С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Реле топливного насоса нива шевроле


7.11 Проверка и замена реле топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

Проверка и замена реле топливного насоса

Проверка

Система впрыска топлива LH-Jetronic

1. Соедините штекеры от измерителя воздушного потока и электронного управляющего устройства (ECU). 2. С помощью проволоки соедините 21 (желто-белую) и 17 (фиолетовую) клеммы штекера электронного управляющего устройства, затем с помощью вольтметра удостоверьтесь в присутствии напряжения аккумулятора на бело-красном жгуте проводов, идущим в двигательный отсек. Также удостоверьтесь, что напряжение батареи присутствует на клеммах 14 предохранителя. При отсутствии напряжения проверьте провода.

3. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузовные работы), затем снимите панель предохранителей (без соединения проводов) (см. Главу Система электрооборудования).

4. С помощью вольтметра удостоверьтесь, что на 30-ой клемме панели имеется напряжения батареи.

5. Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме 87 реле топливного насоса. В случае отсутствия напряжения проверьте провода. В случае, если все в порядке, замените реле.

Система управления двигателем Trionic

1. Реле топливного насоса расположено в держателе реле с левой стороны передней панели (“торпедо”). Включите зажигание и послушайте, не исходит ли от реле жужжащий звук. Также послушайте, нет ли жужжащего звука, исходящего от топливного насоса в топливном баке под задним багажным отделением. 2. В случае, если ни от реле, ни от насоса не исходит никаких звуков, проверьте 14-ый предохранитель в коробке предохранителей. В случае, если предохранитель в порядке, выньте реле из держателя и подсоедините к клеммам 85 и 86 держателей светодиодный тестер. При включенном зажигании светодиод должен вспыхивать, что будет указывать на то, что ток поступает к реле. В случае, если ток поступает к реле, но насос не вращается, следует заменить реле.

3. В случае, если при подаче электрического тока в реле слышен щелчок, подсоедините толстый провод для запуска двигателя от вспомогательного источника между предохранителями 14 и 22 в коробке предохранителей. Теперь питание на насос подается однозначно. В случае, если насос по прежнему отказывается вращаться, проверьте целостность проводов насоса под полом заднего багажного отделения. Если электрическая цепь в порядке, питание к насосу поступает, но он не вращается, то неисправен сам насос.

Замена

1. Для замены реле извлеките реле из панели реле. 2. Прочно вставьте в панель новое реле.

Нужен совет, отключается бензонасос. — бортжурнал Chevrolet Niva BroНИВИК 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Обычно пишу с отчетом, а сейчас пишу с проблемкой. Подскажите пожалуйста может кто знает. Суть проблемы. Впервые как то ни с того ни сего при запуске двигателя не включился бензонасос. Было очень странно. Было слышно что реле не срабатывало. Тогда я посчитал что может из за того что бенз почти на нуле, может быть сработала какая то защита. Короче снял клеммы с АКБ. поставил клеммы через минутку и благополучно завел. Думал все. НЕ тут то было. Все чаще и чаще стала проявляться такая проблема, причем независимо от количества бенза в баке (фильтра и насос менял год назад). как правило устраняется снятием клемм с АКБ. Причем на работающем двигателе бывает прям слышно как релюшка отключается и движок просто глохнет. Релюшку сменил. Что дальше? По сути проблемы вследствие того что лечится снятием клемм можно сделать вывод про мозги. Изучал тему на форумах, но так и не понял в чем суть то (проблема есть но кто как лечил). Кто что посоветует? Сегодня уже надоело, заглох прям в потоке. Терпеть не могу стоять с открытым капотом. А ну и еще с утра при запуске, второй день проблема сразу себя проявляет. Мои соображения. Снова сменить фильтра и возможно насос. проблема в ЭБУ (но блин это уже крайний и не желательный результат). а дальше как говорится мой котелок пуст. Сгонять на диагностику (это я обязательно сделаю, но думается надо подловить момент когда она не заводится)

Особенности реле бензонасоса Нива Шевроле

Выдернул и проверил все предохранители, все целые.

Про реле бензанасоса.

Гипотеза имеет право на существование, хотя и не только это может .

Chevrolet Niva BroНИВИК › Logbook › Решение проблемы с отключением бензонасоса.  Менял насос, реле, поменян…

Питается реле от напряжения в 12 вольт, и переключение происходит после того, как ключ поворачивается в замке зажигания.

Принцип действия элемента Реле бензонасоса в большинстве случаев используется в двигателях где стоит инжектор. Рекомендую привязать шланги и электропровод, чтоб после отсоединения от бензонасоса они не ускочили в нишу. Можно использовать тонкую проволоку, так как ток в цепи управления устройства небольшой.

Лучок бензонасоса Нива Шевроле Два бензошланга и один электрический разъем.

Снимаем разъем, а 2 и 3 контактах фишки при повороте ключа и работе стартера должно быть 12 В. Если Напряжения нет, то обрыв цепи.

Рекомендую привязать шланги и электропровод, чтоб после отсоединения от бензонасоса они не ускочили в нишу. Конечно специалист может перебрать его, но лучше если вы приобретёте новое.

Замена реле включения вентиляторов НИВЫ. Подробно. Проверка реле ВАЗ НИВА

Цена нового реле на Ниву Шевроле примерно от двухсот до четырехсот рублей, такая же цена будет у ремонта, поэтому какой вид замены выберите решать только вам. Если знать где расположено это устройство, и будете в курсе того как оно работает, то можете попробовать устранить проблему, связанную с неработоспособностью самостоятельно.

Найти реле бензонасоса Нива Шевроле не так уж и сложно. Оно находится в блоке реле, расположенном под бардачком с правой стороны. Открыв крышку, там можно увидеть четыре коммутационных устройства.

Пн Фев 14, В ответ на Mefody Mefody писал а: Ларсик, крышечку на паре саморезов не нашел, ну да Бог с ней 2. Реле — это специальный электромагнитный выключатель, который работает при изменении в цепи скачкообразных величин, тока или напряжения.

Говоря проще, устройство замыкает цепь при воздействии на него напряжения в виде специального сигнала и разрывает её при отсутствии. Конструкция реле Реле в автомобиле бывают разных видов, форм и с разным количеством контактов, однако функции и конструкция у них в целом идентичны.

Внутри его находится катушка с медной проволокой, возвратной пружины, контактов и якоря.

Все эти элементы собраны в определённой последовательности. Можно ли отремонтировать реле?

Если причина неработоспособности бензонасоса определена, и заключается в неисправности устройства, то исправить ее можно заменив на рабочее. Специалисты-электрики могут перебрать нерабочее устройство, но лучше всего приобрести новое. Стоимость реле на Нива Шевроле колеблется от до рублей.

Ремонт у специалиста будет стоить примерно так же, делать выводы вам, стоит ли его ремонтировать. Зная расположение этого электронного устройства, основной принцип работы и способы проверки на работоспособность в Ниве Шевроле, можно смело пробовать устранять проблему неисправности работы бензонасоса самостоятельно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

В этот момент электрическая цепь питания разрывается и спасает тем самым устройство от перегрузки по току, что приведет к выходу его из строя. Причиной этого выступает длительная тепловая перегрузка во время работы устройства.

Действующая нагрузка на контакты слишком низкая для обрыва нити. Зачастую явление обнаруживается уже на стадии полной расплавки. Замена предохранителя цепи Замена не требует особых навыков и даже знаний.

Главное, правильно определить ток предохранителя, который должен устанавливаться для цепи бензонасоса. Для Шнивы это 15А. Теперь нужно выяснить исправность, если защитное устройство расплавилось, то следует незамедлительно его извлечь и произвести замену. Проверить нерасплавленный предохранитель можно так:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости