Насколько бы ни были качественные шины у автомобиля, всегда найдется дорога, которую они не смогут проехать (ледяной подъем, грязь, заснеженный участок). В таких ситуациях приходят на помощь ремни противоскольжения. Даже самую обычную шину они превращают во внедорожную. Приобретая такое дополнение к колесам, человек значительно увеличивает проходимость своего автомобиля.
Водитель, установивший пластиковые браслеты, получает дополнительную проходимость своей машины там, где раньше никак нельзя было проехать, сейчас данный участок дороги проходятся с легкостью.
Часто водители, демонстрируя проходимость автомобиля, снимают видео и выкладывают его в интернет. Чтобы убедиться в эффективности цепей, можно посмотреть один из многочисленных роликов. Существует много разновидностей ремней. Сказать, какой из них является хорошим, а какой – плохим, сложно. Ведь ремни противоскольжения на колеса предназначены для определенной цели.
Жесткие цепи лучше использовать в условиях полного бездорожья, на асфальте на них ездить невозможно. Но такие ремни имеют отменные гребущие способности, благодаря чему с легкостью можно преодолеть даже самые трудные участки дороги. Пластиковые или резиновые ремни противоскольжения не подходят для особо сложных трасс, но хорошо их использовать в смешанном режиме. Например, вы передвигаетесь по бездорожью, которое заканчивается, и начинается нормальная дорога. В таком случае нет необходимости снимать ремни, чтобы продолжать движение, на них можно ехать до следующего сложного места. Пластиковые ремни рекомендуется использовать на мягкой почве, на льду, рыхлом снегу и т. д.
Человеку, не умеющему обращаться с цепями для колес, в первое время будет достаточно сложно их надевать/снимать. Тем более что в реальных условиях колесные арки могут быть заполнены снегом, а водитель будет в перчатках.
Если вы купили цепи для колес автомобиля, следует сначала дома потренироваться их надевать, а не просто забросить в багажник и ждать, когда придет их время. В спокойных домашних условиях вы сможете понять систему надевания цепей, ведь в экстремальных погодных условиях может и не быть времени на учебу.
В некоторых моделях автомобилей стоит противобуксовочная система, которая контролирует уровень буксировки ведущих колес. В случае быстрого разгона автомобиля ее необходимо отключить, используя ремни противоскольжения. При такой езде нужно быть еще более аккуратным, чем обычно. Избегайте резкого торможения и высокой скорости на поворотах.
Рекомендации для водителей, использующих цепи:
Подводя итоги, можно сказать, что для нашего климата и наших дорог ремни для колес – достаточно полезная вещь. Они помогут преодолеть те участки трассы, с которыми ни один тип шипованной резины не справится. При выборе цепей нужно серьезно отнестись к этому делу, ведь существует много их разновидностей, предназначенных для конкретных целей. Пластиковые ремни нужны для смешанного типа дорог, металлические цепи – для бездорожья, но их нужно снимать при переходе на обычное покрытие.
Ремни противоскольжения «PUT&GO JEKO NEW» являются разработкой итальянской компании Coneroplastik и обеспечивают улучшенную проходимость автомобиля при любых погодных условиях на бездорожье, сложных участках дорог со снегом, льдом, грязью, скользких подъёмах/спусках.
Благодаря использованию на рабочей поверхности металлических скоб, обеспечиваются отличные противобуксовочные свойства на льду.
В отличии от цепей на колеса, ремни возможно одевать, когда колесо автомобиля уже завязло в грязи, снегу или песке. Ремни или как многие их называют браслеты Put&Go Jeko изготовлены из прочного, но в то же время эластичного полиуретана, что позволяет использовать их при любых температурах не боясь повредить диски. Длина в 1080 см с максимальным обхватом в 860 см, позволяет использовать ремни практически на любом типе шин. Установленная металическая пластина позволяет использовать ремни Put&Go при езде по льду.
Ремни противоскольжения могут применяться на легковых авто, внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовиках. New Put&Go легко и быстро монтируются и удобны в использовании. Установка на колесо по принципу хомута. В отличии от цепей противоскольжения ремни New Put&Go можно установить на увязнувшее колесо и во время эксплуатации они не наносят вреда поверхности шин.
Ремни New Put&Go изготовлены из износостойкого полиуретана и рассчитаны на многократное использование. Материал, из которого изготовлены ремни является очень эластичным и сохраняет рабочие свойства в интервале температур от -30оС до +50оС. Ремни противоскольжения New Put&Go могут использоваться со всеми видами электронных систем безопасности автомобиля: ABS, ESP, ASR, ASC+T и т. д. не мешая их работе.
Ремни могут использоваться для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля, а также проезда относительно короткого (до нескольких километров) участка бездорожья. Преодоления бездорожья, сложных участков дорог со снегом, льдом, грязью, скользких подъёмов. После преодоления сложного участка дороги, ремни рекомендуется снять. Допускается движение, без демонтажа ремней от одного сложного участка до другого на расстояние до нескольких километров.
Допускается кратковременное движение по асфальту со скоростью до 50 км/ч.
Монтаж ремней противоскольжения можно производить заблаговременно перед преодолением сложного участка дороги, так и на уже застрявшее колесо. Рекомендуется заранее потренироваться в монтаже на чистой площадке и убедиться в наличии «зазора» за колесом 1 см!
Размер колеса для установки | 13-18″ |
Допустимая ширина колеса | от 135/80 до 265/35 |
Длина ремней | 1060 мм с максимальных охватом 860 мм |
Применение | легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики, автобусы. |
Тип препятствий | песок, глина, грязь, снег, лед, земля. |
Установка на застрявший автомобиль | Да |
Данный набор ремней поставляется в брезентовом кожухе, внутри которого находятся: 12 ремней, набор перчаток и инструкция по установки.
Долго я думал выбирал и опять думал на предмет решения вопроса о цепях противоскольжения на свои диски R20 со скотчем вместо резины.Проблема решилась очень просто, не дорого и красиво!
Нашел я вот такой девайс как ремни противоскольжения из полиуретана:
Данный набор состоит из 12 ремней, которые можно одеть на все оси по три штуки на каждое колесо полноприводного автомобиля или по 6 ремней на переднюю ось. Эти полиуретановые ремни противоскольжения сделаны в Италии и они не дубеют на морозе, так как предназначены для использования на горнолыжных курортах :-)Надевать их достаточно легко и нет необходимости снимать и даже выкручивать рулём колёса:
Вот как это выглядит со стороны: Саморасстегнуться они не могут по сути, так как полиуретановый ремень сначала входит в специальный паз, после вы его хорошенько затягиваете от руки (как ремень на брюках), затем специальным зажимом Вы финишно дотягиваете ремень противоскольжения и вставляете его в другой паз, который исключает разблокировку замка. Демонтаж очень простой в обратном порядке!На рабочей поверхности ремня противоскольжения есть специальный грунтозацеп из полиуретана, который препятствует боковому соскальзыванию автомобиля и хорошо врезаясь в грунт/снег даёт лучшее сцепление в условиях бездорожья:
Внутренняя сторона полиуретанового грунтозацепа тоже имеет ошиповку из многочисленных полиуретановых шипов, которые врезаются в ламели протектора покрышки и предотвращают шевеление ремня противоскольжения во время пробуксовок.Важно, что на этих ремнях противоскольжения можно кратковременно проехать и по сухому асфальту на скоростях до 50 км в час, что очень удобно в отдельных случаях.Таким образом я решил проблему перемещения на горнолыжных курортах и просто лесных поездках и всё это без смены дисков и шин. Ведь не стоит забывать, что Рейндж Ровер Спорт и в первую очередь городской роскошный автомобиль у которого есть всё для перемещения в условиях бездорожья и это ВСЁ убивают на корню шоссейные покрышки 275/40 R 20Зато какой кайф на этих шинах в городе и на трассе!Всего то нужны ремни и ты не будешь переживать за проезд на проблемном участке.PSСам долго искал и не находил и теперь с удовольствием делюсь положительным опытом со всеми участниками форума.А вот и видеоролик от меня: http://rutube.ru/tracks/3907717.html?v=fbdb6091637d332ce522360a46f4a359
Удачи!Цена вопроса: 7 500 ₽
Количество: 285
Ремни-Цепи-Браслеты противоскольжения – специальные автоаксессуары, позволяющие увеличить сцепление колес с дорожным покрытием в условиях снега (льда) или сильной грязи. Цепи-браслеты можно установить на авто заранее без усилий и поддомкрачивание автомобиля. Цепи браслеты ремни противоскольжения компактный и удобный набор. Обычно они продаются в комплекте по 6 или 10 штук, которые находятся в удобной сумке с ручками. Браслеты ремни очень эффективны и не хуже цепей, устанавливать их можно в любой момент то есть находясь уже в грязи или в снегу также удобно их снимать. Состоят они из очень крепкого сплава пластика и силикона (современный термопластичный полиуретан) с встроенными в них железными шипами. Температура эксплуатации -40 - +60С Браслеты-ремни универсальны и расчитаны на колеса от 14 до 19 радиуса, следующий размер идет на колеса От 16 до 21 размера колеса.
Браслеты-ремни-цепи безопасны в использовании даже в случае разрыва крепежного элемента она просто слетят не повредив автомобиля, полностью разорвать их очень сложно!
Обновленная версия ремней браслетов противоскольжение оснащены самозатягивающийся замком позволяющим легко одеть и снять ремни на колесах даже если вы уже глубоко увязли в снегу, песке, грязи также они помогут движению по льду и мокрой траве. Изготовлены они из материала с высокой износа и морозостойкости, из прочного полиуретанового сплава. Бездорожье и сложные погодные условия отныне не преграда для вашего автомобиля в путешествиях при гололёде при размытие дороги при сильном бездорожье. Во время эксплуатации ремни не наносят вреда поверхности шин и дисков. Они подходят для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Рассчитанны на многократное использование допускается кратковременное движение по асфальту со скоростью 40 километров в час.
Мы заведём любую технику!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453