С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Свечи зажигания денсо к20тт применяемость


Denso K20TT мне в К24А2 или замена свечей на Denso TT для Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ) — бортжурнал Acura TSX 2005 года на DRIVE2

Доброго времени, клубни!

Стало у меня не сразу заводиться и решил я заменить свечи.Стояли штатные NGK IZRF6K11 которым уже года 4 и пробега за это время тысяч 70.

В крайний раз менял наконечники катушек и проверял свечи полгода назад.

Начал изучать цены и матчасть.Помню первый раз меняли свечи в салоне при покупке авто в 2008 году, потом официалы на ТО предложили поменять свечи вот тогда я и узнал цену иридивых свечей.

Итак, смотрю мануал: штатные NGK IZRF6K11 или Denso SKG20DR-M11 зазор 1,0 – 1,1 мм.

Захожу на Exist — смотрю цены, читаю про подделки и понимаю, что можно потратить 3 тыщи и еще на 70% вероятность купить подделку.Начинаю рыть в сторону как наепать маркетинг и свечи поставить хорошие и заплатить за них в 4 раза меньше!

После анализа статей и отчетов решаю попробовать Denso K20TT.

В сети много материалов по ним в основном положительных кроме случаев когда люди покупали подделки этих свечей.

Изучаю как отличить подделку.

Смотрю обзор свечей Denso TT:

Не доверяя Exist, еду в автомагазин, общаюсь с продавцом, обсуждаем подделки – он говорит что он закажет ну и мы вместе с ним проверим по приходу.На следующий день еду забирать вместе смотрим – похоже на балийский оригинал).Только край плюсового контакта свечи кроме того что черный матовый покрыт еще какой то зеленкой (балийская тина), которая плохо пропускает электроэнергию при замере тестером внутренних сопротивлений.

Может это какое нить нано-покрытие, но я прошелся шкуркой по краю для лучшей проводимости!

Уже дома проверял сопротивление свечей и немного расстроился, ибо разброс внутреннего сопротивления оказался от 4,37 кОм до 5,70 кОм.В следующий раз покупая свечи буду проверять сопротивление в магазине и просить поменять так чтобы разница сопротивлений всех 4 свечей была в диапазоне 0,5 кОм.Ну или позже приобрету +1 свечу на замену свечи 5,7 кОм с сопротивлением в диапазоне 4,3-4,8 кОм.

На коробках свечей написал сопротивление чтобы знать где какая.

Решаю установить на цилиндры 1 и 4 — свечи 4,37 и 4,72 кОм, а на цилиндры 2 и 3 – свечи 4,78 и 5,70 кОм. Почему спросите? А захотелось мне так!)

Считаю что даже для большого напряжения в 20-25 кВ и мизерной силы тока в разряде разница внутренних сопротивлений свечей дает какую-нить ничтожную задержку искры на большем сопротивлении.

В следующий раз как полезу в свечи — сделаю замеры сопротивлений катушек зажигания. Наши катушки зажигания имеют 3 входа (№2 – это масса, №3 – это +12В, № 1 – пусковой ток) и 1 выход на свечу зажигания.

Результаты замеров катушек зажигания — ЗДЕСЬ.

В зависимости от сопротивлений обмоток катушек можно принимать решение о необходимости их замены или об соответствии определенной свечи по сопротивлениям…Но это тема для отдельного исследования!

Далее выставляю рекомендуемый искровой зазор (1,0-1,1 мм) свечей ТТ, у которых зазор 0,9 мм.Решил выставить зазор в 1,05 мм, так как в процессе износа искровых поверхностей зазор увеличится.

Достаем комплект щупов, нам понадобятся пластины 1,0 и 0,05 мм.

С помощью кусачек увеличиваем зазор не прикладывая большой силы (см. фото).Лучше попробовать 2-3 раза, чем отломить боковой электрод.В случае большого зазора путем постукивания по электроду – уменьшаем зазор.

Выставляю на всех свечах 1,05 мм.

Изучая матчасть по установке свечей наткнулся я на любопытные посты (№1 и №2), утверждающие, что ориентация открытой части искрового зазора свечи к впускным клапанам влияет на скорость возгорания горючей смеси, ее полное сгорание, мощность двигателя и расход топлива.

Решил я проверить это утверждение.Отмечаю на каждой свече маркером по верхней кромке изолятора направление открытой части бокового электрода.

Понимая, что идеального расположения свечи в сторону впускных клапанов будет достичь сложно, решаю, что расположение в радиусе 0°-180° в сторону впуска будет достаточным с учетом необходимой затяжки свечей.

Разложив по коробочкам с указанием сопротивлений и сделав отметки маркером направления бокового электрода – иду в гараж.Снимаю старые свечи – на одной из них обнаруживаю пригоревший диэлектрический гель с которым я переборщил на одном наконечнике катушки. Почистил свечи – отложил – пригодится в хозяйстве.

Начал устанавливать свечи ТТ по меткам в сторону впуска.Беру свечу с сопротивлением 4,37 кОм закручиваю от руки в 1 цилиндр, а метка смотрит в сторону выхлопа, с учетом докрутки в ¼-1/2 оборота точно будет смотреть на выхлоп.Вынимаю эту свечу – пробую свечу 4,72 кОм – встает правильно. Затягиваю ее – направление в 45° в сторону впуска.Свеча 4,37 кОм хорошо встала в 4 цилиндр. С учетом затяжки – направление 130°.Свеча 4,78 кОм хорошо встала в 3 цилиндр на градусов 60 в сторону впуска.

А вот неудачная (по сопротивлению) свеча в 5,70 кОм встала во 2 цилиндр не очень — на градусов 200-210 чуть в сторону выпуска. Точно нужно будет ее поменять!

Смазал диэлектрической смазкой резинки катушек.

Закрутил все с рекомендованным усилием.

Сел, завел – порадовался – завелась на раз-два.Движок работает ровно. Кажется даже тише (может преувеличиваю).И что дальше?!

Поехал… Еще как поехал. Схватывает с низов – у меня так тянуло на старом иридии только на бензине 98+.

Я даже неожидал что будет такой эффект…Может ориентирование свечей сработало, может старый иридий был усталый, может зазор выставил подходящий (на старых зазор был 1,05-1,1 мм).Я даже боюсь сглазить – но не жрет, а прет.О расходе пока рано, но за неделю по бортовику все как обычно: трасса – 7-8 л/100 км, город без пробок – 12-14 л/100, с пробками – 14-18 л/100км.В общем я доволен как слон. Рекомендую.Через месяц выну – посмотрю как дела, что с изолятором. Замерю сопротивления катушек. Прикуплю 5 свечу с нормальным внутренним сопротивлением.

Продолжение следует.

Цена вопроса: 680 ₽ Пробег: 360000 км

Свечи зажигания DENSO IK20TT — бортжурнал Opel Astra Сaravan Irmscher 1997 года на DRIVE2

Установив себе комплект IK20,катался и радовался, но мысли про IK20TT голову не покидали.Хотелось проверить, изменяться ли ощущения.Купил, установил, проверка началась!Вторая часть…Она получилась как-то невзначай…Поменяв фильтр грубой очистки газа в редукторе, решил смыть пыль с мотора, заодно и газовую пыль после продувки редуктора.Времени было мало, поэтому облив химией мотор через пару минут все обильно слил водой.Потом сразу завелся, через 10 минут поехал.Просыхание проходило во время движения.В этот день все было чудесно.А вот на завтра стали появляться пропуски зажигания.Опять же не было времени позаниматься сразу, проехал еще 30 км.С каждым км понимая, что мотор уже то троит, то двоит…Снял декоративную крышку, извлек свечные наконечники и …был в шоке от количества воды в свечных колодцах… Р…й подумал я…

Все продул и протер, но на свечной керамике заметил следы пробоев.Эффект данная процедура дала, но увы не 100 процентный.Пришлось заменить свечи.Итак, что показали 15000 км пробега, свечи работали чудесно и вопросов никаких не возникало, ни по динамике, ни по расходу, ни по утренним запускам.

Цена вопроса: $35 Пробег: 29000 км

Эксперименты над свечами продолжаются Denso IK20 vs K20TT — бортжурнал Renault Logan Капитан Америка 2014 года на DRIVE2

Всем привет.Давно ничего не писал (времени не было да еще и дома был ремонт последние 3 месяца) и вот очередные эксперименты.В этом БЖ пойдет речь о свечах, но на этом мы не останавливаемся.

Ранее писал о заказе разных ништяков из Китая на Али. Готовимся к плавной установке камеры заднего вида (камера была проверена на ТВ — все рабоатет отлично), а так же опишем другие ништяки полученные из Китая.

И так поехали писать о свечах.Последнее время стал замечать, что авто едет как то не так. Отзывчивость на педаль газа стала меньше, авто стал тупить, при резком переключении передач давя газ, авто дергался и бывало не разгонялся, как будто нет тяги и самое что меня пугало это расход в 11.1 литра и он не падал уже как 3 месяца. Бензин всегда заливаю на Газпроме 95 G-Drive на 2-х и тех же заправках по пути. Цена растет, а расход не падает. Какая никакая экономия должна быть и в целом мысли об этом появились спустя год когда лишних финансов особо нет. Заканчиваем шиковать и тратить на всякую лабуду.

Напомню что стояли иридиевые свечи Denso IK20.Да по первой когда поставил иридий, счастья не было придела. Бешеная тяга, пропали какие либо вибрации по кузову, отличный расход. Но вот спустя 12тыс км стал замечать спад тяги, дергания авто и эти моменты не давали мне спокойствия.

По итогу решил заменить свечи на обычные Denso K20TT.Заказывал в экзисте по цене 544 руб за комплект.

Полный размер

Новые свечи Denso K20TT

Полный размер

Новые свечи Denso K20TT фото 2

Полный размер

Свечи Denso K20TT фото 3

Свечи Denso K20TT фото 4

И так получив вчера 30,06,2016 свечи, тут же начал их менять. Замена заняла минут 10 (руку уже набил )))Выкрутив Иридий — на внешний вид никаких налетов и т.д. Свечи в идеале. На искру не проверял.

Заменив свечи, первый запуск прошел удачно с пол оборота. Поработав минут 15 на холостых, обнулил БК и поехал пробовать что и как.Проехав км 10 сделал первый вывод:1) Появилась тяга у авто.2) Пропали дергания при быстром переключении передач давя на педаль газа.3) Тупость авто как рукой сняло.4) Никаких вибраций нет, мотор работает ровно и хорошо.

5) По расходу пока рано что то говорить.

Наступило утро следующего дня 01,07,2016 (первый месяц лета пролетел не заметно) на холодную начал заводить авто. С пол тычка авто не завелся. Попробовал 2 раза — не хочет. Покрутив стартер, авто завелся. Этот момент будем наблюдать дальше. Пока авто грелся, обнулившийся БК показывает в реальном времени расход и он поднялся до 12.4 на прогреве. Тронулись и поехали на работу. До работы около 12 км. Во время езды расход то падал до 10 литров, то поднимался до страшных 11 литров. По итогу в режиме притопил, немного спокойной езды по БК расход упал до 9.8 литров. Результат прошлого года на Иридиевых свечах. Опять же о расходе рано, что либо говорить проехав от силы 20км НО то что БК после обнуления показывает изменения в реальном времени видимо до первых 100-200км пробега.

Какой вывод можно сделать — да никакой.О каких либо выводах говорить пока рано… Время покажет. Остались вопросы по запуску и расходу…

Ниже фото старых Иридиевых свечей Denso Ik20 после 12 тыс км

Полный размер

Иридий IK20 Фото 1

Полный размер

Иридий IK20 Фото 2

Полный размер

Иридий IK20 Фото 3

Полный размер

Иридий IK20 Фото 4

И опять же вопрос — буду ли я покупать еще иридиевые свечи?Ответ: НЕТ. Побаловались и хватит. Цена большая — качество сомнительное!

Всем спасибо. Если будут вопросы пишите.Ждите новых БЖ.

Все удачи и добра!

Цена вопроса: 544 ₽ Пробег: 17550 км

Семейка DENSO — DRIVE2

Теперь я ( магазин где работаю ) являеться официальним представителем свечей денсо в городе самара так что теперь я могу достать любую свечу на любое авто даже на опель омега лотус : ферари : порше и ролс-ройс без разницы! кому надо писать в личку всем дам по скидке! мне не жалко!

ОПИСАНИЕ!

ОфициальноеКорпорация

DENSO является одним из трех лидирующих мировых поставщиков прогрессивных автомобильных технологий, действующий в 32 странах мира. Число работников компании насчитывает свыше 112 000 человек. В 2007 налоговом году совокупный объем продаж DENSO составил 30,6 млрд. долларов США (по состоянию на 31 марта 2007 г.).

Новаторская деятельность в области научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, осуществляемая нами с момента учреждения компании в Японии в 1949 году, наряду с высочайшим качеством нашей продукции послужила импульсом для развития всей отрасли автомобилестроения. Мы поддерживаем доверительные партнерские отношения со всеми основными мировыми автопроизводителями, тесно сотрудничая в таких областях, как создание систем искусственного микроклимата, управление двигателем, разработка систем кузовной электроники, контроль вождения и безопасности, информационные системы и средства связи.

Разнообразная продукция, поставляемая нами как на конвейеры, так и для рынка запчастей, включает в себя системы кондиционирования и отопления, автомобильную электрику и электронику, топливные системы, радиаторы, свечи зажигания, панели приборов, фильтры, робототехническое оборудование, средства телекоммуникации и устройства обработки информации.

DENSO в ЕвропеПервое свое представительство в Европе — Nippondenso Europe B.V. — DENSO открыла в 1973 году в Амстердаме (Голландия). Начав работу в составе 6 сотрудников, компания поставила перед собой цель внести свой вклад в европейскую экономику — в частности в автомобильную промышленность. В 1996 вместо Nippondenso было повсеместно введено название DENSO. Через тридцать лет непрерывного и быстрого развития компании, в г. Вейсп (Голландия) был открыт центральный офис по управлению всей деятельностью компании в Европе.

Миссия’Вносить свой вклад в создание лучшего мира, совершенствуясь и ориентируясь на будущее’.

Принципы управленияСовершенствование работы по удовлетворению нужд и запросов потребителей благодаря повышению качества продукции и услугГлобальное развитие с ориентацией на измененияОхрана окружающей среды и гармоничное сосуществование природы и человека

Развитие корпоративной жизни на основе уважения прав личности

И моё краткое:)корпорация денсо принадлежит корпорации тойота и только денсо стоит на заводских тойотах помимо свечей корпорация выпускает еще фильтра щетки и комплектуюшие для авто кондиционеров также кондиционеры!значит так стандартная свеча денсо имеет у образную проточу что делает свечу самовычищающийся это значит что свеча дольше проходит ( при пральном топливе и прочистке двигателя на трасее ) около 50тысяч ( испытывал на своей ракете!) это раз второе свеча сдела по старой технологии 90годов что позволяет ей спокойно переваривать наше ((хорошее)) топливо 3 в отличие от НГК свечи денсо делаються только на 3 заводах первый в японии второй в штатах третии в городе амстердам ( голландия ) то есть качество гарантированно на наш рынок идут только из японии все остальное подделки!Денсо ТТ или денсо твин тип новейшая разработка корпорации денсо запатеновая свеча ТТ имеет специальные канавки для самовычишения и уменьшенный электрод также есть специальные проточки за счет этого стало возможно совместить долгий срок службы увеличенную искру повышенную стойкост к агресивным элементам в топливе свеча испытываеться в данный момент на моей ракете экономия топлива на литр иногда 2 улучшилась тяга на низах подхват при рывке улучшился пуск в холод стабильный ( ВНИМАНИЕ мой авто белая ракета каждую неделю проезжает около 200км по трасее за счет этого происходит усилиное самовычишение свечей!)Денсо иридиум иридевая свеча денсо предназначена для современных высокофорсированных двигателей искра сильнее в 4 раза чем в стандартной свече это дает практически полное сгорание топлива в цилиндрах за счет этого возможно максимальное снятие мощности с двигателя дает при пральном настроенном двигателе экономию примерно в 4-5литров оплива по городу ( стандартное авто не спотр болид) производился тест в журнале за рулём свеча стояла на первом месте на газу практически вечная в этой свече можете быть уверены на сто процентов делают её только в японии свеча злючаая прохдит испытания у друга на спектре уже год без проблемной эксплуатации!скоро появяться новые свечи денсо иридиум тач но заказы принимаються уже сейчас!

денсо иридиум тач иридево-платиновая свеча совершенно новая разработка фирмы денсо иридевая осова свечи с платиновым покрытием позвояет эксплуатировать свечу до 100тысяч километров это достигнуто путем иследований и испытаний свечей как платиновых так и иридевых стоймость такой свечки конечно е рубль ине два но как уверяют люди катаюшиеся на таких свечах оно того стоит свечи пока не испытанные но в процессе и их испытаем

и наконец для особо ацких двигателей я могу теперь предложить денсо иридиум рейсинг свеча разработанна сцециально для ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДВИГАТАЕЙ и ставить её на стоковую приору или хонду или бмв м мерседесом не рекомендуеться во первых именно такая свеча применяеться в гоночной команде тойота формулы 1 сами понимаете какие технологии в формуле и ни одной даже самой ацкой приоре такие мощности не снились такие свечи можно спокойно ставить на форсирванные скайлайны супры субары ну естественно на мой любимый М5 и лотус омега вот для таких движков созданна это свеча. Свеча дает максимально возможное сгорание топливной смеси в цилиндре что позволяет примерно на 20% увеличить мощность двс но первое подбор свечи под двигатель должем быть идеальным поскольку если свеча оплавиться в головке то вывернуть её будет очень проблематично а если раскалиться то будете долги и упорно ловить её по цилиндру! ( я про калильное число оно должно быть точным ) вроде все фото позже буду выкладывать новости и более подробное описание спсибо что прочли! кого я заинтриговал пишите в личку отвечу на все вопросы!

дальше фото большего разрешения нажмите увеличте и всё увидите сами иридевая и стандартная электроды ТТ и обычная электроды


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости