С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Неисправности топливного насоса


Причина поломки насоса топливного и признаки неполадок

Поломка топливного насоса

Бесперебойность подачи топлива к двигателю должна быть обеспечена на любом автомобиле, независимо от типа силовой установки. За это в современных моделях машин отвечает насос. Он бывает либо погружным, либо устанавливается в топливную магистраль. Различают механический и электрический насосы.

Неисправности двух видов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К сожалению, качество сегодняшнего топлива оставляет желать лучшего. Поэтому, из-за низкосортного бензина страдает большая часть механизмов и узлов, в том числе, сам насос.

Предназначение топливного насоса сводится к перекачке жидкости из резервуара к форсункам. На карбюраторном автомобиле – соответственно, к карбу. Процесс перекачки горючего поддерживается редуктором. И это важный элемент, который работает в паре с насосом.

Схемы расположения бензонасосов

Как известно, до сих пор помимо электрического насоса эксплуатируется ещё и механический. По этой причине принято делить неисправности на два вида:

  • поломки стандартного насоса;
  • неполадки электронасоса.

В механическом агрегате большей частью истираются уплотнители, прокладки. В результате этого образуется течь, страдает герметичность нагнетателя. Если внутрь попадает воздух, горючее перестаёт попадать в карбюратор, двигатель останавливается. Из-за этого может лопнуть мембрана, сломаться клапаны. Признаки такого состояния выявляются по движению автомобиля – рывками, пока не закончится последняя капля жидкости.

У электрического насоса почти аналогичные неисправности, усугубляемые ещё и неполадками с проводкой. Одним словом, можно выделить основные дефекты насосов, классифицируя их по определённым группам.

  1. Сказывающие на пуске мотора. Он не запускается. Вспышки в цилиндрах могут возникать или полностью отсутствовать. Стартер вращается, но воспламенения нет по причине отсутствия давления целиком или частями.
  2. Влияющие на работу двигателя. Он запускается, нормально функционирует в режиме холостого хода, но после нажатия на газ, глохнет. Примечательно, что с агрегатом можно делать всё что угодно на ХХ, повышать обороты и снижать. Однако стоит включить скорость и попытаться ускориться, как мотор останавливается.
  3. Силовая установка нормально запускается. Можно ездить, но наблюдаются явные дёрганья при попытке повышения оборотов. И даже больше – после 60 км/ч автомобиль вообще не ускоряется, спадает мощность авто. Интересно, что визуальная проверка свечей показывает, что они белые – это признак раннего зажигания, но причина в другом.

Конечно же, как и в случае со свечами, вышеприведённые признаки неполадок характерны и для иных отклонений, не связанных с бензонасосом. С другой стороны, именно эти симптомы возникают чаще при проблемах с нагнетателем топливной жидкости.

Полностью испорченный насос

С признаками разобрались, теперь давайте поймём причины выхода из строя. Как правило, качающий топливо агрегат выходит из строя:

  • при засорении,
  • нарушении герметичности,
  • порче мембраны,
  • естественном износе.

По сравнению с механическим аналогом, электронасос более надёжен. Неполадки возникают у него по причине воздействия прямых агрессивных факторов.

  1. Засорение, когда внутрь попадают примеси в большом количестве и забивают каналы. Сюда относится ржавчина, грязь, вода и просто механическая пыль.
  2. Неисправность проводки, создающая расплавления и повреждения. В итоге это приводит к помехам в работе устройства. Соответственно, затрудняется перекачка горючего.
  3. Забивание топливного фильтра тонкой очистки. Как известно, размещён он отдельно, на участке топливной магистрали. Когда очиститель наполняется мусором, снижается давление в системе, поэтому ухудшаются характеристики насоса.
  4. Перегрев устройства, возникающий при длительной езде в не погружённом состоянии. Насос ведь ставится внутрь топливного резервуара. Такая разновидность агрегата для подкачки горючего обязана постоянно омываться жидкостью, иначе жидкостный нагнетатель перегревается, расходует запасы смазки и портится.
  5. Износ по естественным причинам, со временем.

Как проверить

Легче всего проверить стандартный бензонасос. Достаточно скинуть шланг от штуцера ручного режима, и попытаться подкачать горючее. Если устройство нормально работает, топливная жидкость обязана податься струёй. Выходить бензин должен с давлением при каждом нажатии пальцем на педальку.

Проверка топливного насоса

Электробензонасос диагностируется несколько иначе.

  1. Вначале рекомендуется проверить фильтр, так как чаще всего из-за него возникают сложности. Он просто засоряется, и это выражается падением мощности, затруднением пуска, слабой тягой и неустойчивым ходом силового агрегата.
  2. Затем специальным прибором тестируется уровень давления. В режиме ХХ он должен составлять 0,23 кПа, при запуске мотора и переходном режиме – около 0,3 кПа. С пережатой «обраткой» должно показывать не меньше 0,4 кПа.

Как правило, если в переменном режиме устройство требуемого давления не выдаёт, риск засорения сетки-фильтра надо учитывать в первую очередь. Если уровень напора с пережатой «обраткой» не достигает приведённого значения, это свидетельствует о сильном износе насоса.

Наконец, электрический нагнетатель топлива рекомендуется проверять на поломки механического характера. Так, при значительном износе компонентов будет явно слышен характерный звук при работе устройства, а при включении – работа покажется нестабильной.

Таким образом, причина поломки топливного нагнетателя не бывает единственной, и отличается в зависимости от моделей насоса. У механического устройства одни неисправности, у электрического – совершенно другие.

Ремонт и восстановление

Как правило, ремонт механического бензонасоса сводится к установке нового ремкомплекта. В некоторых случаях достаточно заменить мембрану и клапаны, а при необходимости, механизм-толкатель и пружину. Более капитальная наладка устройства неуместна, так как проще будет заменить его целиком, чем тратиться на приобретение износившихся элементов. То же рекомендуется сделать, если повреждён корпус или деформирован.

Электронасос оснащается неразборным корпусом. Тем самым, его тоже при поломках рекомендуется целиком заменять. Однако в некоторых случаях восстановление возможно, но без спецнавыков и профессионального оборудования лучше и не пробовать. Да и в мастерских за восстановление электронасоса берут почти столько же, сколько за стоимость нового изделия.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Признаки неисправности топливного насоса

Топливный насос причины и признаки неисправности

       Нетрудно догадаться, что подача обеспечивается топливным насосом, от дееспособности которого зависят динамические способности автомобиля. По причине поломки топливного насоса двигатель попросту может не запуститься или этот процесс будет затруднительным. При первых же признаках поломки данного устройства незамедлительно следует обратиться к мастерам автосервиса для устранения неисправности на начальном этапе ее появления. Это поможет избежать более масштабных ремонтных работ и соответственно затрат.

       Причины поломки топливных насосов

      Загрязнения в бензобаке стали самой распространенной причиной повреждения топливной системы и, в частности, самого насоса. Как правило, образованию коррозии способствует полупустой бак и дождливая погода. Также при заправке автомобиля может попадать пыль и другие мелкие засорения. Попавшая грязь рано или поздно вместе с топливом попадает в топливный насос и разрушает его.

       Неисправности в проводке топливной системы встречаются довольно часто. Плохой контакт в результате окисления проводов не позволяет реле насоса полноценно функционировать. Это делает невозможным перекачку топлива из бака к двигателю, вследствие чего автомобиль не может эксплуатироваться.

     Засорение топливного фильтра, если его вовремя не менять, тоже скажется на работоспособности двигателя. Попадание загрязнений в фильтр снижает давление во всей топливной системе и насос не может функционировать в полную силу. Поврежденные шланги и утечка топлива может негативно сказываться на давлении в системе подачи топлива.

       Перегрев топливного насоса, в основном, обусловливается низким уровнем топлива в баке. Что приводит к плохому охлаждению и смазке насоса топливом, в результате чего устройство выходит из строя. Отсутствие смазки деталей топливного насоса усиливает трение между ними и сокращает их срок службы, соответственно, устройства в целом.

       Признаки поломки топливного насоса

       Чтобы вовремя устранить неисправность, нужно знать, каковы признаки поломки топливного насоса. Практика показывает, что периодический осмотр топливной системы, шлангов, контактов и предохранителей позволяет не допустить поломки насоса. К сожалению, не всегда визуально можно определить неисправность, тем более, если нет опыта и достаточно знаний.

Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.

Тогда остается определять поломку непосредственно при эксплуатации автомобиля.

       Высокая тональность звука работы двигателя автомобиля будет первым, на что стоит обратить внимание, и поводом для посещения автосервиса. Конкретного критерия нет, но каждый автомобилист знает работу двигателя своего авто и должен сразу заметить разницу.

       Проблемы с запуском двигателя могут быть обусловлены низким зарядом аккумуляторной батареи, неисправностью стартера или топливного насоса. Но быть уверенным в том, что неисправность вызвана топливным насосом или другим перечисленным устройством, нельзя. Тут нужно проверить все указанные элементы и выяснить причину.

       Утрата мощности двигателя — один из основных признаков выхода из строя топливного насоса. Особенно это ощущается на подъеме, когда автомобиль заметно теряет скорость и с трудом преодолевает такой участок дороги.

       Причин и признаков поломки топливного насоса более, чем достаточно, и устранить неисправность самостоятельно не всегда получится. При первых подозрениях нужно посетить хороший автосервис, там же лучше периодически осуществлять диагностику автомобиля, что позволит выявить неисправности до повреждения деталей и устройств автомобиля. Специалисты подскажут, стоит ли ремонтировать топливный насос или лучше его заменить. Не всегда ремонт сложных устройств оправдан, в результате чего через небольшой промежуток времени опять появляются проблемы.

       В нашем техническом центре, специалисты тюнинг ателье VC-Tuning произведут ремонт автомобиля любого уровня сложности 

Не качает бензонасос ВАЗ 2106? Знакомая проблема. Решить ее просто

Опытный автомобилист назовет десяток причин, почему не качает бензонасос на ВАЗ 2106, начиная от проблем с электропитанием, и заканчивая засорением фильтров и топливной магистрали.

Диагностировать неисправность бензонасоса и определить возможность его ремонта можно осуществить без его демонтажа.

Как проверить бензонасос? 4 признака неисправности и пошаговая инструкция проверки устройства

Тем более, что хотя операция по снятию бензонасоса не трудоемкая и ее вполне может произвести автолюбитель в условиях своего гаража, но вначале лучше всего исключить все другие варианты поломок.

Не качает бензонасос на ВАЗ 2106 может по многим причинам. В первую очередь необходимо исключить отсутствие самого бензина в топливном баке. Это не так смешно, как может показать с первого раза. Опытные водители расскажут массу историй, когда топливная магистраль была разобрана «на атомы», промыта, продута, а в конечном итоге, оказалось, что барахлит датчик уровня в баке.

Причины отсутствия подачиУбедившись в наличии топлива, чистоте фильтров и проходимости топливопровода, можно начинать диагностику насоса. Причины его выхода из строя могут быть вызваны:

  • естественным износом от длительной эксплуатации;
  • нарушением целостности диафрагмы;
  • растяжением пружины и утраты ею своих свойств упругости;
  • скапливаем на клапанах грязи;
  • потерей фильтра пропускной способности вследствие засорения;
  • нарушения контура герметичности и др.

Перед владельцем ВАЗ 2106 стоит выбор — по какому пути пойти, чтобы восстановить работоспособность насоса.

Первый вариант самый простой и надежный, но затратный в плане стоимости. На любой приличной СТО имеется оборудование, которое за минимальное время не только проведет измерение величины нагнетания на входе и разрежения на выходе бензонасоса, но и определит деталь, вызывающую дефекты в работе оборудования.

Второй вариант не самый простой, не такой быстрый, но практически бесплатный, если не считать времени на него потраченного – сделать все диагностические и ремонтные работы самостоятельно в гараже.

Самостоятельная диагностика и ремонтСамый простой и проверенный не одним водительским поколением способ проверки рабочего состояния насоса, заключается в отключении шланга от выхода и его ручной прокачки. Следует только учесть, чтобы рычаг прокачки двигался, диафрагма должна находиться в своей верхней точке, а толкатель внизу эксцентрика.

Если они остановились в обратном положении, одного оборота ручкой ручного завода будет достаточно для возвращения диафрагмы и толкателя в нужное положение.

При ручной прокачке топливо должно подаваться из насоса струей в такт движения ручного рычага. Главное при проведении данной процедуры подстелить на двигатель тряпку, чтобы бензин не разбрызгивало по моторному отделению.

Для исправления внутренних дефектов необходим демонтаж насоса. Процедура не сложная. Достаточно отсоединить подводящие шланги топливной магистрали и открутить две крепежные гайки ключом на «13-ть».

Во время снятия насоса необходимо проявить аккуратность и не повредить прокладки. Их под бензонасосом три. Вначале идет прокладка с толщиной около 0,3 мм, затем идет прокладка, обеспечивающая теплоизоляцию насоса от нагрева блока цилиндров, после чего вновь укладывается тонкая прокладка-уплотнитель, но только толщиной в 0,75 мм.

Методом подбора толщины прокладок устанавливается высота выхода толкателя, которая должна находиться в пределах от 0,8 мм до 1,3 мм. Но между основой прилегания бензонасоса и термоизоляционной прокладкой всегда должна быть расположена прокладка с толщиной не более 0,33 мм.

Начинающим водителям нужно помнить, что когда не качает бензонасос на ВАЗ 2106 и его разобрали для ремонта, повторная сборка не гарантирует его работоспособности. Для правильного сборочного монтажа этой детали необходим определенный опыт и навыки, особенно в части удаления просветов между сопрягаемыми деталями.

Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить

Иногда возникает необходимость выявить признаки неисправности бензонасоса. Бензонасос отвечает за правильную и сбалансированную подачу топливной жидкости к двигателю. Довольно часто причиной неисправности автомобиля является именно нарушение работоспособности бензонасоса.

Определить характер поломки достаточно сложно, поэтом каждому водителю или владельцу автомобиля необходимо знать основные признаки неисправностей. Именно эта деталь автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию, поэтому ее разбор без весомой на то причины является крайне нежелательным.

Признаки неисправности бензонасоса могут иметь разнообразную природу. Слишком долгий старт работы двигателя, либо полная остановка его работы. Довольно часто могут возникнуть проблемы в работе силового агрегата, проявляющиеся его нестабильностью, что также указывает на неисправность бензонасоса.

В таком случае следует обратить внимание на уровень давления в бензонасосе, а также проверить систему топлива на предмет утечек жидкости. Для осуществления такого мероприятия необходимо приобрести индикатор, купить который можно на автомобильном рынке либо в специализированном магазине.

Установить данный индикатор может каждый, следуя специальным инструкциям. В том случае, если давление после остановки работы двигателя упало до 1.5 атмосфер менее чем за 5 минут, бензонасос требует тщательной проверки в сервисном центре.

Идентификация утечки топливной жидкости

Такая проблема решается путем простой замены диафрагмы, фильтра или прокладок. Все перечисленные детали можно купить на рынке авто запчастей, а их замена довольно проста и понятна, поэтому исправить ситуацию можно самостоятельно.Появление следов утечки масла.

Такой признак свидетельствует, что бензонасос установлен неправильно, либо его крепление недостаточно надежное. Для устранения неполадки необходимо обратиться в сервисный центр за профессиональной помощью. Повреждение диафрагмы, деформация.

В данном случае, чтобы привести бензонасос в рабочее состояние достаточно укрепить диафрагму специальной пленкой. Износ топливной системы. В процессе эксплуатации любые детали и запчасти автомобиля подвергаются износу, что может отразиться на их работоспособности.

Для увеличения срока службы бензонасоса нужно использовать исключительно качественное топливо, а также регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

Так в чем же дело?

Поломка автомобиля может быть связана с неисправностью разных деталей, однако в том случае, если владелец уверен в работоспособности всех систем автомобиля, а признаков неисправности бензонасоса нет, причиной возникновения проблем могут стать инородные тела в топливной системе. Довольно часто в бак попадают посторонние предметы, которые могут блокировать работу бензонасоса.

Признаки неисправности бензонасоса

Вероятность засорения насоса возрастает при использовании некачественного топлива, в составе которого находится большое количество примесей, мусора и т. п. В таком случае бензонасос требует тщательной промывки и чистки, осуществить которую можно в любом сервисном центре. При слишком сильном загрязнении может понадобиться полная замена детали.

Каждый автомобиль вне зависимости от марки, года выпуска и размера пробега, требует тщательного ухода и постоянного осмотра в сервисных центрах. Регулярная диагностика работоспособности систем и деталей позволяет вовремя обнаружить признаки неисправности бензонасоса и своевременно осуществить ремонтные работы, тем самым исключив внезапную остановку двигателя и поломку авто. Если вы не специалист, то произвести замену бензонасоса, возможно, у вас не получится.

Неисправности топливного насоса карбюраторного и инжекторного авто

Устройство топливного насоса и его неисправности

Неновые автомобили могут быть подвержены такой неисправности, как падение давления в топливопроводе. Иногда давление и вовсе отсутствует. Причина может скрываться в сгоревшем предохранителе, вышедшем из строя реле топливного насоса, а также в загрязнении фильтров. Может сломаться и сам топливный насос. Найти первоисточник проблемы бывает крайне затруднительно. Дело в том что одни и те же симптомы могут свидетельствовать о различных неисправностях.

К примеру, если мотор стал плохо отзываться на нажатие водителем педали газа или перестал развивать полную мощность, то причины этого могут быть самые разные. Вполне вероятно, что все дело в некачественном топливе. Кроме того, есть вероятность неправильной работы системы зажигания. Хотя не исключено и то, что вышел из строя топливный насос или другой элемент топливной системы. Например, реле топливного насоса.

Неисправности топливного насоса

Постановка диагноза

Для того чтобы поставить верный диагноз, следует сопоставить сразу несколько симптомов. Они могут не проявляться одновременно, но присутствие нескольких уже позволит предположить, что топливный насос неисправен. Вероятными симптомами являются:

  • Изменившийся звук работы двигателя. Мотор при этом должен работать ровно и не троить. Меняется только характер звучания. Этот симптом может проявляться не все время, а периодически;
  • Двигатель не развивает необходимую мощность. Это становится особенно заметно в тех случаях, когда требуется выполнить обгон или подняться на крутую гору;
  • Мотор с трудом удается завести. Двигатель не заводится с первой попытки, приходится долгое время крутить стартер. Это происходит не только при холодном двигателе, но и после того, как он уже был прогрет.

По отдельности эти признаки могут свидетельствовать о самых разных неисправностях, однако, проявляющиеся вместе, они дают возможность предположить, что вышел из строя именно топливный насос.

Что может стать причиной неисправности?

Чаще всего топливный насос приходит в негодность вследствие перегрева. Если устройство является погружным, то оно находится в баке с горючим. Топливо его охлаждает. Если в баке находится слишком мало горючего, трущиеся детали начинают сильно перегреваться и интенсивно изнашиваться. Поэтому не стоит постоянно доводить уровень топлива в баке до нижнего предела. Лучше заправляться при первом удобном случае.

Причиной того, что устройство вышло из строя, могла стать и неисправность электропроводки. Если подобран предохранитель, который рассчитан на большую силу тока, то при коротком замыкании или скачке напряжения топливный насос может попросту перегореть. Кроме того, поломка может произойти из-за неисправности реле топливного насоса.

Частицы грязи и пыли, которые попали в бак, также могут стать причиной того, что устройство сломается раньше времени. С очень мелкими частицами сетка может не справиться. В случае с металлическим баком дело может быть и в ржавчине, которая находится на его стенках. Попав в топливный насос, частицы ржавчины приводят к повреждению его деталей. Кроме того, на стенках бака могут скапливаться различные грязевые отложения. Они также способны привести в негодность топливный насос. От них сетка далеко не всегда может защитить.

Диагностика неисправностей топливного насоса

Как проводить диагностику?

Первым делом необходимо проверить предохранитель, который защищает устройство. Если дело не в нем, то нужно будет провести осмотр топливопровода на предмет течей. Большое внимание следует обратить на места соединения шлангов и трубок. После этого проверяют реле топливного насоса, а также электрические контакты. Эти контакты могут окисляться, поэтому решением проблемы может стать простая очистка. Следующим этапом является проверка напряжения на клеммах бензонасоса. При неработающем двигателе оно должно находиться в пределах 12 вольт.

Если все из вышеперечисленного окажется в норме, то следующим шагом является измерение давления в топливной системе. Перед началом измерений сбрасывают остаточное давление в топливной системе. Для этих целей устройство отключается от разъема или вынимается его предохранитель и реле топливного насоса. После этого заводят двигатель и ждут, пока давление не упадет до нуля и он самостоятельно заглохнет. Когда это случится, станет возможным проведение измерений.

Чаще всего на топливной рампе находится штуцер. К нему и подключают манометр. В случае отсутствия штуцера на топливной рампе, прибор для измерений подключают посредством тройника непосредственно к топливопроводу. После этого включают зажигание. Насос подкачивает топливо примерно две секунды. За это время исправное устройство должно успеть поднять давление в системе впрыска до необходимого уровня. Конкретные цифры должны быть отражены в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Если давление окажется ниже необходимого, то нужно буде выяснить причину. Ей может быть как неисправный топливный насос, так и топливный фильтр, сетка которого сильно загрязнена. Кроме того, виновником может являться и такое устройство, как регулятор давления. Для снятия с него подозрений следует зажать сливной топливопровод. Если в этом случае давление возросло, то регулятор не работает.

При работе силового агрегата давление должно уменьшиться. При резком нажатии на педаль газа оно должно оставаться неизменным. При обнаружении несоответствия показателей требуемым значениям, топливному насосу необходима будет замена.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Неисправности топливного насоса

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Неисправности топливного насоса

Основными неисправностями топливного насоса являются повреждения диафрагмы, пропуск воздуха, ослабление или поломка пружин, неплотное закрытие клапанов, износ коромысла, загрязнение фильтра-отстойника, ослабление затяжки стакана отстойника или плохая герметичность прокладки.

Если в насосе порвется диафрагма, то подача топлива прекратится. Прорыв диафрагмы можно обнаружить но вытеканию топлива из корпуса насоса через имеющиеся в нем отверстия. Порванную диафрагму необходимо сменить, разобрав насос. Если диафрагма порвана и нет запасной,- можно попытаться временно устранить утечку топлива и восстановить нормальную работу насоса, разведя листочки составной диафрагмы так, чтобы порванные части находились в разных местах, и вновь собрать насос.

В случае недостаточной плотности присоединения крышки к корпусу или плохой затяжки пробок над клапанами внутрь насоса будет засасываться воздух, что нарушит нормальную подачу топлива. Для устранения этой неисправности необходимо следить за плотностью соединения частей насоса.

При ослаблении пружины насоса или ее поломке давление топлива падает или совсем прекращается его подача. Поломанную или ослабленную пружину насоса надо заменить; эту неисправность обнаруживают по свободному перемещению рычага ручной подкачки.

При износе конца коромысла уменьшается ход диафрагмы и, следовательно, подача топлива. При сильном износе коромысло надо заменить. Необходимо также проверить плотность крепления насоса к картеру двигателя.

В случае неплотной посадки клапанов насоса уменьшается или полностью прекращается подача топлива. Неплотная посадка клапанов возникает из-за загрязнения их, износа или перекоса при посадке в гнездо. Клапаны необходимо осмотреть, промыть и собрать.

Если при сильном загрязнении фильтра-отстойника и самого насоса подача топлива ухудшается, нужно очистить и промыть фильтр-отстойник или насос. Фильтры-отстойники необходимо очищать регулярно.

При ослаблении затяжки стакана отстойника или нарушении герметичности прокладки под стаканом в топливе при работе насоса появляются пузырьки воздуха, и подача .топлива насосом ухудшается. Стакан надо туго затянуть, а если это не помогает, заменить прокладку.

В случае ухудшения подачи топлива или полного прекращения ее необходимо проверить работу насоса, отсоединив трубку от карбюратора и прокачивая топливо рычагом ручной подкачки.

Если применяется этилированный бензин, то при всех работах по уходу за системой питания и устранению ее неисправностей нужно соблюдать правила техники безопасности при обращении с этим бензином.

При заправке автомобиля, осмотре или чистке системы питания не следует допускать попадания этилированного бензина на кожу. В случае же попадания бензина на кожу ее надо обмыть чистым керосином или вымыть руки с мылом в теплой воде и вытереть насухо.

Нельзя засасывать бензин через шланг ртом и продувать ртом топливопроводы. Нельзя употреблять этилированный бензин для мытья деталей. При заправке не следует проливать бензин; одежду, облитую этилированным бензином, надо снять, а затем просушить на открытом воздухе.

Ремонт двигателя, работавшего на этилированном бензине (очистку от нагара и т. д.), также необходимо проводить, соблюдая специальные правила предосторожности.

При всех работах, связанных с заправкой, осмотром системы питания и устранением неисправностей в ней, следует особенно внимательно соблюдать правила противопожарной безопасности.

Реклама:
Читать далее: Основные части газобаллонной установки

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости