С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Rs4 audi 2018


Немцы вернули модели Audi RS4 Avant наддув — ДРАЙВ

Выглядит Audi RS4 Avant сногсшибательно! О нешуточном потенциале сразу же говорят большие воздухозаборники в новом бампере и расширенные на 30 мм колёсные арки. Матричные светодиодные фары ― опция. Продажи в России стартуют в первом квартале 2018 года.

Казалось бы, Audi RS4 и атмосферные двигатели ― понятия неразделимые. Но это только для тех, у кого короткая память. Давний предок Audi RS2 и «эр-эс-четвёртая» первого поколения оснащались турбомоторами. И автомобиль нового поколения вернулся к истокам. Audi RS4 Avant (других типов кузова не будет) получил разработанный Porsche агрегат V6 2.9 c непосредственным впрыском и парой турбокомпрессоров, которым уже комплектуется Audi RS5. Отдача ― те же 450 сил и 600 Н•м. По умолчанию машина оснащается межосевым дифференциалом Torsen и восьмидиапазонным «автоматом» вместо прежнего семиступенчатого «робота».

Непросто узнать RS4 Avant сзади ― по здоровенным овальным выпускным патрубкам (уже классика!), бамперу с прорезями и диффузором и спойлеру над пятой дверью. Цвет Nogaro Blue из серии Audi Exclusive ― отсылка к RS-универсалам конца 1990-х годов.

Прироста по мощности в сравнении с восьмицилиндровым предшественником нет, но крутящий момент подскочил на 170 ньютон-метров. Добавьте сюда меньшую на 80 кг (1790 кг) снаряжённую массу, и станет ясно, почему преемник выстреливает до сотни на шесть десятых быстрее ― за 4,1 с. Максимальная скорость ― ограниченные электроникой 250 км/ч (с пакетом RS dynamic ― 280 км/ч). Среди конкурентов ― сплошь заднеприводные модели: двухпедальные седаны Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (510 л.с., 3,9 с до 100 км/ч) и Cadillac ATS-V (470 л.с., 3,9 с), четырёхдверка BMW M3 с преселективным «роботом» (450 л.с., 4,1 с) и универсал Mercedes-AMG C 63 с «автоматом» (476 л.с., 4,2 с).

По умолчанию в салоне установлены мультифункциональный руль, скошенный по хорде, передние спортивные кресла с интегрированными подголовниками, металлические накладки на педалях и декоративные вставки из алюминия на передней панели и дверях. Виртуальная панель приборов и проекционный дисплей ― опции.

Изначально пятидверка получила более острое рулевое управление и пассивную спортивную подвеску с перенастроенными амортизаторами и укороченными пружинами. По сравнению со стандартными Авантами шасси занижено на 30 мм. В качестве опций доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и углеродокерамические тормоза. По умолчанию универсалу положены 19-дюймовые колёса из кованого алюминия, а за доплату можно получить 20-дюймовые.

Наддувный двигатель V6 2.9 расходует в смешанном цикле 8,8 л бензина на 100 км, что на 17% меньше, чем показатель мотора V8 4.2 FSI.

Мировой дебют Audi RS4 Avant состоялся сегодня во Франкфурте. Приём заказов начнётся осенью 2017 года, а первые клиентские машины поступят к европейским дилерам в начале 2018-го. Стартовая цена в Германии ― 79 800 евро. На фоне немецких одноклассников сумма вменяемая. Так, BMW M3 с роботизированной коробкой передач стоит от 81 400 евро, а «автоматический» Mercedes-AMG C 63 T-Modell ― от 78 тысяч евро. Однако самые доступные «лошадки» предлагают Cadillac ATS-V и Giulia QV: за модификации с восьмидиапазонным «автоматом» в Германии нужно заплатить 69 900 и 75 200 евро соответственно.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Длина модели составляла 4580 мм, ширина — 1694 мм. Снаряжённая масса достигала 1600 кг.

Первым RS-автомобилем (сокращённо от renn sport — спортивные гонки) стал универсал Audi RS2 Avant, выпускавшийся с марта 1994-го по июль 1995 года. Над «заряженной» модификацией универсала Audi 80 Avant трудились не только инженеры Audi, но и Porsche. «Сердце» автомобиля — пятицилиндровый бензиновый мотор 2.2 с турбокомпрессором KKK. Агрегат, оснащённый двадцатью клапанами, развивал впечатляющие по тем временам 315 сил и 410 Н•м (уже с 3000 об/мин). По паспортным данным, пятидверка, укомплектованная шестиступенчатой «механикой», выстреливала до сотни за 5,4 с, а максимальная скорость равнялась 262 км/ч.

Фирменные легкосплавные колёса Porsche обували в шины размерностью 245/40 R17.

Тяга к обеим осям поступала через центральный дифференциал Torsen. Вдобавок задняя ось комплектовалась дифференциалом с принудительной блокировкой. По сравнению с обычными Авантами восьмидесятой серии у «эр-эсок» стояло заниженное на 40 мм шасси с более жёсткими амортизаторами и укороченными пружинами. Спереди были тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами Brembo. Производством Audi RS2 Avant занимался завод в Цуффенхаузене, а всего было сделано 2908 автомобилей.

Весной 2000 года в Германии началось производство модели Audi RS4 Avant — первого автомобиля с подобным индексом. Удивительно, но преемник стал короче (4525 мм), а колёсная база уменьшилась (2607 против 2611 мм). Зато ширина достигла 1799 мм. Снаряжённая масса тоже увеличилась (до 1620 кг), но небольшой прирост нивелировался скачком по отдаче мотора. Шестицилиндровый мотор объёмом 2,7 л, оснащённый двумя турбокомпрессорами, выдавал аж 380 сил и 440 Н•м! Спурт до сотни у машины с шестиступенчатой ручной коробкой передач занимал всего 4,9 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч.

Подвеска с четырёхрычажной схемой спереди и двухрычажной сзади обрела спортивные пружины и амортизаторы, а также пересмотренную эластокинематику. Дорожный просвет в сравнении с донором сократился на 20 мм. В начальном богатом списке оснащения значились шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кресла Recaro с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, аудиосистема Bose. За год было сделано 6046 универсалов.

Седан Audi RS4 весил 1650 кг, а универсал и открытая модификация — 1710 и 1845 кг соответственно.

Модель Audi RS4 второго поколения показали публике на специальном мероприятии quattro Night в феврале 2005 года. Главная новость — шильдиком RS4 могли украсить не только универсал, но и седан с кабриолетом. На всех был доступен один двигатель — атмосферный V8 4.2 с непосредственным впрыском топлива. В активе алюминиевого агрегата было 420 «лошадей» и 430 Н•м, а трудился он в паре с шестиступенчатой «механикой». Набор 100 км/ч занимал у седана 4,8 с, а у кабриолета с универсалом — 4,9.

Полноприводная система претерпела изменения — её компоненты облегчили, а тяга в обычных условиях отныне распределялась в соотношении 40:60 в пользу задней оси (было симметричное распределение).

По сравнению с обычными «а-четвёртыми» тех лет у RS4 из алюминия были сделаны почти все элементы подвески (шасси занижено на 30 мм), передние крылья и капот. В зависимости от типа кузова снаряжённая масса варьировалась от 1650 до 1845 кг. Автомобили опционально оснащались активными амортизаторами Dynamic Ride Control с клапанным регулированием, углеродокерамическими тормозами, спутниковой навигацией и аудиосистемой Bose с десятью динамиками и функцией подавления салонного шума. Выпуск прекратили в 2008 году, всего было произведено 14 300 машин.

Опционально были доступны углеродокерамические тормоза (впервые для RS4) с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками на передней оси.

На Женевском автосалоне 2012 года дебютировала модель Audi RS4 новой генерации, которая выпускалась лишь в виде универсала Avant. «Заряженный» вариант был длиннее обычных грузопассажирских пятидверок Audi A4 на 20 мм (итого — 4719 мм), шире на 24 мм (1850) и ниже на 20 мм (1416). Подвеска отличалась пружинами и амортизаторами с иными характеристиками, геометрией, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости и менее податливыми сайлент-блоками. Острее было и рулевое управление с электроусилителем. В качестве опции предлагали регулируемые амортизаторы Dynamic Ride Control и активный задний редуктор.

Полноприводная трансмиссия — дифференциал повышенного трения на коронных шестернях с дисковой блокировкой. В обычных условиях на передок шло 40% момента, на корму — 60, но в зависимости от условий на переднюю ось могло идти до 70% тяги, а на заднюю — до 85%.

Двигатель V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском топлива, углом развала блока цилиндров 90 градусов, коваными коленвалом, шатунами и поршнями перекочевал с предшественницы. Но после доработки мощность подскочила до 450 сил (при прежнем крутящем моменте 430 Н•м). В паре с агрегатом трудился безальтернативный семидиапазонный «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями. Универсал снаряжённой массой во внушительные 1870 кг ускорялся до сотни за 4,7 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. Производство Audi RS4 Avant серии B8 прекратилось в 2015 году, общий тираж составил 7000 машин.

Дебют Audi RS4 Avant 2018 в России

В этом году произошла презентация нового автомобиля Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года в рамках специального мероприятия в автосалоне в городе Франкфурт. В нашей статье мы представим основные характеристики новинки – описание внешности и салона, комплектующие детали, техничность, габаритные размеры, фото и цена.

новый Ауди РС 4 Универсал 2018-2019 года

Дизайн спорт версии Audi RS4 Avant 2018

Внешность авто имеет презентабельный и современный вид. В передней части размещается солидный бампер с большими воздухозаборниками и воздуховодами. Заслуживает особого внимания радиаторная решетка марки Singleframe с сотовым генератором. В задней части находится дверь багажника с большим стеклом и спойлером. В нижней части находятся пара крупных отверстий выхлопных труб.

С боковых сторон имеются массивные колесные арки для дисков размером от 19 до 20 дюймов.

Ауди RS 4 Универсал — спереди

Внешность представленного автомобиля Audi RS4 Avant выполнен по всем традициям известного автомобильного концерна из Германии. Новый автомобиль будет представлен в новой окраске Ногано синего цвета с жемчужным эффектом. Именно в таком цвете был представлен автомобиль на автошоу, конечно стоить автомобиль в таком цвете будет не дешево.

Интерьер салона Ауди RS Авант

В салоне имеются все необходимые навороты, которые нужны современному водителю для управления и создания комфорта внутри. Салон предназначается для комфортного расположения пятерых человек, места хватит для пассажиров и водителя любой комплекции. Сидения имеют спортивную конфигурацию с фирменной прострочкой в виде пчелиных сот.

салон нового RS4 Авант

В зоне водителя находится многофункциональное рулевое колесо с вырезанным ободом в нижней части и кожаной отделкой. На педалях для увеличения срока функции установлены металлические накладки. Для водителя создана информационное табло, на которое выводится информация о показателях состояния авто – скорость, обороты, тахометр, датчик топлива.

Салон Ауди РС4 Универсал 2018 года оформлен в черном окрасе, на сидениях красуется фирменная надпись RS4, которая прибавляет спортивность. Интерьер отделан кожаными, металлическими и карбоновыми деталями.

Если рассматривать существенные изменения, то модернизация коснулась передних кресел, теперь они выглядят по типу ковша. При осмотре внешности невозможно пройти мимо и не заострить внимание на архитектуре салона, а там есть чему удивиться.

Габариты представлены следующими показателями:

— протяженность авто 4 метра 719 миллиметров; — высота 1 метр 416 мм; — ширина 1 метр 850 миллиметров; — клиренс 120 миллиметров; — масса авто 1 тонна 790 килограммов;

— объем багажного отделения 505 литров при стандартном расположении задних кресел, при раскладывании объем увеличивается до 1400 л.

Комплектации спортивной Ауди Эр Эс 4 Авант

В стиле немецких разработчиков изготовлен и данный автомобиль, немцы всегда предлагают широкий спектр заманчивых комплектаций, но за дополнительную оплату. Конечно, на этот раз они себе не изменили.

За доплату изготовители предлагают следующие навороты:

— Фары головного освещения матричной структуры; — Адаптированный щиток для мониторинга за состоянием авто;

— Широкий спектр окрасов марки Ауди Эксклюзив.

Рассмотрим предлагаемый список оснащений:

1. Сидения спортивной конфигурации; 2. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и удобным обхватом; 3. Приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем сенсорного управления; 4. Центральная консоль имеет небольшой поворот в сторону водителя для удобства использования опций; 5. Массивные арки для колес размером 20 дюймов; 6. Климат и круиз контроль; 7. Оснащение осветительной системы ксенонами; 8. Подогрев и вентиляция сидений; 9. Навигационная система;

10. Современная система безопасности.

В салоне располагается достаточное количество полочек, емкостей для расположения необходимых вещей, можно с уверенностью сказать искать место для нужных вещей не нужно, все будет всегда под рукой.

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Основанием автомобиля является межосевой дифференциал Торсен, для более капризных автолюбителей, конечно за доплату предлагается корпус со стойками Dynamic Ride Control , а сзади электронные стойки. Автомобиль оснащен керамической тормозной системой.

Автомобиль управляется турбированный двигатель V6 со следующими характеристиками:

— объем 2,9 литра; — мощность 450 лошадиных сил; — роботизированная восьмиступенчатая коробка переключения скоростей TFSI;

— крутящий момент варьируется в пределах от 430 до 600 Нм.

Расход топлива на сто километров пути при смешанном режиме движения составляет 8,8 литров. Автомобиль способен набрать скорость в 100 километров в час за 4,1 секунду. Максимально допустимая скорость обозначена 250 километрами в час, при необходимости возможен разгон до 280 километров в час.

Если сравнивать представленный в нашем обзоре автомобиль с предшественниками, можно выделить следующие факты:

— уменьшилось время для разгона до сотки на 0,6 секунды; — прибавился опциональный пакет, который позволяет увеличивать максимальную скорость до 280 километров в час.

Цена Ауди РС4 Универсал

Купить этот шикарный автомобиль в России можно будет летом будущего года. В странах Европы и родной Германии заказать авто можно уже сейчас. Предлагаемая цена обозначена цифрой 79 тысяч 800 евро.

Видео Audi RS4 Avant 2018-2019 года:

Фото Ауди РС4 Универсал 2018-2019:

Audi RS4 Avant 2018 – 450-сильный универсал Ауди РС4

Универсал Audi RS4 Avant с 450-сильным бензиновым битурбомотором V6 2.9 добрался до российского рынка спустя более чем пол года после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года. В нашем обзоре Audi RS4 Avant 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики сумасшедшего универсала Ауди РС4 Авант.

В России цена на новый Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года с 450-сильным мотором от Porsche Panamera, 8 АКПП и системой постоянного полного привода quattro стартует с отметки в 5437,442 тыс. рублей, без учета стоимости опции способных поднять цену до 6,5 млн. рублей. К слову, в Германии стоимость универсала Audi RS4 Avant составляет от 80700 евро.

Универсал Ауди РС4 Авант является уникальным предложением на российском рынке в классе D+, больше ни один из производителей не предлагает «заряженных» автомобилей с данным типом кузова. Мощные, агрессивные и быстрые седаны и купе - пожалуйста – 431-сильное купе BMW M4, седан Mercedes-Benz AMG C 63 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe с моторами мощностью 476 лошадок и 510 сил для S-модификаций, 477-сильное купе Lexus RC F. А вот 5-дверных универсалов нет, и новый Audi RS4 Avant, таким образом, своей уникальной персоной заполнил нишу.

За что же немецкая компания Audi AG просит столь фантастическую сумму почти в 5438 тыс. рублей? Новый Audi RS4 Avant - это не только фантастически стильный внешне автомобиль с шикарным салоном, наполненным массой супер современного оборудования, но и отменная техническая начинка, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019

Под капотом «заряженного» немецкого универсала установлен бензиновый турбо мотор, созданный мотористами компании Porsche. Это V6 biturbo EA839, прописавшийся также в моторных отсеках Porsche Panamera и Audi RS5 Coupe. Шести цилиндровый 2.9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам, в наличии система постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают универсал со снаряженной массой кузова в 1795 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 кмч авто разгоняется за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии RS dynamic стрелка спидометра достигает 280 км/ч). Заявленный производителя средний расход топлива 8,8 литра на 100 км пути.

В отличии от стандартного универсала Audi A4 Avant «заряженный» 5-дверный универсал Audi RS4 Avant получил заниженное на 30 мм шасси со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами (в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Contro), более острое рулевое управление. За доплату предлагаются также углеродокерамические тормоза и электронно управляемый активный задний дифференциал.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS4 Avant 2018-2019 года составляют 4781 мм в длину, 1866 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1404 мм в высоту, с 2826 мм колесной базы.
  • Колес передних колес - 1580 мм, колея задних колес - 1575 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 918 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 600 мм.
  • Универсал Ауди РС4 Авант стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с шинами 255/35 R19, за доплату предлагаются 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с резиной 275/30 ZR20.

Сумасшедший «заряженный» 450-сильный универсал Audi RS4 Avant демонстрирует феноменально красивый и стильный дизайн экстерьера кузова. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с величественными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света (светодиодные фары Audi Matrix LED с динамическими указателями поворотов доступны в качестве опции), динамичный профиль автомобиля со строгими линиями и гармоничными пропорциями, ну и шикарная задняя часть кузова – корма просто-таки шедевр. В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритных фонарей с 3-мерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с аккуратным спойлером, спортивный бампер с интегрированными в его тело крупно размерными соплами системы выпуска отработанных газов и диффузором.

Дополняют стильный образ мощного универсала корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере из карбона.

Салон Audi RS4 Avant позволяет в полной мере насладиться премиальными материалами отделки (кожа, искусственная замша Alcantara, мягкий пластик, карбон), выверенной до мелочей эргономикой и богатым набором оборудования. Стандартно присутствуют спортивные кресла RS для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, многофункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, светодиодная контурная подсветка салона, климат-контроль, медиасистема MMI radio Plus с 7-дюймовым цветным экраном, Audi sound system с 10 динамиками, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, система Audi drive select, система start-stop с системой рекуперации, электропривод двери багажного отделения.

Список опций для Audi RS4 Avant традиционно длинный, как для модели Ауди: цифровая панель приборов (Audi virtual cockpit), мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовый экраном, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 19 динамиками, система Audi pre sense city с функцией обнаружения пешеходов, системы Audi side assist и Audi pre sense rear, камера заднего вида, система кругового обзора и ассистент автоматической парковки, проекционный дисплей.

Audi RS4 Avant 2018-2019 видео тест

Впечатляющий Audi RS4 V Avant

Audi RS4 Avant – «экстремальная» версия полноприводного люксового универсала D-класса, объединяющая в себе выразительный дизайн, высокопроизводительную техническую «начинку», богатый уровень оснащения и выдающиеся «ездовые» качества…

Его основная целевая аудитория – неординарные люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят «убить одним выстрелом двух зайцев»: получить полноценный семейный «сарайчик», но в то же время способный «задать трепку» иным спорткарам…

«Бешеный» универсал четвертого поколения под внутризаводским кодом «B9», построенный на базе «гражданской» модели пятой генерации, дебютировал в сентябре 2017 года – на международном автосмотре во Франкфурте, а до российского рынка доехал лишь чуть менее чем через девять месяцев – в мае 2018-го.

В результате «реинкарнации» в плане дизайна и конструкции автомобиль преобразился в схожем направлении с другими «четверками», но технически значительно их превзошел, примерив себе «сердце» от Porsche.

Выглядит Audi RS4 Avant действительно сногсшибательно, а спутать его с обычным универсалом невозможно даже при всем желании.

О нешуточном потенциале пятидверки заявляют огромные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные на 30 мм арки колес, оригинальные «катки» размерностью 19 дюймов, здоровенные овальные патрубки выхлопной системы, диффузор в заднем бампере, спойлер над пятой дверью да шильдики «RS».

«Эр-эс-четверка» обладает следующими габаритами: 4781 мм в длину, из которых на 2826 мм «распространяется» межосевое расстояние, 1866 мм в ширину и 1404 мм в высоту.

В снаряженном состоянии «экстремальный» универсал весит 1790 кг.

В салоне идентифицировать «четвертый» Audi RS4 Avant позволяют усеченный в нижней части руль, бортовая электроника, способная отображать графики крутящего момента и ускорений, и спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» боковым профилем.

В остальном он вторит «гражданской» модели – элегантный дизайн, эталонная эргономика, дорогие отделочные материалы, полноценный второй ряд сидений и грузовой отсек объемом от 505 до 1510 литров.

Под капотом универсала Audi RS4 «пятого» поколения содержится бензиновый шестицилиндровый мотор рабочим объемом 2.9 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, механизмом варьирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и непосредственным впрыском топлива, развивающий 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.

В «базе» пятидверка комплектуется 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с несимметричным межосевым «самоблоком» и динамическим распределением тяги по осям (в обычных условиях потенциал делится в соотношении «40:60» в пользу задних колес).

Первую «сотню» автомобиль «поедает» уже через 4.1 секунды, а максимально «упирается» в 250 км/ч (за доплату «электронный ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч).

Расход горючего в комбинированном цикле у грузопассажирской модели вписывается в 8.8 литров на каждую «сотню» пробега.

В конструктивном плане Audi RS4 Avant четвертого воплощения повторяет стандартные «А-четверки» – модульная «тележка» MLB в основе с независимыми пятирычажками «по кругу», электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах (естественно, большого диаметра).

Правда, «горячий» универсал способен похвастать спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, а за доплату может быть оснащен: адаптивными амортизаторами, углеродокерамическими тормозами и активным задним дифференциалом «sport differential».

На российском рынке Audi RS4 Avant в кузове «B9» летом 2018 года предлагается по цене от 5 375 000 рублей.

В базовую комплектацию этой «среднеразмерной зажигалки» входят: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, комбинированная отделка салона, подогрев и электропривод передних сидений, полностью светодиодная оптика, медиацентр MMI, премиальная «музыка» с десятью колонками и сабвуфером, двухзонный климат-контроль и многое другое.

универсалы спорткары D-класс премиальные Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости