С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Lexus ux 2017 старт продаж


Lexus UX: комплектации, характеристики и фото

Японская автомобильная корпорация постоянно пытается удивить потребителей, выпуская модели, резко выделяющиеся из общего ряда машин. Одной из недавних попыток шокировать автолюбителей стал выпуск LF-NX с очень необычным дизайном. Однако облик авто, выведшего с конвейера, кардинально отличался от представленного ранее прототипа, что вызвало волну возмущений у людей, следящих за автомобильными новостями. Теперь настала очередь не менее оригинальной модели - Lexus UX Concept: производитель уверяет, что на сей раз внешний вид не станет подвергаться серьезным изменениям.

Содержание:

Дизайн Lexus UX 2017

Прототип авто был представлен на парижском мотор-шоу в 2016 году, поразив всех собравшихся. Удивиться было чему, ведь машина похожа на космический инопланетный корабль, нежели на транспортное средство. Пока нет ни одной модели, хотя бы отдаленно напоминающей новый Лексус UX. Японцы снова доказали, что стараются быть на шаг впереди остальных автопроизводителей.

Спереди – огромная решетка радиатора, глядя на которую можно подумать, что машина открыла свою хищную пасть. Этот эффект усиливается от расположенных по бокам хитро прищуренных фар. Дополняют образ хищника, готового броситься в атаку, и зауженные зеркала.

Багажник не кажется вместительным, но дуги на крыше позволяют закрепить вещи, которые не убрались в основное отделение.

В целом кузов имеет сложную форму с угловатыми поверхностями и ломаной линией крыши. Пока ничего неизвестно об аэродинамических показателях модели, но вряд ли компания пожертвовала ими ради эффектной внешности.

На выставке была продемонстрирована модель с распашными дверями, но сделаны они для удобства показа внутреннего пространства салона, поэтому вряд ли данная конструкция сохранится на серийной версии авто.

Огромные 21-дюймовые колеса и мощные арки создают оптическую иллюзию, из-за которой машина кажется больше, чем есть на самом деле. Её габариты следующие:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,52 метра.

Длина колесной базы, равная 2,64 метрам, позволила конструкторам уменьшить свесы кузова и грамотно распределить массу авто.

Интерьер салона

В салоне автомобиля – обилие инновационных решений:

  • прозрачные стойки, значительно улучшающие обзорность;
  • кинетические кресла сеткой в виде паутины, натянутой на каркас, аналогов которым в мире автопрома нет (сиденья обладают способностью подстраиваться под особенности каждого человека, снижая нагрузку на скелет и обеспечивая необычайно высокий уровень комфорта);
  • приборная панель в виде парящего в воздухе шара с полным отсутствием каких-либо клавиш или кнопок, отображающая информацию в аналоговом и цифровом видах.

Снаружи машина выглядит довольно миниатюрной, но внутри становится понятно, насколько уютно в салоне и как много в нем свободного места.

Стефан Расмуссен, один из дизайнеров, участвовавших в работе над новой моделью, сообщил, что автопроизводитель ставил перед собой задачу разработать компактный кроссовер, способный удивить потребителя инновационными технологиями. Одной из них является метод трехмерного отображения информации, обеспечивающий эффект полного погружения.

Технические характеристики Лексус UX

Новинка станет выпускаться с двумя типами двигателей: бензиновым и гибридным.

Бензиновых моторов ожидается два:

  1. 4-цилиндровый UX200, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с.;
  2. 2,5-литровый UX250, мощность которого равняется 184 л.с.

В состав гибридной установки войдут бензиновый 2,0-литровый агрегат и электромотор. Её мощность составит 200 л.с.

Авто получит передний привод, но предполагается и полноприводный вариант.

Комплектации Lexus UX

Как обещают создатели, авто будет напичкано обилием всевозможных опций и функций. Что именно войдет в комплектацию, пока неизвестно, но представители компании заверяют, что автомобиль оснастят самыми современными системами безопасности, которые только были придуманы и успешно внедрены.

Естественно, модель получит уже давно ставшими привычными опциями наподобие подогрева и вентиляции сидений, камерами заднего вида, климат-контролем последнего поколения и пр.

На боковых зеркалах - камеры, транслирующие изображение на цветные экраны, размещенные в боковых панелях в салоне.

Старт продаж запланирован на 2017 год, точных дат не сообщается. Также отсутствуют сведения хотя бы о приблизительной цене высокотехнологичной новинки с футуристическим дизайном.

Видео Lexus UX

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с., а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью. Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с., фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску. До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года. Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Новый Lexus UX

Содержание

Обновлено!

К концу 2018 года на отечественном рынке будет представлен новый компакт-кроссовер Лексус UX. Производитель заявил, что в ноябре объявит о старте приема предварительных заказов на очередную свою новинку в России.

Самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя будет доступен в паре вариантов исполнений: с бензиновым мотором объемом 2 л в сочетании с вариаторной трансмиссией, а также в полноприводном и силовой установкой гибридного типа. О возможных комплектациях и ценах пока не сообщается.

Кратко напомним о новинке Дебют серийной версии Лексус UX 2018 состоялся в Женеве прошедшей весной. В сравнении с моделью NX, машина короче на 145 мм (значение длины составляет 4495 мм), ниже на 125 мм (высота – 1520 мм), а также уже на 5 мм (ширина – 1840 мм). В качестве базы для вседорожника используется новая GA-C платформа, отличающаяся наличием двойных поперечных рычагов на задней оси и стоек Макферсона на передней. Материалы для крышки багажника – композитные, а для крыльев, капота и дверей – алюминий.

В базовом исполнении UX получит 171-сильный двухлитровый силовой агрегат в сочетании с вариатором DirectShift, стартовая передача в котором – механического типа. Топовый мотор – 178-сильный, представляющий собой двухлитровый «атмосферник», агрегатированный гибридной установкой.

Предложат и версию F Sport, отличающуюся иной формой радиаторной решетки, измененными настройками подвески, спорт-сиденьями и колесами на 18”. Опционально модель может быть оснащена системой активного звукового контроля (ASC), имитирующей звук работы трансмиссии и адаптивной подвеской.

Размеры

В модельном ряду 2018 года у Lexus появился новый кроссовер UX – наиболее компактный, формально являясь наследником не добившегося успеха хэтчбека CT 200h. В сравнении с моделью NX, в длину UX короче на приличные 145 мм (результат - 4495 мм), при этом длиннее X1 от BMW немногим больше чем на 50 мм. В ширину новинка 1840 мм при высоте в 1520 мм и колесной базе, достигающей 2640 мм. По цене новый Лексус UX должен быть дешевле старшего NX. Примечательно, что дата выхода автомобиля в России практически на год отличается от даты выхода в Европе, где УХ появится только в следующем году.

  • Длина: 4495 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1520 мм
  • Колёсная база: 2640 мм

На фото базовая версия UX 200

Экстерьер и интерьер

Более двух лет назад на парижском салоне компания демонстрировала фото Лексус UX - одноименного концепта, отличавшийся довольно агрессивными дизайнерскими решениями. Облик серийного Lexus UX 2018 лишен подобного: количество ломаных линий или острых углов здесь сведено к минимуму, а ручки на задних дверях стали более традиционными. Основные кузовные элементы модели – капот, крылья, а также двери, алюминиевые, а дверь багажного отсека выполнена из композитных материалов.

Но все равно салон серийного Лексус UX довольно интересен: он отличается необычной формой вентиляционных дефлекторов, расположенной на тоннеле по центру сенсорной панелью мультимедийной системы и комбинацией виртуальных приборов. В каждом из дефлекторов вентиляции имеется рукоятка, подсвечивающаяся с использованием индукционного эффекта и отвечающая за силу и направление обдува.

Техника

Основа серийного кроссовера – GA-C платформа, являющаяся составляющей TNGA архитектуры, но применяемая на компактных моделях. К примеру, на этой же платформе построены такие модели от Toyota, как гибрид Приус, новый Аурис и кроссовер C-HR. Подвеска на задних колесах двухрычажного типа, на передних – со стойками Макферсона.

Версии:

  • UX 200 - будет предлагаться на старте продаж
  • UX 200 AWD - не подтверждена
  • UX 250h - будет предлагаться на старте продаж
  • UX 250h AWD - будет предлагаться на старте продаж
  • UX 300 AWD - возможно появится позже
  • UX 300h AWD - возможно появится позже

*AWD - полный привод

На фото модификация Лексус UX 250h. Она будет максимальной на дату выхода

UX 200

В начале продаж потребителю предложат пару модификаций новинки. Версия UX 200 2018 года получила новый атмосферный силовой агрегат Dynamic Force (2.0 л., 171 л.с.), имеющий повышенные степени сжатия и увеличенный на 3% показатель термического КПД. Агрегатируется мотор с переработанной трансмиссией Direct Shift, представляющей сочетание привычной «механики» с вариатором. Задействованием такого симбиоза достигается более динамичный разгон - вариатор, который теперь стал еще легче и компактнее, сохранил широкие значения отношений передаточных чисел между наибольшим и наименьшим (на уровне 7.5). Ориентировочная цена Lexus UX 200 в России 1,8 млн. рублей за модификацию с передним приводом и 2,1 млн за полноприводную версию.

UX 250h (гибридный)

Следующая модификация – UX 250h. Здесь предусмотрено сочетание гибридной силовой установки (4 поколение) с аналогичным двигателем, но с отдачей в 145 л.с. в паре с усовершенствованной электромеханической вариаторной трансмиссией. Суммарно, обычный ДВС и электромотор выдают 178 «лошадок». Тяговый аккумулятор разместился под задним креслом и представляет собой знакомую никель-металл-гидридную батарею.

Полный привод

Предлагаются как полноприводные модификации с E-Four трансмиссией, так и переднеприводные. В случае с полным приводом, задняя ось оснащается отдельным электродвигателем, настроенным на быструю отдачу и помогающим при движении по бездорожью. В отличие от старших моделей, где устанавливались двигатели прошлого поколения, вне асфальта гибридный кроссовер сможет продемонстрировать лучшие показатели.

Версия F-Sport

Будет доступен пакет F-Sport, с которым новый Лексус UX получает подвеску с иными калибровками, колесные диски на 18”, сиденья с улучшенным рельефом и радиаторную решетку с мелкими ячейками.

Фото нового Lexus UX в линии оформления F-Sport

Стоимость

Цены на новый Lexus UX в России пока не обозначены, но однозначно новый кроссовер должен быть чуть дешевле NX, прайс на который сейчас начинается с отметки в 2 млн 250 тыс рублей. Ожидается что цена на УХ 200 в базовой комплектации с передним приводом будет начинаться с 1,8-1,9 млн. рублей. UX 200 с полным приводом будет на 200 тыс дороже.

Дата выхода в России

Европейские реализации новинки должны начаться только в марте следующего года, что связано с необходимостью прохождения сертификации и испытаний на WLTP (новый цикл экономии топлива). На отечественном рынке паркетник Лексус УХ может появиться в этом 2018 году, ближе к осени. Тогда же и объявят цены. Ожидается, что новинка может стать в России настолько же успешной и доступной, как модель NX.

Фото

{gallery}gallery/maingallery{/gallery}

Видео

Обзор кроссовера на Женевском автосалоне-2018  от Авторевю:

Еще один видео обзор: теперь от канала Большой тест-драйв и Сергея Стиллавина:

Lexus UX 2017 года

Lexus UX 2017 года выпуска был представлен в Париже осенью 2016. Концепт кроссовера, представленный публике, собравшейся отсмотреть воочию последние новинки автопрома, явно оправдал ожидания присутствующих. Они хотели увидеть NX в новом обличье — им представилась такая возможность. UX стал воплощением уникальности, олицетворением того, что инженеры и дизайнеры, работаю совместно и прислушиваясь к мнению каждого члена команды, могут буквально горы свернуть.

Концептуальный кроссовер Lexus UX, по предварительным данным, выйдет на рынок во второй половине 2017 года. Возможно, выпуск автомобиля в свободную продажу со временем перенесут на более поздний срок. Так или иначе, впоследствии это будет прямой конкурент Toyota C-HR и Prius.

Производитель обещает, что версия кроссовера Ю-Икс мало в чем уступает Н-Икс. А это значит, что Ю-Икс по силам соревноваться с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. Тогда возникает вопрос: а зачем платить больше за NX, если можно купить UX, который стоит меньше? Давайте разбираться вместе. Но для начала несколько слов о концепте, представленном в Париже осенью 2016 года.

Краткая информация о модели

Lexus UX — это абсолютно новое авто, произведенное японскими автоделами, чтобы укрепить свои позиции на рынке по отношению к состоявшимся конкурентам. Его размеры схожи с компактным кроссовером NX, но в то же время цена на него немногим меньше, а достоинств при нем много. Много чем UX напоминает NX, а потому без выражения «Ух!» воспринимать его и не представляется возможным.

И если оба позиционируются как городские, то в случае с UX это вынесено в название модели — Urban Crossover. NX по большей части рассчитан на молодого и амбициозного потребителя, и в свое время задумывался как тот, что заполнит нишу, расположенную на ступень ниже RX.

Экстерьер

Перейдем же непосредственно к UX, нашему настоящему городскому автомобилю. На фото Lexus UX образца 2017 года завораживает, потому что его концепт — это что-то не от мира сего. Внешний вид транспортного средства выглядит не просто футуристическим — проработанным до мельчайших деталей. Если сравнивать экстерьер «Урбан-Кроссовера» с компактным «молодым и амбициозным» NX, то у них обоих есть что-то общее и одновременно с этим что-то их отличает друг от друга.

Несмотря на то, что инженерами и дизайнерами был разработан новый кузов для концепта UX, они сумели сохранить фирменный стиль автомобилей Lexus. Вместе с этим, все, что помогает потребителю узнать из целого ряда машин того или иного, но определенного «японца», тоже было сохранено.

Также на снимках видно, что японцы в процессе производства концептуального кроссовера, являющегося прямым родственником модели NX, не боялись черпать вдохновение у конкурентов.

Если говорить в общем о сложившейся внешности авто, то нельзя не заметить массивную переднюю часть, весьма оригинальную крышу и срединную часть корпуса, а также скошенную заднюю часть, которая дополняет и довершает все инженерные и дизайнерские находки, предпринятые для капота и салона.

Интерьер

И вот как раз о салоне нам бы хотелось поговорить в отдельности. Интерьер модели UX оказался очень даже примечательным. Внутри салона авто прослеживается веяние последних наработок в ЧМИ. В HMI, если хотите. В общем, в человеко-машинном интерфейсе. Конечно, многое из того, что показано на фото, впоследствии может быть изменено, но в то же время не стоит забывать и о том, что главная цель демонстрации концепта — показать направление развития компании в ближайшие годы.

Так, судя по всему, кресла в «Урбан-Кроссовер» окажутся футуристическими. Мало того что их форма оригинальная — сетка-паутинка — они во многом комфортнее ранее представленных сидений. И многофункциональные.

Элементы управления автомобиля настолько хорошо встроены в транспортное средство — и по части технической, и по части визуальной, — что в итоге кажется, будто ты управляешь космическим кораблем, придуманным каким-либо фантастом лет двадцать-тридцать назад. Все это призвано буквально стереть грань между салоном и кузовом.

Да, на деле, как кажется, все будет выглядеть несколько иначе. С другой стороны, овладеть концепцией автомобиля будущего можно будет совсем скоро. Остается только доверить управление автопилоту в обозримом будущем. Вот тогда и заживем…

Технические характеристики Lexus UX

Что касается технических характеристик Лексус «Урбан-Кроссовер», то с этой точки зрения автомобиль мало в чем уступает «молодому и амбициозному» NX, если вообще уступает ему хоть в чем-то. Следовательно, он запросто может соперничать по этим показателям с целым рядом конкурентов, уже вовсю колесящих на дорогах.

Так вот, модель UX в идеале сможет развить мощность 150 лошадиных сил. Максимальную скорость кроссоверу под силу разогнать меньше, чем за 10 секунд, а если говорить конкретно о ее пороге, то он оценивается в 180 км/ч, а то и во все 200. Расход топлива у автомобиля будет минимальный из возможных.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена Lexus UX в России составит значение до 2 млн рублей, в зависимости от комплектации, а выход авто в продажу запланирован на поздний 2017 либо уже на ранний 2018 год.

Указанная сумма денег тратится на оригинальную внешность и огромный пакет преимуществ. Например, отдается за багажник, объем которого может быть расширен с 500 до 1500 л, за 8 предустановленных подушек безопасности, за передовую аудиосистему, многофункциональный кондиционер и наличие новейших систем контроля, призванных обеспечить автомобиля великолепный ход и заставить пассажиров испытывать безграничное удовольствие от путешествия. За лучшее соотношение «цена-качество»!

Смотрите также видео с новым автомобилем Lexus UX 2017 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости