С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Полировка от царапин бампера


Эффективные способы убрать царапины, потертости и сколы на бампере

В процессе эксплуатации транспортного средства владельцу непременно придется столкнуться с ситуацией, когда бампер машины пострадал. Зачастую речь идет о мелких дефектах в виде царапин или сколов. Хуже обстоят дела с трещинами, которые нарушают целостность детали и делают эксплуатацию машины опасной. Многих водителей интересует вопрос касательно того, как убрать царапины на бампере на автомобиле.

Виды повреждений и выбор способов их устранения

Если владелец поцарапал бампер, даже мельчайшие следы будут видны днем. Как показывает практика, владельцам приходится сталкиваться с такими разновидностями повреждений:

  • полное уничтожение бампера, когда он разломался на несколько кусков. Зачастую такие повреждения происходит при попадании в ДТП. Что делать в таком случае? Наиболее предпочтительный вариант – провести полную замену. Хотя если все куски имеются на руках, можно попытаться спаять его специальным оборудованием;
  • трещины. Возникают в результате сильного механического воздействия на уязвимые места – например, при проезде по бордюру. Решить проблему позволяет специальный паяльник, либо стекловолокно со специальной смолой. Восстановить трещины на авто достаточно просто, главное – разобраться в технологии;
  • сколы. Как показывает практика, скол на бампере – обычное явление. Сколы появляются в результате попадания мелких камней на поверхность, вылетающих из-под колес впереди едущих автомобилей. Устранить глубокие потертости без покраски не получится, поскольку лакокрасочное покрытие в таком случае получило серьезные повреждения. Проводится локальная покраска;
  • царапины. Наиболее распространенный вид дефектов. Если владелец небольшую оставил царапину, от нее можно избавиться и без применения специализированного оборудования. Устранить дефект можно в гаражных условиях, при условии, если заранее приобрести соответствующие ремонтные средства.

Как вы видите, существует достаточно большое количество видов дефектов бампера. Зачастую страдает именно он, поскольку его поверхности приходится отражать щебень, ветки деревьев, песок и так далее.

Как убрать царапину с бампера

Заметили, что на поверхности появилась новая царапина? Не торопитесь отправляться за помощью в сервисный центр. Для начала советуем поехать на автомобильный рынок. Чтобы провести ремонт машины, вам потребуется специальное средство для удаления царапин. Оно имеет вид обычного маркера, либо маленькой емкости с кисточкой внутри. Иными словами, выглядит точно так же, как канцелярский корректор или клей ПВА. Более современные модели имеют насадку с краской на поверхности.

Читайте также:  Замена бамперов, ремонт креплений

После приобретения этого средства необходимо отправиться в гараж и заранее очистить обрабатываемую поверхность. Для закрепления положительного эффекта следует дополнительно обезжирить поверхность с помощью спирта. Убедитесь, что на слое лакокрасочного покрытия нет никаких следов пыли и грязи.

Чтобы заделать царапину на бампере, необходимо легким нажатием провести маркером по поверхности, а затем проверить результат. Если оттенок маркера недостаточно выразительный, снова проведите насадкой по царапине. Делайте это до тех пор, пока дефект не будет полностью скрыт.

Преимущества такого метода заключается в том, что владельцу не надо тратить дополнительное время и деньги на устранение старого лакокрасочного слоя и нанесение нового. Практически сразу же после завершения процедуры вы можете пользоваться транспортным средством.

Способы удаления мелких царапин своими руками

Наибольше проблем, как показывает практика, способны причинить мелкие царапины. Причина простая – их очень много, но при этом они хорошо заметны под прямыми солнечными лучами. Чтобы самому устранить мелкие царапины, можно воспользоваться несколькими способами.

  1. Замаскировать поврежденные участки маркером. Этот способ мы рассматривали выше, поэтому снова рассказывать о том, как закрасить царапину на бампере, не будем.
  2. Обработать поверхность с помощью специальной полироли. На отечественном рынке представлена специальная восстанавливающая полироль, с помощью которой можно скрыть следы царапин на поверхности. Химическое вещество проникает в структуру царапины и образовывает тонкую пленку, которую очень сложно отмыть даже при использовании мойки высокого давления. Для повышения качества результата дополнительно отполируйте поверхность мягкой тряпкой.
  3. Заполировать с помощью специального оборудования. Защитная полировка бампера от царапин способствует предотвращению их появления в будущем. Практика показывает, что в случае с защитной полировкой пластмассовые бамперы получают первоначальный внешний вид. Суть заключается в том, что царапины не замазывают, а в прямом смысле истирают. После того, как владелец смог отшлифовать поверхность, ему надо обязательно воспользоваться специальной автокосметикой для защиты покрытия от повторного появление царапин.

Что делать с глубокими царапинами

Нередко приходится иметь дело с глубокими царапинами. Для их устранения требуются более серьезные работы. Чтобы самостоятельно отремонтировать бампер, можно прибегнуть к радикальному варианту – покрасить его. Подбирать краску следует в соответствии с оттенком лакокрасочного покрытия остальных деталей кузова. Сделать это достаточно сложно, но если имеются глубокие царапины, это наиболее приемлемый вариант.

При окрашивании краску наносят максимально равномерно, чтобы предотвратить тем самым появление потеков на поверхности.

При восстановлении автомобиля своими руками вам также может понадобиться шпатлевка. Требуется тогда, когда царапины привели к появлению острых контуров, к которым постоянно прилипает паутина, пыль и так далее.

Читайте также:  Особенности, ремонт лобового и заднего стекла с подогревом

Следующий этап восстановления заключается в нанесении нескольких слоев лака с дополнительным использованием специальной защитной полироли. После выполнения процедуры удаление царапин на бампере можно считать завершенным.

После окрашивания бампера воздержитесь от использования автомобиля на протяжении 1-2 дней. Это требуется для того, чтобы новый слой краски и лака полностью отвердел. Невыполнение этого требования приведет к тому, что поверхность станет волнистой, на ней появятся складки, либо новая краска отпадет. Уменьшить время ожидания позволяет хранение автомобиля при температуре чуть выше комнатной – от 25 до 30 градусов Цельсия. Места, где окрашен бампер, следует подсветить обычной настольной лампой. Прямые солнечные лучи положительно сказываются на времени отвердевания краски.

Устранение сколов

Чтобы избавиться от сколов на бампере своими руками, настоятельно рекомендуется зашлифовать поверхность вплоть до пластмассового основания. Здесь потребуется локальная покраска, поэтому следует заранее позаботиться о выборе лакокрасочного материала. Подбор красок и лака ведется в соответствии с сервисной книжкой – зачастую здесь указывается наименование оттенка по палитре RAL. Уже в интернете вы сможете найти инструкцию по приготовлению краски, ознакомиться с пропорциями, рекомендациями касательно выбора производителей и так далее.

Если вы желаете качественно исправить поверхность бампера, избавив ее от сколов, следует выполнять работу только под прямым солнечным светом, чтобы увидеть, где именно располагаются дефекты. Для зачистки поверхности вам потребуется мелкозернистая шлифовальная бумага. Никогда не используйте крупнозернистую шкурку, поскольку она способна создать большое количество мелких царапин на поверхности.

Выводы

Самостоятельное устранение царапин и сколов на поверхности бампера не является сложной задачей. Владельцу транспортного средства необходимо правильно подобрать все необходимые материалы и заранее ознакомиться с технологией выполнения работ.

Если вы научитесь ремонтировать передний и задний бампер своими силами, в будущем сможете сэкономить не одну тысячу рублей на услугах профильных сервисных центров. Выбор материалов, включая краску, лак, ремонтный маркер и так далее, следует делать только в проверенных временем магазинах. При покупке дешевой китайской краски вы не добьетесь требуемого результата.

Ваш бампер как новенький: как отполировать его и удалить царапины?

Именно бампер чаще всего подвергается различного рода повреждениям. Царапины на нём могут появиться из-за неправильной парковки, поездки по бездорожью, где на него будут лететь мелкие камни, и вследствие ДТП. Дефект непременно будет бросаться в глаза, и хоть он не влияет на технические характеристики, но значительно портит внешний вид и детали из пластика, и машины в целом. Поэтому понадобится полировка бампера для удаления царапин, которая проводится в каждом салоне. Процедура несложная, поэтому при желании можно осуществить её своими руками, чтобы сэкономить средства. Предварительно рекомендуется ознакомиться с советами и инструкцией, чтобы не совершить непоправимых ошибок.

Какие понадобятся инструменты?

Если вы хотите заполировать автомобиль своими руками, чтобы избавиться от царапин на бампере, то понадобится приобрести специальные средства и инструменты. Среди них может быть: полировальная машинка, дрель со специальной насадкой для крепления наждачной бумаги, шерстяной круг для абразивного состава, сам абразивный состав, пульверизатор и полироли.

К слову, бампер из пластика снимать не обязательно, хотя полировка своими руками будет легче осуществляться, если его всё-таки отсоединить от автомобиля. Если же данная деталь была деформирована при аварии, то сначала потребуется убрать вмятины, а потом уже пытаться устранить царапины.

Полировка бампера

Следует помнить, что, перед тем как приступать к полировке пластикового бампера, нужно его поверхность подготовить.

Прежде всего, следует вымыть деталь с применением автошампуня, который не избавляет от царапин, но помогает убрать всю грязь.

Когда пятен не останется, можно после высыхания приступить к обезжириванию бампера. Для этого также понадобится специальный растворитель, который нужно использовать, ознакомившись с рекомендациями на упаковке.

Теперь можно приступать непосредственно к устранению царапин. Для этого понадобится полировочная машинка с жёстким кругом и крупноабразивная паста. Средство нужно нанести на поверхность бампера, а затем распределить его при помощи полировальной машины, используя сначала малые обороты, а затем увеличивая их. Важно своими руками заполировать каждый участок, чтобы нигде не осталось царапин. Если этого не сделать, то полировка окажется неполноценной, и некоторые царапины останутся.

Полировку нужно проводить осторожно, так как, если не рассчитать силы, можно повредить поверхность. Когда лакокрасочное покрытие будет полностью обработано, следует протереть бампер сухой тяпкой, чтобы устранить остатки абразивной пасты.

На этом удаление царапин не заканчивается, и наступает второй этап. В этот раз полировка проводится с использованием мелкоабразивной пасты, которая наносится мягким кругом. Принцип действия такой же, как в предыдущем этапе.

Финальная обработка

Когда вся поверхность на бампере из пластика была обработана абразивными пастами, можно переходить к завершающему этапу. Провести его своими руками будет не трудно, так как он легче, чем полировка царапин. Понадобится приобрести средство с воском и тефлоном в составе, чтобы придать бамперу блеск, повысить водоотталкивающие свойства и обеспечить дополнительную защиту. Средство понадобится втирать машинкой для шлифовки с поролоновой насадкой или тряпочкой. Делать это нужно до тех пор, пока появится зеркальный блеск. Если бампер из пластика был отсоединён, то потребуется вернуть его на место. После чего можно начать любоваться прекрасным внешним видом автомобиля.

Такой способ полировки подойдёт только в том случае, если на бампере есть только неглубокие царапины. При наличии деформаций потребуется капитальный ремонт, который лучше доверить профессионалам, так как без нужных навыков провести его будет непросто, и рекомендуется обратиться в автосалон.

Что делать с глубокими царапинами?

Может случиться так, что царапины на бампере из пластика глубокие и устранить их одной лишь полировкой не удаётся. В этом случае можно прибегнуть к нескольким методам:

  • покрасить бампер;
  • использовать восковый карандаш;
  • затереть бампер шкуркой P

Если на поверхности есть ржавчина, то потребуется нанести на неё антикоррозийный грунт.

Проигнорировать такой дефект нельзя, так как если ржавчину просто закрасить, то со временем она разрастётся и подпортит внешний вид пластикового бампера автомобиля.

Если ни один из вышеописанных способов не помог устранить все глубокие царапины, то без помощи специалистов не обойтись. Не стоит расстраиваться, так как это даже к лучшему. Мастера с точностью подберут нужный оттенок краски, и бампер будет выглядеть даже лучше прежнего. Что касается стоимости, то она зависит от сложности проводимых работ. Если на поверхности нет серьёзных повреждений, то ремонт недорого обойдётся. Если есть, то цена будет выше, но доступной для водителей.

Технология полировки бампера своими силами

Бампер – это та часть авто, которая самой первой страдает от царапин при любом, даже самом небольшом столкновении. Мелкие ошибки на дороге приводят к неизбежному появлению таких повреждений. Даже не сильное столкновение может привести к появлению заметной вмятины или царапины.

Восстановление состояния и полировка бампера должна начинаться с подготовки поверхности и подготовки инструмента. Разные этапы процедуры требуют разного вида работ. Полировка бампера не будет сложным процессом, если подготовиться ко всем неожиданностям заранее. Первое, что следует сделать – подготовить качественную полировочную машинку.

Ручная полировка и шлифовка может оказаться очень тяжелой. Если такая машинка у вас есть, то половина работы может быть выполнена в скором времени. Среди других полировочных средств можно назвать: полировочные круги и абразивная паса, шкурка, автошампунь, средство для создания защитной поверхности. Какую пасту выбирать – ответ на этот вопрос зависит от сложности повреждения.

Лучший результат получается только при работе со снятым бампером. Так можно добраться до любых частей детали. Но если есть возможность работать без снятия – то можно попробовать, главное, обработать максимальное количество свободной поверхности. Когда рабочая зона будет открыта и подготовлена, ее надо хорошо промыть. Автомобильный шампунь поможет удалить всю грязь и налет, удалить мелкие частицы, которые могут поцарапать поверхность, попав под шлифовальный диск.

Обезжиривание тоже очень важно. Для получения хорошего результата используется растворитель, уайт-спирит или любой другой силикон.

Для правильного применения очищающего средства надо использовать его, согласовывая применение с рекомендациями на упаковке. Подготовка к работе считается завершенной после проведения обезжиривания поверхности и приведения ее в состояние, приемлемое для дальнейших работ.

Полировка бампера

Первый этап работы включает в себя установку на полировочную машинку жесткого полировочного круга, который предназначен для начальной обработки. Сильные царапины затираются шкуркой P2000, а рабочая зона и шкурка смачивается водой. Начало работы – на поверхность наносится абразивная паста. Шлифовальная машинка включается на малых оборотах, давление прикладывается минимальное. При сильном давлении паста может перегреться. Состав растирается по бамперу поступательными движениями. Даже самый маленький участок не останется без внимания. Если оставить не обработанные зоны, полировка бампера будет недостаточной и служить такое покрытие будет недолго.

После начальной обработки скорость вращения шлифовального диска увеличивается. Скорость можно поднять до 2400-2600 оборотов, но сильно увлекаться не стоит – интенсивная работа может повредить покрытие, а это приведет к необходимости его восстановления. После обработки машинкой бампер протирается мягкой тряпочкой. Остатки пасты удаляются, поскольку они могут помешать при финальной полировке.

После первого этапа наступает второй, и в этом случае применяется мелкоабразивная паста. Она имеет свое название и серийный номер, наносится при помощи полировочного круга. Для такой пасты подойдет оранжевый или более мягкий круг. Второй этап полировки бампера проводится так же, как и первый, и мало чем от него отличается. Поступательными движениями обрабатывается поверхность, обрабатывается участок за участком, пока не будет отполирована вся поверхность. Для придания блеска есть еще одна паста #3, которая наносится и втирается черным полировочным кругом.

Финальная обработка

Три этапа полировки бампера могут привести эту деталь в надлежащее состояние, однако этого может быть не достаточно – лучше всего завершить работу финальной обработкой и привести автомобильную деталь в действительно хороший внешний вид. Для этого существует финальная обработка, для которой тоже есть свое средство.

Тщательная обработка проводится средством, имеющим в составе тефлон и воск. После того, как поверхность будет зачищена от царапин и потертостей, это средство может оказаться очень полезным. Какая польза от воска и тефлона? Эти два вещества создают защитную пленку, которая может повысить водоотталкивающие свойства. Небольшое количество состава распределятся по всей поверхности, однако нельзя допускать превышения количества состава в определенных местах и появления сгустков.

Шлифмашинка должна быть оснащена насадкой с поролоном. Если такой насадки нет, то втирать финишную пасту можно мягкой тряпочкой. Как результат, автомобильная деталь получит зеркальный блеск и на этом работу можно считать оконченной. После завершения полировки бампер устанавливается на место. Обновленная деталь будет выглядеть привлекательно, блестеть, а царапины можно считать удаленными.

Удалить таким способом можно только небольшие царапины и повреждения. От серьезных вмятин, результатов ДТП может оказаться непросто избавиться в домашних условиях. В таком случае надо обратиться в автосервис за капитальным ремонтом. Самостоятельный ремонт возможен, но простой полировкой тут не обойтись, придется осваивать тонкости работы, которые потребуют больше времени, сил, инструментов и материалов. Обучающие видео могут помочь получить качественный результат в любой работе, и ремонтные работы, связанные с вашим автомобилем – не исключение.

Видео «Как избавиться от царапин на своем авто»

В этом видео вы можете посмотреть, как избавиться от царапин на машине при помощи полировки.

Как убрать царапину на бампере: способы и технологии

Передний и задний бампер автомобиля – самые уязвимые части кузова. Именно на них чаще всего появляются различные царапины, вмятины и сколы. Многие автомобилисты сразу обращаются в автосервис, чтобы убрать возникший изъян, однако делать этого не стоит. В мастерской с вас возьмут немало денег за простейший ремонт, кроме того, вам придется договариваться об услугах, сдавать автомобиль в руки механиков и получать его – все это занимает немало времени. Прочитав данную статью, вы узнаете, как убрать царапину на бампере своими руками, сохранив время и деньги.

Виды дефектов и способы их устранения

Как и любой другой ремонт, удаление царапин стоит начинать с оценки повреждений. Рекомендуем сначала помыть машину, чтобы царапина была чистой и лучше виднелась на кузове.

Условно все повреждения кузова, в зависимости от их характера и глубины, подразделяют на следующие группы:

  • мелкие царапины, которые практически не прощупываются, однако хорошо виднеются на поверхности бампера;
  • глубокие царапины, которые сильно бросаются в глаза, а также цепляются за ноготь;
  • крупные трещины, а также сколы лакокрасочного покрытия;
  • вмятины и разрывы бампера.

Разберем каждый тип отдельно.

Мелкие царапины и потертости легко удаляются полировкой бампера, кроме того, вам не придется снимать его с кузова. Такие царапины малоприметны на темных кузовах, однако на светлых попавшая в трещину лака грязь будет заметно выделяться.

Следующими идут глубокие царапины на бампере. Как правило, они возникают от легкого механического воздействия и удаляются местным подкрашиванием. Закрасить царапину несложно, однако для этого, скорее всего, придется снять бампер.

Крупные трещины в краске и сколы появляются чаще всего из-за неопытности водителя, который задевает ограждения при парковке. Также причиной возникновения таких дефектов являются камни, вылетающие из-под колес других автомобилей. Удалить трещину будет достаточно сложно, так как придется полностью перекрасить часть бампера, однако вы должны с этим справиться, ведь ниже мы дадим подробную инструкцию, как это сделать.

Последний тип дефекта бампера – глубокие вмятины, разрывы и пробоины. С таким разрушением вы вряд ли сможете справиться самостоятельно, кроме того, иногда будет дешевле и быстрее купить новый бампер.

Восковые карандаши

Восковой карандаш для удаления царапин – идеальное решение, однако им можно затереть лишь мелкие царапины. Найти можно в любом автомобильном магазине, кроме того, они продаются по очень низкой цене.

Вам также потребуются:

  1. Уайт-спирит для обезжиривания поверхности (не используйте ацетон и растворители на его основе).
  2. Восковая полироль.
  3. Мягкая ветошь.

Выбрать качественный карандаш и полироль будет сложно, ведь на рынке косметических средств для автомобиля представлено огромное множество, и все от разных фирм. Выбирать по каким-либо характеристикам не имеет смысла, так как все карандаши примерно одинаковы, однако их качество зависит от методов и материалов, используемых производителем.

Чтобы не теряться в догадках, рекомендуем выбирать один из этих маркеров:

  1. Fix it Pro;
  2. ASTROhim Color WAX.

А среди полиролей рекомендуем отдать предпочтение Turtle Wax COLOR MAGIC PLUS.

Как использовать восковой карандаш

Купив карандаш для удаления царапин, вы сразу можете приступать к работе, ведь для ремонта таким способом не потребуются специальные условия, кроме положительной температуры воздуха.

Проводить работу необходимо в следующем порядке:

  1. Тщательно вымойте бампер и просушите его.
  2. Обезжирьте царапину и дайте ей просохнуть.
  3. Откройте карандаш и заполните царапину воском. Для этого не нужно давить слишком сильно, ведь даже при небольшом нажатии воск будет выступать за края. Выступившие излишки необходимо аккуратно удалить сухой тряпкой.
  4. Заполируйте царапину полиролью, следуя инструкции на ее упаковке.

Теперь вы знаете, как убрать царапину на бампере, используя восковой карандаш, однако не спешите радоваться. Эффект от такого ремонта временный, т. к. воск будет плавиться и вымываться в процессе эксплуатации автомобиля. Для основательного ремонта даже мелких царапин потребуются более серьезные методы, о которых мы поговорим ниже.

Машинная полировка

Шлифмашинка – незаменимый инструмент при ремонте царапин на бампере. Одним из преимуществ такого ремонта является широкая область обработки. Если на вашем бампере появилось сразу несколько мелких царапин, то шлифмашинка позволит убрать их за одну недолгую обработку. Такой метод полировки также подойдет для удаления неглубоких потертостей.

Полировать бампер необходимо в закрытом помещении, чтобы пыль не попадала на обрабатываемую область. Также важно отсутствие прямых солнечных лучей, ведь расширение обрабатываемой детали при нагреве негативно скажется на результате проделанной работы.

Полировка бампера – довольно разовое занятие, поэтому покупать шлифмашинку не имеет смысла. Рекомендуем взять ее в аренду, либо попросить у знакомых, чтобы сэкономить деньги. Кроме самой машинки вам также потребуются:

  • круги для шлифмашинки;
  • наждачная бумага № 2000;
  • стартовая и финишная шлифовальная паста;
  • уайт-спирит для обезжиривания;
  • корректор с краской под цвет машины;
  • ветошь;
  • очки для защиты глаз.

Как отполировать бампер шлифмашинкой

Перед тем как убрать царапину на бампере, снимите его, тщательно промойте и просушите. Если царапины появились в результате ДТП, то рядом с ними может остаться краска от другого автомобиля. Ее можно удалить бензином или уайт-спиритом.

Далее работы производятся следующим образом:

  1. Наденьте наждачную бумагу на брусок.
  2. Смачивая ее, зачистите места с царапинами, однако будьте осторожны и не дотрите до слоя краски.
  3. Снова промойте бампер, просушите и обезжирьте.
  4. Нанесите на поврежденный участок крупноабразивную полироль и отполируйте машинкой. Обороты рекомендуем ставить около 2000 в минуту, чтобы не перегреть поверхность, однако вам все равно придется контролировать температуру рукой. Она должна спокойно выдерживать температуру обрабатываемой области.
  5. Промойте и высушите бампер. Если на его поверхности видны царапины в краске, то замажьте их корректором под цвет автомобиля и дайте просохнуть.
  6. Наложите финальную полироль и отшлифуйте. Рекомендуем полировать весь бампер целиком, чтобы он казался однородным. Возможно вам также придется повторить процедуру шлифовки несколько раз, однако здесь придется оценивать конечный результат самостоятельно.

Теперь вы знаете все способы, как убрать царапину на бампере без покраски. Далее перейдем к удалению более серьезных повреждений, которые требуют частичной подкраски или полного перекрашивания.

Чтобы убрать такие царапины, придется приложить много усилий и времени, однако самостоятельный ремонт позволит сэкономить немало денег.

Для ремонта царапин на бампере вам потребуются:

  • мелкозернистая наждачная бумага №1500;
  • уайт-спирит;
  • канцелярский нож;
  • грунтовка, краска и лак;
  • зубочистки;
  • все для полировки, о которой мы говорили выше.

Перед началом работ все также необходимо отмыть бампер от грязи и просушить. Работы можно проводить на улице, однако последний этап – полировку, лучше произвести в помещении.

Как убрать царапину на бампере:

  1. Удалите канцелярским ножом всю грязь из глубины скола, а также отломите куски краски, плохо прилегающие к грунтовке.
  2. Промойте уайт-спиритом отверстие и дайте ему просохнуть.
  3. Смочите наждачную бумагу обезжиривателем и обработайте поверхность в радиусе 3-5 см вокруг скола.
  4. Разбрызгайте грунтовку в какую-либо тару и подцепите ее на зубочистку. Далее заполните грунтовкой внутренности скола и дайте высохнуть.
  5. Таким же образом проведите окрашивание.
  6. Снова обработайте поверхность наждачной бумагой с уайт-спиритом.
  7. Нанесите зубочисткой лак так, чтобы в итоге получился небольшой бугорок над местом скола, который необходимо удалить наждачной бумагой после высыхания.
  8. Проведите полировку способом, который был описан выше.

Покраска дефекта

Говоря о том, как убрать царапину на бампере своими руками, стоит также затронуть тему удаления глубоких борозд и трещин. К сожалению, избавиться от них можно лишь покраской, поэтому прежде чем приступать к работе, подумайте: сможете ли вы справиться с ней.

Делая покраску самостоятельно, вы затрачиваете много времени и сил, однако экономите приличную сумму денег. Потратиться придется на материалы:

  • наждачная бумага № 300 и № 1500;
  • шпатлевка для автомобилей;
  • грунтовка и лак;
  • подходящая по цвету краска для краскопульта, однако можно купить и в баллончике;
  • резиновый шпатель;
  • скотч и полиэтилен;
  • уайт-спирит;
  • резиновые перчатки и респиратор;
  • все для полирования.

Как убрать царапину на бампере методом покраски

Проводить ремонтные работы необходимо в закрытом помещении без пыли, с хорошей вентиляцией. Для начала также вымойте бампер и просушите его. Далее приступайте к процессу:

1. Возьмите крупную наждачную бумагу и зачистите дефект до основания так, чтобы перепад в месте трещины не чувствовался рукой.

2. Возьмите мелкую наждачную бумагу и снова зачистите место трещины, чтобы сделать поверхность более гладкой.

3. Обезжирьте поверхность и заклейте область вокруг нее малярным скотчем.

4. Зашпатлюйте место трещины так, чтобы высохшая шпатлевка выступала.

5. Выровняйте поверхность шпатлевки, используя крупную и мелкую наждачную бумагу.

6. Обезжирьте поверхность и загрунтуйте из баллончика в два слоя.

7. Застывшую грунтовку обработайте мелкой наждачной бумагой и снова обезжирьте.

8. Нанесите краску краскопультом или распылите ее из баллончика в три слоя. Делать это необходимо с расстояния в 20 см, двигаясь горизонтально от правого края к левому или наоборот.

9. Таким же образом нанесите 3 слоя лака.

10. Отполируйте бампер способом, описанным выше.

Заключение

Теперь вы знаете, как убрать царапины на бампере своими руками. Чтобы не вводить вас в заблуждение, стоит сказать, что конечный результат будет все равно далек от идеала, например, обработанная царапина может выделяться при определенном падении света.

Также не забывайте, что для ремонта глубоких трещин на поверхности железного бампера вам также потребуется жидкость для удаления коррозии. Поцарапав железный бампер, постарайтесь незамедлительно избавиться от дефекта, т. к. из-за коррозии от будет только увеличиваться.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости