С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт и замена двигателя


Замена двигателя или ремонт? — DRIVE2

Поскольку прошлая запись куда то запропала, дублирую новую.Как писалось ранее, сердце авто начало хондрить — аппетит масла, шумность работы, гидрокомпенсаторы которые при покупке трякали, ну и по мелочам. Цена ремонта и сроки его проведения (от месяца и более) натолкнуло на мысль о контрактном двигателе. Но тут вот засада, вроде двигатель древний и массовый а на разборках его нету. Нашлась фирма 1mh.ru которая говорит что есть у нее двигатель. Вроде сделал договор внес предоплату, жду. После недельного простоя звонок что мол тот двигатель не подходит якобы изношен сильно и начали мне усилено предлагать аукционный, один пробег 31000 за 165000 и второй 42000 за 150000 на что соответственно был отказ. Дальше через неделю звонок что мол нашли еще один цена опять таки 70000 — опять сказал что есть договор есть сумма за которую договорились и просьба ее придерживаться. Заключен договор был 12 сентября сроком на 30 дней. Подходит к концу а звонка все нету. Закрадываются мысли что фирма катает вату и пытается развести на большую сумму. Да и с двигателем они по ходу мне не помогут. Еще бы нормально вернуть деньги а то прям опасения что придется судиться. Пока все же мыслим позитивно время у них еще есть может и чем помогут. Дальнейшие действия буду тут описывать.Ну что мы имеем на 17 октября. А имеем просрочку по договору и полнейшее отсутствие действий со стороны компании. На телефон не отвечают в чате ссылаются на ответственного который должен был перезвонить в итоге звонка так и не последовало. Записав на сайте новый номер телефона мне тут же перезванивает менеджер и любезно интересуется чем он мне может помочь ( на номер указанный в договоре полнейший игнор) Обрисовав ему проблему заверил что мне позвонит ответственный по моему договору в течении 2 часов — я гарантирую вам это ! Слова оператора. Это было вчера в 15:23, сегодня уже прошли сутки с гарантированных 2 часов. Все очень при скверно в моем понимании, мысленно готовлюсь судиться. Опа полная, была все же надежда на возврат суммы без проблем но похоже буду бодаться с ними. Вот такая компания First Motor Home адрес 1mh.ru — обходите стороной, так же думаю нужно все же по сети это распространить чтоб мир знал своих героев.Сегодня 21 октября 2017 года.Ситуация немного изменилась, каким то чудом позвонил технический отдел — разговор мягко говоря был на повышенных тонах с моей стороны ( думаю понятно почему), чем конечно прошу прощения у самих сотрудников ( частично это и их вина). Меня довольно таки спокойно выслушали и сказали что нужно оформить заявление на возврат. Прислали только вчера бланк в котором указал реквизиты для перевода. В самом заявлении указана вроде вся сумма, посмотрим что придет.17 ноября 2017Ну вот свершилось, вернули всю сумму, ну как вернули — получилось только в 2 этапа. выждали до самого последнего срока и сделали перевод — а сумма то меньше, пытался узнать дозвонился — говорят процент за перевод. Я охренел, какой нахер процент я вам перевел 20000 ровно, это ваши проблемы. Сразу сказал что будет в ответ досудебная претензия в которой я изложу все простои и просрочки. Обращаться буду в суд где взыщу моральный вред, процент за использование денежными средствами и прочие расходы. Через пару дней позвонили и уточнили дошли ли все деньги, перевели недостающие около 271,61 точно уже сумму не помню.

Все это к чему First Motor home, 1mh.ru редкостная сволочная конторка, менеджеры сливают заказы техническим отделам те в свою очередь ведут клиента абы как не следят за сроками — похеру им все. Отзывы о компании нашел otzyvytut.ru/servis-i-tun…B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B.html ситуация один в один. Так что думаю полезно знать какие конторки не стоит обращаться ( исходя из подобного опыта)

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

        Ваш двигатель потребляет повышенное количество масла? При движении автомобиля в зеркало заднего вида Вы видите клубы сизого дыма? Из-под капота при работающем двигателе Вы слышите посторонние звуки? Автомобиль потерял былую прыть?

    Скорее всего, двигателю Вашего автомобиля предстоит ремонт, серьезный или нет, покажет комплекс диагностических мероприятий, частичная разборка и дефектовка. Довольно часто приговором этих мероприятий является необходимость проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя — это такой вид ремонта, при котором основные узлы силового агрегата восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные показатели, максимально приближенные к заводским. Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строгого соблюдения целого ряда условий.

         На каком пробеге возникает необходимость капитального ремонта двигателя?

     Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, качество применяемых масел, качество топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это и от своевременного обслуживания, и самого водителя.

        Теперь несколько слов о контрактных двигателях.

      В последнее время все большее число автолюбителей, чей мотор нуждается в капремонте, предпочитают данный способ в качестве альтернативы капремонту. Если смотреть на данный вопрос с точки зрения финансовых затрат, контрактный агрегат, в среднем, обойдется столько же или немного дешевле по сравнению с восстановлением уже имеющегося ДВС. На наш взгляд контрактные моторы можно считать подходящим вариантом в сравнении с проведением капитального ремонта в таких случаях:

  • имеющийся двигатель не подлежит восстановлению (сильно поврежден блок цилиндров, имеются серьезные дефекты ГБЦ и т.д.);
  • необходимо быстро заменить двигатель, то есть ограничение по времени;
  • возникают серьезные сложности с подбором новых запчастей для ремонта имеющегося ДВС.

     Что касается ситуаций, когда низкая цена на контрактный мотор (в полтора или два раза дешевле стоимости капитального ремонта) является основным аргументом в пользу такой покупки.Обязательно нужно понимать, что хороший исправный мотор у добросовестного продавца дешево стоить попросту не может.

       Нужно ли оформлять замену двигателя в ГИБДД?

       Если Вы все же приняли решение о замене двигателя своего автомобиля на контрактный. В ряде случаев закон предписывает регистрировать такое изменение в конструкции автомобиля. Давайте разберемся, как происходит оформление замены двигателя в ГИБДД в 2018 году.

      Новый двигатель устанавливают не только тогда, когда оригинальный не подлежит ремонту: иногда автовладельцы просто хотят увеличить мощность машины. Когда в правилах регистрации транспортного средства в 2011 году двигатель признали одной из запчастей, сведения о его номере исключили из обязательных для регистрации машины. И многие автолюбители ошибочно решили, что теперь мотор можно переустанавливать без разрешительных документов, а такая процедура, как регистрация авто с другим двигателем, не нужна.

        Да, номер двигателя уже не вносят в свидетельство о регистрации, но данные о нем нужно указывать в паспорте транспортного средства. Кроме того, установка нового двигателя может быть признана конструктивным изменением, а такая модификация в ряде случаев требует специальной сертификации и декларирования.

         Необходимость учета

     «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» (утверждены Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993) однозначно отвечают на вопрос, нужна ли регистрация в ГИБДД при замене ДВС: в приложении к этому документу перечисляются те неисправности и случаи, когда использование автомобиля запрещено законом. Так, согласно п.7.18 «Основных положений…» нельзя эксплуатировать машину, если ее конструкция претерпела изменения, и на такую переделку не было получено разрешение в органах ГИБДД.

         Но всегда ли нужно получать разрешение и можно ли менять двигатель без регистрации в ГИБДД?

    Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС. И разрешение на переоборудование не потребуется.

       Однако желательно занести номер нового ДВС в базу учета и ПТС. Так вы сможете избежать проблем при проверках или продаже авто, ведь покупатель, скорее всего, сверит номер мотора с данными паспорта и в случае расхождения может отказаться от сделки.

        Если же вы устанавливаете двигатель другой модели, с большей или меньшей мощностью, чем предусмотрено конструкцией автомобиля, это неизбежно повлечет за собой замену других его систем, что может сказаться на безопасности – Вашей и других автомобилистов. Вам придется собрать приличный комплект разрешительных документов и пройти несколько специальных процедур.

         Что можем предложить наш автосервис.

       Мы занимаемся и ремонтом двигателей, и их заменой на новый или контрактный. Прежде чем искать на просторах Интернета контрактный двигатель, мы, проведя комплекс диагностических мероприятий, можем ответить на вопрос: “Ремонтировать или менять?” В случае необходимости замены двигателя мы привезем контрактный двигатель из Европы в максимально короткие сроки, установим его на Ваш автомобиль, и только после этого попросим от Вас оплату. При этом предоставим гарантию на установленный двигатель.

       В итоге хотим повторить: вовремя обслуживайте Ваш автомобиль, проходите регламентированное техническое обслуживание, в случае появления любых подозрительных шумов, стуков и других явлений, приезжайте незамедлительно к нам на осмотр и диагностику, чтобы избежать в дальнейшем крупных ремонтов и больших финансовых затрат.

Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками

Главная » УАЗ » Добавить в закладки

Автомобили УАЗ в России пользуются очень большой популярностью, а в советское время «уазик» был вне конкуренции – иностранные внедорожники в Советском Союзе тогда встречались крайне редко. Но так как машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, приходится регулярно ремонтировать узлы и агрегаты, и ремонт двигателя УАЗ – тема актуальная, интересует многих.

Ремонтировать «уазовские» движки удобно:

  • моторы не отличаются сложностью;
  • запчасти доступны, и есть в наличии во многих автомагазинах;
  • детали на двигатель стоят недорого.

У моторов Ульяновского завода есть свои характерные «болезни», и не все автовладельцы оставляют «родной» движок – ставят ДВС от других моделей авто. В этой статье мы рассмотрим особенности ремонта двигателя УАЗ, характерные неисправности моторов, а также возможные варианты замены УАЗоавских силовых агрегатов.

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Мотор получил название УМЗ 451, и имел очень много общего с силовым агрегатом «Волги» ГАЗ 21. С 1971 года ДВС 451 модернизировали, и он получил индекс 451М, этому двигателю был присвоен «Знака Качества». В конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого столетия на автомобиле УАЗ 469 («козлик») и УАЗ 452 («буханка») ставился ДВС УМЗ-414, а с 1989 года выпускался УМЗ 417 мощность 90 л. с.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

  • 4215;
  • 4213;
  • 4216 в различных модификациях;
  • Evotech 2.7.

Двигатель УАЗ 417

Двигатель ульяновского завода модели 417 выпускается в различных модификациях, имеет алюминиевые блок и головку блока цилиндров, 4 цилиндра в один ряд, по 2 клапана на цилиндр. «417-ые» моторы имеют карбюраторную топливную систему:

  • на модификацию 417 устанавливается однокамерный карбюратор;
  • УМЗ-4178 оснащается двухкамерным карбюратором.

Технические характеристики УМЗ-417 следующие:

  • объем – 2445 см³;
  • мощность – 90 л. с.;
  • диаметр поршней – 92 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 7,1;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин А-76.

У ДВС УМЗ-417, кроме 4178, также существуют и другие модификации:

  • 4175 – двигатель, рассчитанный на использование бензина Аи-92 (98 л. с., степень сжатия – 8,2);
  • 10-10 – ДВС с головкой блока от модели 421 и с резиновым задним сальником.

Двигатель УАЗ 421

Двигатель УМЗ-421 производится с 1996 года, устанавливается на ульяновских моделях:

  • 31514/31519;
  • «Симбир»;
  • «Барс»;
  • «Хантер».

Вместо сальниковой набивки в качестве заднего уплотнения коленвала на этом моторе применяется резиновый сальник. Этот мотор имеет следующие характеристики:

  • объем – 2890 см³;
  • мощность – 98 л. с.;
  • диаметр поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 8,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин Аи-92.

Также есть версия ДВС, рассчитанная на бензиновое топливо А-76, мощность такого силового агрегата – 91 л. с. (соответственно, степень сжатия – 7,0). Моторы УМЗ-421 комплектуются карбюраторами типа К-151Е.

Бензиновый двигатель УАЗ Патриот

Широко популярный в России автомобиль УАЗ Патриот выпускается с 2005 года, но в отличие от всех других автомобилей ульяновского производства на этой модели нет «родных» моторов – внедорожник комплектуется двигателями ЗМЗ и Iveco. На «Патриоте» штатно устанавливается только один тип бензиновых двигателей – 3МЗ 409.10 объемом 2,7 л и мощностью 128 л. с. Этот мотор так хорошо прижился на «Уазике», что его еще иногда называют УАЗ 409.

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью, и так как моторы УМЗ несложные, многие водители производит ремонт двигателей УАЗ своими руками. Капремонт всегда производится со снятием и установкой силового агрегата, разборкой и сборкой ДВС, чтобы двигатель после ремонта долго работал, необходимо грамотно произвести дефектовку.

Что нужно учитывать при самостоятельном ремонте:

  • во время дефектовки необходимо осмотреть все детали и выяснить, какие из них нуждаются в обязательной замене. Часто водители при ремонте ДВС УМЗ не обращают внимания на состояние распредвала, толкателей, бронзовых верхних втулок шатунов, поэтому после запуска отремонтированного двигателя с удивлением отмечают имеющиеся в нем стуки;
  • замерять коленчатый и распределительный вал необходимо не штангенциркулем, что нередко делают автовладельцы, а микрометром, соответственно, измерительным инструментом необходимо уметь пользоваться. Если установить распредвал с изношенными опорами, давление в системе смазки будет недостаточным, и двигатель придется переделывать заново;
  • При дефектовке следует внимательно осмотреть шестерни – часто бывает так, что с одной стороны зубья толстые, а на каком-то небольшом участке они износились. Вообще лучше не экономить, купить распределительную шестерню новую;
  • также не все автовладельцы обращают внимание на состояние направляющих втулок клапанов. Если клапана во втулках люфтят, собранный двигатель не будет иметь достаточной мощности, а при изношенных направляющих выпускных клапанов в районе головки блока цилиндров будет слышен звук, похожий на подсекание приемной выхлопной трубы;
  • зазоры в новых поршневых кольцах проверяют, устанавливая их цилиндры, в которых они будут работать (кольца подбирает по каждому цилиндру). Если зазор слишком маленький, кольца следует аккуратно подточить до необходимого минимального зазора (0,25 мм), поршневые кольца с большими зазорами ставить вообще не рекомендуется (более 0,5-0,6 мм);
  • на масляном насосе экономить не следует, лучше сразу установить новый маслонасос.

Разборку снятого двигателя производим следующим образом (рассмотрим на примере двигателя УМЗ-417):

  • отсоединяем от головки блока коллектор в сборе с карбюратором. Труднее всего подлезть к двум внутренним гайкам, поэтому следует пользоваться торцевым ключом (стандартные гайки обычно на 14 мм);
  • снимаем клапанную крышку (6 винтов или болтов);
  • демонтируем привод трамблера, снимаем две боковые крышки толкателей;
  • раскручиваем гайки крепления оси коромысел (4шт.), снимаем ось. Вынимаем штанги (их 8 шт.), а затем и толкатели (тоже 8 шт.);
  • отворачиваем гайки крепления ГБЦ, демонтируем головку блока. Головка может сидеть плотно, но больших усилий для ее съема прикладывать не нужно, и при снятии следует постараться не повредить поверхность ГБЦ;
  • зачем снимаем шкив коленчатого вала, отворачиваем храповик. Его можно отвернуть резкими ударами молотка в направлении против часовой стрелки;
  • затем следует демонтировать ступицу, для ее снятия необходимо воспользоваться специальным заводским или самодельным съемником. При демонтаже необходимо зафиксировать коленвал от вращения;
  • следующие действие – снятие поддона (масляного картера). После отворачивания всех гаек следует аккуратно постучать молотком по поддону, и если картер не сходит, можно поддеть его отверткой, просунув ее между блоком и плоскостью поддона. Прокладку жалеть не стоит (она все равно под замену), главное – не повредить поверхности деталей;
  • снимаем масляный насос, он держится на четырех гайках;
  • демонтируем крышку распредшестерен (раскручиваем 7 гаек);
  • сворачиваем шатунные гайки, демонтируем крышки шатунов, вынимаем поршни вместе с шатунами. Следует демонтировать по одному шатуну и тут же наживлять крышки по местам – крышки нельзя путать между собой, они не взаимозаменяемые;
  • отворачиваем гайки коренных крышек, демонтируем крышки, вытаскиваем коленвал в сборе с шестерней, маховиком и сцеплением;
  • проворачиваем распредвал так, чтобы под отверстиями в распредшестерне появились болты. Торцовым ключом откручиваем два болта на 12, демонтируем распредвал вместе с шестерней.

Теперь осталось разобрать детали:

  • отсоединить коллектор от головки блока;
  • рассухарить клапана;
  • снять с коленвала сцепление, шестерню и маховик;
  • демонтировать шестерню с распредвала;
  • разъединить поршни с шатунами.

Разборка закончена, можно приступать к дефектовке деталей.

Замена двигателя на УАЗ

Часто на старом «УАЗе» мотор полностью исчерпывает свой ресурс, и тогда у автовладельцев возникает вполне разумный вопрос – чем заменить старый двигатель. Установка на УАЗ 402 двигателя является самым разумным решением:

  • движок ЗМЗ-402 надежнее «уазовского», и много таких подержанных моторов в достаточно хорошем состоянии продается с рук;
  • для замены потребуется минимум переделок – заволжский ДВС подходит по всем креплениям.

У «четыреста второго» мотора есть еще один очень большой плюс – он будет самым дешевым из всех предложенных вариантов, которые могут существовать при замене двигателя на УАЗ.

Несколько дороже обойдется установка на «Уазик» двигателя ЗМЗ 406/405/409. Эти моторы также подойдут по креплениям, но придется:

  • разбираться с электропроводкой;
  • подгонять приемную трубу глушителя.

В целом переделок тоже не очень много, но сами 406-ые моторы стоят немного дороже. Есть автовладельцы «УАЗов», которые устанавливают на машину импортные дизели, но здесь изменений в конструкцию приходится вносить достаточно много:

  • переделывать выхлопную систему;
  • переваривать крепления мотора и КПП;
  • полностью перекидывать провода;
  • подгонять по местам водяные патрубки.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Ремонт или замена двигателя? Мнение эксперта

В жизни каждого автомобилиста может возникнуть момент, когда у его транспортного средства ломается двигатель. Это может быть легко устраняющаяся поломка подручными инструментами или, наоборот, проблема, требующая капитального труда (поездки в автосервис, проведении диагностики, заказа запчастей, если их нет в наличии и выставлении чека на кругленькую сумму). И возникает закономерный вопрос: вложить кругленькую сумму в капитальный ремонт или лучше купить новый мотор? На все эти вопросы мы и попытаемся ответить в данной статье.

Изобилие товаров и услуг может заставить разбежаться глаза, пока вы пытаетесь выбрать нужный вам автодвигатель. А ведь около 20 лет назад было почти невозможно его достать. Сейчас же, пройдя по паре ссылок и нажав 3-4 кнопки, вы спокойно заказываете контрактный мотор.

Ремонт двигателя

Начинать стоит, прежде всего, исходя из ситуации. Напоминаем, существует 2 типа ремонта: плановый и внезапный. Первый заранее спланирован владельцем. В основном, такой серьезный ремонт может потребоваться через 200-300 тыс. км пробега. Есть признаки, по которым сразу можно определить, что мотору нужна помощь: слабая динамика разгона, увеличивающийся расход масла, выхлоп сизого цвета. Увидев их, лучше не тянуть.

Внеплановый(внезапный) ремонт происходит в случае наплевательского отношения к сердцу железного коня и становится полной неожиданностью для владельца. Причин много: некачественное топливо (из-за желания сэкономить), перегревы мотора, обрыв ГРМ, гидроудар и т.д. Каждый из этих случаев требует переборки и замены частей в двигателе.

Самый неблагоприятный вариант – когда мотор работает на топливе низкого качества и испытывает масляное голодание. Ну, а обрыв ремня ГРМ повлечет за собой не только поломку клапанов, но и пробой шатуном стенки блока цилиндров.

Капитальный ремонт не терпит к себе поверхностного отношения. Если вы взялись за него, то должны понять, что лучше заменить все детали, в которых вы не уверены, чтобы потом опять не разбирать движок. В обязательном порядке замените поршневые кольца, поршни, вкладыши, коленвал и остальное. Как мы видим, процесс затратный и трудоемкий, поэтому многие владельцы предпочитают не париться, а поставить контрактный мотор.

Замена двигателя

Изначально установка контрактника кажется простой и быстрой. В течение дня, при хорошей сноровке, вы действительно сможете сделать всё сами. Это если не учитывать множество факторов: исправен ли мотор, нет ли на нем повреждений, и как он встанет на место старого.

Самостоятельно брать двигатель нет смысла. Вас могут с легкостью надуть, продав уже дохленький. Лучше всего работать с СТО. Как правило, у них уже есть надежные партнеры и специалисты, готовые сделать все качественно. Запомните – нормальный контрактник всегда будет в исправном состоянии и даже может иметь информацию о пробеге авто-донора.

Причин, оправдывающих установку контрактника, не так много: большой пробег с возрастом авто, малая распространенность модели и отсутствие необходимости ремонта (если нужно менять все детали).

Особняком стоят «родовые проблемы» - это дефекты, которые можно найти на большинстве экземпляров той или иной марки или модели. Взяв движок из того же лагеря, вы рискуете в скором времени получить ту же болячку.

Таким образом, и у того, и другого варианта есть свои плюсы и минусы. Сделав капитальный ремонт, вы фактически создадите новый двигатель, который прослужит вам еще долгое время. С другой стороны, это - затратный во всех смыслах процесс. Замена экономит время, но и может создать кучу неприятностей.

По данному вопросу сложно дать универсальный ответ. Главное и основное – следите за состоянием сердца вашей рабочей лошадки, вовремя проводите замену жидкостей, заливайте качественное топливо.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости