С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пежо 308 дымит после простоя на холостых


Густой дым из выхлопной трубы — причины

Главная » Автожизнь » Густой дым из выхлопной трубы — причины

Хочу с вами поделится, что делать если из выхлопной трубы пошел густой сизый дым. Если работа двигателя сопровождается обильным задымлением, это должно насторожить водителя. Машина как бы своим языком пытается донести до владельца, что с ней не все в порядке. Чтобы понять, в чем конкретно источник неисправности, нужно обратить внимание на цвет дыма. В зависимости от поломки он бывает белым, черным или синеватым. Разберемся с каждым поконкретнее.

Наиболее часто неисправности систем автомобиля сопровождаются густым белым дымом. Однако белый дым – не всегда свидетельство предстоящего ремонта. Если после прогрева двигателя он исчезает, то мотор полностью исправен. Точнее, дымом это не является, это всего лишь пар. Пар обязательно рассеивается, а дыму свойственно надолго повисать в воздухе. Отличить дым от пара можно при помощи белого бумажного листа – приложите его к выхлопной трубе, и если на нем не останется пятен масла, то беспокоиться не о чем.

Однако если пар сопровождается падением уровня охлаждающей жидкости, это может говорить об изношенности прокладки ГБЦ. Ее необходимости как можно быстрее заменить во избежание более серьезных поломок.

Черный дым появляется в случае обогащенной смеси. Данное явление сопровождается повышенным расходом топлива, а также потерей тяги автомобиля. Причина неисправности кроется в топливной системе. Владельцы машин с карбюраторным двигателем должны проверить настройку карбюратора, а также состояние иглы и поплавковой камеры. Инжекторные двигатели могут иметь проблемы с датчиками, забитыми форсунками или блоком управления системой питания.

Дым голубовато-синего цвета свидетельствует о попадании масла в цилиндры двигателя. Масло может попадать через вышедшие из строя поршневые кольца, через маслосъемные колпачки, или, в случае турбированного двигателя, из-за неисправности турбины. В этом случае необходимо ремонтировать двигатель полность с заменой колец или одну головку блока, в зависимости, что покажет диагностика.

Если синий выхлоп сопровождается жором масла, то начинать искать причину неисправности следует с замера компрессии в цилиндрах. И если результаты оказались не слишком оптимистичны, ремонт лучше начать с замены маслосъемных колпачков, и если это не возымело эффекта – заменить кольца. Если и в этом случае дым не исчез, то придется лезть дальше и глубже в двигатель – это лучше доверить мастеру из автосервиса.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головы — бортжурнал Peugeot 308 Lion rouge 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Долго мучился с проблемой дымления сизым дымом после простоя на холостых. Путём множества консультаций и чтения форумов была выявлена проблема с маслосъёмными колпачками. У офф дилера зарядили 50тыс. рублей, остальные пежошные сервисы выставляли цену в среднем 25000 рублей.Было принято решение продавать, но за 3 месяца продажи звонков почти не было. Тогда решил её отремонтировать и ездить дальше. И в этот же день на одном из форумов нашёл человека который занимается решением этой проблемы без съёма головы и всего за 4000 рублей. Не долго думая связался с ним и договорился о ремонте.Вчера процедура замены колпачков была произведена, . так же он сделал мне раскоксовку двинателя лавром.

По первым ощущениям в машине прибавилось динамики, и дымность пропала. По жору масла (а он был 1,5л, на 1000км, ) пока сказать не могу, но было обещено что жрать станет на много меньше, а для того что бы снизить расход масла до минимума было предложено перейти на масло мотюль 8100 эко клин С2.

29.11.2013Спустя 20 дней расхода масла не обнаружено. Чему безмерно рад!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 94100 км

Дым в пробках))) — бортжурнал Peugeot 308 2011 года на DRIVE2

31 год Я езжу на Peugeot 308 Тольятти, Россия

Как уже писал ехал утром на работу стоя в пробке было замечено что при начале движения из трубы был выброс клуба дыма ((( при ехав на работу по изучал тему на форумах чаще всего пишут для начало нужно заменить сальники клапанов ((( обзвонил не сколько сто за замену сальников цену озвучивали от 10 до 20 тыс. Цена не маленькая ((( возвращаясь домой решил понаблюдать будет ли опять дымить. На странность не раз не было клуба дыма ( из условий от поездки утром на работу было только больше пробок и температура на улице выше, Даа ещё был включён кондиционер) . Вообщем не понимаю что делать и куда лесть))) P.S По пути позвонил знакомому мотористу с Пежо центра который очень давно занимается французскими моторами обрисовал ему все свои наблюдения. На что он ответил нужно выставить уровень масла максимум и сменить азс и наблюдать, возможно топливо плохое на холостых до конца не прогорает и при наборе оборотов происходит выброс, а при включённом кондиционере нагрузка больше и обороты не много выше по этому дыма нет))) . Кто что думает по этому поводу? Да машина за 10 000 км в средним пожирает от 1 литра до 2 литров масла.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости