Главная » Новости » Через какое время нужно менять воздушный фильтр?
Почему важна своевременная замена воздушного фильтра?
Заменить воздушный фильтр обычно не составляет труда. Нужно лишь следить, чтобы корпус фильтра плотно «уселся» в посадочное гнездо, а довольно хрупкие крепления полностью защелкнулись. Если так случиться, что воздушный фильтр будет установлен неправильно, это приведет к его неполной работе и снижению характеристик автомобиля.
Воздушный фильтр двигателя выполняет две важные задачи:
• обеспечивает свободный проход воздуха;
• предотвращает попадание в силовой агрегат грязи, дорожной пыли, пуха и т. д.
Через какое время нужно менять воздушный фильтр?
Чтобы ответить на этот вопрос, стоит учитывать годовой пробег, который для каждого автомобиля будет индивидуален. Ведущие производители рекомендуют совершать смену воздушного фильтра каждые 10000 километров или раз в год, приурочив данную процедуру к прохождению ТО.
Через сколько километров менять воздушный фильтр?
Менять воздушный фильтр лучше всего одновременно с заменой масла в двигателе и с заменой масляного фильтра - через каждые 10 000 км пробега.
Производители автомобилей лукавят, говоря о том, что воздушный фильтр рассчитан на 30 - 40 тыс.км - этот расчт верен, но годится он только для тех городов и улиц, где спецмашины каждое утро моют дороги и улицы шампунем.
А запылнность большинства городов и дорог зашкаливает.
Забитый пылью и другой грязью фильтр плохо пропускает кислород в камеру сгорания, поэтому падает мощность двигателя, а топлива уходит больше положенного.
И если уменьшение мощности можно не заметить, то то что машина стала больше потреблять топлива не заметить трудно.
зависит от условий города. если грязный воздух, то лучше каждые 8-10 тысяч километров. а если воздух в населенном пункте чистый, то можно и 20 000 километров можно отъездить. а вообще лучший вариант - просто посмотреть этот самый фильтр. если грязный, то поменять, если в удовлетворительном состоянии, то и так нормально
Интервал замены воздушного фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, при нормальных условиях воздушный фильтр нужно менять раз в 20 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в пыльной местности, в песках и по бездорожью воздушный фильтр следует менять чаще, раз в 10 тыс. км или по мере загрязнения.
В инструкции к отечественным автомобилям (без поправок на условия эксплуатации!) рекомендовано менять воздушный фильтр через 30 000 километров. Если взять усредненное значение условий эксплуатации то тысяч через двадцать нужно менять фильтр, по крайней мере я так делаю.
Когда люди говорят, что производители лукавят, давая ресурс 30 тысяч километров, а именно столько написано в технических паспортах автомобилей, то у меня возникает вопрос а в чем проблема этого лукавства.
С вас бы с удовольствием содрали деньги на ТО1, но не берут.
Ладно Россия, а в других странах можно засудить за неправильную информацию, но не делают этого. Поэтому ездите столько сколько написано в тех.паспорте вашего авто.
Опять же по инструкции, это делают раз в 8-10 тыс км, одновременно с заменой масла в двигателе. Но, при работе автомобиля в пыльных условиях, а так же в тропическом климате, это рекомендуется делать чаще. Примерно каждые 4-5 тыс. км. Обычному автолюбителю, можно посоветовать делать это 2 раза в год. Фильтр не так и дорог:))
Добро пожаловать! Очень много людей после покупки своего первого автомобиля начинают постоянно задавать вопросы, такого рода: «А как это работает?» «А зачем эта вещь здесь вообще нужна?» и.т.д. Сегодня мы попробуем специально для таких людей то есть для вас, раскрыть всю суть того «Для чего же нужен воздушный фильтр для автомобиля!» и постараемся это сделать как можно проще, чтобы потом у вас уже не возникало никаких вопросов в дальнейшем.
Примечание! Если же всё таки вам останется что то непонятно, то в таком случае задавайте свои вопросы в комментариях и мы на них вам с радостью ответим!
Краткое содержание:
Воздушный фильтр помогает очищать воздух который попадает в цилиндры от пыли, от выхлопных газов которые находятся в воздухе, а так же от других мелких частиц которые могут пагубно влиять на работу двигателя.
Так же он способствует небольшому увеличению мощности, а так же незначительному уменьшению расхода топлива, но это всё связано лишь с тем что благодаря фильтру в двигатель не попадает пыль и выхлопные газы из-за которых двигатель автомобиля теряет свою мощность и в конце концов разрушается.
Чтобы вы больше ощутили всю важность воздушного фильтра в системе, ответим на один часто задаваемы вопрос: «Что было бы если автомобиль эксплуатировался с сильно загрязнённым воздушным фильтром?». А ответ таков: «Машина будет ехать гораздо хуже, особенно если фильтр будет очень сильно загрязнён. А так же это отрицательно скажется на расходе топлива у автомобиля, в связи с чем он увеличится».
И самое главное, при сильно загрязнённом фильтре пыль которая попадает из воздуха в цилиндры будет очень сильно стирать зеркальную часть этих цилиндров, в связи с чем ресурс мотора может очень сильно уменьшится.
Воздушный фильтр нужно менять в зависимости от той местности в которой вы находитесь. К примеру чтобы вам было более понятно возьмём два города: «Москва» и «Ульяновск».
На данный момент «Ульяновск» считается не таким уж и загрязнённым городом, в отличии от «Москвы» на это влияет очень много факторов начиная от различных заводов и заканчивая населением страны.
Но вся суть в следующим, если вы проживаете в городе «Ульяновск» в котором воздух более чище, то и соответственно менять фильтр в этом городе нужно реже так как он будет меньше засоряться выхлопными газами и пылью.
Примечание! Среднее значение по которому рекомендуется заменять воздушный фильтр на новый, составляет каждые 7-15 тыс. км. пробега для карбюраторных автомобилей и 20-30 тыс. км. пробега для инжекторных!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453