С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Поло седан надежность


VW Polo IV – прощай надежность

Volkswagen Polo IV, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со Skoda Fabia I. С чешским автомобилем он так же разделили двигатели и много других компонентов. В 2006 году Поло подвергся реконструкции и стал обозначаться Typ 9N3. Обновилась и линейка моторов, в том числе появился популярный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с.

Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.

Кузов

Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников. Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено. Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.

Салон

Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге. Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях.

В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар.

К преимуществам следует  отнести, прежде всего, большое количество пространства для пассажиров и багажа – 270 литров и 430 л у седана. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.

Двигатель

Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV - ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта. Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают - обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.

Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км. Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.

Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.

Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива: 0-100 км/ч за 17 с и 4,7 л/100 км. Вероятность появления неисправностей низкая за счет отсутствуя турбокомпрессора и современных форсунок системы «Common Rail».

Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику - 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.

Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.

В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.

Подвеска

Конструкция подвески Поло простая - впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.

Рулевое управление и тормоза

Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте. Еще одна неприятная особенность – сравнительно быстрый износ элементов тормозной системы.

Заключение

Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group. Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать. Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

Перейти к содержимому

В этой статье я опишу все основные проблемы Фольксваген Поло седан. Немецкое качество с каждым годом начинает огорчать всё больше и больше.

Проблемы:

Кузов и салон

Проблемы с кузовом

Качество оцинковки кузова находится на достаточно высоком уровне. Метод используемый немецким концерном — это гальваническая оцинковка(двухсторонняя).

Как бы обработан хорошо металл не был, от слабого качества лакокрасочного покрытия это не защитит. На автомобилях Поло седан легко образуются сколы, при попадании камней. Первое что стоит сделать при покупке, забронировать, подверженные сколам, участки ЛКП — пленкой.

Мне дилер по гарантии устранил дефекты ЛКП и даже пленкой забронировал. Попал камень — сразу скол. Вывод — без бронирования пленкой никуда. Тоже буду клеить пленку, надоели сколы!!!

Существует множество жалоб на долгий прогрев салона. Можно ждать 20 — 30 минут до начала поступления теплого воздуха.

Иногда проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя.

Более радикальный метод — это частично перекрыть решетку радиатора, ограничить поступление воздуха.

Двигатель

Ни для кого не секрет, что у Поло проблемы с двигателем встречаются не единично. Существует большое количество форумов посвященных данной тематике. Здесь же, для вас, будет собрана самая актуальная и удобная для восприятия информация о двигателях Фольксваген Поло.

Мотор CFNA

Износ поршней

На этот мотор поступает большое количество жалоб. Всё начинается со стука в двигателе Фольксваген Поло. Сначала кратковременного, а потом всё дольше и дольше. Это признаки выхода из строя поршневой. Замену производят по гарантии.

Всем известная проблема и дилер особо не отказывается выполнять гарантийные обязательства. От пробега не зависит, может начать стучать, как на относительно новой машине, пробег 10 000 — 15 000, так и на машинах с хорошим пробегом, за 70 000 — 80 000. При вскрытии мотора на предмет диагностики, сразу виден износ и повреждения поршней. Производят замену на модифицированную поршневую, но были случаи обращения со стуками на уже модифицированных, таким образом, двигателях. Складывается впечатление что поршневая это слабость моторов фольксваген, похожая ситуация на Тигуан и на Джетта.

Проблемы гидрокомпенсатора

Причины стуков:

  1. У масла закончился срок службы, применение его с неподходящей вязкостью.
  2. Пониженная температура наружной среды и неподходящее масло температурным условиям. Смазывающая жидкость густеет и при работе мотора не восстанавливает своих свойств.
  3. Может стучать при забитом масляном фильтре.
  4. Клапан не блокирует поступление масло, оно продолжает сочиться при остановленом двигателе. Происходит так называемый эффект завоздушивания, прекращается после выдавливания воздуха маслом. Процедура занимает 5 — 10 минут.
  5. Сломался гидрокомпенсатор.

Причины выхода из строя гидрокомпенсатора:

  • Может попасть грязь в клапан, управляющий подачей масла, это приводит к его нештатной работе
  • Выработка или повреждения частей плунжерна.
  • Гидрокомпенсатор, из-за пыли и отложений внутри, заклинивает.
  • Стуки из-за механической выработки сочленений.
Плохо заводится двигатель Фольксваген Поло по утрам

Часто связано с некачественным топливом, но бывают и иные причины: некачественное масло (густеет при отрицательных температурах сверх предполагаемых), вышел из строя стартер, загрязнен топливный фильтр, загустело масло во втягивающем механизме стартера.

Износ опоры двигателя Фольксваген Поло седан и последующий стук

Симптомы: появляются стуки спереди слева, сзади. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями.

Инструкция по установке уплотнителей:

Опора под замену:

Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты. Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки.

Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 000 — 35 000 рублей.

Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 000 пробега.

Всё как у всех. EPS и Check Engine, замена блока по гарантии.

Гарантия кончилась, блок сдох, 31 000 рублей отдал за новый.

Происходит на пробегах от 40 000 км. Появляется шум, шелест или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора. Может заклинить и порвать ремень.

Двигатель CWVA

Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с 2015 года.

Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень

Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не выявлено.

Трансмиссия

АКПП

Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки.

МКПП

Редко, но приходит в негодность сцепление . Цена замены 25 000 — 30 000 рублей.

Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки 170000 — 200000 рублей.

Подвеска

 

 

Подвеска Фольксваген Поло седан одно из самых слабых мест автомобиля. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам. 

Передняя подвеска:

В Volkswagen Polo установлен классический Макферсон, рычажно — пружинного типа.

Причины стуков в подвеске Фольксваген Поло седан:

Рулевая рейка

Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему.

По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 000 — 70 000 км. Были случаи выхода из строя и до 10 000 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Стойки стабилизатора

Случаев проблем с этим элементом подвески много, чуть ли не каждый владелец этого автомобиля сталкивается. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан.

Признаки вышедших из строя стоек: появляется бренчание при проезде мелких неровностей, глухой стук в районе капота. По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

Аналоги:

  1. Optimal артикул G7-734 прослужили 20 тыс. км
  2. Ruville артикул 917814 прослужили 35 тыс. км
  3. Meyle артикул 116 060 0000 прослужили 60 тыс. км
  4. Febi артикул 19518 проходят 25 — 30 тыс. км

Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан:

Сайлентблоки (Резинометаллические шарниры)

В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки. Считается что проблема в материале, резинки становятся жесткими при низких температурах и начинают скрипеть. Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

Втулки стабилизатора

Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы. Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы. Кому-то помогает, кому-то нет. Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от 600 до 1000 рублей.

Малый ресурс амортизаторов

На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до 2015 года, на новых установлены резиновые пыльники.

У кого то на 40 000 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 000 км проезжает. Вместо оригинальных советуют ставить:

KYB Exel-G артикул: 339763 — передняя амортизационная стойка

KYB Exel-G артикул: 343298 — задняя амортизационная стойка

Бывали случаи соприкосновения витка амортизатора и лонжерона, что приводит к стиранию до металла краски, далее коррозия. Этот момент не стоит упускать.

Задняя подвеска

 Фольксваген Поло седан

:

На Фольксваген Поло седан в роли задней подвески используется полузависимая, рычажно — пружинная система. Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Из минусов: очень низко расположены основания задних амортизаторов.

Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок. Нагрузив машину по максимуму, стоит очень осторожно вести машину и не попадать в ямы или колдобины, так как амортизаторы будут срабатывать до отбойников.

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам.

Электрика

Неисправность  стеклоподъемника на водительской двери

Периодически перестаёт  работать передний стеклоподъемник. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость. Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не проявляет.

Заедают задние стеклоподъемники

Барахлят у многих. Люди грешат на неисправность блока управления.

Проблемы ЭУР (электро усилитель руля)

Периодически перестает работать. Появляются скрипы, хруст — предвестники выхода из строя элемента. Случаев неисправности электроусилителя руля Поло много.

Другое

Текут Шрусы

Сальник становится негерметичным, может рваться пыльник. Если грязь успела попасть, то скорее всего придется менять саму гранату.

Запаздывает реакция педали газа

Это особенность данного автомобиля. Скорее всего ни прошивка, ни другие манипуляции не решат проблему запаздывания. Дело в электронике, не сразу реагирует на нажатие.

Volkswagen polo. Вкладывайте в надежность. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Бежевый Titanium, 1.4tsi 2016 года на DRIVE2

Этот рекламный слоган первое что пришло в голову когда машина сломалась. А сломалась она через полторы недели пользования. Теперь по порядку. За время владения российским автопромом сложилась довольно таки полезная привычка заглядывать частенько под капот и все проверять. Решил я субботним вечером покататься и прежде чем ехать заглянул под капот, все было нормально кроме уровня антифриза, он упал ниже отметки минимум. Решено было заехать к дилеру, благо он недалеко от дома и работает до девяти вечера. Мастер приемник вышел посмотреть и убедившись что уровень упал, долил антифриза и сказал что возможно в двигателе была пробка и теперь она ушла, но лучше первое время поглядывать. Я успокоился и поехал кататься. На следующий день я собрался съездить в магазин и придя к машине снова проверил уровень, а он снова упал и осмотрев двигатель я заметил что в передней его части капает антифриз. Отогнав машину в сторону я обнаружил большую лужу антифриза. Потихоньку на маленьких оборотах я снова поехал к дилеру, а в голове мысли ТОЛЬКО БЫ ДОЕХАТЬ И НЕ ЗАКИПЕТЬ. В салоне меня встретил тот же парень, я показал ему место откуда течет. Мастер загнал машину на диагностику, а я остался ждать и надеяться что просто где-то хомут плохо затянут. Через пол часа мастер пришел и сказал что течь с дополнительного электрического насоса который охлаждает турбину, брак насоса, на нем трещина. Сказал что насос закажет и придет он в течение недели, а на машине на дальние расстояния желательно не ездить. Я решил вообще не ездить и НОВАЯ машина стояла практически неделю около дома, а к концу недели запчасть пришла и благополучно была заменена. Покатавшись вечерок уровень снова упал, но это уже была пробка, которая ушла. Приехав в салон я попросил другого мастера долить мне антифриз, на что мне сначала сказали что можно купить у них на долив, я стал возмущаться что машина новая и что их косяк.Тогда мастер сказал что дольют и пришел ко мне с полторашкой обычной дистиллированной воды, мотивируя это тем что с завода залит концентрат и можно разбавлять . Я отказался от такого долива, поехал к другу в магазин и купил себе ваговский концентрат 1.5 литра и разбавить его до трех литров сам довел уровень до нормы. Особых претензий к сервису у меня нет, все сделали быстро, единственный косяк с дистилировкой. Кстати я узнал сколько стоит этом маленький, пластиковый насос 21 тысячу, у официалов. Это пока что единственная поломка и надеюсь что последняя, но осадок небольшой остался.

Volkswagen Polo седан с пробегом: бюджетный — не значит надежный

В России Volkswagen Polo пользуется оглушительным успехом в основном благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, а также высокому статусу марки VW. Однако принадлежность к столь именитому бренду все-равно не спасает его от массы как характерных, так и случайных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации.

Казалось бы, доступность Volkswagen Polo должна прощать этому бюджетному седану все, или почти все его недостатки, среди которых можно выделить не самые добротные отделочные материалы, слабую шумоизоляцию и некоторую архаичность конструкции. Ведь за цену, которую сегодня просят за базовый Passat, можно купить почти три новых «Поло-седана».

Однако, большинство владельцев не намерены мириться с такими вопиющими дефектами, как раннее появление кузовной коррозии, стойкость к которой была и остается визитной карточкой марки. На некоторых экземплярах Polo можно увидеть следы ржавчины на капоте, арках, крышке багажника и других элементах кузова.

Справедливости ради отметим, что дефект не является массовым. К тому же производитель, а машина выпускается на предприятии компании Volkswagen в Калуге, дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Тем не менее, факт остается фактом.

Очень быстро изнашиваются штатные стеклоочистители — графитный слой рабочей поверхности дворников недолговечен и раньше положенного срока щетки начинают скрипеть и размазывать грязь по стеклу. Кстати, ветровик у «Поло» тоже не долгожитель. Буквально после 15 000−20 000 км пробега стекла покрываются мелкими сколами и затираются дворниками. Установка новой детали кардинально и надолго решает проблему. Многие владельцы Volkswagen Polo сталкивались с ситуацией, когда во время сильных ливней полости задних дверей наполнялись водой так, что впору было аквариумных рыбок запускать. Поэтому дренажные каналы, которые и так не отличаются достаточной производительностью, надо периодически чистить.

Есть вопросы к климатической установке. По гарантии дилеры часто меняли вышедший из строя вентилятор отопителя (2000 рублей) и кондиционер. Электрика также преподносит немало сюрпизов. Официалы даже меняли проводку в передней панели, хотя отзывной кампнии по этому поводу не было. Сервисмены просто молча обновляли пучок проводов всем обращавшимся с претензиями на работу панели приборов, бортового компьютера и блока кондиционера. Впрочем, и сегодня еще имеют место сбои и глюки электрооборудования. Периодически Polo может дарить досадные сюрпризы: на коврике вдруг окажется выпавший откуда-то саморез. Иногда даже пропадают кнопки-заглушки с клавиш на центральной консоли или с рычага стояночного тормоза…

На первых экземплярах Volkswagen Polo устанавливался 1,6-литровый бензиновый двигатель ЕА111 мощностью 105 л.с. Дефорсированный 85-сильный вариант этой «четверки» появился с 2014-го. Эти моторы, оснащенные долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма, грешили серьезным врожденным дефектом. Буквально после 30 000 км пробега движки издавали специфический звук на холостых оборотах при работе на холодную. После прогрева посторонние шумы в моторе пропадали. Сервисмены в массовом порядке меняли гидротолкатели — проблема исчезала лишь на время. Через несколько тысяч километров характерный звук стучащих клапанов проявлялся вновь. Оказалось, двигатели были заражены врожденным вирусом: у поршней тепловой зазор с цилиндрами немного больше, чем положено. Надо отдать должное производителю, они бесплатно меняли поршневую группу всем, кто обращался с этой неисправностью. Причем эти детали практически всегда были на складах у дилеров. С 2015 года под капотом Volkswagen Polo прижились модернизированные моторы серии ЕА211 мощностью 90 и 110 л.с. Главным их отличием от предшественников было наличие ремня ГРМ вместо металлической цепи. Судя по всему, усовершенствованные «четверки» оказались надежнее. Серьезных претензий к ним пока нет.

Между тем, в группе риска моторов, устанавливаемых на Polo, слабые генераторы (от 7500 рублей) и стартеры (6800 рублей), капризные катушки зажигания и ролики привода навесных агрегатов. Что касается трансмиссии, то на седан устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач или шестискоростной гидромехагический «автомат». Оба агрегата довольно надежны — известны лишь разовые случаи их поломок, однако на статистику они не тянут. Сцепление выхаживает в среднем более 100 000 км, а замена его комплектом обойдется в 15 000 рублей. Polo GT, стартовавший на нашем рынке с осени прошлого года, оборудовался 1,4-литровым турбомотором, работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным роботом DSG с двойным сцеплением.

В ходовой части особых проблем нет. Пользователи жалуются лишь на слабые задние амортизаторы (по 3500 рублей) и ступичные подшипники (по 4000 рублей). Зато в рулевом управлении на первых машинах был замечен массовый дефект блока управления электроусилителя руля. Машину словно какой-то неведомой силой неожиданно толкало в сторону, а руль жил своей отдельной жизнью. Официальные дилеры бесплатно перепрошивали управляющий электронный блок усилителя с февраля 2011 года. И на машинах моложе 2012 года выпуска этот дефект был полностью вылечен.

По негласной акции также менялись рулевые наконечники на модернизированные. Эталоном надежности Volkswagen Polo, конечно, не назовешь. К тому же на седане в период эксплуатации выскакивают многие случайные неисправности, которые просто невозможно перечислить в одном материале. Однако все эти дефекты практически не отразятся на его популярности — автомобиль как был бестселлером, таковым и останется. Даже несмотря на дубовый пластик, отсутствие шумки и тесный в задний части салон. Недаром по ликвидности «Поло» занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке.

Проверенные способы удаления вони из салона авто Проверенные способы удаления вони из салона авто

63513

50924

Подержанный «Логан» в содержании не разорит

25898

49423

Нюансы выбора автомобиля на вторичном рынке

35720

84025


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости