С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый дачия дастер 2018


Дачия Дастер 2018 года

Безусловно, россиянам интересен тот новый Renault Duster второго поколения, который будет продаваться в России. Но его пока нет, зато уже есть Дачия Дастер 2018, к которому есть смысл присмотреться, поскольку, глядя не него можно судить о том, каким будет новый российский Renault Duster. Ведь это один и тот же автомобиль, из соображений маркетинговой политики продаваемый в разных странах под разными брендами.

Дачия Дастер 2018, так на некоторых рынках зовется модель Renault Duster, — абсолютная новинка, представляющая собой второе поколение данной модели. Прежний Дачия Дастер пользовался репутацией очень простой, несколько даже аскетичной, но очень крепкой машины, за что был любим многими автомобилистами. Кстати, в России недавно имело место возвращение Mitsubishi ASX, этот японский кроссовер — ближайший конкурент Dacia Duster 2018. К тому же продавался он прекрасно и разошелся по свету тиражом более миллиона экземпляров.

Внешний вид Дачия Дастер 2018

Вместе с обновлением расширилась цветовая палитра окраски кузовов. В новых цветах Dacia Duster 2018 выглядит гораздо эффектнее, поскольку в окраске прежних Дастеров доминировали мрачные цвета болотных оттенков. Теперь появился синий, причём очень насыщенный и глубокий, а также эффектный оранжевый, ставший фирменным цветом для нового Дачия Дастер 2018.

Во внешности чувствуется преемственность поколений. Можно сказать, что внешность нового Duster 2018 — это дальнейшее развитие идей и стиля старого Дастера, но на более современный лад. Машина стала выглядеть гораздо интереснее, можно даже сказать харизматично, а главное смотрится дороже. Тем не менее это скорее всего продукт глубокой модернизации, несмотря на то, что реношники заявляют, будто бы у нового Дачия Дастер 2018 нет вообще ни одной общей детали со старым, то есть все кузовные панели — абсолютно новые.

Что поменялось?

Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.

Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.

На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.

Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.

Салон Дачия Дастер 2018

Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы приподнять сидение. Здесь эта процедура осуществляется вполне цивильно, как на прочих современных машинах.

Также Dacia Duster 2018 получил нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления.

Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый Duster 2018 воспринимается как автомобиль более качественный и добротный.

Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.

Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.

Оснащенность Dacia Duster 2018, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.

Сиденья и багажник

Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.

На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.

У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Dacia Duster 2018 стоит хорошо известный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Его достоинство – экономичность, расход на трассе укладывается до 5 л топлива и по своим характеристикам он для Дастера подходит просто идеально. Этот мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой механиков и полным приводом, так и с коробкой EDC — роботом с двойным сцеплением, но это версия только с передним приводом.

Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механика. Есть «кругляш» для управления полноприводной трансмиссией. Как и прежде есть передний привод, автоматический режим и жесткая блокировка, то есть фиксированный полный привод. Там же рядом расположены кнопочки управления круиз-контролем, они по-прежнему находятся между передними сиденьями.

Пока что существует только европейский Дачия Дастер 2018, который собирается в Румынии и который в одних странах продается под брендом Dacia, в других – под брендом Renault. Появление нового Дастер на российском рынке запланировано на 2019 год. Следует ожидать, что по начинке и по комплектации он будет несколько отличаться от европейского.

Видео тест-драйв Рено Дастер 2018

Новый Dacia Duster 2018 покорил Францию

8:45       Андрей Аванти      Главная страница » Новости      Просмотров:   100

Мы много знаем о популярности Рено Дастер в России, но оказывается, автомобили Renault занимают первое место и на родине во Франции. Например, Dacia Duster по-прежнему входит в первую десятку рейтинга продаж четвертый месяц подряд благодаря новому поколению внедорожников.

Renault — новый лидер рынка после обгона Peugeot в таблице производителей Франции

По информации Motor.es этот год оказался очень позитивен для французского рынка, который снова растет. В марте продажи автомобилей выросли на 2,2% и достигли 231 110 зарегистрированных единиц. Таким образом, продажи в первом квартале 2018 года составили 556 849 единиц, что показывает рост на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранжирование моделей отражает некоторую стабильность и, как обычно, демонстрирует предпочтение локальным моделям: 12 самых продаваемых автомобилей марта принадлежат французским брендам (в том числе и к Dacia). Первое место занимает Renault Clio, а затем Peugeot 208, как обычно.

Популярный Renault Captur остался на последнем месте топа, из которого он выпадал на короткое время с декабря 2017 года. Таким образом, Captur дистанцируется от своего основного соперника в сегменте B-SUV — Peugeot 2008, который остается на шестом месте.

Dacia Duster находится в Топ-10 в течение четырех последовательных месяцев

Опять же, Dacia Duster снова входит в десятку лучших и одну из ведущих моделей, поскольку благодаря новому поколению ей удалось увеличить свои продажи на 42% по сравнению с данными, полученными в марте 2017 года. Следом за Duster идет Renault Scenic, который занимает похвальное 11-е место.

Взглянув на результаты автопроизводителей, ясно, что поединок между Renault и Peugeot все еще продолжается, и на этот раз первый сумел превзойти. Из других производителей Citroën все еще далеко м не способен сократить расстояния, в то время как Volkswagen (+ 13%) и Dacia (+ 14%) значительно поднялись в списке. Противоположностью являются японцы — для японской Toyota (-15%) и Nissan (-20%), продажи которых затормозились.

Рейтинг продаж автомобилей во Франции

Самые продаваемые автомобили во Франции:

ПозицияМаркаКоличество продаж в марте 2018 года,

шт.

Количество продаж январь-март 2018 года,

шт.

1Renault Clio14.45632.470
2Peugeot 20811.695 28.260
3Renault Captur8.63818.304
4Peugeot 30087.94422.219
5Citroën C37.91020.966
6Peugeot 20087.489 18.102
7Peugeot 3086.823 16.477
8Dacia Sandero6.544 16.119
9Renault Twingo6.14812.799
10Dacia Duster 5.47413.487

ТОП продаж среди брендов

Рейтинг популярности авто-брендов во Франции следующий:

ПозицияМаркаКоличество продаж в марте 2018 года,

шт.

Количество продаж январь-март 2018 года,

шт.

1Renault49.171106.694
2Peugeot 40.528103.054
3Citroën21.57755.512
4Volkswagen14.50434.076
5Dacia13.92133.890
6Ford10.33524.517
7Fiat 8.41219.543
8Toyota8.22224.065
9Nissan7.40217.548
10Opel 7.36318.548
Голосуй! (2 голосов; Рейтинг: 5,00 из 5) Загрузка...

Дачия Дастер 2018 года - новое авто

Безусловно, россиянам интересен тот новый Renault Duster второго поколения, который будет продаваться в России. Но его пока нет, зато уже есть Дачия Дастер 2018, к которому есть смысл присмотреться, поскольку, глядя не него можно судить о том, каким будет новый российский Renault Duster. Ведь это один и тот же автомобиль, из соображений маркетинговой политики продаваемый в разных странах под разными брендами.

Дачия Дастер 2018, так на некоторых рынках зовется модель Renault Duster, — абсолютная новинка, представляющая собой второе поколение данной модели. Прежний Дачия Дастер пользовался репутацией очень простой, несколько даже аскетичной, но очень крепкой машины, за что был любим многими автомобилистами. К тому же продавался он прекрасно и разошелся по свету тиражом более миллиона экземпляров.

Внешний вид Дачия Дастер 2018

Вместе с обновлением расширилась цветовая палитра окраски кузовов. В новых цветах автомобиль выглядит гораздо эффектнее, что цвета старых Дастеров, где доминировали мрачные цвета болотных оттенков. Теперь появился синий, очень насыщенный и глубокий, а также эффектный оранжевый, ставший фирменным для нового Дачия Дастер 2018.

Во внешности чувствуется преемственность поколений. Можно сказать, что внешность нового Duster — это дальнейшее развитие идей и стиля старого Дастера, но на более современный лад. Машина стала выглядеть гораздо более интересно, можно сказать харизматично, а главное дороже. Тем не менее это скорее всего продукт глубокой модернизации, несмотря на то, что реношники заявляют, будто бы у нового Дачия Дастер 2018 нет вообще ни одной общей детали со старым, то есть все кузовные панели — абсолютно новые.

Что поменялось?

Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у машины поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.

13.03.2018. DACIA DUSTER presentation and test drive at 333 track.

Задние фонари здесь оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.

На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.

13.03.2018. DACIA DUSTER presentation and test drive at 333 track.

Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. В остальном габариты автомобиля не изменились.

Салон Дачия Дастер 2018

Дверные карты стали другими, как и блок управления стеклоподъемниками. В отделке применен более качественный пластик, а главное – салон стал намного продуманнее с точки зрения эргономики. Особенно это касается водительского места. Здесь наконец-то появилась нормальная регулировка водительского сиденья по высоте. В Дачия Дастер 2018 уже не надо подпрыгивать, чтобы поднять сидение. здесь это всё уже цивильно, как на обычных нормальных машинах.

Также появился нормальный подлокотник, удобный, цивильный, а не то, что раньше было -хлипкая пластиковая опора. Всё полностью новое. Абсолютно новый руль, точно такой же, как на Логанах и Сандеро. Новое рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, а теперь ещё и по выносу. Также вместо гидроусилителя на Дачия Дастер 2018 ставят электрический усилитель рулевого управления. Очень оригинально выполнены дефлекторы вентиляции, в металлической окантовке, которая делает интерьер более стильным и интересным. Что касается пластика, то тут он гораздо более качественный, чем на старом Дастере. Он не супермягкий, но не сказать, что совсем дубово-жёсткий. То есть видно, что инженеры поработали над ошибками и новый автомобиль воспринимается как более качественный и добротный.

Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и имеет абсолютно новый блок управления климатом. На центральном кругляше появился мини-дисплейчик для регулировки температуры. Климат-контроль тут однозонный. Рядом дисплейчики для регулировки направления и интенсивности потока. Чуть выше – блок различных кнопок. Очень модное решение, которое сегодня увидишь на многих гораздо более дорогих иномарках.

Панель приборов обновлённая и ставшая гораздо более интересной. Разметка приборки читается теперь намного лучше. По центру приборки большой функциональный дисплей, на который выводится бортовая информация. Джойстик управления музыкой по-прежнему находится под рулем. Аудиосистема Дачия Дастер 2018 заводится с кнопки и по сути такая же, какая была на прошлом Дастере, то есть простая, но при этом очень понятная в управлении.

Оснащенность автомобиля, конечно же, зависит от уровня выбранной комплектации, но в целом новый Дастер упакован гораздо лучше. К тому же дизайн и качество исполнения поднялись на более высокий уровень. Дачия Дастер 2018 воспринимается как полноценная, качественная машина, а не абсолютно бюджетный вариант, как это было с прошлым Дастером.

Сиденья и багажник

Материал набивки передних сидений стал более жестким, отчего по ощущениям они стали более похожи на сиденья в немецких машинах. При этом подушка стала на 20 мм длиннее, то есть сиденья стали гораздо удобней и эргономичней.

На задних сиденьях все очень похоже на прежнее поколение: тот же плоский диван, практически без отформовок под пассажиров. Тем не менее, там без проблем может уместиться три взрослых пассажира, поскольку центральная часть дивана довольно широкая, а тоннель на полу не слишком высокий. Поэтому сидеть втроем сзади будет довольно удобно.

У полноприводного Дачия Дастер 2018 багажник увеличился с 408 до 476 литров, если считать объем до багажной полки. Прирост приличный. Под полом находится полноразмерная запаска на стальном диске.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом стоит хорошо известный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Его достоинство – экономичность, расход на трассе укладывается до 5 л топлива и по своим характеристикам он для Дастера подходит просто идеально. Этот мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой механиков и полным приводом, так и с коробкой EDC — роботом с двойным сцеплением, но это версия только с передним приводом.

Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механика. Есть «кругляш» для управления полноприводной трансмиссией. Как и прежде есть передний привод, автоматический режим и жесткая блокировка, то есть фиксированный полный привод. Там же рядом расположены кнопочки управления круиз-контролем, они по-прежнему находятся между передними сиденьями.

Пока что существует только европейский Дачия Дастер 2018, который собирается в Румынии и который в одних странах продается под брендом Dacia, в других – под брендом Renault. Появление нового Дастер на российском рынке запланировано на 2019 год. Следует ожидать, что по начинке и по комплектации он будет несколько отличаться от европейского.

Видео тест-драйв Дасия Дастер 2018 года

Renault Duster 2018 года в новом кузове

Под брендом Dacia дебют второго поколения Duster состоялся в сентябре, но уже спустя месяц новинка была представлена с логотипом Renault. Примечательно, что изменение в марке заметны не только по изменившейся эмблеме и иной радиаторной решетке – на самом деле, нового достаточно много.

Чем же может похвастаться Duster 2?

  • Новинка получила полностью новый кузов, который стал еще красивее, в особенности с кормы;
  • Улучшился и салон: теперь он еще ярче, интереснее, лишился «дешевизны», а общую «картину» дополняет большой экран мультимедийной системы и стильно выполненные ручки управления системой климат-контроля;
  • К сожалению, в техническом плане машина кардинально не изменилась. Это, может быть, даже определенный плюс Дастеру: легендарная проходимость осталась прежней, а ряд «фирменных» фишек модели остался;
  • Интересно, что производитель не исключает появления удлиненной модификации Duster на семь мест, но пока машина предлагается лишь пятиместной.

Для сравнения тот же Duster только под брендом Dacia. Такой кроссовер будет предлагаться для европейского рынка

Действительно новое поколение

В основе конструкции нового Дастера 2018 года применена B0 платформа с некоторыми доработками. На официальных фотоснимках может показаться, что особых отличий от предшественника нет, ведь даже габариты остались практически таким же: 1800 мм в ширину и 4340 мм в длину. В реальности же, второе поколение получило другой кузов, у которого ветровое стекло на 10 см смещено вперед, а боковая линия располагается немного выше. Кроме того, сегодняшний Дастер в топовом исполнении может иметь колесные диски размерностью не более 16”, в новом кузове – 17”.

Изменились и другие технические характеристики. Так сообщается о сохранившемся показателе дорожного просвета (210 мм) и угла въезда (30°), но на 3° уменьшенном (до 33°) угле съезда. Переднеприводные версии теперь будут иметь 478-1623-литровое багажное отделение (практически такое же, как и раньше), но полноприводные имеют другую заднюю подвеску, что позволило сделать их багажник вместительнее на 59 литров (раньше он был 408-литровым).

Важное отличие Duster от Renault в сравнении с вариантом от Dacia заключается в другой передней панели, где дефлекторы круглой формы заменены на прямоугольные – это придает салону более строгий и солидный вид (см фото). В новом кузове Дастера обещают улучшить качество используемых в отделке материалов, эргономические и шумоизоляционные характеристики. Рулевое колесо станет регулируемым в горизонтальной плоскости (на 5 см), сохранив прежнюю 4-сантиметровую регулировку по высоте. В сиденьях устанавливается новый каркас, наполнитель стал еще плотнее, предлагается удлиненная подушка, откидной подлокотник для сиденья водителя, усовершенствованный механизм регулировки поясничного упора и высоты, для 2.8-литрового выдвижного ящичка нашлось место и под пассажирским креслом.

На фото самая дорогая комплектация

Комплектации

В плане оснащения машина также стала богаче. Дорогие исполнения комплектуются бесключевым доступом, пуском мотора кнопкой, климат-контролем, на «корме» системой мониторинга мертвых зон, датчиком света и камерами обзора по кругу машины. Гидроусилитель сменился современным электрическим аналогом. К устанавливавшимся боковым подушкам безопасности добавились надувающиеся шторки.

Цены

О ценах Рено Дастер 2018 в новом кузове говорить пока рано, однако точно можно сказать что она вырастет. Учитывая что прайс на текущее поколение начинается с отметки в 639 тыс рублей, на новый кроссовер 2018 года можно смело прибавлять 40-70 тыс рублей. Стоимость же самых дорогих версий как на фото подберется к отметке в 1 млн 100 тыс рублей.

К слову для европейских покупателей новый кроссовер уже доступен. За базовую версию паркетника просят порядка 12 тыс. евро (около 815 тыс. рублей), за топовую, самую богатую комплектацию – 20.7 тыс. евро (1.410 млн. рублей). По европейским меркам – весьма привлекательная цена, учитывая что в Старом свете та же обычная Нива 4х4 стоит 12 тыс. евро.

Двигатели и трансмиссии

В Европе

Предлагаемые для европейского Renault Duster 2018 года трансмиссии и силовые агрегаты пересмотрены: вместо 125-сильного турбированного 1.2-литрового TCe двигателя предложили 145-сильный двухлитровый атмосферник, доступный лишь для полного привода в сочетании с автоматической трансмиссией. Для любого привода доступен 115-сильный бензиновый 1.6-литровый SCe мотор в сочетании с «механикой» либо вариатором, устанавливаемым только с передним приводом.

У dCi силового агрегата (1.5 л.) может быть разная степень форсирования: 110-сильная (в комбинациях преселективная роботизированная EDG трансмиссия плюс передний привод либо механическая трансмиссия плюс полный привод), а также 90-сильная (только для комбинации механическая трансмиссия плюс передний привод).

В России

Для отечественного рынка скорее всего оставят прежние варианты моторов:

  • бензиновый 1.6 (114 л.с.)
  • бензиновый 2.0 (143 л.с.)
  • дизельный 1.5 (109 л.с.) - только с полным приводом и МКПП

Хотя вполне возможно их модернизируют, что положительно скажется на ездовых характеристиках автомобиля. Есть надежда что в Рено откажутся от устаревшего 4-х ступенчатого автомата, заменив его на более современные аналоги. К примеру для 1.6 литрового мотора с передним приводом могут предложить вариатор (как на Каптюре).

Дата продаж в России

Реализации Дастера в новом кузове под маркой Рено начнутся этой зимой в Африке, а в Европе модель традиционно будет предлагаться как Дачиа. На других рынках, в том числе и в России, модель стоит ждать в конце 2018, начале 2019 года. Тогда назовут и точные цены с комплектациями.

Фото:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости