С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нексия не заводится стартер крутит насос работает


Машина не заводится, никакой индикации на приборке нет, топливный насос молчит, стартер крутит

  1. Добрый день! Сегодня утром при попытке завести свою Nexia DOHC 16 кл. 2006 г.в. столкнулся с бедой, при включении зажигания, не загорелась ни одна контрольная лампа на приборной панели, не загудел топливный насос, стартер при повороте ключа закрутил, машинка на миг завелась и тут же заглохла, видимо прогнав остатки топлива с вечера. Освещение работает, АКБ исправен. Пробовал снимать клемму с аккума, не помогло. вчера вечером до дома доехал без проблем, но был запах паленого в салоне, но как мне показалось не проводки, а какого то поролона. Грешным делом подумал на прикуриватель, так как в нем стоит разветлитель на три гнезда, в которые подключены антирадар, видеорегистратор и подогрев одного из сидений. предохранители проверил все относящиеся к щиту приборов и топливному насосу, вроде все исправны. при этом при включении света, свет горел, зуммер при открытой двери пищал. Заранее благодарен за помощь.
  2. Сообщение от Михаил 34

    Добрый день! Сегодня утром при попытке завести свою Nexia DOHC 16 кл. 2006 г.в. столкнулся с бедой, при включении зажигания, не загорелась ни одна контрольная лампа на приборной панели, не загудел топливный насос, стартер при повороте ключа закрутил, машинка на миг завелась и тут же заглохла, видимо прогнав остатки топлива с вечера. Освещение работает, АКБ исправен. Пробовал снимать клемму с аккума, не помогло. вчера вечером до дома доехал без проблем, но был запах паленого в салоне, но как мне показалось не проводки, а какого то поролона. Грешным делом подумал на прикуриватель, так как в нем стоит разветлитель на три гнезда, в которые подключены антирадар, видеорегистратор и подогрев одного из сидений. предохранители проверил все относящиеся к щиту приборов и топливному насосу, вроде все исправны. при этом при включении света, свет горел, зуммер при открытой двери пищал. Заранее благодарен за помощь.

    Добрый день! Смотрите 1.Контактная группа замка зажигания- скорее всего. 2.По запаху- посмотрите реле обогрева заднего стекла.

    Удачи!

  3. да, контактная группа сломалась
  4. Сообщение от Михаил 34

    Грешным делом подумал на прикуриватель, так как в нем стоит разветлитель на три гнезда, в которые подключены антирадар, видеорегистратор и подогрев одного из сидений.

    Для дополнительных потребителей выведи от АКБ в салон отдельный провод (через пред. соответственно), т.к. прикуриватель запитан через КГ и антирадар, видеорегистратор и подогрев одного из сидений её спалили.
  5. Спасибо ребят, вечером попробую поменять, по результату отпишусь. Если есть какие нибудь еще идеи и предположения что это может быть- пишите, буду признателен
  6. Сообщение от Андрей1974

    Для дополнительных потребителей выведи от АКБ в салон отдельный провод (через пред. соответственно), т.к. прикуриватель запитан через КГ и антирадар, видеорегистратор и подогрев одного из сидений её спалили.

    Фотоотчеты или что можно сделать своими руками в картинках
  7. предохранитель 13-й проверь
  8. В общем, вчера поменял контактную группу, проверил все предохранители, загорелись все лампочки на приборной панели, кроме чека и топливный насос по прежнему молчит. Соответственно машинка не заводится. размотал изоленту на подводе контактов к контактной группе, там обгорели два провода - № 15 и 30 сплелись воедино, разомкнул, заизолировал, попробовал - без результата.

    - - - Добавлено - - -

    не, предохранитель исправен, всё остальное, в том числе и фонари заднего хода работают, сам уже на него грешил...

  9. Сообщение от Михаил 34

    кроме чека и топливный насос

    у меня когда предохранитель №7 сгорел именно эти 2 не горели. Проверь ещё реле топливного насоса, приходит ли на него напряжение, работает ли оно само
  10. подскажите, если не сложно каким образом реле можно проверить?

Не заводится Daewoo Nexia. — бортжурнал Daewoo Nexia The Green Mile 1997 года на DRIVE2

Не заводится Daewoo Nexia.

Двигатель G15MF — Трамблер ( 8-ми клапанный ).

Проблема начинается. Утро в пятницу завел прогрел и поехал на работу. День рабочий закончился завел и поехал домой. В Субботу утром пошел к машине стал убираться и т.д. Мне потом надо было ехать и тут она не завелась.

Что я проверял.

1) Свечи — сухие2) Бензонасос — жужит3) Искра — есть4) Предохранители — целы5) Реле бензонасоса — щелкает. Но как то страно показалось. Вытащил реле снял с нее корпус и вставил назад на свою место.И стал проверять ее. Когда ключ поварачиваю. Были моменты что щелкала и не щелкала. Когда уже начал крутить стартером то щелкает.Подумал надо купить новую Реле бензонасоса и проверить. Купил и вставил новую и проблема так же и осталось.

Ключ повернул.( Бензонасос — жужит.) Видно что на приборе значки горят.

Тут начинаю заводить. Проподает значек масло. Когда перестаю заводить значок масло еще не поевляется. И Жужит бензанасос а когда перстают появляется значок масла через 10 сек .

Ну вот и все.Я так понел что нету давления. !

Машина снова заводится. Причина найдена! — бортжурнал Daewoo Nexia "EVA" 2008 года на DRIVE2

Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.

Напомню, что периодически у меня машина не хотела заводиться. Стартер бодро крутил, но даже схватывания не было. Чаще всего машина всё же заводилась после третьей или четвертой попытки. В мороз ниже -20 обычно не заводилась совсем. Сначала я грешил на катушку зажигания, потому что мной еще в прошлом году были сломаны крепления колодок, расположенные на самой катушке, после чего эти колодки периодически сползали с катушки. Также под подозрением оказалась крышка трамблера, у которой пропал графитовый стержень, расположенный по центру. И клеммы аккумулятора, которые крутились на своих местах практически без усилия, будучи при этом полностью закрученными. Всё описывать можно очень долго. В итоге катушка зажигания была куплена новая и колодки с нее перестали падать, крышка трамблера тоже уступила своё место новой, у которой был на месте графитовый стержень. Еще были заменены клеммы аккумулятора на новые свинцовые, которые держат так, что хрен снимешь. По ходу дела попала под замену и контактная группа зажигания, так как её работа мне показалась подозрительной. Еще были зачищены все массы, проверена работа генератора и аккумулятора. Измерено напряжение, которое приходит на контактную группу, генератор, стартер и бензонасос. Было куплено реле бензонасоса, но старое оказалось рабочим и было вставлено на место (новое в запасники).Когда уже всё это было заменено, машина несколько дней исправно заводилась. Но в те дни было довольно тепло. Потом в один из дней машина, которая утром и в обед заводилась и ездила нормально, вечером вдруг не завелась, хотя на улице похолодало не так сильно, всего до -12. А дело было на работе и бросать машину там не хотелось. Поэтому после 6-7 неудачных попыток и отсутствия идей из-за чего она могла не заводиться, решено было выкрутить свечи и проверить их. Свечи оказались полностью сухими, хотя при включении зажигания был слышен несколько секунд звук работы бензонасоса, который затем выключался. Решив пойти до конца и найти виновника, я снял с топливной рампы обратку…ни капли бензина не упало. После этого я снял трубку, подводящую топливо к рампе…две капли бензина вместо мощного потока! А я ведь только что несколько раз пытался завести машину! Вот тут я и понял кто был всему виной! БЕНЗОНАСОС.

Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался. Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить. В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.

В итоге я купил новый насос в сборе фирмы AMD (AMDFP124), фильтр (AMDFP164) и прокладку бензонасоса (AMDGAS119). Фильтр оказался лишним, так как бензонасос уже шел с ним в комплекте. Заменил, завел — завелась сразу. На следующий день было -18 — завелась с первого раза. Потом -24 — завелась с первого раза. Подключил ноутбук по К-линии, там наконец-то смесь стала богатой, хотя со старым бензонасосом сколько не крутил СО-потенциометр, смесь была бедной. Уменьшил её до нормальных пределов. Через пару дней было -30 и машина завелась. Я был так рад! Теперь машина заводится всегда с первого раза, работает очень тихо и ровно на холостых. Моей радости нет предела )))

Затраты на поиск и устранение найденных неисправностей:

1. Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY 7643 — 161 рубль,2. Крышка трамблера (AMDCT33) — 322 рубля,3. Катушка зажигания (STARTVOLT SC0549) — 737 рублей,4. Реле топливного насоса (AMDER16) — 113 рублей,5. Бензонасос в сборе (AMDFP124) — 1075 рублей,6. Фильтр бензонасоса (AMDFP164) — 54 рубля,7. Прокладка бензонасоса (AMDGAS119) — 50 рублей,8. Контактная группа (AMDECG11) — 200 рублей,

9. Аккумуляторные клеммы — 200 рублей.

ИТОГО — 2912 рублей.

Полный размер

Прокладка бензонасоса.

Полный размер

Топливный фильтр.

Полный размер

В такой коробке пришел бензонасос.

Полный размер

Внутри он был упакован в полиэтилен.

Цена вопроса: 2 912 ₽ Пробег: 123450 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости