Добрый день! Сегодня утром при попытке завести свою Nexia DOHC 16 кл. 2006 г.в. столкнулся с бедой, при включении зажигания, не загорелась ни одна контрольная лампа на приборной панели, не загудел топливный насос, стартер при повороте ключа закрутил, машинка на миг завелась и тут же заглохла, видимо прогнав остатки топлива с вечера. Освещение работает, АКБ исправен. Пробовал снимать клемму с аккума, не помогло. вчера вечером до дома доехал без проблем, но был запах паленого в салоне, но как мне показалось не проводки, а какого то поролона. Грешным делом подумал на прикуриватель, так как в нем стоит разветлитель на три гнезда, в которые подключены антирадар, видеорегистратор и подогрев одного из сидений. предохранители проверил все относящиеся к щиту приборов и топливному насосу, вроде все исправны. при этом при включении света, свет горел, зуммер при открытой двери пищал. Заранее благодарен за помощь.
Добрый день! Смотрите 1.Контактная группа замка зажигания- скорее всего. 2.По запаху- посмотрите реле обогрева заднего стекла.Удачи!
Грешным делом подумал на прикуриватель, так как в нем стоит разветлитель на три гнезда, в которые подключены антирадар, видеорегистратор и подогрев одного из сидений.
Для дополнительных потребителей выведи от АКБ в салон отдельный провод (через пред. соответственно), т.к. прикуриватель запитан через КГ и антирадар, видеорегистратор и подогрев одного из сидений её спалили.Для дополнительных потребителей выведи от АКБ в салон отдельный провод (через пред. соответственно), т.к. прикуриватель запитан через КГ и антирадар, видеорегистратор и подогрев одного из сидений её спалили.
Фотоотчеты или что можно сделать своими руками в картинках- - - Добавлено - - -
не, предохранитель исправен, всё остальное, в том числе и фонари заднего хода работают, сам уже на него грешил...
кроме чека и топливный насос
у меня когда предохранитель №7 сгорел именно эти 2 не горели. Проверь ещё реле топливного насоса, приходит ли на него напряжение, работает ли оно самоНе заводится Daewoo Nexia.
Двигатель G15MF — Трамблер ( 8-ми клапанный ).
Проблема начинается. Утро в пятницу завел прогрел и поехал на работу. День рабочий закончился завел и поехал домой. В Субботу утром пошел к машине стал убираться и т.д. Мне потом надо было ехать и тут она не завелась.
Что я проверял.
1) Свечи — сухие2) Бензонасос — жужит3) Искра — есть4) Предохранители — целы5) Реле бензонасоса — щелкает. Но как то страно показалось. Вытащил реле снял с нее корпус и вставил назад на свою место.И стал проверять ее. Когда ключ поварачиваю. Были моменты что щелкала и не щелкала. Когда уже начал крутить стартером то щелкает.Подумал надо купить новую Реле бензонасоса и проверить. Купил и вставил новую и проблема так же и осталось.
Ключ повернул.( Бензонасос — жужит.) Видно что на приборе значки горят.
Тут начинаю заводить. Проподает значек масло. Когда перестаю заводить значок масло еще не поевляется. И Жужит бензанасос а когда перстают появляется значок масла через 10 сек .
Ну вот и все.Я так понел что нету давления. !
Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.
Напомню, что периодически у меня машина не хотела заводиться. Стартер бодро крутил, но даже схватывания не было. Чаще всего машина всё же заводилась после третьей или четвертой попытки. В мороз ниже -20 обычно не заводилась совсем. Сначала я грешил на катушку зажигания, потому что мной еще в прошлом году были сломаны крепления колодок, расположенные на самой катушке, после чего эти колодки периодически сползали с катушки. Также под подозрением оказалась крышка трамблера, у которой пропал графитовый стержень, расположенный по центру. И клеммы аккумулятора, которые крутились на своих местах практически без усилия, будучи при этом полностью закрученными. Всё описывать можно очень долго. В итоге катушка зажигания была куплена новая и колодки с нее перестали падать, крышка трамблера тоже уступила своё место новой, у которой был на месте графитовый стержень. Еще были заменены клеммы аккумулятора на новые свинцовые, которые держат так, что хрен снимешь. По ходу дела попала под замену и контактная группа зажигания, так как её работа мне показалась подозрительной. Еще были зачищены все массы, проверена работа генератора и аккумулятора. Измерено напряжение, которое приходит на контактную группу, генератор, стартер и бензонасос. Было куплено реле бензонасоса, но старое оказалось рабочим и было вставлено на место (новое в запасники).Когда уже всё это было заменено, машина несколько дней исправно заводилась. Но в те дни было довольно тепло. Потом в один из дней машина, которая утром и в обед заводилась и ездила нормально, вечером вдруг не завелась, хотя на улице похолодало не так сильно, всего до -12. А дело было на работе и бросать машину там не хотелось. Поэтому после 6-7 неудачных попыток и отсутствия идей из-за чего она могла не заводиться, решено было выкрутить свечи и проверить их. Свечи оказались полностью сухими, хотя при включении зажигания был слышен несколько секунд звук работы бензонасоса, который затем выключался. Решив пойти до конца и найти виновника, я снял с топливной рампы обратку…ни капли бензина не упало. После этого я снял трубку, подводящую топливо к рампе…две капли бензина вместо мощного потока! А я ведь только что несколько раз пытался завести машину! Вот тут я и понял кто был всему виной! БЕНЗОНАСОС.
Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался. Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить. В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.
В итоге я купил новый насос в сборе фирмы AMD (AMDFP124), фильтр (AMDFP164) и прокладку бензонасоса (AMDGAS119). Фильтр оказался лишним, так как бензонасос уже шел с ним в комплекте. Заменил, завел — завелась сразу. На следующий день было -18 — завелась с первого раза. Потом -24 — завелась с первого раза. Подключил ноутбук по К-линии, там наконец-то смесь стала богатой, хотя со старым бензонасосом сколько не крутил СО-потенциометр, смесь была бедной. Уменьшил её до нормальных пределов. Через пару дней было -30 и машина завелась. Я был так рад! Теперь машина заводится всегда с первого раза, работает очень тихо и ровно на холостых. Моей радости нет предела )))
Затраты на поиск и устранение найденных неисправностей:
1. Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY 7643 — 161 рубль,2. Крышка трамблера (AMDCT33) — 322 рубля,3. Катушка зажигания (STARTVOLT SC0549) — 737 рублей,4. Реле топливного насоса (AMDER16) — 113 рублей,5. Бензонасос в сборе (AMDFP124) — 1075 рублей,6. Фильтр бензонасоса (AMDFP164) — 54 рубля,7. Прокладка бензонасоса (AMDGAS119) — 50 рублей,8. Контактная группа (AMDECG11) — 200 рублей,
9. Аккумуляторные клеммы — 200 рублей.
ИТОГО — 2912 рублей.
Полный размер
Прокладка бензонасоса.
Полный размер
Топливный фильтр.
Полный размер
В такой коробке пришел бензонасос.
Полный размер
Внутри он был упакован в полиэтилен.
Цена вопроса: 2 912 ₽ Пробег: 123450 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453