С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Расход топлива в час


Как рассчитать расход топлива в час при различных условиях

Трактора МТЗ » Вопросы и ответы

Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Открыть калькулятор.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

Понравился ответ на вопрос? Поделитесь с друзьями!

Как рассчитать расход топлива в час

В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в граммах на единицу измерения мощности (л.с. либо кВт).  Рядовому потребителю, привыкшему измерять расход горючего в литрах на 100 километров пути, таковой вид записи думается непонятным.

  В данной статье мы поможем отечественным читателям разобраться, сколько же на практике будет потреблять дизельный погрузчик за конкретный временной отрезок его эксплуатации.  Правила расчера расхода горючего достаточно несложны.

Чтобы вычислить большое теоретическое потребление горючего погрузчиком в единицу времени, необходимо воспользоваться особой формулой:

Q=N*q

где:

N — мощность двигателя

q — удельный расход горючего

Q — большой теоретический расход горючего в граммах за 1 час работы двигателя на большой мощности.

К примеру, если бы в технических чертях погрузчика были бы указаны следующие параметры:

Номинальная мощность двигателя, квт. (л. с), не меньше: 55,0+3,7 (75+5)

Удельный расход горючего г/квт. ч (г/л. с. ч) не более: 265 (195)

то за 1 час работы погрузчик бы израсходовал 265*55=14575 грамм горючего.

Однако здесь существует два нюанса.  Во-первых, ни при каких обстоятельствах двигатель погрузчика не работает все время

на больших оборотах с большой мощностью.  И, во-вторых, учет горючего в большинстве случаев ведут в литрах, а не килограммах и граммах.  Исходя из этого для расчета настоящего потребления горючего погрузчиком направляться воспользоваться усовершенствованной формулой:

Q = Nq/(1000*R*k1),

q – удельный расход горючего;

N – мощность, л.с. (кВт);

R – плотность ДТ (0,85 кг/дм3);

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при большой частоте вращения коленвала двигателя;

Q — расход горючего в литрах в час.

Тут необходимо дать маленькое пояснение, что такое коэффициент k1.  На практике двигатель погрузочной техники не работает все время на собственной большой мощности, а мощность изменяется в зависимости от нагрузки. Из этого появляется необходимость применения коэффициента, что бы учитывал отношение времени работы двигателя на больших оборотах к времени работы двигателя под минимальной нагрузкой.

  В большинстве случаев, предполагается, что из 100% рабочего времени, на больших оборотах машина трудится лишь 30%, исходя из этого k1 будет равен 70%/30% = 2,33.

В конечном итоге же, теоретические расчеты расхода ДТ постоянно будут немного выше, чем на практике, потому, что в настоящих условиях погрузчик трудится меньше и нагрузка на двигатель соответсвенно меньше, чем в тестовых условиях.

Источник: terazus.com

Как замерить расход топлива точно!

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Как рассчитать удельный расход топлива

    Нужное. Расчет расхода горючего дизельного погрузчика. Расчет расхода горючего дизельного погрузчика При покупке дизельного погрузчика, клиента может…

  • Как рассчитать расход бензина формула

    Так, на показатели расхода горючего воздействуют такие параметры, как удельный расход и мощность горючего двигателя, длительность рабочего времени, в то…

  • Нормы расхода топлива погрузчика: как рассчитать правильно

    Один из главных вопросов, что задают себе обладатели погрузчиков, — как вычислить расход горючего. Само собой разумеется, в сводной таблице характеристик…

  • Дэу нексия расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…

  • Расход топлива на холостом ходу

    November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…

  • Как рассчитать расход топлива по объему двигателя

    объём двигателя и Расход топлива Многих автомобилистов тревожит вопрос – как связаны объём двигателя и расход топлива. Казалось было логично, что в…

Как посчитать расчет расхода топлива в час?

Как посчитать расчет расхода топлива в час?

Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода дизтоплива на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет топлива ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько топлива было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить топливо до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

Понравился вопрос? Поделитесь с друзьями!

http://traktoramtz.ru

Экскаватор: расход топлива в час для гусеничных и колесных моделей

При выборе экскаваторной техники, покупатель обращает внимание на производительность и технические характеристики машины, чтобы сделать выводы о рентабельности машины для работы в определенной отрасли. Одним из показателей, которые играют важную роль в эффективности экскаватора – расход горюче-смазочных материалов, а именно – дорогостоящего топлива. Чем ниже расход топлива, тем выше рентабельность техники и экономическая обоснованность приобретения или аренды спецтехники.

От чего зависит расход топлива экскаватора?

В руководстве по эксплуатации той или иной модели экскаватора и технической документации указаны показатели расхода топлива в л/час. Это показатель не стоит принимать как единственно верный и не подлежащий коррекции. Расход топлива спецтехникой зависит от совокупности нескольких факторов, поэтому это условная единица, имеющая средние нормы.

Для того, чтобы вычислить реальные показатели расхода топлива экскаватора, необходимо соотнести объем выполненных работ, для которых было затрачено определенное количество топлива. Не всегда самый экономный расход показывает высокую производительность в реальной эксплуатации.

Для вычисления средних номинальных показателей расхода топлива, следует учесть, что дизельный двигатель, работающий в полную силу, потребляет 0,220л/кВт/ч, или 0,165л/л.с./ч. Зная эти средние данные, можно выполнить приблизительный расход топлива для той или иной модели экскаватора. Учитывая то, что специфика работы экскаваторной техники не предполагает непрерывную работу, существуют коэффициенты для гусеничных и колесных экскаваторов в зависимости от сложности выполняемых работ. Например, для гусеничного экскаватора, задействованного на работах средней тяжести, такой коэффициент составляет 55%, а для колесного в тех же условиях – 50%.

Расход топлива экскаватора можно определить, учитывая все сопутствующие факторы:

  • мощность силового агрегата;
  • марка и модель техники;
  • качество и плотность используемого топлива;
  • условий эксплуатации;
  • неплановые перемещения;
  • мастерство машиниста экскаватора.

Совокупность этих факторов влияет на изменения мощности и оборотов двигателя, что является прямым следствием сокращения или увеличения удельного топливного расхода. Правильное распределение работ, которые необходимо выполнить экскаватору, позволит сократить расход топлива. Чем меньше перемещений впустую или неэффективных действий, тем эффективнее работа спецтехники.

Для оптимизации расхода топлива современная экскаваторная техника оснащается  различными электронными устройствами, которые выполняют функцию контроля расхода топлива и помогают машинисту оптимизировать рабочие процессы.

Соблюдение правил эксплуатации и высокая квалификация оператора значительно влияют на итоговые показатели удельного расхода топлива.

Расход топлива гусеничного экскаватора

Объем потребления топлива гусеничными экскаваторами в первую очередь зависит от условий эксплуатации и тяжести работ.

На практике принято следующее разделение условий эксплуатации:

  • Легкие – разовые работы с длительными периодами простоя, работа в коммуникациях, эксплуатация в качестве подъемного крана.
  • Средние – разработка траншей и неглубоких котлованов, загрузка сыпучих грузов на транспортировочные машины.
  • Тяжелые – непрерывная эксплуатация для рыхления и разработки тяжелых грунтов и скалистых пород в условиях горнодобывающей промышленности.

Потребление топлива экскаватором в нормальных условиях, ограниченных сложностью, существуют одни показатели, для точности которых требуется учет мастерства машиниста, качество топлива, тип рабочего цикла и материала.

Расход топлива экскаваторов Хитачи

Экскаваторная техника Hitachi, независимо от габаритов и мощности силовых агрегатов, на практике зарекомендовала себя как машины с одними из лучших показателей эффективности в зависимости от затрат на обслуживание, в том числе и расходов на топливо. Низкий расход топлива сказывается не только на стоимости аренды экскаваторов Хитачи, но и на востребованности во всех регионах России.

Современные модели имеют модернизированные системы контроля топливной системы в соответствии с форматом ECO. Это определяет снижение расхода топлива до 15%. Внедрение системы HIOS IIIB в ряд моделей тяжелых экскаваторов Хитачи, позволило снизить расход топлива на 8%.

Для некоторых моделей экскаваторов Hitachi выполнен расчет показателей номинального потребления топлива, который соответствует реальной эксплуатации:

  • ZAXIS 350LCN 3 – 7,8 л/час
  • EX-40U – 4,8 л/час
  • Zaxis ZX 225 – 13,5 л/час
  • ZAXIS 870LCH 3 – 15,68 л/час

Видео


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости