С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Промывка форсунок со снятием


Промывка форсунок со снятием

Если форсунки засорились – качественно и надежно очистить их можно только со снятием и промывкой с использованием специализированного оборудования. Промывка форсунок может понадобиться в следующих случаях:

  • Затрудненный пуск двигателя, связанный с длительной работой стартером, периодическим пуском и остановкой мотора.
  • Неустойчивая работа двигателя как на холостых оборотах, так и при увеличении (снижении) оборотов двигателя.
  • Провалы, ощущающиеся при резком нажатии на педаль газа, сопровождающиеся потерей тяги и ухудшение преемственности.
  • Существенное снижение мощности и как следствие, потеря ходовой динамики.
  • Увеличение расхода топлива.

Своевременный уход

Современный автомобиль – надежное, высокотехнологичное изделие с огромным запасом прочности практически по всем системам и элементам. Тем не менее, для надежной, длительной и эффективной работы периодически необходимо производить техническое обслуживание, а иногда и ремонт с заменой тех или иных деталей.

Если вовремя не проверить техническое состояние форсунки и не произвести ее промывку, это приведет к поломке детали и дорогостоящему ремонту. Кроме того, пострадает и двигатель автомобиля, испытывающий при плохой работе топливной системы повышенные нагрузки.

Периодичность и основные способы

Форсунка в двигателе – небольшая, но очень важная деталь, от качественного состояния которой зависит надежная работа двигателя. Промывать форсунки необходимо через каждые 20 – 30 тысяч км. Но строгого правила здесь нет. Все зависит от качества топлива и условий эксплуатации автомобиля.

Существует два варианта очистки форсунок:

- без разборки системы питания топливом

- со снятием форсунок с двигателя

Оба варианта, выполненные профессионалами, хороши. И все-таки более качественной и эффективной является промывка форсунок специальными жидкостями и растворами с непосредственным снятием.

Лучший выбор

Именно такой способ очистки форсунок предлагает наш специализированный автосервис «Орбита». В компании есть все необходимое для качественного, надежного, бережного и эффективного, а самое главное – недорогого ремонта, связанного со снятием форсунок и их очисткой от нагара и других вредных веществ.

Опытные автомеханики быстро выполнят работу по промывке форсунок и вернут автомобилю былую мощь, преемственность, отличные ходовые качества и экономичность

Обращайтесь!

Чистка Форсунок со снятием и без — бортжурнал Nissan Sunny Comfort 2003 года на DRIVE2

В общем перед летом посетила меня идея прочистить форсунки и дросельку и ДМРВ (МАФ), а так как по СТО я ездить не люблю то занялся сам тем более опыт есть в этом и не малый. Для чистки инжектора я выбрал вингс, а для дросельки самый душманский очиститель карбюратора (он же пошел и на второй инжектор., P.S. чистка производилась на двух машинах разными особами.2 балона очистителя карбюратора по 170р. итого 340р.1 банка вингса 740р.1 балончик жидкости для чистки ДМРВ (МАФ) 780р.

За качество фото извиняюсь так как делал все быстро и делал параллельно 2 авто + телефон уставший.

Итак вариант №1 без снятия форсунокНачнем вытаскиваем топливный насос из бака. Для этого снимаем заднее сидение, откручиваем лючек и откручиваем крепление насоса и достаем его.

Полный размер

Вот лючок под сидением и то что под ним

Полный размер

сухая трава, земля и различные полевые насекомые

Дальше все более чем просто опускаем его в банку и наливаем жидкость для прочистки инжектора

Полный размер

Данную конструкцию пришлось фиксировать на стуле, чтоб банка не опрокинулась.

и подключаем сначала шланг к насосу и инжектору, заводим и подключаем насос к акуму.

Полный размер

Когда снимите шланг с топливной рейки приготовьтесь к тому что из него брызнет бензин, немного и не особо сильно.

заводим машину мин 10 она работает глушим отключам насос ждем мин 5 чтоб форсунки окисли и заводим вновь на мин 10, держим газ 1,5 — 2 тыс оборотов потом глушим ждем 5-7 мин., снова заводим до выработки химии меняем свечи.

Чистим дросельку. Снимаем её, снимаем кожух воздушного фильтра и верхнюю его часть снимаем саму дросельку (Внимание дроселька обогреваеться тосолом приготовьте какие-нибудь заглушки для шлангов я использовал болты которые нашел в гараже), берем старую зубную щетку и жидкость для очистки карбюратора и начинаем процесс преображения.

Полный размер

Когда достал дросельку охренел ощущение что у меня двигло с реккуперацией газов, а ведь нет обычный просто видно не разу не чистился.

Полный размер

Минут 7 издевательства над зубной щеткой и дроссель как новый

Процесс чистки мафа не заснял но скажу вот что. Жидкость Ликви-Моле берем маф можно его и не снимать с блока воздухана а чистить прям там обильно поливаем несколько раз давая немного стечь грязи и высохнуть трогать руками, тряпкой или вообще чем либо запрещено. Ну и в общем все собираем в обратном порядке. При замене свече обнаружил масло во всех 4 колодцах так что скоро будет отчет об устранении последнего недочета в моем саньке, но это в следующем отчете через неделю.

Вариант чистки №2 со снятием форсунок он более предпочтителен так как мы в живую видим как работает форсунка. остепеняем шланг топливного насоса от рейки фото выше (№5), откручиваем 2 болта которые крепят рейку и снимаем её при помощи монтировки но очень аккуратно. собираем конструкцию и чистим.Конструкция состоит вот из чего, балкон с химией, трубка к баллону (обматываем её изолентой до диаметра шланга), кусочек шланга 10см. и сама форсунка (с форсунки предварительно снимаем уплотнительное кольцо), а еще 2 хомута зажать шланг с обеих сторон. Создаем давление и подключаем форсунку а акуму не более чем на 1 секунду проделываем столько раз сколько необходимо пока она не начнет распылять факелом а не струйками.

Полный размер

Все более чем просто.

собираем в обратном порядке, не закручивайте сначала один а потом другой болт крепления рейки, затягивайте их только параллельно иначе она плохо будет вставать на место.

Если после чистки вы заметили что обороты высокие или плавают значит надо обучить дросельку у меня такое было и решается очень просто. Я воспользовался отчетом Kirill707 (www.drive2.ru/l/4899916394579210603/), но второй вариант сбрасывание фишки мне не помогло. Итак подведем итог. Чистка форсунок со снятие и дешевле и быстрее и надежнее так как мы видим состояние форсунок уплотнителей, химия не такая едкая да и результат заметен, видим как она работает.

Промывка форсунок со снятием — бортжурнал KIA Sportage РАЗБОРКА 2006 года на DRIVE2

В январе мыл самостоятельно (с корешем) форсунки со снятием на Sportage 1.Процесс увлекательный. Делал первый раз в жизни. Говорят, я отчаянный — за один день такие вещи мало кто рискнет проделать.

Делали по инструкции с форумаС форсунок вымыли грязь. Сложно сказать, стало ли лучше.

Сначала разобрали впуск.

Сняли впуск.

Рекомендую почистить около-форсуночное пространство кто чем может — хоть кисточкой! Грязи там не прилично много.

Сняли весь впуск

Внимание! вокруг др. узла 2 прокладки — металл и паранит(?). Паранит пришел в негодность. Лучше поменять. Коды, которые я нашел: 0K08A 13 235B для 3-х дырчатой паранитки впуск/др. заслонка и 0K01d13655 для 4-х дырчатой др. заслонка/впускной тракт.

Прокладка впускного тракта 0K01313135 (уравнительный бачёк ?)Прокладка коллектор/блок 0K9A4 13 111

еще впуск

Потом дроссельную заслонку и др. и др.

Чистая дроссельная заслонка

Заткнули тряпочками отверстия.

Рампа просто выдергивается на себя. Потом снимаются хомуты с шлангов — удобно это делать пассатижами или переставными клещами.Самое сложное было снять с колектора изогнутые шланги поддува (?) форсунок — нивкакую не хотели сдергиваться. Только после того как удалось их провернуть и пшикнув под них ВД-шкой, они сдернулись. То еще занятие…

Положили форсунки в баночку с промывкой карба отмокать. Пока они отмокали, кисточками и промывкой из баллончика отмывали впускной коллектор и дроссельную заслонку от кокса (?) копоти.

Далее собрали такую штуку и, открывая форсунки от мобиловой зарядки на 5V нагнетали баллоном давление.

Промывалка

Полная фигня, потому что клей изоленты сразу потек от промывки.

Помучались, и загрузили форсунки в ванну на 40 минут.

Промывка форсунок ультразвуком

Потом повторили процедуру с баллоном:

Битум в баночке так и не осел:

Факел распыления оценить трудно, фотки нет — замерзли мы уже прыскаться в -8.

Смеркалось. 6 часов вечера. Начал собирать:

Переделывал 4 раза. То шайбочки подложить забыл, то в отверстие не попал…

Самый простой способ собрать — зафиксировать форсунки на рампе, и втукать всю рампу на место. Очень мешается топливная магистраль.

Часов в 10 перерыв на ужин.Закончил собирать в 00:14.Товарищ всё это время стоял рядом с фонариком и спрашивал:

-Ты не все-таки не оставляешь надежды собрать её сегодня?

Дима, если ты это прочитаешь, спасибо тебе за розетку, лампочку, ванночку, транспорт, фонарик, питание, терпение, компанию!

И я собрал. За 5 часов.В инструкции так всё просто и легко!

После этого мероприятия я был уверен, что НИКОГДА больше не повторю это и никому не посоветую.

Однако… Продолжение

Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 123000 км

Промывка форсунок со снятием М54В30 — бортжурнал BMW 5 series TOPASBLAU METALLIC 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Начало истории тут

Считаю, что промывка форсунок вещь необходимая.Тут при покупке машины, знал, что буду промывать, но без снятия. На прошлой машине я промывал без снятия. Все очень легко и просто.

Делал как и тут. Только промывал я Лавром. Результатом доволен.

Вот и сейчас купил себе две банки лавра с целью промыть форсунки. Но т.к. разобрал двигатель, смыла в такой промывке не вижу, решил со снятием. А эти две банки теперь надо продать. Может надо кому из местных?

Полный размер

Снятая форсунка

Полный размер

Снимаем колечки

Колечки на замену. После этого карбклинером чистим форсунку снаружи. Можно дешевым. Я купил три разных банки карбклинера. За 250 ран вэй вроде. Минус в том, что очень быстро падает давление. за 350 какой-то и за 550 винс увеличенного объема. За 350 и за 550 , давление практически не меняется при опустошении баллона. Промывал винсом, остальные для других целей.

Полный размер

Какахи на форсунке

Далее берем аккумулятор, провода, шланг и бутылку и собираем такую конструкцию

Полный размер

Промывочный стенд

Подключаем провода к форсунке и один провод к аккуму.Направление потока жидкости прямое, нажимаем на распылитель баллона, чтоб дать давление и проверить соединения шланга. Неподключенным проводом коротко коснуться свободной клеммы аккума раз 5-6, чтобы пощелкала форсунка и набрала в себя жижу (при этом кнопку баллона держать всегда нажатой). Глянуть, чтоб с форсунки не капала жижа. Ну и дальше нажимаем на баллон и короткими импульсами открывам/закрываем форсунку. Смотрим на облако распыления. У меня изначально оно было ровным и равномерным. Не должно быть струек, должно быть равномерное облако. Ну и минут 5 промываем каждую форсунку.Даем им полежать минут 10, подключаем наплавление жидкости во встречном направлении, и так же промываем пару минут. Потом опять в прямом направлении тоже моем пару минут. Баллона большого хватило. Всю жижу собрал и использовал для промывки коллектора.

Всем удачи.

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 269738 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости