За все время своего существования модельный ряд автомобилей Тойота серии Краун пережил более 12 рестайлингов и обновлений. Одна из последних разработок, люксовая версия престижного седана Toyota Crown 2018 обещает будущим владельцам более высокий уровень кузовного и салонного дизайна, совершенства и надежности работы штатной оснастки.
Новая модель адаптирована к конструкционным особенностям глобальной платформы TNGA, что позволило конструкторам акцентировать усилия на повышении дорожного комфорта салонного объема за счет:
Немногочисленные фото концепта Toyota Crown 2018 дают только общее представление об особенностях конструкционного и декоративного оформления, поэтому вполне вероятно, что не все видимые детали войдут в серийное производство.
Прежде всего, новый кузов отличается от предшественника спортивным стилем с преобладанием острых углов и деталей.
С учетом престижного статуса обновленной версии, можно предположить, что по отделке салона и уровню комфорта новый Тойота Краун 2018 модельного года существенно превзойдет однотипные модели других брендов.
Предшественники модельного ряда всегда отличались грамотной компоновкой приборного щитка и передней консоли с большим мультимедийным дисплеем, удобным доступом к расположенным на тоннеле элементам управления трансмиссией и другой штатной оснасткой. Скорее всего, изменения в салонном интерьере будут минимальные.
Ожидается расширение функционала кресел за счет ввода в конструкцию значительной части современных технологий, включая системы подогрева, вентиляции и массажа. Все посадочные места получат одинаковый доступ к современному мультимедийному оборудованию.
В перечне функционала бортовой электроники:
Полноразмерный четырехдверный седан, с собственной массой до двух тонн и удлиненной до 2920 мм колесной базой, характеризуется пропорциональным соотношением габаритов в пределах 4 910 х 1 800 и 1 455 мм.
Ожидается, что в базовой комплектации новой версии Краун образца 2018 года будет предложен турбированный бензомоторный привод 2 л/245 л.с. Топовый вариант предполагает наличие V-образной «шестерки» 3,5/300 л.с.
Реализованный в полном объеме заводскими специалистами тест-драйв моторного ряда подтвердил его отличные тяговые и экономичные характеристики. Какая-либо информация о динамике разгона, расходе топлива и другим эксплуатационным параметрам до настоящего времени не обнародована. Также отсутствуют данные о трансмиссиях.
В комплектации базовой модели стоимостью от 2 000 000 рублей предполагается наличие самого современного оборудования, систем комфорта и путевой безопасности.
В штатный перечень входит:
Ориентировочная цена топовой версии – от 2 500 000 до 3 000 000 рублей. Значимая разница в стоимости компенсируется расширением функционала бортовой электроники, наличием дополнительных опций и нескольких вариантов салонных интерьеров.
Поставки модели Тойота Краун 2018 в планы компании не входят. Дефицит фирменных автомобилей класса Люкс частично покрывается наличием в продаже последних версий однотипной модели серии Камри. Примерная дата выхода в России – середина летнего сезона 2018 года.
Авто такого класса входят в фирменный ассортимент многих ведущих производителей. Основные соперники модернизированной Тойоты – модели Honda Legend, Lexus GS300, Audi 100, Nissan Cedric и Lexus LS400.
Новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) представлен официально и готов к выходу на японский рынок в конце июня 2018 года. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов.
Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана - Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.
В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).
Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.
Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.
Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.
Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.
Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях - Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.
Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).
Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.
Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года. Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.
Новое поколение седана Toyota Crown представлено компанией официально и уже готово к старту продаж. Первые экземпляры автомобиля появятся у дилеров в конце июня 2018 года. Генерация получила название S220 и значительно отличается от предыдущей версии. Сможет ли аудиторию увидеть легендарный премиальный седан?
Примечательно, что о разработке 15-го поколения «Крауна» было известно еще в прошлом году. Тогда концерн «Тойота» показал машину на стадии концепт-кара. И теперь все стало на свои места – серийная модификация почти не отличается от прототипа внешне и в салоне.
С другой стороны, техническое оснащение автомобиля получило серьезные изменения по сравнению с предыдущей генерацией, которая выпускалась с 2012 года в течение 6 лет.
Снаружи Toyota Crown 2018—2019 модельных годов выглядит крупно, но гармонично. Внешность получила спортивные и современные решения. Крыша получилась покатой и создает динамичный образ. Впервые за 63-летнюю историю модель у нее появились дополнительные секции окон между задними стеклами и стойками.
В передней части мы видим массивный капот с ярковыраженными линиями. Привлекает внимание решетка радиатора необычной формы, на которой расположился фирменный логотип линейки в виде короны. Бампер награжден компактными светодиодными ПТФ, находящимися внутри крупных воздухозаборников тормозной системы. Узкая головная оптика спортивного дизайна выгодно дополняет образ.
Сбоку выделяются все черты типичного представителя премиум-класса – куполообразная крыша, большие задние двери и внушительный багажник.
Читайте также: Бензиновый Jaguar E-Pace сильно подешевел
Корма седана также получилась солидной и модной. Задние фары разделены на две части крышкой багажника, бампер оснащен выделяющимся диффузором.
Размеры Тойота Краун SS20 составляют (мм):
Как и раньше, модель будет предлагаться в двух разных модификациях – Athlete и Royal. Первая версия отличается спортивными качествами, а вторая премиальным оснащением.
Различить две комплектации можно будет и снаружи – у них разные спойлер, элементы стайлинга, патрубки выхлопной системы и колеса.
Внутреннее убранство нового «Крауна» сделано по фирменным решениям производителя. На центральной панели мы видим 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией. Под ним – блок управления климатической системы с тачскрином. Сохранилось несколько механических кнопок и шайб.
Торпеда оснащена несколькими отделениями для хранения мелочи и селектором коробки передач. Уже в базовых комплектациях владельцу полагается большой подлокотник с бардачком. Приборная панель полностью цифровая и находится за массивным мультирулем классической формы.
Стоит отметить, что в стандартной версии оснащения японцы предлагают отделку сидений тканью, но кожа все равно имеется на обшивке передней панели. Также в базе представлены пластиковые вставки с карбоновой пленкой.
Читайте также: Mahindra KUV100 2018 — доступный компакт для Европы
В максимальной комплектации седана мы видим поистине премиальное оснащение, которое включает в себя:
Таким образом, 15-е поколение Toyota Crown не уступает своим конкурентам на японском рынке.
В качестве основы для новой генерации была взята фирменная платформа GA-L. Подобная конструкция уже сейчас используется на последних версиях «Лексусов» LS и LC. Но по сравнению с последними, структура подвески была немного переработана.
Переднее шасси имеет двухрычажную схему, а заднее многорычажную. Из недостатков стоит отметить отсутствие пневматической подвески, которую нельзя докупить даже опционально.
Отметим, что обновленная платформа позволила улучшить развесовку практически до идеального показателя в 50:50. Версии с двигателем внутреннего сгорания получили лучшую управляемость по сравнению с гибридом. Водитель седана имеет возможность выбирать режимы движения от комфортного до спортивного.
Новая Тойота Краун оснащается тремя видами силовых установок. В базовой комплектации владелец получает бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 245 лошадиных сил. В паре с ним работают восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система заднего привода.
Читайте также: Лифан Майвей 2018 — бюджетный кроссовер из Китая для российского рынка
В средней комплектации японцы предлагают гибридную силовую установку, известную там по последнему поколению Toyota Camry. Однако, агрегат был немного переделан под задний привод.
В состав конструкции вошли атмосферный 2,5-литровый мотор на 184 лошадиные сил и электродвигатель на 143 силы. Получается, что суммарная мощность установки составляет 226 «лошадей». Опционально можно заказать систему 4WD.
В максимальной версии оснащения представлена продвинутая гибридная система, устанавливаемая на модели LS и LC 500 с приставкой h. Она включает бензиновую рядную «шестерку» на 300 лошадиных сил, а электромотор добавляет еще 180 «лошадей».
Привлекает внимание автоматическая коробка передач, лишенная классического гидротрансформатора. Трансмиссия имеет 9 скоростей, а привод только задний.
Стоимость нового Crown на японском рынке составит от 42 000 долларов США (около 2 630 000 рублей в пересчете). В России это седан появится вряд ли, но у себя на родине и в Северной Америке он может стать настоящим бестселлером.
Фото нового Toyota Crown:
Одной из главных премьер стенда Toyota на открывающемся в конце октября Токийском моторшоу станет прототип нового седана Crown. Это будет уже 15-е поколение модели с 1955 года.
Как сообщает пресс-служба корпорации, новинка создана на модульной платформе TNGA — на нее также опираются последняя Camry и кроссовер C-HR.
Длина, ширина, высота нового Toyota Crown составляют 4910, 1800 и 1455 мм соответственно, колесная база — 2920 мм. То есть по сравнению с седаном уходящего поколения новинка на 25 мм длиннее и на 40 мм ниже, ширина при этом осталась прежней. Колесная база увеличилась на 60 мм — это обещает больше полезного пространства в салоне.
Пресс-служба Toyota отдельно отмечает, что управляемость модели оттачивали на кольце Нюрбургринг в Германии.
Технических подробностей о новом Crown Toyota пока не сообщает. Известно, что в оснащение автомобиля войдут система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о дорожных пробках, а DCM диагностирует техническое состояние транспортного средства, прогнозирует технические неисправности и оповещает о необходимости прохождения ТО.
Более подробная информация о новинке появится ближе к открытию автосалона.
Начало продаж нового Toyota Crown запланировано на лето 2018 года.
Молодцы Японцы, обновление очень интересное, заточен под Мерен или БМВ, ждем, аппарат достойный, страшно представить что будет дальше.Всем удачи друзья.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453