Рено Логан являясь бестселлером российского автомобильного рынка, имеет в своем арсенале версию для самого практичного круга автолюбителей – универсал.
Автомобиль имеет достаточно большую колесную базу для своего сегмента, которая составляет 2.9 метра. Данная модель выпускается в двух типах компоновки:
Сравнение багажников обеих вариаций универсала наглядно демонстрируют фото из Всемирной Сети.
Подвеска и шасси Рено Логан в версии универсал перекочевала из «родственного» седана и являет собой независимую на стойках MacPherson спереди и скручиваемую балку со стабилизатором сзади.
Конструкция шасси Рено Логан хорошо видна по многочисленным фотографиям в Сети.
Одним из плюсов универсала является вместительный топливный бак емкостью в 50 литров, позволяющий при экономичном расходе топлива проехать до 600 километров.
Также положительной чертой является допустимая масса погрузки Рено Логан, которая составляет 400 и 500 килограмм соответственно для 5- и 7-местных версий универсала.
Автолюбителю не придется переживать по поводу деформации элементов подвески при максимальной нагрузке, так как они для версии универсал были специально усилены, что наглядно продемонстрировали многочисленные фотографии в Интернете.
Эта версия Рено Логан компонуется, как и «родственные» модели, спереди дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади проверенным и надежным барабанным механизмом.
По уровню активной безопасности объемная версия Renault Logan не отстала от своих прямых конкурентов и набрала вполне приличные 3 звезды из 4 по методике ARCAP.
Модель компонуется всего двумя типами двигателей. Это 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра, развивающий 82 лошадиные силы. Ввиду достаточно большой массы и малой мощности, разгонная динамика во многом удручает, и, по заявлениям производителя, до «сотни» Renault Logan разгоняется за 14.8 секунды, что неоправданно долго, хотя владельцы приобретают его далеко не из-за динамических качеств.
Скромная разгонная динамика частично компенсируется хорошей тягой на низких оборотах, что станет хорошим подспорьем в плотном городском трафике.
Расход топлива в данной версии составляет в смешанном цикле 8.5 литров бензина на 100 километров. Высокий расход в данной версии Renault Logan также компенсируется хорошей ремонтопригодностью агрегата и простотой в обслуживании. Многочисленные фото из Интернета служат тому подтверждением. Моторный отсек скомпонован удобно и доступ для всех важных частей двигателя прост и открыт.
Второй силовой агрегат имеет также объем 1.6, но выдает 102 лошадиные силы, за счет иной 16-клапанной конструкции. Этот агрегат отличается лучшей разгонной динамикой и в 5-местной версии разгоняет машину до 100 км\ч уже за 13.1 секунды, что с поправкой на модель является неплохим показателем.
Также плюсом служит меньший расход топлива Renault Logan в смешанном цикле, составляющий 7.8 литра бензина на 100 километров. Казалось бы, разница в 0.7 литра невелика и не стоит переплаты, но при среднегодовых пробегах в 20 000 километров разница станет очевидна через 2 года.
Этот силовой агрегат также славится своей надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью, о чем можно судить по фотографиям из различных источников.
Для данной модели предлагается всего одна коробка передач. Это 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компоновка которой происходит на всех иных моделях концерна. Она зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны:
В итоге данная модель Renault Logan представляет собой олицетворение практичности и соразмерного комфорта, позволяя владельцу действовать в режиме многозадачности и в плане перевозки грузов практически ни в чем себя не ограничивать.
Рено Логан универсал впервые был представлен под брендом Dacia в Париже в 2012 году и является вторым поколением Logan MCV. Автомобильный завод Dacia, расположенный в Румынии, входит в состав концерна Рено с 1998 года. Автомобиль был рассчитан на эксплуатацию в странах третьего мира и создавался в двух вариантах: пятиместным (на фото) и семиместным. Авто принадлежит к классу D.
Новый Логан выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. В нем предусматривается просвет в 155 метров, что подходит для плохих дорог. Расположение тормозных магистралей почти полностью исключает их повреждение. Подвеска автомобиля состоит из пружинных стоек с нижними поперечными рычагами, задняя подвеска полунезависимая, Н-образная ось соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Бензиновый двигатель с восемью клапанами и четырьмя цилиндрами рядного расположения делает новый Рено Логан полностью приспособленным к работе с бензином низкого качества. У модели передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач.
Тормозная система Renault Logan состоит из передних дисков и задних барабанных тормозов. Двигатель Renault Logan обладает мощностью в 90 лошадиных сил. Колесная база автомобиля — 2905 мм, колея передних колес — 1469 мм, задних — 1466 мм. Также машина обладает такими дополнительными удобствами, как:
Полностью укомплектованный новый Рено Логан весит не более 1740 килограмм. Объем топливного бака составляет 50 литров, расход топлива в смешанном цикле — 7.8 литров на каждые 100 километров.
Автомобильный концерн «Рено» внимательно следит за качеством обслуживания своих покупателей и готов предоставить потребителю самые разные варианты тюнинга. Также предоставляется официальная гарантия как на тюнинг автомобиля, так и на его ремонт. В компании существует специальное отделение Renault Sport, поставляющее в автосалоны дополнительную комплектацию и все необходимое для качественного обслуживания потребителей. В список улучшений для Рено Логан универсал входят аудиосистема, сигнализации разных модификаций, парктроники, спросом пользуется замена передних амортизаторов.
Также автосалоны производителя предлагают тонирование машин и даже нанесение аэрографии, осуществляемое, правда, сторонней компанией, но тоже по официальной гарантии. Из элементов внешнего тюнинга для Renault Logan популярностью у автолюбителей пользуются спойлеры, хромированные или светодиодные, противотуманные фары (если по каким-либо причинам не устраивают штатные), ветровики и пороги. В автосалоне можно сменить обвес, установить легкосплавные диски, пластиковые накладки на фары, поменять решетку радиатора, например, на хромированную.
В 2016 году ожидается премьера нового, третьего поколения Рено Логан. Известно, что он станет больше в габаритах, но и удобнее. Размер колесной базы составит 2634 мм, а вот дорожный просвет увеличится до 160 мм, что позволит новой модели преодолевать легкое бездорожье. Салон обновленного Renault Logan предназначен для водителя и четырех пассажиров. Семиместных автомобилей этой модели, скорее всего, больше не будет. На выбор потребителю предоставят два варианта двигателя: 8- и 16-цилиндровый.
С передней и задней подвесками у нового поколения Логан универсал все обстоит так же, как и в предыдущем варианте, равно как и с тормозной системой.
Помимо выпуска нового Рено Логан универсал, известный автоконцерн представит вниманию публики еще несколько новинок. В том же 2016 году ожидается презентация обновленного полноприводного кроссовера Renault Duster, обладающего шестью передачами и двигателем в 143 лошадиные силы.
В 2016-2017 годах в свет должно выйти новое поколение седана Renault Talisman. А вот Renault Megane в 2016 будут презентовать на новом, открывшемся во Франкфурте автосалоне.
Как и подобает бестселлеру российского рынка, Рено Логан способен порадовать категорию наиболее рациональных автолюбителей своей практичной модификацией – универсал.
Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.
Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:
Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.
Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.
Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:
Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.
В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:
В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество.
Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».
Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6 https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva-polnyj-perednij-privod.html Сколько масла в двигателе Рено Дастер 2.0
https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/motornoe-maslo-obyom-kakoe-skolko-lit.html
Масло для Рено Дастер 2.0 бензинhttps://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/pomenyaem-masla-i-filtra-svoimi-rukami.html
Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».
Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.
Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.
Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима.
Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.
Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.
Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).
Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.
Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:
Модификация Дачия Логан в кузове универсал позволяет своему владельцу обрести «рационализаторский» комфорт и использовать автомобиль в режиме многозадачности. Практичность – вот главное кредо данного авто!
Был у нас когда то старенький старенький москвич.Ездил он хорошо и служил нам верой и правдой, но в один прекрасный день он отказался нормально ездить.
После этого было принято решение брать новую машину, выбирали долго, сначала хотели нексию ну так за 12000.Передумали. Всегда хотели минивен, т.к семья большая хотелось бы купить 7-ми местный Mitsubishi Grandis но он был слишком дорогой почти 170000 тысяч гривен.С полным отчаянием уже практически поехали в салон за нексией.И тут совершенно случайно обнаруживаем в интернете эту модель MCV, по городу они тогда совсем еще не ездили, 1-2 на весь город.Приехали посмотрели, посидели, пощупали.Понравилось, решили брать.После покупки до сих пор испытываем приятные ощущения от эксплуатации, очень удобная, комфортная была проклеена шумка, в салоне тихо движка и дороги не слышно, очень удобна в перевозке малогабаритных грузов.салон очень практичен, большой багажник+еще задний ряд можно сложить места становится в два раза больше.Можно также разложить 3-й ряд сидений и тогда можно по паспорту вместить 7 человек, а если так то 9-10.Динамична при разгоне, автомобиль хорошо управляем.
Во общем классная семейная машина, для дачи и семьи самое оно!
Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453