С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Не показывает температуру двигателя


Не показывает температуру двигателя — бортжурнал Audi 80 1.8 S, NE 1992 года на DRIVE2

На протяжении всего времени владения машиной, температура никогда не поднималась при нормальных условиях до 90 градусов (если верить приборке). Всегда была 70-80. Около месяца назад, внезапно, приборка вообще отказалась показывать какие-либо значения температуры. Решил сразу поменять датчик.Немного погуглил и нашёл подходящий, для своего двигателя: MEYLE 1009060007.Когда начал менять, обнаружил, что мой выглядит иначе:

Фото из интернета

Номерок VAG 049 919 501B. По всем каталогам бьётся как для двигателя 1.6 (ABB) 102 л. с.

Датчик поменял, а приборка и не шелохнулась.Если закоротить коричнево-синий провод на массу, приборка реагирует, температура начинает расти.Если закоротить бело-зелёный провод на массу, то загорается контрольная лампа.С проводкой и приборкой всё в порядке.Пробовал мерить сопротивление на обоих датчиках.

У старого есть реакция на замыкание одного из контактов на массу датчика, а у второго на замыкание обоих контактов между собой. Другие комбинации не показывают сопротивление.

Так вот, неужели эти датчики несовместимы? Как проверить их работоспособность? Я думал, что за счёт увеличения площади на новом датчике (т. к. он длиннее) получу законные 90 градусов на приборке, а в результате не получил ничего.

Пользуясь случаем, добрался до зуммера давления масла. Перепробовал всё, кроме замены самого датчика. Сегодня просто вытащил его. Зимой он не беспокоит, а летом пищит практически не переставая. Может конденсаторы высохли…Постараюсь найти замену, а пока покатаюсь без него.

Полный размер

Злодей, пискун. :) VAG 813919082

Продолжение тут. :)

Что делать, если не работает датчик температуры двигателя?

На панели датчик перестал показывать температуру двигателя, но при этом вентилятор включается. (Сергей)

Добрый день, Сергей. По всей вероятности, вы столкнулись с неисправностью датчика температуры мотора. Мы попробуем дать вам рекомендации по решению проблемы.

Как быть в таких случаях?

Датчик температуры двигателя выдает данные на панель приборов в результате анализа температуры охлаждающей жидкости. Любые поломки, связанные с этим регулятором, могут стать причиной проблем в работе системы выхлопа, увеличением расхода бензина. Ведь, скорее всего, поломка устройства является следствием того, что система управления мотором не может активировать режим работы в замкнутом контуре.

Но как показывает практика, сам регулятор в большинстве случаев является исправным в результате его диагностики, а поломки в основном связаны с проводкой либо окислением контактов. Как же быть в таких случаях? В первую очередь, необходимо начать с визуальной диагностики устройства. Как правило, люди, столкнувшиеся с его неработоспособностью, при визуальном осмотре замечают окисления на местах соединений и контактов. Вполне вероятно, что на самом корпусе регулятора присутствует трещина, через которую выходит антифриз.

Демонтаж ДТОЖ своими руками

Но в основном для того, чтобы выявить поломку, приходится осуществлять замер показателя сопротивления и напряжения. Если в вашем транспортном средстве установлен цифровой датчик, то показания будут отображены в Фаренгейтах и Цельсиях. Если мотор холодный, то температура будет уличной или комнатной, если работает — то около 200 градусов. Если же показателей и вовсе нет либо они некорректные, то дело либо в самом устройстве, либо в его проводке.

Есть вариант замерить внутреннее сопротивление, после чего сравнить с показателями. Сразу будет понятно, закорочено устройство либо разомкнуто, если это оказалось так, то его необходимо поменять. Если же с сопротивлением, как и с температурой все в норме, то причина поломки может заключаться непосредственно в блоке управления мотором, а сам регулятор функционирует в режиме разомкнутого контура. Чтобы проверить это, обратитесь за помощью на СТО или приобретите имитатор регулятора. Этот девайс отправляет показания на блок управления, и при отсутствии повреждений в проводке и замыкании контура блоком управления, проблема будет заключаться именно в ЭБУ. В целом более точные данные позволит получить качественная компьютерная диагностика, произведенная на специализированном оборудовании.

Видео «Замена ДТОЖ на примере ВАЗ»

О том, как заменить устройство на примере отечественного авто, смотрите на видео (автор — Василий Калугин).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Не показывает температуру двигателя и салона. / Мониторинг СтарЛайн Forum / StarLine

  • Forums
    • StarLine A93, StarLine A63 3,912
    • StarLine A94, StarLine A64 1,671
    • StarLine A91, StarLine A61 1,635
    • Самостоятельная установка 2,226
    • StarLine E90, StarLine E60 1,230
    • StarLine M32, M31, M22, M21 1,094
    • Мониторинг СтарЛайн 1,415
    • StarLine B94, StarLine B64 846
    • Для общения установщиков 755
    • Пожелания и предложения 481
    • StarLine D94, StarLine D64 359
    • StarLine A92, StarLine A62 220
    • Иммобилайзеры StarLine 232
    • StarLine M30, StarLine M20 133
    • StarLine B92, StarLine B62 90
    • StarLine A96, B96, E96, S96 1,105
    • Авторизация StarLine X96, M96 20
    • Общение на любые темы 1,140
    • Другие модели StarLine 608
    • CAN - отзывы о бета-версиях 97
  • Knowledge bases
  • EN
    • English (EN)
    • Русский (RU)
  • Sign in / Sign up


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости