Пинается АКПП причины
Очень распространенной проблемой также считается проблема с гидротнасформатором или гидроблоком. Если точная причина проблемы установлена, необходимо заменить соленоиды либо произвести полную замену всего блока. Проблемы такого типа чаще всего появляются в транспортных средствах, пробег которых превышает 150 тысяч километров.
Возникают они и при отсутствии своевременной замены масла.
Проверка люфтов ходовой части Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.
На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода.
В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.При переключении передач происходит небольшое дергание, но особенно рывки сильно заметны, когда резко нажать на педаль газа, (включается кикдаун), например при обгоне, а потом резко сбросить газ.
Возможны ли иные причины сего, не связанные напрямую с коробкой-автоматом? Я все же оптимист и не хочу пока впадать в панику с криками, все хана коробке.
так раньше не было? новый симптом? на диагностику, попробовать сменить масло, не поможет- ремонт, продажа как вариант) при резком нажатии на педаль- АКПП переключается вниз на одну-две ступени.
но явного дерганья не должно быть пессимист — это хорошо информированный оптимист Сильно не заморачивайся.Такие фещи происходят как правило из за износа салиноидов(спец клапана в коробке которые перепускают масло) Ты попробуй поменять полностью масло в коробке,снять потдон и фильтр прмыть если он железный или поменять,глядиш и поможет.
Причины толчков при переключении передач акпп
Причины появления толчков на горячую и на холодную Владельцы автомобилей замечают, как на горячую пинается АКПП. Так почему же появляются при переключении акпп толчки?
Толчки на холодную и горячую могут говорить о следующих распространенных проблемах:
Чтобы разрешить данную проблему нужно совершить определенные простые шаги:
Также бывает, что коробка автомат дергается при переключении передач.
Разновидности Различают три основных типа автоматической коробки: 1) Классическая гидравлическая КПП.
В ней передаточное число изменяется блокировкой фрикционами муфт планетарного ряда, с помощью давления масла.
Выделяют:
3) Вариатор – изменение крутящего момента путем коррекции диаметра ведущего и ведомого шкивов.
. Банальные причины
Запомните, в 70% случаев происходит это из-за не правильного обслуживания!
Масло или ATF жидкость
Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км!
А лучше чаще, 40 – 50 000. Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата.
Почему дергается автомат Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует.
Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки. В основном автомат выходит из строя по следующим причинам:
Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций машина имеет люфты в ходовой части; Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться.
Статьи – «Коробка-автомат дергается при переключении» На что же в первую очередь следует обратить внимание?
Одним из основных настораживающих симптомов нарушения нормального хода работы автоматической коробки передач считаются рывки, резкие толчки и «подергивания» во время переключения АКПП. Не сомневайтесь, такой симптом заметить не сложно, ведь нормальная работа коробки-автомата предполагает достаточно незаметное и практически мгновенное переключение скоростей. Если данное правило вдруг перестало работать – без отлагательств обратитесь в сервисный центр для проведения полной диагностики.
Основные причины «подергиваний» при переключении АКПП Случаи — исключения Как и в любом правиле, среди стандартных причин появлений дерганий при работе АКПП, могут случаться ситуации, с которыми приходится сталкиваться не так часто.
АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил.
В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.
Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.
Автоматическая коробка передач (АКПП) – как правило, надежный, но сложный узел. Появление толчков и рывков при переключении может свидетельствовать о совершенно различных неполадках – как малозначительных, так и очень серьезных. Чаще всего рывки и толчки являются первыми признаками наличия в автоматической коробке передач какой-либо неисправности.
Толчки и рывки можно разделить по моментам их появления:
1. Толчок во время изменения позиции селектора автомата
2. Толчок при переключении передачи вверх или вниз во время движения
Что может привести к толчкам как при езде, так и при переключении диапазонов на месте:
1. Низкая температура воздуха: автомат будет немного «пинаться», пока жидкость в нем не прогреется. Это нормально для любой автоматической коробки передач и не является признаком неисправности. После прогрева ATF толчки должны прекратиться. Однако стоит помнить, что езда на не прогретой автоматической коробке может ей навредить. Дело в том, что узлы коробки рассчитаны на работу в масле определенной вязкости, а холодное масло становится гуще и хуже смазывает.
2. Необходимость замены масла в коробке передач. Со временем жидкость начинает менять свои характеристики, становится более вязкой, что затрудняет работу трансмиссии и увеличивает нагрузку на коробку передач.
3. Низкий уровень масла в АКПП. В этом случае нужно выяснить, почему масла не хватает и долить его до уровня.
При движении автоматическая коробка передач может «брыкаться» из-за адаптивности: современные «автоматы» адаптируются под стиль езды водителя, вследствие чего иногда могут случаться толчки и рывки.
Если ничего из вышеописанного не является причиной рывков и толчков коробки, необходимо обратиться в сервис для диагностики АКПП. Рывки и толчки могут быть симптомами как пустяковой поломки, так и весьма серьезной. Своевременная диагностика и ремонт «автомата» способны, как правило, минимизировать расходы при ремонте. Любая незначительная проблема со временем может вырасти в серьезную и дорогую в ремонте.
Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части. Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела.
Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.
Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).
На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода. В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.
Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.
Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.
Читать далее:
Почему может перегреваться АКПП?
Один из основных факторов, настораживающий автолюбителей в работе трансмиссии, – рывки и дергание при переключении передач. Обнаружить их не составляет сложности, ведь при нормальном функционировании АКПП переключает скорости незаметно и мгновенно. Всегда ли нужно обращаться в сервисный центр при таких явлениях или можно обойтись своими силами?
Если коробка-автомат начинает пинаться, не нужно поднимать панику. Возможно, все не так страшно, как кажется на первый взгляд, и ее ремонт будет очень простым. Возможно, ремонт не потребуется совсем, а нужны лишь некоторые дополнительные знания по правильной эксплуатации автоматической коробки.
В любом случае, обращаться автомобилистам следует на проверенные СТО, к мастерам, которым можно доверять. А если обходимся своими силами, то запасаемся необходимыми знаниями.
К вероятным причинам дергания АКПП можно отнести:
Понижающий резистор есть практически у всех транспортных средств с АКПП. Он является частью электроники автомобиля и отвечает как раз за то, чтобы коробка не пиналась – смягчает переключение передач. Если резистор отключить, то передачи будут переключаться очень быстро, но при этом происходить дергания коробки. Мастера сервисного центра проверяют понижающий резистор на обрыв проводов и на его функциональность. Если резистор не работает, его заменяют на новый или чинят. Дергания при переключениях передач должны прекратиться.
В зимний период, когда столбик термометра опускается ниже нуля, автомобилисты замечают, что в коробке-автомат с момента старта транспортного средства ощущаются рывки, однако, спустя определенное время, АКПП прогревается и дергания прекращаются. Это явление еще раз подтверждает факт, что зимой, перед началом движения, автомат нужно прогревать. Не прогретая до рабочих температур масляная жидкость создает проблемы в работе автоматической трансмиссии.
Засоренная рабочая жидкость приводит к изменениям физических свойств трансмиссии, начинают выходить из строя ее узлы и детали, что становится причиной толчков и подергиваний АКПП. Своевременная замена масла, прохождение техосмотров поможет предотвратить эту проблему.
Падение уровня рабочей жидкости из-за утечки или других причин до критических отметок также ставит под угрозу нормальное функционирование АКПП и становится причиной появления подергиваний.
Выход из строя муфты свободного хода может стать причиной подергиваний автомобиля при езде.
Существуют и другие причины рывков и дерганий АКПП. Если водитель резко сменяет плавный режим движения машины на высокоскоростной, то может не сработать электроника. Блок управления запаздывает с переключением передач, и АКПП начинает дергаться. Также толчки могут происходить из-за смены качественного топлива на некачественное.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453