На генераторах фирмы Bosch установлен регулятор зарядки (регулятор напряжения Bosch BR28-N1 F00M 144 123) представляющий собой единый блок с угольными щетками.(реле интегральное)
применяемость в автомобилях
BOSCH - F00M144123 - Регулятор генератора MB Actros 613 D614 D615 D616 D (668.331668.332)618 D818 D818 DA 4x4810 DT812 DT (670.398)813 D814 D815 D816 D (670.331670.332)813 DA814 DA 4x4815 DA816 DA 4x4 (670.431670.432)O 810O 814O 815 (670.373670.374)
BR28-N1, F 00M 144 123 для генератора 4892318, 4892320 BOSCH двигатель Cummins 4ISBe185, 210, 285, 300.
Bosch - F 00M 144 123 - ЭЛ. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ F 00M 144 123
оригинальный номер
MERCEDES-BENZМерседес Бенц Actros | A0001543805, 000 154 38 05 |
Большей частью ремонт генератора ограничивается заменой щеток. Но иногда требуется вмешательство более глубокое. И появляется необходимость в дополнительной информации. Некоторую техническую информацию Вы найдете на этой страничке.
Распиновка разъема регулятора напряжения
Ремонт генератора(регулятора напряжения) Opel Astra H
Предпосылки: загорелся предупреждающий индикатор аккумулятора на приборной панели, а доехав так до дому, отключилось буквально всё, благо сама машина не заглохла.
1) Скидываем клемму с аккумулятора;
2) Снимаем воздушный фильтр;
3) Нам необходимо снять ремень навесного оборудования. Для этого необходимо отвести натяжной ролик в сторону салона. (12 граная головка 20мм или накидной ключ на 19)
4) Снять и вывернуть правое колесо наружу;
5) Откручиваем генератор. Он крепится на двух длинных болтах. (6 граная головка 16мм)
Верхний откручиваем из-под капота.
Нижний через колесную арку.
Далее расшатываем генератор и сдвигаем. (Маленьких ломик помог делу, сидит очень плотно)
6) Далее переворачиваем генератор клеммами вверх и скручиваем силовой провод. (Ключ на 13)
7) Переворачиваем генератор клеммами вниз и снимаем разъем через колесную арку. Разъем с фиксатором, так что сперва синий фиксатор подвинуть в бок или под разъем со стороны шкива генератора надо загнать мелкую отвертку;
Чужое фото
8) Опускаем генератор в проем колесной арки и крутя-вертя вытаскиваем генератор;
9) Скручиваем крышку. ( Головки на 13 и 15)Снимаем регулятор напряжения. (Крестовая отвертка)
10) Стачиваем пластик над от гнившем контактом;
11) Паяем;
12) Чистим все контакты где регулятор напряжения крепится к генератору.
13) Для того что бы не мучатся при одевании генератора, необходимо заранее вдавить в посадочные места втулки на ушках крепления.
Чужое фото
14) Собираем в обратном порядке.Доп. Фото
Всем ДаБро!
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 95503 км
Иногда аккумуляторная батарея ВАЗ 2107 по каким-то причинам перестаёт заряжаться, или заряжается очень слабо. Перебрав массу вариантов, автовладелец рано или поздно добирается и до регулятора напряжения на генераторе ВАЗ 2107. Можно ли проверить исправность этого устройства, не обращаясь в автосервис? Можно! Попробуем разобраться, как это делается.
О назначении регулятора напряжения нетрудно догадаться из названия этого устройства. Задача регулятора — поддерживать силу тока, идущего с генератора, на таком уровне, чтобы напряжение, вырабатываемое тем же генератором, всегда держалось в заданных пределах.
Современные регуляторы напряжения на ВАЗ 2107 — это компактные электронные устройстваПри этом оно не должно зависеть от скорости вращения генератора. И потребляемый автомобилем ток тоже не должен оказывать влияние на напряжение, создаваемое автомобильным генератором. За выполнение всех этих задач на автомобиле ВАЗ 2107 и отвечает регулятор напряжения генератора.
Как известно, автомобиль ВАЗ 2107 начали выпускать очень давно. И в разные годы на него устанавливались не только разные двигатели, но и разные регуляторы напряжения. На самых ранних моделях реле-регуляторы были внешними. На более поздних «семёрках» регуляторы были внутренними трёхуровневыми. Рассмотрим эти устройства подробнее.
Именно внешний регулятор напряжения многие автомобилисты по старинке называют «реле-регулятор». Сегодня внешние регуляторы напряжения можно увидеть лишь на очень старых «семёрках», выпускавшихся до 1995 года. На этих автомобилях устанавливался старый генератор модели 37.3701, который и комплектовался внешними реле.
Внешние реле-регуляторы устанавливались на самые первые модели ВАЗ 2107Располагался внешний регулятор под капотом автомобиля, он крепился на левой передней колёсной арке машины. Как правило, внешние реле были сделаны на базе единого полупроводника, хотя после 1998 года на некоторых ВАЗ 2107 встречались внешние регуляторы, выполненные на общей печатной плате.
Внешний регулятор не был вмонтирован в генератор, а выносился под капот машиныУ внешних реле были определённые достоинства:
Разумеется, у устройства были и недостатки:
Внутренние трёхуровневые регуляторы напряжения начали устанавливать на ВАЗ 2107 начиная с 1999 года.
Внутренний регулятор начали устанавливать на ВАЗ 2107 после 1999 годаЭти компактные электронные устройства встраивались непосредственно в автомобильные генераторы.
Внутренний регулятор монтируется прямо в генератор ВАЗ 2107Такое техническое решение имело свои плюсы:
Недостатки тоже имеются:
Сначала определимся с инструментами и приборами, которые потребуются для работы. Вот они:
Если у водителя возникли подозрения о поломке регулятора напряжения, то первое, что он должен сделать — проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором.
Как и любое другое устройство, регулятор напряжения может сломаться внезапно. А особенно тяжело водителю приходится, если поломка случается далеко от дома. Удивляться тут нечему: водителей, постоянно возящих с собой запасные регуляторы, ещё поискать. Но даже в такой непростой ситуации способ добраться до дома (или до ближайшего сервисного центра) всё же есть. Но быстро доехать не получится, потому что каждый час придётся лезть под капот и снимать клеммы с регулятора напряжения. А потом с помощью подходящего куска изолированного провода замыкать плюсовую клемму аккумулятора и контакт «Ш» на регуляторе. Делается это для того, чтобы заряжающий ток не превысил отметку в 25 ампер. После этого клеммы регулятора возвращаются на место, а автомобиль заводится. На нём можно ехать минут 30, при этом следует включить максимальное количество потребителей энергии — от фар до магнитолы. А через 30 минут следует опять остановиться, и снова проделать всю вышеуказанную процедуру, так как без этого аккумулятор просто перезарядится и закипит.
Итак, проверить регулятор напряжения на ВАЗ 2107 под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого требуется — умение пользоваться мультиметром и отвёрткой. Выполнение перечисленных выше рекомендаций позволит автовладельцу сэкономить около 500 рублей. Именно столько стоит в автосервисе проверка и замена регулятора напряжения.
На генераторах фирмы Bosch установлен регулятор зарядки (регулятор напряжения Bosch BR28-N1 F00M 144 123) представляющий собой единый блок с угольными щетками.(реле интегральное)
применяемость в автомобилях
BOSCH - F00M144123 - Регулятор генератора MB Actros 613 D614 D615 D616 D (668.331668.332)618 D818 D818 DA 4x4810 DT812 DT (670.398)813 D814 D815 D816 D (670.331670.332)813 DA814 DA 4x4815 DA816 DA 4x4 (670.431670.432)O 810O 814O 815 (670.373670.374)
BR28-N1, F 00M 144 123 для генератора 4892318, 4892320 BOSCH двигатель Cummins 4ISBe185, 210, 285, 300.
Bosch - F 00M 144 123 - ЭЛ. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ F 00M 144 123
оригинальный номер
MERCEDES-BENZМерседес Бенц Actros | A0001543805, 000 154 38 05 |
Большей частью ремонт генератора ограничивается заменой щеток. Но иногда требуется вмешательство более глубокое. И появляется необходимость в дополнительной информации. Некоторую техническую информацию Вы найдете на этой страничке.
Распиновка разъема регулятора напряжения
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453