С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Очиститель топливной системы дизельного двигателя


Очистители дизельного двигателя

     Одним из важнейших эксплуатационных качеств дизтоплива является его способность обеспечивать чистоту топливной аппаратуры и деталей цилиндропоршневой группы дизеля. При сгорании топлива на стенках камеры сгорания и впускных клапанах, а также на распылителях и иглах распылителей форсунок образуется нагар. При этом на днищах поршней, впускных клапанах и стенках камеры сгорания нагар плотный, твердый темного цвета, а на распылителях и иглах форсунок – мягкий смолистый нагар желтоватого цвета или светло – коричневый, типа лаковой пленки. Нагарообразование в двигателе зависит от содержания в дизтопливе фактических смол и серы, фракционного состава, содержания непредельных и ароматических углеводородов, зольности и коксуемости.

     Наличие нагара на стенках камеры сгорания и днище поршня (рис. 27) ухудшает отвод теплоты в систему охлаждения двигателя и приводит к уменьшению объема камеры сгорания. Образование нагара на впускных клапанах (см. рис. 26) приводит к их закоксовыванию, вследствие чего нарушается необходимая посадка соединения тарелка клапана – седло . В результате наблюдается прорыв раскаленных газов и обгорание посадочных поверхностей клапана и седла, а в отдельных случаях зависание клапана.

     

     Рис. 27. Нагар на днище поршня

     Наибольшее число параметрических отказов в работе дизелей приходится на отложения нагара на форсунках. Из?за нагара на распылителях форсунок ухудшается качество распыления топлива и деформируется факел распыла. Закоксовывание сопел и зависание игл распылителей приводит к подтеканию топлива, так как в этом случае игла не садится на уплотняющий конус распылителя и полностью не перекрывает его канал. Из?за загрязнений внутри форсунки в камеру сгорания впрыскивается недостаточное количество топлива (нарушается состав топливно – воздушной смеси), при этом оно плохо распыляется, что приводит к нарушению равномерности топливно – воздушной смеси и, как результат, – дымление, снижение мощности и экономичности работы дизеля (рис. 28).

     Рис. 28. Распыление топлива форсункой: а) при наличии загрязнений (несколько струй); б) очищенной форсункой (тумановидное распыление)

     Использование известных технологий безразборного сервиса автомобильной техники с применением препаратов автохимии позволяет достаточно эффективно проводить очистку (промывку) топливной системы на работающем двигателе.

     Основными компонентами присадок для дизельного топлива служат детергенты на основе полиизобутилена. Специальные пакеты присадок включают также химические соединения для повышения эксплуатационных свойств дизеля, такие как пеногасители, деэмульгаторы, смазывающие и цетаноповышающие компоненты. Кроме этого, в присадки (пакеты присадок) для дизельного топлива на передовых нефтехимических предприятиях могут добавляться специальные красители, маркеры и отдушки.

     Применение моющих присадок к дизельному топливу существенно снижает количество отложений в дизеле, в том числе на инжекторной игле, а распыление топлива осуществляется в оптимальном режиме, что значительно повышает эксплуатационные характеристики двигателя.

     Среди очистителей можно выделить препараты, которые просто добавляются в топливный бак, и препараты, которые нужно заливать непосредственно в систему впрыска, т. е. не смешивая с дизтопливом. Несмотря на то, что второй способ также относится к технологиям безразборного сервиса двигателя, однако применяемые препараты формально уже не являются присадками к топливу.

     Первый способ обеспечивает очистку всей топливной системы и предотвращает образование отложений в камере сгорания и системе впрыска, его рекомендуется применять через каждые 2000…3000 км, и особенных комментариев она не требует.

     Очистка по второму способу заключается в том, что снимается топливный шланг, идущий к насосу, и помещается в банку с препаратом – очистителем. Затем пускается двигатель и вырабатывается содержимое банки на холостых оборотах коленчатого вала. Такие препараты не допускается заливать непосредственно в топливный бак, так как они могут разрушить его внутренний окрашенный слой. В то же время эффективность очистки таким методом, например, форсунок дизеля очень высока. При такой обработке с них удаляется не только нагар, но и лаковые отложения, которые даже после разборки с трудом поддаются даже ультразвуковой очистке. Не случайно, немецкий автомобильный концерн B MW для этих целей выпускает в фирменной упаковке собственный препарат, несмотря на отрицательное отношение ко всякого рода присадкам и добавкам.

     Топливные очистители в общем случае предназначены для очистки распылителей форсунок, камеры сгорания от нагара и углеродистых отложений, а также очистки всей топливной аппаратуры. Они также способствуют легкому запуску двигателя; восстановлению распыла топлива, повышению мощности и динамики дизеля; снижению износа и защите от коррозии деталей топливного насоса высокого давления и форсунок дизеля; более полному и «чистому» горению топлива, снижению его расхода и уменьшению токсичности и дымности выхлопных газов.

     Некоторые из вышеперечисленных проблем могут быть вызваны не только загрязнением топливной системы, но и рядом сопутствующих причин. Поэтому перед очистными работами следует провести минимальный объем диагностических и регулировочных работ. Для их проведения требуется специальное оборудование, которое в основном имеется только на специализированных сервисных предприятиях. Необходимо проверить работоспособность электромагнитных клапанов форсунок – пальцем на ощупь или с помощью стетоскопа (срабатывание клапана сопровождается характерными щелчками). Инициировать работу форсунок (отдельной форсунки) можно и на заглушенном двигателе, подав управляющее напряжение на форсунку от внешнего источника, или косвенно – программой – сканером через электронный блок управления. Электропараметры обмотки клапана форсунки можно проверить мультиметром также без ее демонтажа.

     Следует помнить, что несоблюдение рекомендаций по проведению очистных мероприятий, инструкции по применению и концентрации используемых очистителей может привести к прямо противоположным результатам и даже к отказу системы питания и всего двигателя.

     Вопрос. Как с помощью компрессометра определить техническое состояние двигателя, и какие препараты применять в том или ином случае? Ответ. Значение компрессии ниже предельных значений или ее высокая неравномерность указывают на наличие каких?то неисправностей в цилиндрах: значительный износ ЦПГ, неплотная посадка (деформация) или прогорание клапанов, повреждение прокладки головки цилиндров, поломка либо закоксовывание (залегание) колец.

     Компрессометр – автомобильный прибор для замера компрессии в цилиндрах двигателя.

     На первом этапе диагностирования ЦПГ необходимо в каждое свечное отверстие залить 20…30 мл моторного масла. Если это дизель, то масло проще заливать через отверстия для свечей подогрева топлива (свечей накаливания).

     После этого надо закрыть свечные отверстия сверху ветошью и провернуть двигатель на 3…4 оборота – лишнее масло выбросит из цилиндров, иначе двигатель при ввёрнутых свечах не провернётся их?за образования гидравлического клина. В случае дизеля ввернуть свечи накаливания и попытаться пустить двигатель, а в случае бензинового двигателя снова замерить компрессию.

     Если причиной низкой компрессии было плохое уплотнение («залегание») колец, то у бензинового двигателя компрессия сразу увеличится до 0,9…1,0 МПа, а дизель, если окружающая температура около 0о С или выше, запустится даже со всеми неработающими свечами накаливания.

     При «залегании» колец от нагара и необходимости их раскоксовки, можно применить ремонтно – эксплуатационные препараты для безразборного сервиса. Для этого нужно воспользоваться одним из двух способов.

     Первый способ применяется в процессе непрерывной эксплуатации и заключается в следующем.

     1. Залить в моторное масло мягкую моющую присадку ( FN 093 на основе Fenom, HG 2207 «Мягкий очиститель двигателя»), которая способна за пробег в 150…200 км раскоксовать маслосъемные кольца и очистить их от нагара.

     2. Вторая составляющая способа предусматривает добавление уже в топливный бак очищающей присадки ( HG 3234 «Очиститель топливной системы», HG 3236 «Тотальный очиститель системы питания и впускного тракта»), которая, со своей стороны, в процессе эксплуатации будет раскоксовывать компрессионные кольца, удалять нагар с клапанов, очищать рабочую поверхность камеры сгорания.

     Если же этот способ не принесет заметных результатов, следует применить второй, более радикальный, включающий следующие операции.

     1. Вывернуть все свечи, выставить поршни приблизительно на одну высоту и залить через свечные отверстия в цилиндры один из следующих препаратов: FN 109 «Очиститель карбюратора» или HG 3207 от фирмы Hi?Gear (допускается использовать аэрозоль HG 5512 «Проникающая защитная смазка»). После этого свечи установить на свои места, а жидкость выдержать в цилиндрах не менее трех часов.

     2. По истечении этого времени свечи снова вывернуть и, после продувки цилиндров стартером, ввернуть обратно, а двигатель запустить. После пробега 10…15 км со скоростью около 80 км/ч необходимо сменить масло и фильтр, используя так называемые 5–минутные промывки ( Р 023, FN 055, HG 2205).

     3. Для дальнейшей очистки ЦПГ в топливный бак залить состав для мягкой очистки – H G 3222 «Очиститель инжекторов впрыска», а в моторное масло в профилактических целях добавить многофункциональную присадку Hi?Gear Oil Treatment , способствующую снижению расхода масла на угар.

     Эти меры в комплексе позволяют эффективно очистить ЦПГ от образовавшихся отложений и вернуть компрессию на нормативный уровень.

     Вопрос: Следует ли вообще применять топливные очистители? Ответ: Наверное, не станет откровением, что главной причиной широкого распространения топливных очистителей у нас в стране стало низкое качество отечественного топлива, как бензинов, так и солярки.

     Солярка (соляревое масло) ( лат. s olaris – солнечный, араб. s ol – солнце, англ. solar oil – буквально «солнечное масло» или англ. straw oil – «соломенное масло») – технический сленг, обозначающий фракцию нефти, прошедшую щелочную очистку. Служит топливом для тихоходных тракторных, стационарных и судовых дизелей, применяется для пропитки кож в кожевенном производстве, а также при механической и термической обработке металлов, в качестве охлаждающей и закалочной жидкости (см. также «Дизельное топливо»).

     Как показывают исследования, топливо в процессе производства, транспортирования, хранения и заправки достаточно интенсивно загрязняется различными примесями, концентрация которых может достигать 630 г/т, но они в большинстве своем улавливаются топливным фильтром. Поэтому, на наш взгляд, проблема крупных загрязнений, накапливающихся в топливном баке, не столь актуальна, как смолистые отложения и нагар в инжекторе, форсунках, на клапанах и вообще в камере сгорания, и в этом случае уже без специальных препаратов не обойтись.

     Для продления срока службы деталей топливной аппаратуры до 2…3 раз специалисты рекомендуют периодически использовать моющие присадки – очистители, такие как I njektor Cleaner, Disel Tune?Up & Cetane Boost ( Hi?Gear Products, Inc ), F enom Injector Nanocleaner (ООО «Автохимпроект») и др.

     Они эффективно восстанавливают мощность и экономичность двигателя, равномерность оборотов холостого хода. Безопасно очищают распылители инжекторов и другие элементы системы питания двигателей от смолистых углеродистых отложений. Облегчают пуск двигателя.

     Для твердых углеродистых отложений в камере сгорания необходимы специальные препараты – очистители нагара (антикоксы), такие как Diesel Jet Clean ( Hi?Gear Products, Inc ), Fast Decocer ( ООО «Автохимпроект») и другие, которые позволяют очищать даже самые загрязненные распылители форсунок от нагара и смолистых отложений. Восстанавливают форму факела распыла топлива и динамику его сгорания. Предотвращают образование нагара в камере сгорания. Смазывают детали системы питания. Устраняют зависание игл форсунок, предотвращают задиры и изнашивание прецизионных плунжерных пар топливного насоса высокого давления (ТНВД). Препятствуют коррозии деталей системы питания и росту бактерий в баке. Значительно улучшают динамику автомобиля и приемистость двигателя.

     Вопрос. Как влияют присадки для очистки инжекторов, клапанов и т. д. на топливный фильтр? Каковы сроки замены топливного фильтра при использовании данных присадок?

     Ответ. Это зависит от состояния системы питания и, конкретно, топливного бака. Если их состояние удовлетворительное и серьезных проблем нет, а препарат применяется регулярно для профилактики, то срок замены фильтра у него стандартный, примерно через 30 000 км. При наличии проблем, после применения присадок фильтр желательно заменить.

     Если после очередной заправки присадки выяснится, что бензин был неудовлетворительного качества, рекомендуется использовать сильнодействующие очистители. Они являются, как правило, сильными растворителями, и после них смена фильтра не требуется.

     Можно ли одновременно использовать разные по назначению топливные присадки (очиститель инжекторов, очиститель клапанов, очиститель каталитического конвертора, антифриз – осушитель), чтобы максимально быстро и качественно провести очистку всей топливной системы?

     Ответ. Данная операция не рекомендуется, так как синергизм присадок, а также их возможное усиливающее или ослабляющее воздействия недостаточно изучены, и предсказать возможные последствия весьма затруднительно. Лучше применять присадки поэтапно, в зависимости от возникающих проблем или отказов.

     Если стоит задача провести комплексную очистку всей топливной системы, рекомендуем использовать высококачественную присадку – очиститель топливной системы.

     Вопрос. Как правильно заливать топливные присадки: до заправки или после? Если добавлять после, что изменится?

     Ответ. Согласно большинству инструкций по применению топливных присадок, они заливаются «в практически пустой бак», однако строго следовать данной рекомендации не советуем, так как это может привести к попаданию воздуха в топливную магистраль и работе топливного насоса «вхолостую», а также к неожиданной остановке двигателя из?за полной выработки топлива.

     Безопаснее заливать топливную присадку (очиститель, октан – корректор и т. д.) на АЗС, в примерно наполовину заполненный бак и обязательно сразу же заправлять топливом до полного бака. Это способствует равномерному распределению состава в топливном баке за счет струи топлива при заправке. В этом случае присадка начнет эффективно работать практически сразу же после заправки.

     Вопрос. В чем отличие очистки инжекторов в автосервисе и применения специальных присадок «очистителей инжекторов» и «очистителей топливной системы»?

     Ответ. Сервисные центры рекомендуют проводить очистку топливной системы на стационарных установках с применением специальных очищающих препаратов. Однако и там часто бывают случаи, когда после очистки инжектора на автомобиле с большим пробегом проблемы только усугубляются.

     Профессиональная очистка инжекторов в автосервисе – процедура весьма дорогостоящая, однако если она делается правильно, то весьма эффективная. В то же время, часто после очистки инжекторов в автосервисе, буквально через короткое время, автовладелец зачастую вынужден обращаться туда повторно с той же проблемой – засорились инжекторы. Причина тому, как правило, отложения в баке и топливной системе. При прочистке инжекторов на сервисе отключается штатная система подачи топлива, и очищающая топливная смесь подается специальным оборудованием непосредственно на очищаемые инжекторы. После очистки подключается штатная топливная система, а значит, если бензобак и топливные магистрали не подвергались очистке, то углеродистые отложения, находящиеся в них, начинают снова поступать в инжекторы, засоряя их через достаточно короткий промежуток времени. Поэтому для реальной очистки топливной системы нужно начинать с промывки бензобака, а уже потом инжекторов.

     Если говорить об ультразвуковой очистке инжекторов, то это дорогостоящая и скорее ремонтная операция для данного конкретного узла, нежели очистка топливной системы. При этой операции не подвергаются очистке основные элементы топливной системы, клапаны и т. д. Если они загрязнены, то очистка одних инжекторов ничего не даст. Нужно будет затем прочищать всю топливную систему, включая бензобак, а также менять топливный фильтр. В целом «процедура» обойдется очень дорого.

     Специализированные очистители топливной системы работают, начиная с топливного бака, аккуратно растворяя отложения, которые вместе с топливом через инжекторы (форсунки в дизеле) поступают в камеру сгорания и дожигаются. Параллельно идет очистка всей топливной системы, клапанов и самих инжекторов.

     Существуют специализированные присадки – очистители клапанов, но и они, как правило, имеют комплексное действие и очищают всю систему питания.

     Поэтому, можно посоветовать: регулярно применять более мягкие очистители топливной системы, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, например препараты Fuel System & Valves Cleaner ( Hi?Gear Products, Inc ), F uel System Cleaner ( Step Up Brends Inc .) или аналогичные, выбирать проверенные АЗС, а также чаще менять топливные фильтры.

Активная промывка дизельных форсунок и ТНВД ЭДИАЛ - Автохимия EDIAL (ЭДИАЛ)

очиститель дизельных форсунок

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизеля — очищающая присадка для любых сортов дизельного топлива, улучшающая их качество. Подходит для всех дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и судовых и стационарных двигателей дизельных электростанций. 

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ на дизельном авто позволяет быстро и качественно самостоятельно промыть и очистить форсунки, насос-форсунки и ТНВД  от нагара, смол и углеродистых отложений. Ее частое применение позволяет постоянно поддерживать в чистоте детали камеры сгорания и топливную аппаратуру, благодаря этому наблюдается экономия средств на проведение ТО и увеличивается ресурс деталей.

 Способ применения промывки дизельных форсунок 

Необходимо залить ее в бак, на определенное количество дизельного топлива, на АЗС прямо перед заправкой. Такую процедуру в силах произвести каждый. Поэтому, если почувствовали, что автомобиль перестал «тянуть» или увеличился расход топлива, вы всегда сможете сами произвести промывку топливной системы дизеля своими силами, не заезжая на СТО. 

 Отличие от большинства присадок в топливо:

Применение нашей промывки не вызывает засорения ТНВД, насосов низкого давления, обычных дизельных форсунок и форсунок Common Rail, топливных фильтров загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется и начинает работать непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов. Не обязательно точно соблюдать дозировку присадки на расчетное количество топлива. Превышение концентрации препарата в топливе лишь усилит очищающие свойства присадки, а процесс очистки ускорится.

Промывка незаменима при использовании низкосортного топлива. Она обеспечивает полное сгорание топлива, предотвращает осмоление и коксование поршневых колец. Экономит топливо, снижает дымность двигателя. Не дает образовываться нагару в камерах сгорания двигателя, на свечах накаливания, на иглах форсунок. Предотвращает коррозию и износ топливной системы.

Присадка подходит для малосернистого дизельного топлива. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверена на совместимость с турбированными двигателями. Значительно увеличивает ускорение транспортного средства.

Активатор топлива ЭДИАЛ

Входящий в состав промывки АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ обеспечивает полное сгорание дизельного топлива с нашей промывкой непосредственно в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, существенно улучшая эксплуатационные свойства дизтоплива. Улучшается запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, происходит увеличение мощности автомобиля.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей поддерживает в чистоте детали камеры сгорания, повышает мощность двигателя, уменьшает детонационные стуки, продлевает ресурс двигателя.

 Применение на современной дизельной аппаратуре Коммон Рейл

 Дизеля оборудованные системой впрыска топлива Common Rail, позволяющей снижать расход топлива и токсичность отработавших газов очень требовательна к качеству топлива. Владельцы таких автомобилей обычно не рискуют применять промывающую автохимию для заливки в бак автомобиля во избежания отслоения грязи из бака и попадания ее в топливную систему. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для дизтоплива безопасна в применении на двигателях Common Rail, т.к. не содержит твердых частиц и не поднимает грязь в баке автомобиля.

Десять причин воспользоваться АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей:
1. Промывка (очистка) дизельных форсунок и ТНВД.

Быстро удаляет вредные отложения из распылителей форсунок и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления.  Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.

2. Связывает воду в небольших количествах, предупреждая процессы коррозии и обледенения в баке и топливопроводах.

3. Ускоряет процесс сгорания сажи. Таким образом снижается ее выброс. Предотвращается образование сизого дыма, обеспечивается соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Применение промывки поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте.

4. Совместима с топливами Евро-4 и улучшает его свойства. 

В такие топлива, входят, наряду с противоизносными,   цетаноповыщающими  и депресорными присадками, также моющие присадки. Однако введение этих присадок в топливо приводит к загрязнению отложениями камеры сгорания. Моющая присадка отмывает впускной клапан, но увеличивает нагар на поршне и в камере сгорания, что приводит к ухудшению выбросов и эксплуатационных параметров, повышению износа двигателя.

При добавлении   в  топливо нашей присадки ЭДИАЛ ускоряются процессы окисления топлива, что приводит в дизельном двигателе к более полному сгоранию тяжелых хвостовых фракций в основной фазе сгорания и снижению доли топлива, сгорающего в фазе догорания. Это приводит к уменьшению удельного расхода топлива,   а основным полезным эффектом  является  увеличение полноты сгорания топлива при снижении температуры в камере сгорания. Т.е. температура в камере сгорания становится ниже, чем при сгорании с обычным топливом.

5. Снижает жесткость работы двигателя.

 Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению пиковых давлений в ней, что в конечном итоге влечет за собой снижение жесткости работы двигателя. В итоге — увеличение полноты сгорания топлива и более мягкая работа двигателя. 

Происходит это за счет стабилизации процесса горения дизельного топлива, и одновременного эффективного смазывания пар трения впрысковых форсунок, деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), что продлевает срок службы топливной системы более чем вдвое, особенно при частом использовании АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ. 

6. Экономит топливо.

Снижение удельного расхода топлива   до 7%, при некоторых режимах – до 8%, и даже до 10%, повышению КПД от 4 до 8%, повышение крутящего момента  до 5%.

7. Увеличивает срок службы деталей двигателя.

Наличие нагара в камере сгорания приводит к задиру стенок цилиндров, колец и поршня. Частое применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ для ДИЗЕЛЯ приводит к постепенной очистке камеры сгорания, клапанов и газовыхлопного тракта дизельного двигателя. Присадка очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт  двигателя, не позволяя нагару откладываться в камере сгорания, что  уменьшает износ цилиндро-поршневой группы рабочих стенок цилиндров на 70%,  поршневых колец в 1,5-3 раза.

Камера сгорания остается чистой, без каких либо отложений. Клапана остаются также чистыми на протяжении всего срока работы на топливе  с нашей присадкой. При переходе работы двигателя на топливо без присадки наблюдается постепенное появление отложений на стенках камеры сгорания, поршне и клапанах.

8. Увеличивает срок службы автомобильных масел.

При неполном сгорании топлива в камере сгорания образуется нагар,  его количество увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов происходит, когда кольца покрываются нагаром и коксуются. Прорыв газов в картер ускоряет загрязнение и старение масла. Уменьшение нагара  в камере сгорания, очистка колец, приводит к устранению этих недостатков и продлевает срок службы масла при работе на топливе с нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ЭДИАЛ для дизеля. 

9. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт двигателей.

Частое использование нашей присадки увеличивает время межремонтного периода, так как уменьшается износ только ЦПГ на 70%. Опыт эксплуатации автомобилей с добавлением в топливо  АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, показал уменьшение случаев «прогорания» клапанов и выхлопных труб вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не попадает на катализаторы дожига, не догорает там, а сгорает полностью в камере сгорания.10. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов, форсунок.

При применении нашей присадки уменьшается нагрузка на катализатор дожига. Топливо не  догорает на поверхности катализаторов дожига, а сгорает в камере сгорания двигателя. Уменьшение вредных примесей в отработавших газах продлевает срок службы катализатора дожига, сохраняя его работоспособность более длительное время.  Катализатор дожига восстанавливает свою работоспособность, так как присадка в дизтопливо   способствует его очистке.

Топливо с присадкой полностью сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах. Полное сгорание топлива препятствует коксовыванию форсунок и тем самым  обеспечивает более  равномерный распыл топлива. Последнее предотвращает повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Профилактика топливной аппаратуры

Дизельные моторы отличаются большей надежностью, экономичностью и повышенным (по сравнению с бензиновыми) ресурсом. Между тем высокие эксплуатационные показатели силовых агрегатов, работающих на дизтопливе, обеспечиваются только при своевременном и точном выполнении всех профилактических работ.

Большой ресурс мотора попросту невозможен без периодической промывки топливной аппаратуры. Ведь в процессе эксплуатации эффективность работы любого двигателя снижается из-за систематического засорения топливной аппаратуры различными отложениями. У дизелей они образуются на поверхностях топливопроводов и в узлах насоса высокого давления (ТНВД).

Как загрязняется топливная аппаратура

Дизельное топливо содержит смолы и парафины. Топливные фильтры первичной и тонкой очистки не всегда защищают топливную аппаратуру от этих загрязнений. Углеродистые отложения и смолы откладываются на поверхностях форсунок, топливного насоса, со временем засоряя и ухудшая их работоспособность. Малейшее загрязнение, приводит к изменению качества работы распылителей дизельных форсунок, а это сказывается на работе двигателя – потеря мощности, перерасход топлива.

Особую опасность представляют отложения, образующиеся на внутренних поверхностях деталей системы питания — жиклерах и плунжерных парах ТНВД. Чаще всего подобные дефекты возникают из-за низкого качества дизельного топлива, которое заливают в бак автомобиля. В результате уже через 30 — 40 тыс. км пробега у автомобиля появляются признаки загрязнения топливной аппаратуры и камеры сгорания, что приводит к падению мощности мотора, увеличению расхода топлива и масла, ухудшению запуска, особенно в холодное время. 

Причины загрязнения форсунок

Главная причина загрязнения — неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%.

Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ:

Затрудненный пуск двигателя.Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.Провалы при резком нажатии на педаль газа.Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.Увеличение расхода топлива.Повышение токсичности отработавших газов.Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.Пропуски воспламенения.Хлопки в выпускной системе.

Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Если Вы заметили это на своем автомобиле, то пора произвести очистку форсунок. Неоспоримым плюсом нашей промывки является возможность самостоятельно произвести промывку форсунок дизеля, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Необходимо просто добавить ее в топливо перед заправкой. И в процессе эксплуатации автомобиля произойдет промывка топливной системы.

 Экономика применения промывки дизеля

Обычно очистку топливной системы дизеля проводят в автосервисе, применяя чистящие сольвенты и специальное оборудование, в результате стоимость промывки высока. Цена на нее начинается от 1200 рублей, в зависимости от города и класса автомобиля, рекомендуют же промывать форсунки обычно каждые 20 тыс.км пробега автомобиля. Наша АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ реальный вариант экономии денег и времени. Залив в бак нашу присадку, Вы своими силами очистите ТНВД и дизельные форсунки.

Периодическое применение нашей промывки для дизелей позволит всегда поддерживать топливную аппаратуру в рабочем состоянии. Применение нашей промывки позволяет исключить затраты связанные с профессиональной промывкой топливной системы в условиях автосервиса. А деньги затраченные на приобретение нашей промывки окупятся за счет экономии топлива.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественном дизтопливе из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между применениями АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для Дизельных ДВС не более 3000 км в городском цикле и не более 5000 км при езде по трассе.

Если надо быстро очистить от нагара детали камеры сгорания: закоксованные распылители дизельных форсунок или раскоксовать поршневые кольца рекомендуем воспользоваться нашей РАСКОКСОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. Ее применение на дизельных двигателях особенно актуально, т.к. не требуется снимать форсунки или свечи накаливания для введения препарата в камеру сгорания. Наша раскоксовка как и промывка заливается в бак автомобиля и с топливом попадает в камеру сгорания.

Все наши присадки в топливо Вы можете приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

Присадки в диз.топливо сборка(часть5) — DRIVE2

Производитель: LAVRАртикул: LN2124Наименование: Очиститель топливной системыОписание поставщика: КОМПЛЕКСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (310МЛ) ПРИСАДКА В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (НА 40-60Л) С НАСАДКОЙХарактеристики:Наименование LAVR Complete Fuel System Cleaner Diesel Комплексный очиститель топливной системыВид топлива дизельОбъем 0,31 лОписание Рекомендуется для периодической очистки всей топливной системы двигателя. Благодаря уникальному запатентованному комплексу DFS/DETтм эффективно и безопасно удаляет формирующиеся отложения и препятствует их дальнейшему образованию. Специальные компоненты способствуют очистке камеры сгорания, сажевых фильтров и катализаторов. Не вызывает засорения топливной системы, безопасен для фильтров и других деталей. Позволяет экономить топливо за счет более полного и эффективного сгорания.

Способ применения Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой. Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров дизельного топлива. Рекомендуется использовать каждые 1,5-2 тыс. км. пробега.

Производитель: FILLINNАртикул: FL062Наименование: Очиститель топливной системыОписание поставщика: Очиститель топливной системы для дизельных двигателей 335 млХарактеристики:Наименование FILLINN TOTAL FUEL SISTEM CLEANER DIESEL Очиститель топливной системы. ДизельВид топлива дизельОбъем 0,335 лОписание Мягко и эффективно очищает всю топливную систему, начиная с бака и заканчивая впускными и выпускными клапанами. Удаляет из топливной системы грязь и воду, растворяет нагар и смолистые отложения. Предотвращает образование ржавчины и коррозии топливной системы. Эффективно очищает камеру сгорания, предотвращает критический износ ТНВД и форсунок двигателя. Предотвращает образование конденсата воды. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОЧИСТКУ И СМАЗКУ ПРЕЦИЗИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ. ЯВЛЯЕТСЯ КАТАЛИЗАТОРОМ ГОРЕНИЯ. Уменьшает расход топлива, увеличивает мощность, снижает вредные выбросы. Улучшает запуск двигателя в холодную погоду.

Способ применения Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии рекомендуется использовать очиститель форсунок для дизеля FILL Inn каждые 5000 км. Залейте содержимое одного флакона (335 мл) с помощью насадки в бак перед заправкой из расчета 1 флакон на 70-80 литров топлива. Повторное применение присадки поддерживает форсунки в идеальной частоте.

Производитель: WYNNSАртикул: W25241Наименование: Очиститель дизельной топливной системыОписание поставщика: Присадка в дизельное топливо для очищения топливной системы Wynns 325млХарактеристики:Наименование WYNNS DIESEL CLEAN-UP Очиститель дизельной топливной системыВид топлива дизельОбъем 0,325 лОписание Wynns Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки. Снижает выброс черного дыма, сажи и выхлопа. Восстанавливает параметры распыла топлива. Удаляет нагар внутри камеры сгорания. Восстанавливает компрессию и улучшает сгорание. Очищает топливный насос высокого давления и топливопроводы. Смазывает топливный насос высокого давления.

Способ применения Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Снимите топливный фильтр или его корпус. Слейте топливо из фильтра или корпуса фильтра. Добавьте в фильтр/корпус бутыль 325 мл. Diesel Clean-UP (не заливайте его в топливный бак), в случае необходимости долейте в фильтр топливо. Установите фильтр на место и заведите двигатель Сразу начинайте движение на автомобиле, как минимум 3 км. на средней скорости. Для поддержания эффективной работы, рекомендуется использовать Wynn’s Diesel Clean-Up каждые 12 месяцев.

Производитель: LIQUI MOLYАртикул: 7561Наименование: Жидкость для очистки дизельной топливной системХарактеристики:Наименование LIQUI MOLY Pro-Line Jet Clean Diesel-System-Reiniger Жидкость для очистки дизельных топливных системВид топлива дизельОбъем 1 лОписание Высокоэффективное соединение с присадками для чистки и ухода, предназначенное для быстрой очистки мешающих отложений в топливной системе дизельных двигателей при помощи профессионального аппарата JetClean-Gerat. Специальные присадки обеспечивают защиту от коррозии и повышают воспламеняемость. Снижает содержание СО и СН в выхлопе и уменьшает дымность. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам. Очищает форсунки и топливную систему в целом от образовавшихся отложений. Устраняет закоксовку колец, поднимает компрессию. Предотвращает образование нагара и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует процесс сгорания, таким образом, двигатель снова приобретает мощность и приемистость. Для устранения проблем или для профилактики и чистки топливной системы с использованием аппарата JetClean. Для любых дизельных автомобилей, включая впрыск Common-Rail и насос-форсунку.

Способ применения Для чистки аппарат JetClean заполняется 2-3 литрами неразбавленного очистителя дизельной топливной системы Pro-Line JetClean. Описание дальнейшего использования приводится в руководстве по эксплуатации аппарата JetClean.

Производитель: XENUMАртикул: 3062500Наименование: Очиститель топливной системыОписание поставщика: Очиститель форсунок и топливной системы для дизельного двигателя XENUM X-flush D-injection cleaner(для промывочных стендов), 500млХарактеристики:Наименование XENUM X-FLUSH Очиститель топливной системыВид топлива дизельОбъем 0,5 л

Описание Высокоэффективный продукт, непосредственно удаляет отложения с форсунок, ТНВД и камеры сгорания. Улучшает впрыск топлива и общие показатели работы дизельных двигателей. Свойства: Плавная и правильная работа двигателя, меньше шума и вибраций. Экономия топлива. Увеличение мощности и эффективности двигателя. Повышение надежности двигателя. Уменьшение токсичных выбросов и дыма. Немедленный результат. Безопасно для каталитических конвертеров-нейтрализаторов и дизельных сажевых фильтров. Обеспечивает чистоту системы рециркуляции отработанных газов и способствует регенерации дизельного сажевого фильтра. Используется как для профилактики, так и для решения существующих проблем. Подходит для всех дизельных двигателей, включая двигатели последнего поколения с дизельным сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором отработанных газов.

Производитель: SUPROTECАртикул: 120970Наименование: Очиститель топливной системыОписание поставщика: Очиститель топливной системы SUPROTEC (дизель) (0,25л)Характеристики:Наименование SUPROTEC Очиститель топливной системыВид топлива дизельОбъем 0,25 лОписание Предназначен для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений. Эффекты после применения Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (дизель): Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы; повышение производительности топливных насосов; повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива; Уменьшение расхода топлива; облегчение «холодного пуска» двигателя; уменьшение токсичности выхлопных газов.

Способ применения Инструкция по применению Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (дизель) Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак. Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 30-40 литров топлива. Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива. Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

Производитель: TEXACOАртикул: 802859PIEНаименование: Очиститель топливной системыХарактеристики:Наименование TEXACO TECHRON D CONCENTRATE Очиститель топливной системыВид топлива дизельОбъем 0,35 лОписание TECHRON D CONCENTRATE – ультраэффективная концентрированная присадка-очиститель. Предназначена для удаления вредных отложений из топливных форсунок, карбюраторов, впускных клапанов и камер сгорания дизельных двигателей легкомоторного и грузового транспорта. Эффективен как в дизельных двигателях старого поколения, так и самых современных, работающих в том числе на биодизельном топливе. Способствует экономии топлива. Уменьшает шумность двигателя. Восстанавливает мощность двигателя и производительность. Обеспечивает лучший холодный пуск. Защищает двигатель от коррозии. Снижает вредных выбросов выхлопных газов.

Способ применения Заливать одну бутыль по 350 мл в один бак (50-70 л) для дизельного топлива через каждые 6 месяцев/6000 км.

Производитель: WYNNSАртикул: W50393Наименование: Очиститель системы питанияОписание поставщика: Присадка Diesel Power 3 12x500ml W50393Характеристики:Наименование WYNNS DIESEL POWER Очиститель системы питанияВид топлива дизельОбъем 0,5 лОписание Wynn’s Diesel Power 3 присадка в дизельное топливо, которая уменьшает выбросы сажи и очищает топливную систему. Немедленно снижает вредные выбросы и выброс сажи. Использование Цериевой Нанотехнологии позволяет активно уменьшать выброс сажи путем понижения температуры сгорания частиц с 600°C до 200/400°C. Улучшает процесс сгорания топлива, рабочие параметры двигателя и снижает расход топлива.Очищает и защищает топливную систему и форсунки. Обеспечивает дополнительную смазку в топливных насосах при использовании топлива с низким содержанием серы. Помогает отделять воду от топлива в топливном фильтре и защищает топливную систему. Безопасен для катализаторов и сажевых фильтров. Профилактическая обработка для обеспечения постоянной эффективности системы контроля выбросов. Для всех типов дизельных двигателей. Для дизтоплива и биодизтоплива до B30.

Способ применения Для поддержания топливной системы в чистоте: используйте каждые 10.000 км. Одной бутыли достаточно для обработки 50 литров дизельного топлива.

Производитель: WYNNSАртикул: W12293Наименование: Очиститель системы питанияОписание поставщика: Присадка Diesel Cleaner 3 12x500ml W12293Характеристики:Наименование WYNNS DIESEL CLEAN 3 Очиститель топливной системыВид топлива дизельОбъем 0,5 лОписание Wynns Diesel Clean 3 добавка в дизельное топливо, которая обеспечивает мощную очистку топливной системы дизельных двигателей за одну заливку. Полная очистка топливной системы за одну заливку. Мгновенно очищает и предохраняет инжекторы, восстанавливает и поддерживает оптимальный режим впрыска топлива. Обеспечивает чистоту клапанов системы EGR и турбокомпрессора. Восстанавливает параметры сгорание топлива и оптимальные характеристики работы двигателя. Эффективно смазывает форсунки и детали насоса. Компенсирует недостаток смазки в низкосернистом топливе и защищает подверженные стрессовым воздействиям поверхности в топливных насосах высокого давления и форсунках. Препятствует оксидации (старению) дизельного топлива под воздействием высоких температур. Устраняет проблемы холодного запуска. Способствует сепарации воды в топливном фильтре и защите топливной системы. Препятствует засорению топливного фильтра и топливной системы питания в целом. Уменьшает выхлопы. Не наносит вреда каталитическому нейтрализатору. Для всех типов дизельных двигателей. Для дизтоплива и биодизтоплива до B30.

Способ применения Для достижения наилучших результатов используйте одну бутыль не менее чем с половиной топливного бака (± 20 литров диз. топлива). Повторять каждые 10.000 км.

Производитель: COMMAАртикул: DDTOX400MНаименование: Очиститель топливной системыОписание поставщика: Очиститель топливной системы дизельных двигателей COMMA 0,4л. DIESEL DTOXХарактеристики:Наименование COMMA Diesel D-TOX Комплексный очиститель топливной системыВид топлива дизельОбъем 0,4 лОписание Высококонцентрированная добавка в дизельное топливо, быстро очищающая всю топливную систему: Топливные форсунки. Камеры сгорания. Головки цилиндров. Впускные клапаны. Седла клапанов. Топливопроводы. Удаляет из системы грязь, растворяет нагар и смолянистые отложения в топливной системе. Замедляет процесс коррозии. Очищает компоненты топливной системы без использования специальных инструментов, не подвергая их механическому воздействию. Способствует экономии топлива.

Способ применения Залить в бак перед полной заправкой топливом. Дозировка: для прочистки топливной системы:1 флакон на 60 литров топлива. Применим во всех дизельных двигателях!

Производитель: MOTULАртикул: 104880Наименование: Очиститель топливной системыОписание поставщика: Промывка топливной системы дизеляХарактеристики:Наименование MOTUL DIESEL SYSTEM CLEAN Очиститель топливной системыВид топлива дизельОбъем 0,3 лОписание MOTUL DIESEL SYSTEM CLEAN разработано для использования в дизельных двигателях, атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическим нейтрализатором и без. MOTUL DIESEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе: — конденсат в топливной системе — отложения в насосе — засорение форсунок — загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов MOTUL DIESEL SYSTEM CLEAN обеспечивает смазку поверхностей во время очистки и предотвращает повторное отложение удаленных частиц загрязнения.

Способ применения Залить содержимое флакона DIESEL SYSTEM CLEAN в топливный бак перед заправкой. Регулярность применения зависит от условий эксплуатации (в городских условиях сокращенные интервалы). Топливная система будет очищена от топливного бака до камеры сгорания. Не превышать рекомендуемой пропорции. При необходимости повторить процедуру очистки еще раз. Содержимое флакона рассчитано на бак 60 л. В случае большего объема бака рекомендуется соотношение 0,50% (200:1).

Производитель: WYNNSАртикул: W28510

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: WDA-Wynns Diesel Additive 250 мл комплексная присадка в дизельное топливо

Характеристики:Наименование WYNNS DIESEL ADDITIVE Присадка для дизельного топливаОбъем 0,25 лОписание WDA Wynns Diesel Additive представляет собой пакет присадок разработанный для повышения качества обычного дизельного топлива до дизельного топлива премиум-класса, а также улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах. Улучшает качество дизельного топлива до премиум класса. Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов. Чистит и поддерживает в чистоте инжекторы и топливную систему. Смазывает и защищает топливный насос и инжекторы. Облегчает холодный запуск двигателя. Предотвращает коррозию и износ деталей топливной системы. Снижает расход топлива. Способствует сокращению содержания вредных веществ в отработавших газах. Безопасен для всех типов выхлопных систем. Эффективен до -30°C.

Способ применения Добавьте присадку в топливо из расчета, 10мл. продукта на 10 литров дизельного топлива. Одна бутыль 250 мл. рассчитана для обработки 250 литров дизельного топлива. Используйте бутыль с дозатором: Слегка открутите колпачок (не более половины оборота). Сдавите нижнюю часть бутылки для того чтобы присадка начала переливаться в колпачок-дозатор. Полностью открутите колпачок и добавьте присадку в бак для дизельного топлива. Присадку необходимо добавлять в дизтопливо до того, как его температура упадет ниже 5°C.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости