С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пиканто киа новая


Kia Picanto 2017 – третье поколение мини-хэтчбека

В начале января компания Киа поделилась информацией о новом, третьем по счету, поколении субкомпактного хэтчбека Kia Picanto 2017-2018 модельного года. Автомобиль был показан в спортивном исполнении GT-Line, выступающем в качестве промежуточного звена между классическими версиями машины и «подогретой» модификацией GT. Полномасштабная премьера новинки, обещающая больше подробностей и фото, намечена на мартовское автошоу в Женеве. Продажи автомобиля должны стартовать в мае 2017 года по предварительной стоимости от 9.5 тыс. евро. В текущем обзоре расскажем об особенностях нового поколения корейского хэтчбека, представим фото, характеристики, комплектации и цены «третьего» Киа Пиканто.

Перед тем, как перейти к детальному знакомству с новинкой, отметим, что январская презентация компакта Picanto продолжила уже довольно длинную череду показов новых моделей Kia. Очевидно, что корейцы серьезно взялись за обновление своей линейки, ранее выведя на рынок рестайлинговые Kia Cerato и Kia Soul, а также подготовив площадку для скоро запуска в серию самого мощного за всю историю марки автомобиля – Kia Stinger 2018. Не стоит забывать и о четвертом поколении популярного хэтчбека Kia Rio, представленном в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне.

Дизайн нового кузова

Внешний облик нового Киа Пиканто заметно эволюционировал, что вылилось в значительное преображение передней части кузова. Правда, сейчас мы говорим именно про версию GT-Line, отличающуюся своим ярким дизайном с мастерски расставленными спортивными акцентами. Такой хэтчбек выделяется классической решеткой фальшрадиатора, стильной головной оптикой, мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и миниатюрными круглыми противотуманками, оригинальными колесными дисками.

Фото Киа Пиканто 2017

Красными вставками украшены боковые секции воздухозаборника, дверные пороги, диффузор заднего бампера. Выхлопная система, как и полагается GT-модификациям, заканчивается сдвоенными насадками труб. Корма оснащена красивыми плафонами габаритной светотехники, аккуратной и весьма практичной пятой дверью с небольшим спойлером. В общем, совместное творчество дизайн-центров в Намьянге (Корея) и Франкфурте (Германия) увенчалось выходом действительно яркого и эффектного городского хэтчбека, который без сомнения не затеряется в плотном потоке транспорта любого европейского мегаполиса.

Дизайн задней части

Размеры кузова Kia Picanto 2017-2018 по сравнению с предшественником практически не претерпели изменений. Длина и ширина сохранились на дореформенном уровне (3595 и 1595 мм соответственно), высота сократилась на мизерные 5 мм (до 1485 мм). Колесная база прибавила 15 мм, увеличившись до 2400 мм. Пропорции модели немного изменилась за счет укороченного переднего свеса и, наоборот, удлиненного заднего. Вариантов окраса кузова разработчики приготовили по традиции немало – палитра состоит из 11 оттенков.

Особенности интерьера и оснащения

Интерьер новой компактной пятидверки Киа в ходе модернизации был полностью переформатирован. Передняя панель приобрела иную конфигурацию с отдельно стоящим, возвышающимся над консолью, дисплеем мультимедийной системы и протянувшейся почти на всю ширину горизонтальной серебристой вставкой. Серьезно видоизменились центральные и боковые дефлекторы вентиляции, более красивым и лаконичным стал блок управления климатом. Дверные карты также ощутимо преобразились, получив другие кнопочные панели и карманы для мелочей.

Немного развернутая к водителю центральная консоль позволяет удобно взаимодействовать с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа-комплекса. Информационно-развлекательная система поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов, имеет встроенную навигацию, способна выводить изображение в камеры заднего вида. Комбинация приборов отображает бортовые данные в приятном с визуальной точки зрения и легко считываемом формате.

Новая компоновка салона

Салон нового Пиканто стал более комфортным за счет пусть и небольшой, но все же прибавки свободного места в заднем ряду. Передние кресла с улучшенным профилем и более акцентированной боковой поддержкой способствуют максимально удобной посадке спереди. Большой выбор вариантов отделки интерьера позволяет подстроить его под свои вкусовые предпочтения.

В распоряжении обновленной модели окажется необходимый минимум электронным систем помощи. Среди них предупреждение фронтальных столкновений (Front Collision Warning) и слежение за полосой движения (Lane Departure Warning).

Багажное отделение Киа Пиканто 3-го поколения чуть подросло в размерах, приготовившись вместить больше груза. По умолчанию (все сиденья разложены) объем багажника составляет 255 литров (раньше было 200 литров), при сложенных задних спинках – 1010 литров (на предыдущей модели было 870 литров).

Технические характеристики Киа Пиканто 2017-2018

Новая генерация хэтчбека Kia Picanto базируется на одной платформе с Хендай i10. Единая «тележка» подразумевает схожую конструкцию ходовой, а в данном случае еще и одни и те же силовые установки. Речь идет о моторах семейства Kappa следующего формата:

  • 1.0-литровый агрегат с 3-мя цилиндрами (67 л.с., 90 Нм);
  • 1.2-литровая «четверка» (87 л.с., 120 Нм).

Не исключено появление в гамме двигателей и турбомотора 1.2 литра с вариантами выходной мощности 100 и 120 л.с. Оба «атмосферника» работают в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонной АКПП. Для турбоагрегата предусмотрена коробка 6МКПП.

Комплектации и цены Kia Picanto в России

Рублевая цена Киа Пиканто в российской спецификации станет известна ближе к дате выхода новой модели на наш рынок. Тогда же появятся данные по комплектациям, оснащению и дополнительным опциям.

Стоимость Kia Picanto 3-го поколения в российской спецификации была озвучена 23 мая 2017 года. Базовая цена сити-кара с 1.0-литровым мотором MPI 67 л.с. и 5МКПП составила 549 900 рублей. Начальная комплектация «Классик» предусматривает наличие ходовых огней, ABS, ESC, подогрева форсунок омывателя, аудиоподготовки, фронтальных подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Модификация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line
1.0 67 л.с./5МТ 549 900 634 900
1.2 84 л.с./4АТ 649 900 674 900 754 900 794 900 854 900

В исполнении «Комфорт» (цена 634 900 рублей) автомобиль получает пакет «Теплые опции» (подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида), кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистему (AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика).

Топовые версии Киа Пиканто с двигателем 1.2 84 л.с. и коробкой-автомат оснащаются светодиодными ДХО и задними фонарями, климат-контролем, бесключевым доступом, электроприводом складывания зеркал, датчиками парковки, приборной панелью Supervision, легкосплавными дисками 14 или 15 дюймов.

Фото Киа Пиканто 2017-2018

Видео и тест-драйвы

Второе воплощение KIA Picanto

Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года – на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом того же года он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения «корейского ситикара» – автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года автомобильчик дооснастили системой мультимедиа с 7-дюймовым экраном… И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это, увы, не касалось машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами.

Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель.

Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг.

Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступил в продажу 12 мая 2015 года:

  • Он предлагается по цене от 489 900 рублей (за которые трехдверный хэтчбек в комплектации «Classic»). Базовое оснащение подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и стальных дисков колес на 14 дюймов.
  • Пятидверный вариант в исполнении «Classic» можно было приобрести по цене от 529 900 рублей, однако список оснащения здесь несколько богаче (ко всему вышеперечисленному в «трехдверке», тут добавляются внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений).
  • «Топовый» хэтчбек предлагался за 774 900 рублей и укомплектован он был «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, технология помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также прочие опции.
хэтчбеки A-класс бюджетные Отзывы

Kia Picanto

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Компактный пятидверный хэтчбек «Киа Пиканто» (Kia Picanto) предлагается в России с одним из двух бензиновых моторов.

Kia Picanto 1.0

Цена автомобиля с трёхцилиндровым мотором объёмом один литр (67 л. с.) и механической коробкой передач — 614 900 рублей. В начальной комплектации Classic есть только две подушки безопасности, система стабилизации и датчик света. «Киа Пиканто» в исполнении Comfort (кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъёмники, электрозеркала, обогрев передних сидений, обогрев руля) стоит 699 900 рублей.

Kia Picanto 1.2

Машина с 1,2-литровым мотором мощностью 84 л. с. комплектуется только четырёхступенчатым «автоматом». Цена базовой версии Classic с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъёмниками и датчиком света составляет 714 900 рублей.

«Пиканто» в исполнении Comfort, дополненном электрозеркалами, обогревом передних сидений и обогревом руля оценивается в 739 900 рублей, а версия Luxe (боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски) стоит 819 900 рублей. Макисмально оснащённый хэтчбек в комплектации GT Line (отделка сидений искусственной кожей, навигация, камера заднего вида, система бесключевого доступа, парктроник) обойдётся 919 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Kia Picanto.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение хэтчбека Kia Picanto выпускается в Корее с 2017 года. Автомобили для российского рынка делают крупноузловым способом на калининградском заводе «Автотор». Версии с турбомотором 1.0 T-GDI к нам не поставляются.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Киа Пиканто 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Kia.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Picanto 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости