, съездил по делам, приехал домой, загорелась лампа, доехал нормально… на следующий день машина не захотела заводиться, хотя бензонасос качал… грешил на то что нету бензина, поехал на другой машине, заправили канистру бензина на 25л, залили, и после того как залили бензин, бензонасос перестал качать…

То что он сгорел и тому подобное это отпадает… снимал реле на бензонасос где находятся мозги, и замыкал контакты напрямую, бензонасос качает, проверил абсолютно все предохранители, все целое, грешил на реле, снял реле с блока предохранителей под рулем на свет, и поставил на бензонасос, ничего не изменилось…

Проверил питание контролькой, все работает в норме где находится само реле на бензонасос… но вот сняв фишку с самого бензонасоса, и при повороте ключа, проверяю контролькой, ничего нету, лампочка не загорается…В чем может быть причина? ПОМОГИТЕ, машина стоит уже 2 день, весь интернет перерыл, и ничего… в субботу соревнования, а машина ехать не может(точнее завести ее), и как на зло все автоэлектрики тупят по страшному

Не работает бензонасос на приоре, проблемы с ЭБУ BOSCH M7.9.7 E3/E4

Доброго времени суток, такая беда, ехал на работу сегодня, стал на светофоре, после того как тронулся машина затроила и заглохла. После этого услышал что не работает ЭБН. Притащили машину домой. Начал ковырять. Подкинул другой насос (рабочий 100%) прям на фишку, без толку. Все реле и предохранители в норме. Потом вспомнил что есть мозг с ваз14 8 клапанов. Подкинул, и насос работает, только тот который 100% рабочий, поставил фишку обратно, не работает. Неисправен и насос и мозг получается. Снял мозги, разобрал, визуально все отлично, перегрева нет, ничего такого страшного. Подскажите что можно сделать. Заранее спасибо

Дополнено (1). забыл написать, что с неисправным мозгом при включении зажигания реле срабатывает один раз, и все. Потом уже нет. Без мозга, щелкает постоянно, ну в смысле каждый раз при включении зажигания

Дополнено (2). И еще один момент, диагностический прибор через блютуз подключается, все четко. Стартер щелкает. Поэтому нифига не пойму.

Дополнено (3). Всем большое спасибо за советы, решил проблему путём замены реле бензонасоса, оно вроде и работало, и в то же время оказалось что неисправно. Вот только почему на другом ЭБУ работало, я так и не понял. Всем удачи!) Желаю всегда находить решения проблемам.

Ремонт бензонасоса, он же топливный насос на приоре

Добро пожаловать! Бензонасос — без него бы автомобиль не ехал, а двигатель бы и вовсе не завёлся даже, всё дело в том что при помощи данного агрегата топливо которое находится в бензобаке поступает из него, в двигатель автомобиля и в связи с этим двигатель у автомобиля начинает работать, но со временем данный насос начинает всё хуже и хуже качать топливо из бензобака в двигатель автомобиля и поэтому машина начинает тупить, потому что бензин поступает не в тех количествах в которых нужно.

Примечание! Очень многие люди в основном идут в автомагазин и покупают новый топливный насос для автомобиля, но можно этого и не делать, так как заменив пару деталей в нём его можно будет вернуть к жизни за более меньшие деньге, но для того чтобы произвести ремонт данного насоса, вам нужно будет запастись некоторыми инструментами а именно: Возьмите с собой отвёртку и пассатижи, а так же рекомендуем вам производить замену в гараже или же на охраняемой стоянки, потому что когда вы снимите бензонасос с машины она уже у вас не заведётся, поэтому вам нужно будет оставить машину в охраняемом месте и закрыть её потому что только сняв сам насос можно понять в чём дело, а когда машину вы закроете идите (Если есть по близости) или же езжайте на другой машине в автомагазин и покупайте все неисправные детали, которые будут выявлены в ходе его разборки!

Краткое содержание:

  • Ремонт бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится топливный насоса? На большинстве автомобилей авто Вазовского производства, данный насос находится под подушкой заднего сиденья, поэтому чтобы вам можно было достать его, сперва снимите подушку с сиденья автомобиля и после чего вы увидите небольшой квадратный лючок который ещё на фото указан стрелкой, так вот под этим лючком и располагается сам насос, а лючок крепится всего лишь на двух винтах отвернув которые вы получите доступ к самому насосу.

Когда нужно ремонтировать топливный насос? Его нужно ремонтировать в том случае, если он начал подавать признаки того что он по не многу умирает, вследствие чего он начинает плохо качать бензин в двигатель и вследствие чего машина хуже едет, но умирать по сути сам насос может не только в случае выхода его из строя, а так же из-за того что засорилась сеточка у него, а при засорение этой сеточки машина начинает ехать точно так же как будто бензонасос умирает, а именно она начинает время от времени дёргаться при нажатии на педаль, у автомобиля падает мощность, а так же он начинает глохнуть на холостом ходу.

Примечание! В данной статье будет описываться не только то как нужно чинить топливный насос чтобы машина начинал нормально ехать, здесь ещё затронуты такие моменты как замена датчика уровня топлива, вить датчик который следит за топливом в бензобаке иногда приходит в негодность и сообщает вам об уровне топлива совсем неверные данные, а вся суть в том что данный датчик встроен в сам бензонасос и поэтому о том как его снять было тоже написано в данной статье о ремонте!

Как отремонтировать бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Прежде чем начать, давайте же взглянем на сам бензонасос и разберём из чего же он состоит, чтобы потом при его разборке понимать какая деталь скорее всего пришла в негодность, так вот состоит этот насос во-первых из самого корпуса как видно на фото ниже, так вот внутри этого корпуса находится регулятор давления топлива (Он указан красной стрелкой), а так же сам топливный насос, а на наружной части этого корпуса располагается тот самый датчик который измеряет уровень топлива в бензобаке вашего автомобиля, этот датчик состоит из рычажка, поплавка (Поплавок указан синей стрелкой) и конечно же из проводов которые идут на приборную панель от этого датчика, так вот когда поплавок деформируется или же деформируется его рычажок или же что то случается с проводкой, то приборная панель начинает выдавать не верные результаты об оставшимся уровне топлива или же вообще стрелка будет лежать и не двигаться!

Теперь идём дальше, когда выходит из строя сам бензонасос который находится внутри этого корпуса и который для наглядности ещё показан на фото ниже, то машина начинает себя неправильно вести, а именно как ужу было сказано ранее, начинает дёргаться когда жмешь на педаль газа, глохнет на холостом ходу и не развивает полную мощность, такая же история будет и с регулятором давления который указан на фото выше красной стрелкой и с той самой сеточкой о которой говорилось ранее в статье! (На самом деле сам топливный насос состоит ещё из очень многих деталей, но здесь были описаны самые главные поэтому зная их можно уже понимать что скорее всего вам нужно будет именно менять в вашем автомобиле)

Разборка: 1) В самом начале операции вам нужно будет снять сам топливный насос с автомобиля, о том как это сделать читайте в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ».

Примечание! В той статье на которую дана ссылка выше, будет пункт «Примечание!» так вот внимательно прочтите его и если вам будет нужно то сделайте проверку давления в системе питания, для того чтобы на 100% убедиться в том что неисправен именно топливный насос!

2) Затем когда бензонасос будет снят, разыщите на корпусе модуля сливную трубку и после чего поддев отвёрткой снимите её с корпуса насоса.

3) Следом возьмитесь рукой за верхнюю крышку, и потянув за неё вверх чуть поднимите корпус топливного насоса, но только когда будете поднимать не повредите направляющие, а так же при помощи отвертки как показано на маленьком рисунки ниже, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо но не потеряйте его, так как оно очень маленькое и найти его потом будет трудно.

4) Теперь от того самого регулятора давления топлива об котором было сказано ранее, отсоедините кончик провода идущего на массу.

5) Далее вам нужно будет извлечь разъём проводов от промежуточного разъёма, для этого сперва нажмите на фиксатор который удерживает разъём при помощи отвёртка (см. фото 1), а затем когда фиксатор будет нажат просто потяните за разъём и вследствие чего его извлеките (см. фото 2).

6) Затем вам нужно будет разыскать ещё один разъём проводов который подсоединяется уже к самому бензонасосу и нажав таким же образом на фиксатор который крепит этот разъём, отсоедините разъём от насоса.

7) Следом чуть разведите в боковые стороны оба фиксатора которые крепят датчик уровня топлива (Указаны стрелками) и после чего потянув за эти фиксаторы и помогая за нижнюю часть самого датчика (Нижняя часть указана синей стрелкой) снимите датчик с корпуса как показано на маленьком рисунке.

Примечание! Если у вас датчик находится в хорошем состоянии и вы не собираетесь его менять и будет устанавливать обратно, то рекомендуем вам капнуть немного бензина на тряпку и промыть с её помощью контакты реостата датчика, а когда контакты будут промыты протрите все места куда наносился бензин ветошью смоченной в спирте, но только ветошь выбирайте хорошую чтобы не оставляла волокон и грязи на контактах!

8) Теперь возьмите в руки отвёртку и с её помощью извлеките из фиксатор который крепит регулятор давления топлива а находится он в кронштейне, как показано на обоих фотографиях ниже:

Примечание! Когда данный фиксатор будет вынут, вслед за ним извлеките сам регулятор давления топлива из верхней крышки как показано на рисунке 1, а когда он будет вянут возьмите его в руки и осмотрите оба уплотнительных кольца (см. фото 2), сильно обжатые, а так же затвердевшие и надорванные кольца замените на новые, поддев их и сняв для этого отвёрткой!

Кой что ещё, прежде чем установить новые кольца обязательно рекомендуем вам их смазать небольшим слоем либо консистентной смазки, либо обычным моторных маслом!

9) Далее разыщите на корпусе топливного насоса несколько фиксаторов (Один из них указан стрелкой) и нажмите на все эти фиксаторы рукой, чтобы они ушли назад и тем самым отщёлкнулись, а когда все эти фиксаторы будут отщёлкнуты, потяните за верхнюю крышку топливного насоса по направляющим и тем самым снимите её, как показано на маленьком рисунке ниже:

10) После того как корпус будет разъединён с нижнем корпусом (Его ещё называют модульным корпусом), возьмите в руки отвёртку и с её помощью подденьте ту самую сеточку (см. фото 1) которая может быть загрязнена и может потребоваться её замена, так вот когда сеточка будет поддета вследствие чего снимите её (см. фото 2), а после того как она будет снята замените её либо же в противном случае промойте тщательно в бензине и вытрете её.

Примечание! Данную сетку снимайте только в том случае если она будет загрязнена, хотя в автомагазине она стоит в районе 50 рублей поэтому если всё же вы уже сняли топливный насос то есть смысл её заменить, чтобы потом просто опять не разбирать ничего, но это только наше мнение, как будете делать вы решаете только вы сами, но всё же если эта сеточка будет чиста то в любом случае менять её не имеет смысла!

Кой что ещё, если вы всё же решите вынуть эту сетку, то когда будете устанавливать её же или же новую на место, обязательно перед установкой извлеките стопорную шайбу и после чего при помощи пассатижей выправьте её и установите обратно на своё место!

11) И в завершение научим вас снимать сам топливный насос, для этого вам нужно будет всего лишь отжать пластмассовый фиксатор который указан стрелкой на первом фото и потянув за сам насос извлеките его из корпуса в котором он располагается (см. фото 2).

Сборка: Все детали которые вы сняли во время разборки топливного насоса, устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Наглядный пример того как разобрать топливный насос, вы можете увидеть в видео-ролике ниже.

Почему не работает бензонасос на приоре

Выложил админ: по просьбе Валентиноа

Описание: Габариты следующие, длина — 3145, ширина — 1100, высота — 1894 мм. Колесная база составляет 2380 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2380

Cмотрите ВИДЕО про почему не работает бензонасос на приоре.

Отзыв автовладельца по имени Зеэв: Нормальная внешностьИзвестная надежностьНет заморочек c запчастямиХорошая ликвидность на вторичном рынкеПлавность ходаАдекватная стоимость (отличные скидки)He плохое соотношение потребительских параметров и цены

Категория: Ремонт авто инструкция

Оригинальное название:

Дата выхода: 09. 03. 2013 года

Продолжительность: 12:02

Качество: FullHDRip

Смех в теме: Сидит бабка на базаре, торгует яблоками.- Яблочки, яблочки с Чернобыля!Мужик говорит :- Ты бабуля молчи что они с Чернобыля, кто-же у тебя их возьмет.- Берут милок, кто начальнику, кто теще!

Видео инструкция: почему не работает бензонасос на приоре


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости