С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая lada приора


Новая «Лада Приора» - вершина совершенства.

  Два года пройдёт и новая модель «Лады» увидит свет, но пока «Приора» плотно удерживает свои позиции на автомобильном рынке. То, что есть сейчас, конечно нуждается и в новом доработанном кузове, с обновленной силовой структурой, не лишней станет и новая модернизированная силовая подвеска, да и вообще стоит изменить много чего. Но что бы воплотить все идеи в жизнь стоит вложить не малые средства, которые окупить за короткие сроки практически не реально. Таким образом, производитель, слегка изменив внешность, не стал менять ничего внутри, доработки, конечно, есть, но большинство из них просто так не видно.

  Во-первых, стоит начать характеристику с основных силовых агрегатов. Наравне с автомобилем образца 2014 года, который появится только осенью, доступнее станет106-сильный двигателей на 16 клапанов от ВАЗ-21127 , с изменяемой геометрией выпуска. Данный двигатель производитель планирует устанавливать на машины комплектации «Люкс». Его достоинства можно оценить во время тестирования новой модели «Лада - Калина».

  Под капотом автомобиля «Лада - Приора» мотор, который не содержит ничего особенного. Разгоняется он, так же как и прежний вариант, на 98 лошадиных сил, но вот его эластичность стала значительно лучше. На «Приоре» можно будет заметить как старый, так и новый вариант шестнадцатиклапанного двигателя. Разница в стоимости моторов будет просто смешной и составит порядка трёх тысяч рублей, такой маркетинговый ход кажется, по меньшей мере, странным. Но наравне с этим двигатель с меньшей мощностью позволит значительно сэкономить деньги во время приобретения, но и в процессе пользования, ведь дорожный налог придётся платить намного ниже.

  Коробка передач нового варианта такая же, как и у ВАЗ-2112 и чёткость его переключений оставляет желать лучшего. Вариант модернизированной трансмиссии ВАЗ-2180, который имеет тросовый привод, станет доступен только с первого квартала будущего года. Суть коробки что в «Калине» или «Гранте» одна и та же, но рассчитана она на двигатель большей мощности. К средине года стоит ожидать роботизированный вариант коробки передач. Создаётся она на основании той же внутренней начинки, что и 2108. Электромеханический исполнительный механизм был заказан всемирно известной компании ZF, а довести ездовые параметры поручили давним партнёрам из компании «Порше». Для того что бы вставить новую коробку предполагается доработать кузов.

  Больше никаких новшеств в автомобиле от производителя ждать не придётся, но наравне с этим есть доработки определённого плана. Существенно улучшилась шумоизоляция, а также были добавлены дневные ходовые огни, опций также стало больше, последним новшеством стала система курсовой стабилизации, помимо этого заднее сидение стало намного удобнее. Новый год также принесёт определённые новшества в виде буферов сжатия в задней подвеске. Благодаря этому она станет тише и боле комфортнее, а плавность хода станет более ощутима. Оснастить системой стабилизации с короткой рейкой планируется пока только «Приоры», но с будущего 2014 года такую систему получат и остальные модели. 

  Производитель обещает своим покупателям, что стоимость всех новшеств, которые планируется применить, будет не более 10 тысяч рублей. «Приора» с максимально возможной комплектацией и наличием предпускового подогревателя по стоимости перешагнёт психологический барьер в 500 тысяч. Наравне с состоянием цен на автомобильный ряд в целом и автомобили конкурирующих производителей, такая цена не будет большим сюрпризом для потенциального покупателя. 

  Облик машины только дополняет задний бампер, его угловатый профиль значительно отличается от переднего, а нижняя кромка, выполненная из чёрного пластика, продолжает собой чёрную линию на пороге. Также за краску на бампере можно не беспокоиться, особенно при парковке бампером к бордюру. Также в нижней части теперь находятся отражатели.

  Фонари приобрели дополнительно светодиодные секции габариток и стоп-сигналов. Такой вариант наиболее долговечен, да и по яркости не уступает другим. Отклик у них намного быстрее, а это особенно важно при безопасности, так чем по времени быстрее загорятся красные огни, и тем быстрее водитель, который следует сзади, начнёт сбавлять скорость и тормозить. Белый сектор, расположенный посередине немного изменил собой очертание, заметить разницу возможно только на фоне дорестайлингового фонаря. 

 

  Решётка радиатора имеет вместо привычных горизонтальных прорезей, модную сотовую структуру. Передний бампер появился в нынешнем варианте только в прошлом году, с тех пор не изменился. По всем требованиям безопасности он соответствует и на сегодняшний момент выглядит довольно эффектно.

  Основное новшество, которое дополнило собой список опций – это предпусковой подогреватель, который особенно актуален в нашей климатической зоне. Производитель не пошел на риск и агрегат взял производства компании «Эбершпехер», который имеет международное имя. Что бы конструкция стала более дешевой, от дистанционного управления пришлось отказаться.

  Время запуска агрегата задаётся при помощи пульта, расположенного на консоли. Также есть и функция подогрева салона при работающем двигателе. Все компоненты были расположены за бампером и под левой фарой. При аварии вероятность повреждения агрегата достаточно высока, но найти более удачное место, в заполненном моторном отсеке не сильно вышло. Подогреватель будет продаваться как дополнительная комплектация к «Норме» и «Люкс». Если АВТОВАЗу получится удержать цену, которую они озвучили на презентации на уровне 17 тысяч рублей, то такое предложение не останется без внимания покупателей. Установить на стороне станет как минимум в два раза дороже.

  Комплект оборудования в той или иной модели отличается только цветом и размером дисплея. Большая по площади «Люкс» модель имеет и место для круиз-контроля и ограничителя скорости, это новые опции. Управление ими возложено на правый боковой переключатель. Компоненты предоставлены компанией «Бош». Реализован ограничитель оптимально грамотно, резкое нажатие на педаль газа отключает его, тем самым можно более безопасно идти на обгон. 

  Предыдущую начинку передней панели, предпочли скрыть за сильно переработанной оболочкой. Верхняя накладка выполнена из пластика и имеет эффект «софт-лук». На ощупь, конечно, она не сильно мягкая, но по качеству не хуже чем у других представителей ценового модельного ряда «Приоры». Дисплей мультимедийной системы теперь находится на более удобном месте вверху. Центральные дефлекторы стали намного шире и вытеснили собой кнопку аварийного включения сигнала, а она вытеснила собой часы. Стрелочный прибор просо преобразился в цифры на экране. 

Мультимедийный комплекс на «Приоре» тот же, что и на «Калине», навигации не имеют обе модели. Но уже ближе к зиме появится.

  Панель приборов содержит комплектацию «Норма», так и должно быть, но оформление её намного проще. Матово-серый декор смотрится намного красивее и презентабельнее чем «лаковый чёрный» на «Люксе», к тому же он быстро пачкается. В списке опций остался кондиционер. Нижняя часть консоли теперь имеет подстаканник. «Норма» имеет маршрутный компьютер, а не цветной монитор. На вид смотрится скромно, но по функциональности не уступает. Самая дешевая модель будет иметь маршрутный компьютер, но его показания будут продублированы в комплектации остальных приборов. Для чего это сделано, не понятно, как будто дисплеем просто закрыли пустое место.

  В обшивке двери добавлена полоса, в тон отделки передней панели. Внутренняя конструкция была существенно доработана, теперь дверь не дребезжит и не скрипит. 

Также были доработаны и другие внутренние механизмы и отделка салона.

  Новые передние кресла, которые имеют боковые подушки безопасности, появились ещё весной на «Люксе». Они имеют новый каркас, обшивку и наполнитель, а также усовершенствованный механизм регулировки, он позволяет улучшить фиксацию и минимизировать люфт. Салазки производитель предпочёл покрыть пластиковыми накладками. Высота не регулируется и теперешняя модель «Приоры» точно не получит её. Новые «Стандарт» и «Норма» не имеют ни новых сидений, ни декоративных элементов.

  Двигатель, имеющий индекс ВАЗ-21127 стал мощнее на 8 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент стал больше на три Н•м. Максимальная скорость и время, за которое «Приора» с шестнадцатиклапанным двигателем разгоняется до 100 км/час, не изменилось. Преимуществом нового мотора стоит назвать только его эластичность.

Обогрев сидений Приоры получил трехуровневую регулировку.

Объем ящика в переднем подлокотнике увеличили.

После «Приоры».

  Наконец 2014 году на Тольяттинском автозаводе планируют собрать пилотные модели приемника «Приоры». Именно он получит и роботизированную коробку и возможно механический ВАЗ-2180. Установят всё это вместе с мотором на 1,8 литров и мощностью приблизительно в 125 лошадиных сил. Также используют 1,6 литровые двигатели от «Рено», скорее всего их будут устанавливать со своими же трансмиссиями. Кузов станет намного прочнее, а в его дизайне появятся черты концепта «Икс-Рэй», который создан под руководством главного дизайнера Стива Мартина. Новая модель  полностью заменит собой на рынке текущий вариант уже в 2015 году.

 

Ремонт.

Завод постоянно реорганизовывается и его цеха постоянно расширяются. Сегодня расчищены площади, которые ранее использовались для производства «Жигули», теперь готовится к открытию такой же цех «Самар». Самые загруженные вазовские переднеприводники будут существовать всего до 28 декабря 2013 года. Именно этот день станет знаменательным в плане того, что вторая нитка конвейера, на которой новые хэтчбеки 2013 и 2014 годов пока разбивают строй «Приор», потом они остановятся для производства модернизации. Больше автомобили туда не вернуться.

А 2014 год ознаменуется подсборкой готовых модулей, которые потом отправятся на основной конвейер. Такая схема производства будет применена к «Ларгусам» и «Алмерам», «Приора при этом переместится на третью нитку. В данный момент происходит активная реконструкция, постов станет намного меньше, а со временем тут станут выполнять крупные кузова для моделей «Лада- С» и  «Лада-С» . первая нитка останется для производства платформВ0, тут «Ларгус» и «Алмер» со средины будущего года будут потеснены новым поколением «Логана».

Lada Priora 2014 – рестайлинг для популярной модели

Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.

Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.

Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.

Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.

Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.

На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС. Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.

Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров. Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.

Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.

Обзор новой Лада Приора

Приора – популярный среди сотен тысяч россиян бюджетный отечественный автомобиль, разработанный на базе «десятки». Впервые в кузове седан машина увидела свет еще в 2007 году, хэтчбек версия модели серийно выпускается с начала 2008 года, а порадовать автолюбителей Приорой с кузовом универсал АвтоВАЗ смог лишь в мае 2009 года. Выделяясь престижным и современным дизайном, Приора пережила несколько существенных переработок: усиленный корпус «фаза-2» в 2008, позволивший автомобилю войти в первые эшелоны транспортных средств с высоким рейтингом безопасности, оцененным в 4 звезды. В 2011 году был несколько переработан экстерьер авто, в частности, заменен передний бампер, рулевая баранка и зеркала, а в 2013 году автомобиль ждал полноценный рестайлинг (то, что сейчас принято называть Lada Priora 2).

Итоги 2015 года, новая Приора. Планы АвтоВАЗ и внутрибрендовая конкуренция. Последствия

По старым графикам Бу Андерссона новая Приора 2015 года должна была подвергнуться существенной переработке. Все мы ждали новый концепт экстерьера, выполненного в стиле XRAY, улучшенную подвеску, разработанную совместно с известными автоконцернами Renault и Nissan и целый ряд не менее существенных изменений в люкс комплектации, связанных с креплением дверей, шумоизоляцией салона и прочими переработками.

Priora 2

Особенно приятно было слышать данные новости на фоне ранее озвученных предварительных планов о том, что рейстайлинг Лада Приора 2 был последним в истории модели и в 2015 ожидается сворачивание производства авто. Тем не менее, все выше озвученные переработки должны были воплотиться в жизнь благодаря инициативе и пожеланию дилерских сетей, продающих Лада Приора. А это значит, что спрос был и немалый, заставивший производителя кардинально пересмотреть свое решение. Законченный концепт 2015 года получил звучное и гордое имя “Long Life”, обещавшее светлое будущее народному автомобилю на ближайшие несколько лет. Но что же, все-таки, потом пошло не так?

Исход же истории весьма прозаичный. Бум 2015 года, где новая Лада Приора люкс неоднократно фигурировала в новостной ленте закончился тем, что производству автомобиля все-таки быть включительно до 2018 года, но существенных переработок мы уже не увидим. Случилось это по нескольким причинам:

  • увольнение ведущего директора проекта, Николая Фофанова, в сентябре 2014 г;
  • из соображений внутрибрендовой конкуренции с Lada Vesta, серийное производство которой также стартовало в 2015 году.

В итоге, Лада Приора рестайлинг в виде X-образного передка в 2015 году так и не получила и, скорее всего, не получит вплоть до конца своего конвейерного производства. Проект заморожен, а основные усилия производителя будут направлены на продвижение приемника, Lada Vesta. Излишняя модернизация переработанной “десятки”, известной нам как Лада Приора, могла бы стать причиной провала продаж Весты в 2015.

Lada Приора 2 за свои шесть лет конвейерного производства получила немало полезных переработок и модернизаций:

  • переработанный экстерьер и силовой агрегат 2011 года;
  • рестайлинг 2013 года;
  • роботизированная коробка передач в 2014 году.

Лада Приора на роботе

Точно также, как в 2009, тогда еще новая Лада Приора вытеснила с конвейера ВАЗ 2110, так теперь и ей предстоит через несколько лет уйти на пенсию, уступив дорогу своей приемнице, Lada Vesta, увидевшей свет в 2015 году. С автомобилями, как и в жизни, все лучшее новому поколению.

Назад в прошлое. Лада Приора 2 люкс. Последние переработки 2013-2015 года. Что из себя представляет обновленный автомобиль сегодня

Как уже говорилось, самыми знаковыми для автомобиля были две даты. Это 2015, насыщенный новостями и ожиданиями, а также 2013, когда новая Лада Приора предстала на суд общественности в своей обновленной версии, доступной в стоковой и люкс комплектации. О том, что из себя представляет автомобиль на данный момент мы и поговорим более подробно.

Переработки экстерьера весьма скромные и существенных изменений в них нет. Конечно, замена задней оптики на светодиодную, наличие дневных ходовых огней и модернизация переднего и заднего бампера — это неплохо само по себе, но только эти изменения должного внимания явно не заслуживают. Куда интереснее интерьер салона автомобиля в версии Lada Приора 2, который подразумевает массу кардинальных переработок.

Ни для кого не секрет, что внутреннее убранство салона Приоры — это плоды трудов итальянской дизайнерской фирмы Carcerano. В своей обновленной версии автомобиль готов похвастаться текстурированным пластиком, декоративными вставками, добавляющими эстетической целостности и полноты картины внутреннего интерьера, а также куда более плотному и качественному материалу для оббивки сидений. Теперь у водителя не должно возникать головной боли из-за необходимости перетяжки салона.

Не все доработки доступны в стоковой комплектации авто. И некоторые из них присутствуют только в модели Лада Приора 2 Люкс, а именно:

  • противотуманки;
  • пассажирская подушка безопасности;
  • наличие бортового компьютера;
  • противосолнечный козырек для пассажира, также с зеркалом;
  • LED-подсветка водительской и передней пассажирской дверей;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев сидений для водителя и переднего пассажира, переднего стекла, зеркал (а также электропривод для них);
  • продвинутая мультимедиа система;
  • датчики дождя, освещенности, парковки;
  • климат система;
  • круиз контроль;
  • литые диски.

Видео тест драйв Лада Приора 2019 2020 года — ультра бюджетная

Новая Лада Приора 2019 2020 года впервые была показана в новом кузове на автосалоне «Motor Expo 2018». Производиться Lada Priora начала в Тольятти, дата выхода уже наступила. Постепенно Лада Веста 2019 года заменит эту модель, так что поспешите с покупкой, если присмотрелись к автомобилю.

Обновление документа: производство прекращено, теперь машина будет продаваться под названием Granta.

Содержание

  1. Салон
  2. Технические характеристики
  3. Двигатели
  4. Цена и старт продаж

В этом обзоре предлагаю поговорить об изменениях в интерьере и экстерьере, а также разберём технические характеристики, особенно дорожный просвет и линейку двигателей.

Новая Приора отличается от ранней модификации яркой светотехникой, хромированной окантовкой решетки радиатора с оригинальной сотовой структурой. Облик динамичности и современности придают линии кузова и наружные зеркала с новым оформлением.

Видоизменения также коснулись радиаторной решетки, бамперов, ходовых дневных огней. На фотографиях Лады Приоры 2019 2020-го сзади показаны измененные габариты и новые светодиодные стоп-сигналы. Диски колес штампованные на 14 дюймов.

белая черная хэтчбек сзади на скорости надежная подушки безопасности спидометр магнитола красная тизер народный

Салон стал лучше

Видео и фото салона позволяют убедиться, что изменений внутри на порядок больше. Новая передняя панель сделана с нуля. Привлекательная начинка дорогих комплектаций может похвастаться наличием: сенсорного дисплея, круиз-контроля и современной мультимедийной системы.

Пассажиры Приоры не заскучают, ведь есть неплохая развлекательная система. Эта модель не позволит заблудиться в незнакомом районе, так как имеет навигационную систему. За неё придется доплатить ВАЗу 7-10 тысяч рублей. Стоит отметить, что она способна коммутироваться со спутниками ГЛОНАСС и GPS. Это «китайское подобие» на современную навигацию Лады Х Рей 2019 года.

Машина получила качественную отделку передней панели. В отделке салона используется материал Soft-Look, который приятен на ощупь и стойкий к появлению царапин. Двери получили достаточно мощные динамики, звук на четверочку.

Сидения тоже изменились. Спинки кресел стали на 40 мм выше, поменялась форма кресел, появилась плотная боковая поддержка. Теперь это автомобиль для водителей с ростом 2 метра, так как производитель увеличил диапазон продольной регулировки руля на целых 20 мм.

Машина получила механизм наклона спинки сидений (схожесть с новой Lada Granta), а также легко настраиваемую систему обогрева сидений. Детали механизма кресел накрыты доброкачественным пластиком. Хочется отметить клипсы крепления дверных обивок, которые по наследству передадутся кроссоверу и внедорожнику Нивы Урбан 2019 года.

Технические характеристики

Габариты машины остались прежними:

  • ширина — 168 см,
  • высота составляет 142 см,
  • длина – 249 см.
  • дорожный просвет (клиренс) — 16,5 см.

Объем багажника от 430 литров, у Лада Приора 2019 2020 года комплектации универсал, конечно, он намного больше. Комплектации самые различные:

Всё семейство LADA Priora с этого года перестало продаваться в комплектации стандарт.

Шумоизоляция улучшена, так что теперь рестайлинговую версию можно купить и не остерегаться посторонних шумов. Новые опоры двигателя позволяют снизить звучание силового агрегата в салоне. Новинка получила свежую подвеску, а точнее другие эластичные элементы стоек амортизаторов.

Для того, чтобы улучшить управляемость или поведение автомобиля на дороге, АвтоВАЗ установил мощный электромеханический усилитель руля.

Линейка двигателей

Моторная линейка рестайлинговой версии состоит из трёх агрегатов:

  • 1.6-литровый 8-клапанник на 87 л. с.;
  • 1.6-литровый 16-клапанник на 98 и 106 л. с.
  • 1.8-литровый 16-клапанник на 123 лошади.

Разгон до сотки занимает 11-12 секунд, максималка 170-180 км/ч, расход топлива 7-8 литров (всё в зависимости от выбранного двигателя). Коробки передач: механика и автомат.

Цена и старт продаж в России

Официально у Лада Приора 2019 2020 года цена в России начинается от 355 600 рублей для версии седан — ультра бюджет, 380 400 рублей для версии пятидверный хэтчбек и 384 000 рублей за универсал. На этом обновления не закончатся, в 2019 году модель получит предпусковой нагреватель, тросовую коробку передач и «робот». Хэтчбек, универсал и седан внешне похожи, но отличая всё-таки присутствуют, так что смотрите фото и видео.

Самая дешевая комплектация (норма) может удивить центральным замком с дистанционным управлением и подушками безопасности. Топовая модификация Lada Priora 2 способна предложить куда более богатый выбор: электро усилителем, мощная стереосистема, датчики дождя и света, кондиционер и т.д.

Тест драйв в вашем городе можно делать уже сегодня (с октября 2017-го). В год АвтоВАЗ обещает производить на Тольяттинском заводе 800 тысяч автомобилей, так как растёт спрос. Кстати, уже сейчас есть возможность посмотреть на Ниву 2019 года.

Вывод. Машина осталась народным автомобилем, так как цена в России и Украине сохранилась и даже уменьшилась. Популярность будет расти с каждым днем, так как уровень сборки улучшен, оснащение конкурентоспособное, безопасность и уровень комфорта тоже впечатляют. Плюсы в количестве побеждают минусы и потому новая Лада Приора 2019 года – это хороший выбор!

В завершение видео обзор новинки:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости