С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нива фото старая


Старая «Нива» в Нью-Йорке (фото)

Эта «Нива», стоящая на фоне небоскрёбов Нью-Йорка, принадлежит не ностальгирующему эмигранту из России, а американскому фотографу Нику Виснеру. Он рассказал сайту Wroom.ru о своём автомобиле.

Как известно, автомобили «Лада» никогда не поставлялись в США. Но Ник вырос в Южной Америке, где тольяттинские внедорожники были хорошо известны, а после переезда в Нью-Йорк он решил стать владельцем «Нивы».

Подходящая машина нашлась в штате Массачусетс, в одном из автосалонов, занимающихся продажей подержанных автомобилей, в том числе моделей советского автопрома и мотоциклов «Урал». Это был ВАЗ-2121 жёлтого цвета, выпущенный в 1983 году с пробегом всего 30 тысяч километров.

Приобретённая Ником машина находится в полностью оригинальном состоянии: родная краска, отсутствие тюнинга и переделок. По словам нового хозяина, «Нива» используется им для повседневных поездок по Нью-Йорку и не доставляет никаких проблем.

Смотрите также Instagram фотографа Ника Виснера.

Темы: Лада Лада Нива Лада 4х4 США Фото

Комментарии

Популярное на сайте

wroom.ru

ВАЗ-2121 1983 - ретротест - журнал За рулем

13 мая 2017 годаВАЗ-2121 Нива и Lada 4x4. К сожалению, оригинальная трехдверная Нива потеряла свое имя, когда АВТОВАЗ и GM заключили соглашение о совместной сборке новой Нивы — ВАЗ-2123. Вместе с новой моделью американскому концерну отошел и легендарный бренд Нива.ВАЗ-2121 Нива и Lada 4x4. К сожалению, оригинальная трехдверная Нива потеряла свое имя, когда АВТОВАЗ и GM заключили соглашение о совместной сборке новой Нивы — ВАЗ-2123. Вместе с новой моделью американскому концерну отошел и легендарный бренд Нива. Ох и нелегко сейчас найти Ниву, собранную в СССР, да еще в хорошем состоянии!.. Но нам повезло. Отличный экземпляр 1983 года оказался недалеко от Москвы, в городе Жуковском.

Яркая Нива цвета «охра» цепляла любопытные взгляды на протяжении всего тест-драйва. Да, сейчас такие автомобили встретишь не каждый день. Честно говоря, оригинальная ВАЗ-2121, тем более ранних лет выпуска, мне нравится больше современной Лады 4х4. Правда, нашему экземпляру не хватает хромированных молдингов, но они у хозяина есть и в ближайшее время займут свое законное место. Еще одно допущение во внешности — шины Kama Flame вместо оригинальных ВлИ-5. Но это мелочи. Зато хромированная окантовка вокруг решетки радиатора, стильная эмблема с ладьей на рубиновом фоне — все на месте.

Заднее стекло, как и положено Ниве этого года выпуска, лишено и стеклоочистителя, и обогрева. Задок с «шестерочными» фонарями симпатичный, но высокий порог осложняет погрузку. Зато до модернизации, когда Нива обрела индекс 21213 и большую, до бампера, третью дверь, у нее была одна приятная особенность: крышку багажника можно было открыть ключом. Позже от этой «роскоши» избавились, а роль кнопки на двери багажника стала исполнять рукоятка, расположенная внутри, позади сиденья водителя.

Старая Нива едет по разбитой дороге не так уверенно, как современная 4х4, а на ровной прямой требует постоянных подруливаний.Старая Нива едет по разбитой дороге не так уверенно, как современная 4х4, а на ровной прямой требует постоянных подруливаний.
Салон Нивы первых лет выпуска выглядит интереснее нынешнего варианта. Приборы в индивидуальных колодцах, крупные сигнальные лампы в хромированных окантовках. Плюс советский «фетиш» в виде оплетки руля и набалдашника КП с розочкой.Салон Нивы первых лет выпуска выглядит интереснее нынешнего варианта. Приборы в индивидуальных колодцах, крупные сигнальные лампы в хромированных окантовках. Плюс советский «фетиш» в виде оплетки руля и набалдашника КП с розочкой.
«Шестерочные» приборы сегодня не отнесешь к эталону информативности — стрелки иногда отклоняются в сторону во время прохождения поворотов или при торможении. Но выглядит такой инструментарий здорово.«Шестерочные» приборы сегодня не отнесешь к эталону информативности — стрелки иногда отклоняются в сторону во время прохождения поворотов или при торможении. Но выглядит такой инструментарий здорово. Оранжевая лампа сигнализирует о заблокированном межосевом дифференциале. Красная — о низком уровне тормозной жидкости.Оранжевая лампа сигнализирует о заблокированном межосевом дифференциале. Красная — о низком уровне тормозной жидкости. Крышка вещевого ящика по сегодняшним меркам открывается непривычно — вверх. Емкость бардачка небольшая. Впрочем, у современной Лады 4х4 ситуация не лучше.Крышка вещевого ящика по сегодняшним меркам открывается непривычно — вверх. Емкость бардачка небольшая. Впрочем, у современной Лады 4х4 ситуация не лучше.
История с салоном та же — он гораздо харизматичнее нынешнего варианта. И дело не только в неприкрытом металле на дверях или форточках на передних стеклах. Посмотрите на эти «шестерочные» приборы в индивидуальных колодцах! Хороши и круглые жигулевские дефлекторы вентиляции, и «теплые» лампочки индикации включенной блокировки или уровня тормозной жидкости в хромированных окантовках. Советская плетенка на руле и «розочка» вместо набалдашника рычага коробки лишь добавляют уюта.

Посадка обычная, жигулевская со всеми ее плюсами и минусами. «Шестерочные» сиденья похожи на стулья. Спинка едва дотягивается до лопаток седока, а подголовник выполняет скорее декоративную функцию. Боковая поддержка? Нет и в помине. Зато у таких маленьких сидушек есть одна приятная особенность. Если сдвинуть их передние сиденья вперед и откинуть спинки на максимальный угол, можно получить два полноценных спальных места.

Высокий борт осложняет загрузку тяжелых вещей. Зато раньше багажник можно было открыть снаружи, тогда как современный автомобиль позволяет сделать это лишь из салона.Высокий борт осложняет загрузку тяжелых вещей. Зато раньше багажник можно было открыть снаружи, тогда как современный автомобиль позволяет сделать это лишь из салона.Сложенная спинка заднего дивана образует ровную грузовую площадку. Совсем недавно владелец обновил покрытие пола, разыскав для этого оригинальный материал.Сложенная спинка заднего дивана образует ровную грузовую площадку. Совсем недавно владелец обновил покрытие пола, разыскав для этого оригинальный материал.
Стоило начать движение, как сразу понимаешь, что долгая борьба с шумами и вибрациями не прошла бесследно. После поездки на современной Ладе 4х4 в салоне очень шумно. Помимо традиционного воя раздатки я слышу работу всей трансмиссии. Но еще больше заметна вибронагруженность. На рычагах трансмиссии и сиденье водителя зуд и вибрации — это «передают привет» карданные передачи на валах и привязанный к двигателю редуктор переднего моста.

Старая Нива лишь немногим дольше набирает скорость, но сколько-нибудь существенная разница в динамике ощущается лишь ближе к отметке в 100 км/ч на спидометре. Зато при первом же торможении я сразу почувствовал работу старого усилителя тормозов и потрепанных жизнью тормозных механизмов. Усилие на педали приличное, да и сама информативность привода, как и эффективность всей тормозной системы, остались в 70-х.

Жигулевские сиденья с механизмом откидывания спинки далеки от идеала. Сидеть на них долго не хочется. Зато если их сложить, то получатся удобные спальные места.Жигулевские сиденья с механизмом откидывания спинки далеки от идеала. Сидеть на них долго не хочется. Зато если их сложить, то получатся удобные спальные места. Пробираться на задний ряд довольно удобно, но места тут только на двоих.Пробираться на задний ряд довольно удобно, но места тут только на двоих.

Но самое большое отличие ощущается в ходовой части. Там, где Лада 4х4 с легкостью проглатывает асфальтовые заплатки, оставленные дорожниками после небрежного ямочного ремонта, советская Нива транслирует изрядное количество толчков и вибраций на кузов и водительское сиденье. В рулевом управлении принципиальных отличий нет. Разве что усилитель отсутствует, но это заметно лишь на малых скоростях. А то, что старая Нива плохо держит прямую, можно списать не только на отличия в кинематике подвески, но и на изношенность рулевого управления.

И все же, даже несмотря на все недостатки, из этого автомобиля выходишь с улыбкой. Эта желтая Нива и сейчас выглядит отлично, но хозяин намерен вернуть ей стопроцентно оригинальный вид. Я искренне желаю ему удачи. Да и сам давно подумываю над приобретением советской «классики». 21-я Нива в списке кандидатов на первом месте.

К юбилею Нивы: ретротест ВАЗ-2121К юбилею Нивы: ретротест ВАЗ-2121Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Великолепная обзорность и малый размер — для езды в городе. Исключительная проходимость, низкий вес и малая ширина — для загородных поездок. Аналогов, по этим качествам практически нет. Исключительная ремонтопригодность. Исключительные возможности для модернизации. Большой дорожный просвет — поле...

Недостатки:

Ломается всё, что теоретически может сломаться. Требует постоянного обслуживания, желательно в сервисе. Ржавеет всё металлическое, как внутри, так и снаружи. Пластиковое всё трескается. На скользкой дороге крайне неустойчива. При торможении, зад всегда стремится с разворотом обогнать передок. Ск...

www.zr.ru

Старая «Нива»: первые фото новой версии

Стали доступны первые фотографии Lada 4x4 Urban —новой версии вазовского внедорожника, премьера которого состоится на Московском международном автосалоне в августе, а производство начнется в октябре этого года. Снимки были опубликованы на сайте официального клуба поклонников марки.

Как можно видеть по фото, внешне модификация Urban отличается от обычной Lada 4x4 другими пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова, видоизмененной решеткой радиатора, черными ручками дверей, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, на спецверсию устанавливают не прямой, а изогнутый очиститель заднего стекла.

Предполагается, что Lada 4x4 Urban будет оснащаться тем же двигателем, что и стандартная «Нива» — 1,7-литровым 83-сильным бензиновым мотором. Но это не означает, что изменения произошли только во внешности. К примеру, Lada 4x4 Urban получит измененную трансмиссию без демультипликатора-«понижайки», полный электропакет и даже кондиционер!

Правда, наличие слова Urban (т.е. городская) означает, что внедорожность спецверсии «Нивы» слегка пострадает. Так, по некоторым данным, в связи с установкой 17-дюймовых колес дорожный просвет автомобиля будет занижен на 20 мм. Впрочем, отпугнет это клиентов или нет, будет понятно уже в ноябре — именно тогда начнутся официальные продажи новинки.

Отметим, что несколько дней назад АвтоВАЗ опубликовал изображения спецверсии Lada Kalina Cross, которая также будет представлена на Московском автосалоне.

auto.mail.ru

Старая нива(часть 1) или про хозяина моей бывшей нивы — бортжурнал Лада 4x4 3D my Nivas 2000 года на DRIVE2

Давно обещал сфоткать старую ниву. Извените за качество фотографий и их колличество. В будущем попрошу хозяев участка зайти и нормально сфоткать её.Весной хозяин этой нивы купил себе новую ниву 21214 за 367 тысяч рублей.

Всё лето он её берёг, убивал старую(см фото ниже), за лето он 100 км в деревне даже не проехал . Потом осенью уже часов в 6 вечера нам звонит деда друг и говорит что хозяин той нивы перевернулся и просит чтоб мы приехали на тракторе и перевернули её и дотащили её до дома.Ну мы сразу завели трактор, поехали(расстояние 1.5 км).И увидели разбитую, перевернутую на ровном месте бедную ниву.Хозяин был пьяный, перевернулся он в своей деревне не доехав до дома 100 метров.Дело было так: он отвёз своих друзей алкоголиков домой, развернулся и полетел по просёлочной дороге километров 40, у него было 2 варианта- 1. если бы не было камня он бы правым боком влетел в дерево. 2. Он мог подлететь на камне сообственно как он и сделал.Наехав правым передним колесом на камень он перевернулся и приземлился в двух метрах от нивы, Услашав странный звук друг моего деда(он живет в 10 метров от места аварии) побежал с женой его спасать.

Потом уже хозяин нам рассказал прикол про него на следующий день и рассказывает: Вот лежу я и думаю, во всех фильмах когда машина переворачивается- она взрывается, вот я лежу и жду, жду, но взрыва не происходит.Потом прибегают соседи, кое как отковыревают дверь и вытаскивают его от туда.Потом где-то через минут 40 приезжаем мы с дедом на тракторе(Юмз 6 кл).Сначала я смеялся увидев перевернутую ниву на ровном месте, а потом чуть было не заплакал, так было жалко машину: Капот, двери, крыша, Правое стекло, лобовуха, гидравлика, рулевая — всё это было под замену.Не говоря что ещё и мост повело крышу прорвало.К сожалению я дурак и не смог сфоткать её, подствили шины под неё и перевернули потом с трудом затощили.Был ещё такой интересный момент: колеса у нивы стояли вот так /------\ и чтобы затощить её на участок мы 6 мужиков подняли перед и повернули её))Потом через неделю хозяин нивы созрел и вызвал дпс и оформили как несчасный случай(свидетелей и пострадавших не оказалось)и по страховке ему теперь ремонтируют машину. Сейчас он её продал.От Москвы мы находися в 100 км, он чтобы не платить много за эвакуатор сделал на ниве рулевую и поехал в авариёном состояние, пьяный в сергиев посад(73 км до него) и там его должен был встретить эвакуатор .Вот такой вот человек, сейчас ему 74 года

Потом когда его увижу сфоткаю старую ниву понормальному

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости