С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Полироль для машины


Полироль для автомобиля. — DRIVE2

Выбираем полироль для автомобиля.

После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины. Все это не делает чести вашему авто. Однако вернуть первоначальный вид своей машине можно посредством специально созданных автомобильных полиролей.

Полироль для автомобиля не только полирует поверхность его кузова и восстанавливает цвет, но и защищает от коррозии и прочих механических повреждений, а также возвращает блеск. Чтобы правильно выбрать полироль для автомобиля, прежде всего, определитесь, для каких целей она вам нужна.

Состав

В состав практически всех полиролей входят сложные смеси восков, силиконов и силиконовых смол. Кроме того, в эту смесь производители добавляют нерастворимые красители и пигменты, предназначенные для усиления первоначального цвета кузова. По составу автомобильные полироли делятся на жидкие, твердые и кремообразные пасты. Основной функцией всех трех типов полиролей для автомобиля является придание поверхности кузова блеска с образованием на нем защитной пленки за счет содержащегося в составе воска.

Жидкие полироли удобны в использовании. Однако они менее экономичны, так как имеют свойство растекаться. Также посредством жидкой полироли не удается нанести на автомобиль толстый ее слой. Поэтому, чтобы добиться желаемого результата, необходимо выбирать жидкую полироль, в состав которой входит большое количество силиконов. Однако такие полироли стоят очень дорого.

Аэрозольные полироли также удобны в применении за счет способа ее нанесения. Однако так же, как и в случае с жидкими полиролями, блеск автомобилю удастся придать только, если в состав аэрозольных препаратов входит высокая концентрация силиконов. При выборе аэрозольных полиролей обратите внимание на состав полирующего средства. Качественные аэрозольные полироли по своей стоимости не уступают жидким препаратам.

Твердые полироли или пасты являются самыми лучшими, так как придают кузову автомобиля зеркальный блеск. А блеск, в свою очередь, придает глубину цвета автомобилю благодаря нанесению толстого слоя твердой полироли. Однако и у твердой пасты есть свой минус. Твердые полироли отнимают много сил и времени на полировку автомобиля, делая это занятие весьма трудоемким.

Самым оптимальным вариантом являются кремообразные полироли, в состав которых входят высокополимерные силиконы и воски. Они удобны в использовании, легко наносятся на поверхность кузова автомобиля и не растекаются. Кремообразные пасты придают автомобилю глубокий цвет и блеск и не отнимают много времени для полировки. Кроме того, кремообразные полироли отличаются демократичными ценами.

В любом случае при выборе полироли для автомобиля, следует руководствоваться состоянием кузова и лакокрасочного покрытия вашей машины. Если вашему авто около 2-3 лет, то не стоит приобретать полироли с абразивными частицами. Если же лакокрасочное покрытие кузова автомобиля покрыто трещинами и царапинами, то следует выбирать защитные полироли.

Типы полиролей

Полироли для автомобилей делятся на восковые, синтетические и абразивные. Восковые полироли являются самым старым способом придания автомобилю цвета и блеска. Преимущества этого вида полироли состоят в том, что она отличается невысокой ценой и дает превосходные конечный результат. Однако у восковой полироли есть и свои минусы. И главный недостаток состоит в том, что восковая полироль недолговечна. Она держится на кузове автомобиля всего лишь до первой мойки, или, в крайнем случае, до второй или третьей.

Синтетические полироли, в свою очередь, делятся на три подгруппы: очистители-восстановители, силиконовые и полимерные средства. В состав очистителей-восстановителей входят специальные химические соединения и тонкие абразивные вещества, которые позволяют быстро вернуть автомобилю цвет и блеск. Кроме того, такие полироли легко удаляют с поверхности кузова окислившуюся краску, трудно выводимые пятна и мелкие царапины и потертости.

Однако и этот вид полироли имеет свой недостаток. После применения очистителя-восстановителя автомобиль необходимо сверху покрыть слоем защитной полироли, чтобы продлить срок действия состава. В противном случае через пару недель лакокрасочное покрытие снова потускнеет и окислится.

Силиконовые полироли по своим свойствам идентичны восковым. Они, чаще всего, представляют собой жидкие средства, которые продаются в пластиковых упаковках с распылителем. Эти средства позволяют вернуть цвет и блеск автомобилю за очень короткое время, однако, их действие так же быстро и проходит.

Полимерные полироли являются наиболее оптимальным вариантом для автомобилей, так как обладают целым рядом защитных свойств, которые продлевают действие препарата. Так, полимерные полироли защищают кузов автомобиля от дорожной соли, выгорания на солнце и прочих негативных воздействий внешней среды. Кроме того, эта полироль обладает длительным сроком действия в противовес восковым и силиконовым и не смывается после двух-трех моек автомобиля.

Однако и у полимерных полиролей имеются свои недостатки. Самым большим минусом этих средств является их высокая стоимость. Еще один недостаток заключается в трудоемком процессе полировки автомобиля, который отнимает много времени и сил.

Абразивные полироли представляют собой средства, в состав которых входят абразивные вещества, позволяющие шлифовать обрабатываемую поверхность автомобиля. Однако во время этой шлифовки удаляется верхний слой лака, поэтому после нанесения абразивных полиролей рекомендуется обработать поверхность кузова защитными средствами. В противном случае это может вызвать быструю коррозию кузова автомобиля.

Абразивные полироли предназначены для удаления царапин, старых пятен и прочих потертостей. Абразивные полироли применяются только в экстренных случаях, когда необходимо быстро замаскировать какой-либо дефект или восстановить лакокрасочное покрытие на старом автомобиле. Нельзя часто пользоваться абразивными средствами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

www.drive2.ru

Покупаем полироль для автомобиля — DRIVE2

После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины. Все это не делает чести вашему авто. Однако вернуть первоначальный вид своей машине можно посредством специально созданных автомобильных полиролей.

Полироль для автомобиля не только полирует поверхность его кузова и восстанавливает цвет, но и защищает от коррозии и прочих механических повреждений, а также возвращает блеск. Чтобы правильно выбрать полироль для автомобиля, прежде всего, определитесь, для каких целей она вам нужна.

▶ Состав ◀

В состав практически всех полиролей входят сложные смеси восков, силиконов и силиконовых смол. Кроме того, в эту смесь производители добавляют нерастворимые красители и пигменты, предназначенные для усиления первоначального цвета кузова. По составу автомобильные полироли делятся на жидкие, твердые и кремообразные пасты. Основной функцией всех трех типов полиролей для автомобиля является придание поверхности кузова блеска с образованием на нем защитной пленки за счет содержащегося в составе воска.

Жидкие полироли удобны в использовании. Однако они менее экономичны, так как имеют свойство растекаться. Также посредством жидкой полироли не удается нанести на автомобиль толстый ее слой. Поэтому, чтобы добиться желаемого результата, необходимо выбирать жидкую полироль, в состав которой входит большое количество силиконов. Однако такие полироли стоят очень дорого.

Аэрозольные полироли также удобны в применении за счет способа ее нанесения. Однако так же, как и в случае с жидкими полиролями, блеск автомобилю удастся придать только, если в состав аэрозольных препаратов входит высокая концентрация силиконов. При выборе аэрозольных полиролей обратите внимание на состав полирующего средства. Качественные аэрозольные полироли по своей стоимости не уступают жидким препаратам.

Твердые полироли или пасты являются самыми лучшими, так как придают кузову автомобиля зеркальный блеск. А блеск, в свою очередь, придает глубину цвета автомобилю благодаря нанесению толстого слоя твердой полироли. Однако и у твердой пасты есть свой минус. Твердые полироли отнимают много сил и времени на полировку автомобиля, делая это занятие весьма трудоемким.

Самым оптимальным вариантом являются кремообразные полироли, в состав которых входят высокополимерные силиконы и воски. Они удобны в использовании, легко наносятся на поверхность кузова автомобиля и не растекаются. Кремообразные пасты придают автомобилю глубокий цвет и блеск и не отнимают много времени для полировки. Кроме того, кремообразные полироли отличаются демократичными ценами.

В любом случае при выборе полироли для автомобиля, следует руководствоваться состоянием кузова и лакокрасочного покрытия вашей машины. Если вашему авто около 2-3 лет, то не стоит приобретать полироли с абразивными частицами. Если же лакокрасочное покрытие кузова автомобиля покрыто трещинами и царапинами, то следует выбирать защитные полироли.

▶ Типы полиролей ◀

Полироли для автомобилей делятся на восковые, синтетические и абразивные. Восковые полироли являются самым старым способом придания автомобилю цвета и блеска. Преимущества этого вида полироли состоят в том, что она отличается невысокой ценой и дает превосходные конечный результат. Однако у восковой полироли есть и свои минусы. И главный недостаток состоит в том, что восковая полироль недолговечна. Она держится на кузове автомобиля всего лишь до первой мойки, или, в крайнем случае, до второй или третьей.

Синтетические полироли, в свою очередь, делятся на три подгруппы: очистители-восстановители, силиконовые и полимерные средства. В состав очистителей-восстановителей входят специальные химические соединения и тонкие абразивные вещества, которые позволяют быстро вернуть автомобилю цвет и блеск. Кроме того, такие полироли легко удаляют с поверхности кузова окислившуюся краску, трудно выводимые пятна и мелкие царапины и потертости.

Однако и этот вид полироли имеет свой недостаток. После применения очистителя-восстановителя автомобиль необходимо сверху покрыть слоем защитной полироли, чтобы продлить срок действия состава. В противном случае через пару недель лакокрасочное покрытие снова потускнеет и окислится.

👉 Силиконовые полироли по своим свойствам идентичны восковым. Они, чаще всего, представляют собой жидкие средства, которые продаются в пластиковых упаковках с распылителем. Эти средства позволяют вернуть цвет и блеск автомобилю за очень короткое время, однако, их действие так же быстро и проходит.

Полимерные полироли являются наиболее оптимальным вариантом для автомобилей, так как обладают целым рядом защитных свойств, которые продлевают действие препарата. Так, полимерные полироли защищают кузов автомобиля от дорожной соли, выгорания на солнце и прочих негативных воздействий внешней среды. Кроме того, эта полироль обладает длительным сроком действия в противовес восковым и силиконовым и не смывается после двух-трех моек автомобиля.

Однако и у полимерных полиролей имеются свои недостатки. Самым большим минусом этих средств является их высокая стоимость. Еще один недостаток заключается в трудоемком процессе полировки автомобиля, который отнимает много времени и сил.

👉 Абразивные полироли представляют собой средства, в состав которых входят абразивные вещества, позволяющие шлифовать обрабатываемую поверхность автомобиля. Однако во время этой шлифовки удаляется верхний слой лака, поэтому после нанесения абразивных полиролей рекомендуется обработать поверхность кузова защитными средствами. В противном случае это может вызвать быструю коррозию кузова автомобиля.

Абразивные полироли предназначены для удаления царапин, старых пятен и прочих потертостей. Абразивные полироли применяются только в экстренных случаях, когда необходимо быстро замаскировать какой-либо дефект или восстановить лакокрасочное покрытие на старом автомобиле. Нельзя часто пользоваться абразивными средствами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

Авто сообщество 1mobi.net

www.drive2.ru

Покупаем полироль для автомобиля. — DRIVE2

После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины. Все это не делает чести вашему авто. Однако вернуть первоначальный вид своей машине можно посредством специально созданных автомобильных полиролей.

Полироль для автомобиля не только полирует поверхность его кузова и восстанавливает цвет, но и защищает от коррозии и прочих механических повреждений, а также возвращает блеск. Чтобы правильно выбрать полироль для автомобиля, прежде всего, определитесь, для каких целей она вам нужна.

Состав

В состав практически всех полиролей входят сложные смеси восков, силиконов и силиконовых смол. Кроме того, в эту смесь производители добавляют нерастворимые красители и пигменты, предназначенные для усиления первоначального цвета кузова. По составу автомобильные полироли делятся на жидкие, твердые и кремообразные пасты. Основной функцией всех трех типов полиролей для автомобиля является придание поверхности кузова блеска с образованием на нем защитной пленки за счет содержащегося в составе воска.

Жидкие полироли удобны в использовании. Однако они менее экономичны, так как имеют свойство растекаться. Также посредством жидкой полироли не удается нанести на автомобиль толстый ее слой. Поэтому, чтобы добиться желаемого результата, необходимо выбирать жидкую полироль, в состав которой входит большое количество силиконов. Однако такие полироли стоят очень дорого.

Аэрозольные полироли также удобны в применении за счет способа ее нанесения. Однако так же, как и в случае с жидкими полиролями, блеск автомобилю удастся придать только, если в состав аэрозольных препаратов входит высокая концентрация силиконов. При выборе аэрозольных полиролей обратите внимание на состав полирующего средства. Качественные аэрозольные полироли по своей стоимости не уступают жидким препаратам.

Твердые полироли или пасты являются самыми лучшими, так как придают кузову автомобиля зеркальный блеск. А блеск, в свою очередь, придает глубину цвета автомобилю благодаря нанесению толстого слоя твердой полироли. Однако и у твердой пасты есть свой минус. Твердые полироли отнимают много сил и времени на полировку автомобиля, делая это занятие весьма трудоемким.

Самым оптимальным вариантом являются кремообразные полироли, в состав которых входят высокополимерные силиконы и воски. Они удобны в использовании, легко наносятся на поверхность кузова автомобиля и не растекаются. Кремообразные пасты придают автомобилю глубокий цвет и блеск и не отнимают много времени для полировки. Кроме того, кремообразные полироли отличаются демократичными ценами.

В любом случае при выборе полироли для автомобиля, следует руководствоваться состоянием кузова и лакокрасочного покрытия вашей машины. Если вашему авто около 2-3 лет, то не стоит приобретать полироли с абразивными частицами. Если же лакокрасочное покрытие кузова автомобиля покрыто трещинами и царапинами, то следует выбирать защитные полироли.

Типы полиролей

Полироли для автомобилей делятся на восковые, синтетические и абразивные. Восковые полироли являются самым старым способом придания автомобилю цвета и блеска. Преимущества этого вида полироли состоят в том, что она отличается невысокой ценой и дает превосходные конечный результат. Однако у восковой полироли есть и свои минусы. И главный недостаток состоит в том, что восковая полироль недолговечна. Она держится на кузове автомобиля всего лишь до первой мойки, или, в крайнем случае, до второй или третьей.

Синтетические полироли, в свою очередь, делятся на три подгруппы: очистители-восстановители, силиконовые и полимерные средства. В состав очистителей-восстановителей входят специальные химические соединения и тонкие абразивные вещества, которые позволяют быстро вернуть автомобилю цвет и блеск. Кроме того, такие полироли легко удаляют с поверхности кузова окислившуюся краску, трудно выводимые пятна и мелкие царапины и потертости.

Однако и этот вид полироли имеет свой недостаток. После применения очистителя-восстановителя автомобиль необходимо сверху покрыть слоем защитной полироли, чтобы продлить срок действия состава. В противном случае через пару недель лакокрасочное покрытие снова потускнеет и окислится.

Силиконовые полироли по своим свойствам идентичны восковым. Они, чаще всего, представляют собой жидкие средства, которые продаются в пластиковых упаковках с распылителем. Эти средства позволяют вернуть цвет и блеск автомобилю за очень короткое время, однако, их действие так же быстро и проходит.

Полимерные полироли являются наиболее оптимальным вариантом для автомобилей, так как обладают целым рядом защитных свойств, которые продлевают действие препарата. Так, полимерные полироли защищают кузов автомобиля от дорожной соли, выгорания на солнце и прочих негативных воздействий внешней среды. Кроме того, эта полироль обладает длительным сроком действия в противовес восковым и силиконовым и не смывается после двух-трех моек автомобиля.

Однако и у полимерных полиролей имеются свои недостатки. Самым большим минусом этих средств является их высокая стоимость. Еще один недостаток заключается в трудоемком процессе полировки автомобиля, который отнимает много времени и сил.

Абразивные полироли представляют собой средства, в состав которых входят абразивные вещества, позволяющие шлифовать обрабатываемую поверхность автомобиля. Однако во время этой шлифовки удаляется верхний слой лака, поэтому после нанесения абразивных полиролей рекомендуется обработать поверхность кузова защитными средствами. В противном случае это может вызвать быструю коррозию кузова автомобиля.

Абразивные полироли предназначены для удаления царапин, старых пятен и прочих потертостей. Абразивные полироли применяются только в экстренных случаях, когда необходимо быстро замаскировать какой-либо дефект или восстановить лакокрасочное покрытие на старом автомобиле. Нельзя часто пользоваться абразивными средствами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

www.drive2.ru

Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение

Содержание:

Использование защитной полироли для авто позволяет не только обновить внешний вид кузова  машины, но и обеспечить защиту поверхности от всевозможных повреждений и воздействия ультрафиолетового излучения. Влага и химические вещества легко проникают к слою незащищенного металла через царапины, поэтому обработка авто такими средствами выступает важным условием в профилактике коррозии. О том, какими бывают защитные полироли, и какие марки наиболее востребованы на рынке автохимии, читайте далее.

В отличие от абразивного полирования автомобиля, применение защитной полироли создает на поверхности кузова слой, который защищает ее от неблагоприятных воздействий извне. При этом важным фактором выступает правильность нанесения средства и качество материала, при таких условиях слой полироли продержится на поверхности максимально возможное время и поможет продлить срок службы ЛКП. Стоимость хороших защитных полиролей не так уж и мала, однако их приобретение обходится в разы дешевле работы по обработке уже появившейся ржавчины и по покраске автомобиля.

Защитная полировка бывает двух типов:

  • поверхностная, которая также называется предпродажной;
  • глубокая, действующая на молекулярном уровне.

Какую из методик предпочесть, в большей степени определяется состоянием ЛКП на кузове. Первый тип применим для выравнивания незначительных повреждений на автомобиле, а глубокая полировка необходима при наличии более сильных и заметных царапин.

В результате проведения защитной полировки заполняются все микротрещинки и царапины лакокрасочного покрытия, и образовавшаяся на поверхности пленка не дает воде и агрессивным соединениям проникнуть вглубь покрытия.

Дополнительные плюсы такого типа полировки:

  • машина после нее моется легче;
  • за счет антистатических свойств используемого материала на авто налипает меньше пыли;
  • внешний вид автомобиля преображается, становится блестящим;
  • возвращается насыщенность цвета кузова.

Полироли для защиты окрашенных металлических поверхностей представлены на рынке автохимии очень широким диапазоном средств, начиная от материалов, предназначенных для обработки яхт и судов и заканчивая продуктами для ЛКП автомобилей.

Химический состав защитной полироли содержит специальные окислительные соединения, которые необходимы для частичного удаления молекул старой краски. Материал также содержит много других синтетических, а также натуральных растительных компонентов, последние из которых в основном представлены восками.

Применение дешевой полироли для лакокрасочного покрытия не гарантирует обеспечения должной протекции кузова, и более того, может принести определенный вред, поэтому экономить на покупке защитного средства не стоит.

Существует три вида защитных полиролей:

  • восковые;
  • полимерные;
  • жидкое стекло;
  • с наночастицами.

Восковые полироли относятся к наиболее безопасным средствам в силу своего растительного состава, поэтому подходят для частого применения. Полимерные полироли, например, тефлоновые, обеспечивают наилучшую защиту не только от влаги и осадков, но и от воздействия ультрафиолетовых лучей и от солей. Если сравнивать, то тефлоновые средства держатся на авто дольше, чем восковые (10-12 моек против 4).

Дополнительными преимуществами тефлоновых составов являются:

  • они совместимы с покрытием типа металлик;
  • хорошо защищают от мазута и грязи;
  • не содержат силиконов;
  • не дают негативного взаимодействия с ЛКП.

Нанополироли отличаются бережным удалением верхних молекул краски и позволяют максимально сохранить слой краски. Жидкое стекло – это изобретение японских технологов, которое появилось на рынке сравнительно недавно и приобрело большую популярность не только благодаря хорошей защите поверхности кузова от внешних воздействий. Многих привлекает невероятный зеркальный блеск, появляющийся на автомобиле после его нанесения.

Далее представлено несколько конкретных продуктов для защитного полирования авто, которые пользуются популярностью как у автолюбителей, так и в среде профессиональных мастеров. Независимое исследование этих средств проводилось с целью оценки их качества по нескольким критериям:

  • устойчивость к мокрому истиранию;
  • легкость нанесения;
  • степень липкости;
  • подверженность воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к погодным влияниям.

Полироль DIAX King soft

Это японское средство предназначено для обработки любого типа лакокрасочного покрытия, включая металлик. По консистенции и внешнему виду это серая густая паста, наносится она довольно легко и полировка не требует приложения дополнительных усилий. Полироль не липнет, однако после обработки кузова показатель значения его блеска практически не меняется, что можно отнести к минусам продукта.

Под воздействием мокрого истирания после двух циклов слой теряет 4 единицы блеска, а в результате испытания в искусственной погодной камере покрытие меньше блестит на 3 единицы.

TURTLE WAX Т5

Полироль американского производства TURTLE WAX Т5 имеет желтый цвет, приятный запах и мягкую консистенцию. Средство не липнет, наносится и распределяется легко, но в процессе полировки становится более вязкой и требует определенных усилий со стороны полировщика. Что касается увеличения блеска, то после обработки автомобиля этот показатель возрастает до максимально возможного, что не может не радовать.

Испытание на снижение уровня блеска после мокрого истирания снизило этот показатель на 5 единиц. После нахождения в камере искусственной погоды поверхность, обработанная «черепашкой», не потеряла блеска, что говорит абсолютной устойчивости средства к UV-излучению.

DOCTOR WAX

Очищающая полироль-защита DOCTOR WAX подходит для обработки всех типов ЛКП, в том числе и для металлика. Это мягкая паста средней густоты со кремовым оттенком. Очень легко наносится, быстро распределяется и дает моментальный блеск, вдобавок ко всему не липнет. Уровень блеска после полировки, как и в случае с предыдущим вариантом, максимально приближен к эталонному значению, а в процесс нанесения средства не требует дополнительных усилий. Испытание устойчивости к воздействию воды показало снижение блеска на 4 единицы, и такую же потерю под влиянием ультрафиолетового излучения.

FORMULA 1 «Paste Wax Formula 1»

Эта полироль производства США также подходит для обработки любых поверхностей окрашенного металла и ее можно использовать на лаке металлик. По внешнему виду продукт напоминает желе со светло-желтым оттенком. Наносить и распределять его легко, а уровень блеска обработанной поверхности соответствует эталонному значению. Кроме того, полироль не липнет.

Отличительной особенностью средства по сравнению со многими другими является то, что воздействие мокрого истирания снижает его блеск всего лишь на 1 единицу. А вот в отношении UV-лучей потеря этого параметра составляет 4 пункта.

ABRO Super Gold

Мягкая густая паста лимонного цвета от американского производителя ABRO может применяться для работы с любым типом лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Наносится и распределяется продукт с легкостью, а полируется с трудом. Паста не липнет, а показатель блеска равен эталонному значению.

Водное истирание снижает уровень блеска всего на две единицы, а воздействие ультрафиолета на одну, что является прекрасным показателем для полироли.

PORZELACK «Porzelack O»

Немецкая полироль «Porzelack О» совместима с любым лакокрасочным покрытием, напоминает рыхлую суховатую массу коричневого цвета. При нанесении средство распадается на крупинки и полировка требует приложения определенных усилий. Однако результатом работы становится увеличение показателя сияния до максимального значения. Продукт не липнет, испытание влажной мойкой стирает 5 пунктов блеска, а УФ-лучи забирают 2 единицы этого параметра.

LIQUI MOLY Lack glanz creme

По внешнему виду это светло-кремовая паста с несколько резковатым запахом, она легка в применении, дает отчетливый зеркальный блеск, который по значению соответствует эталонному. Показательно, что после испытания на влажное истирание показатель блеска только возрастает, а ультрафиолет снижает его только на 1 пункт.

Рекомендации по применению защитной полироли сводятся к следующему:

  • перед работой должна проводиться мойка кузова и тщательное очищение его от битумного налета;
  • не стоит проводить полировку на открытом солнце, на холоде или в условиях повышенной влажности;
  • средство необходимо наносить мягким аппликатором, а полировать нужно сухой тряпкой из микрофибры, а в случае использования машинки – поролоновой насадкой;
  • наносите полироль понемногу и равномерно;
  • начинать обработку лучше с поверхности крыши, переходя в дальнейшем на нижние участки;
  • показателем качественно проведенной обработки является свободное стекание воды по покрытию крупными каплями.

Мастера не советуют проводить защитную полировку раньше, чем через 1,5-2 месяца после покраски кузова автомобиля. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация краски и выход из нее растворителя, а защитная полироль на этом этапе может размягчить верхний слой и снизить прочность лакокрасочного покрытия.

autokuz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости