С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рестайлинг ford mondeo 5


Ford Mondeo 5 рестайлинг — бортжурнал Ford Mondeo ★☆★Black star★☆★ 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Российский завод компании Ford во Всеволожске только начал выпуск нового поколения семейства Mondeo, а в США уже выведены на испытания прототипы обновленного седана. Ничего удивительного в этом нет: новое поколение семейства продается в Северной Америке под именем Fusion уже более трех лет.

Фотошпионы смогли запечатлеть образец обновленного Ford Fusion/Mondeo, у которого камуфляжем укрыты лишь передняя и задняя части кузова. Таким образом, можно предположить, что рестайлинг модели будет относительно небольшим. По предварительным данным, Mondeo получит видоизмененную головную оптику, доработанные бампера и радиаторную решетку, а также иные задние фонари.

Что касается интерьера, то о его модернизации информации пока практически нет. Впрочем, можно ожидать, что модель снабдят иными материалами отделки. Кроме того, поговаривают и о новом поколении мультимедийной системы Sync. А вот моторная гамма вряд ли переживет какие-то изменения.

В России, согласно последним данным, Ford Mondeo будет стоить как минимум 1 149 000 рублей. Семейство предлагается с тремя моторами на выбор: 2-литровым Ecoboost в вариантах мощности 199 и 240 лошадиных сил, а также 2,5-литровым 149-сильным агрегатом, который, кстати, в Европе не представлен.

Рестайлинг — бортжурнал Ford Mondeo 2.5 Turbo 2008 года на DRIVE2

Ну вот постепенно начал реализовывать планы которые задумал сразу после приобретения машины. А именно провести рестайлинг на мондео 2.5Т. Что для этого понадобилось:1. Бампер рестайл.2. Решетки в бампер верхняя и нижняя.3. ПТФ ( по вкусу) от дорестайла не подходят.4. ДХО (по вкусу)5. Наполнитель бампера ( возможно подойдет от дорестайла, не могу сказать точно т.к. сразу поставил другой)6. Пыльник бампера (бумеранг. от дорестайла отличается немного, но отличается)7. Капот рестайл (в принципе можно отставить родной как я сделал, но тогда нужно доработать бампер и верхнюю решетку под капот)Как видно по фото по крыльям и фарам бампер встает бес проблем. А вот по капоту необходимо доработь. иначе зазор слишком большой.Также были у меня сомнения по поводу уместности хромированной сабли на кромке капота, но после установки оказалось что смотрится не плохо ( мое мнение).ДХО пока не подключены. но скоро будут .На очереди багажник.Сорри за фото ( на мобильник) скоро будут нормальные.

Всем спасибо и удачи!

Каким будет обновленный Ford Mondeo?

В Америке Mondeo продается под названием Ford Fusion, причем на местный рынок он вышел еще четыре года назад, опередив европейскую версию на два года. Поэтому уже прошлой зимой на свет появился рестайлинговый Fusion. А теперь подоспел и обновленный Mondeo: первым рынком для него стал Китай, где эти машины выпускают на совместном предприятии Changan Ford.

Интерьер начальной комплектации

Интерьер богатой комплектации

Снаружи Mondeo изменился точно так же, как и Fusion: иной контур фар, прямоугольные противотуманки вместо круглых, новые бамперы, а задние фонари теперь прошиты хромированной поперечиной. В ключе американского близнеца преобразился и салон. Первое, что бросается в глаза: вместо традиционного рычага «автомата» появилась вращающаяся шайба, как у автомобилей Jaguar или Land Rover, хотя в недра центрального тоннеля при выключении зажигания она у Форда не погружается. Для шайбы перекомпонован центральный тоннель, подстаканники теперь расположены удобнее, а подлокотник и бокс под ним стали больше.

Еще одна новинка — третий вариант комбинации приборов, который с самого начала предлагался для американского Фьюжена, а теперь положен и дорогим вариантам Mondeo. Спидометр расположен в центре, по бокам — два цветных экрана, на один из которых можно вывести маленький забавный тахометр. Впрочем, существующие приборки с равновеликими спидометром и тахометром остались в строю. Интересная особенность китайского Mondeo — пульт управления аудиосистемой в откидном подлокотнике на заднем ряду.

В Поднебесной Mondeo по-прежнему предлагается с европейской гаммой силовых агрегатов: это турбочетверки объемом 1,5 (180 л.с.) и 2,0 л (200 или 240 л.с.). Но теперь на местном рынке появился и гибридный вариант с двухлитровым атмосферником (143 л.с.) и электромотором (125 л.с.).

Европейские продажи обновленного Mondeo должны начаться в следующем году, а до нас машины доберутся с привычной задержкой, то есть в лучшем случае к концу года. Скорее всего, объем изменений будет схожим с американской и китайской версиями, хотя в России наверняка останется базовый атмосферник 2.5 (150 л.с.), а вероятность появления у нас гибридной модификации стремится к нулю. Кстати, этой осенью Mondeo питерской сборки тоже слегка обновился: появились медиасистема Sync 3 и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Ford представил рестайлинговый Mondeo - Колеса.ру

Представлен рестайлинговый седан Ford Fusion, предназначенный для американского рынка. В других странах, включая и Россию, модель продают под именем Mondeo.

Это уже второе обновление для американского Fusion актуального поколения: первое он претерпел в 2016 году. Отметим, европейского и российского Mondeo даже первый рестайлинг пока так и не коснулся. Посвежевший Ford Fusion можно отличить по слегка подретушированным бамперам и радиаторной решетке, новым противотуманкам и измененной крышке багажника. Также была расширена палитра цветов кузова. Фото интерьера производитель не предоставил, видимо, салон прежний.

Седан стал первой моделью марки в США, у которой уже в «базе» имеется комплекс безопасности Co-Pilot360. В этот набор входят: система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в полосе, камера заднего вида. За доплату предложат адаптивный круиз-контроль, а в следующем году Co-Pilot360 пополнится технологией помощи при движении задним ходом с функцией автоматического торможения. Со временем комплекс появится у всех моделей Ford (и на домашнем, и на глобальном рынках). Аналогичные наборы есть и у других брендов: Toyota Safety Sense, Honda Sensing, Subaru EyeSight.

В Штатах у Fusion имеются две гибридные версии, они называются Energi и Hybrid. Силовая установка едина для обеих модификаций: двухлитровый «атмосферник» и электромотор, совокупная отдача – 188 л.с. Разница – в батареях.

Так, у Fusion Energi 2019 модельного года ёмкость литий-ионного аккумулятора выросла с 7,6 до 9 кВт*ч, благодаря чему только на электротяге седан теперь сможет проехать 40 км (на 20% больше, чем дореформенная модель). Плюс, Energi можно подзаряжать от розетки. Ford Fusion Hybrid такой возможности лишён, а ёмкость его батареи равна лишь 1,4 кВт*ч.

На американском рынке рестайлинговый седан также предложат с прежними бензиновыми «атмосферником» 2.5 (173 л.с.), «турбочетверками» EcoBoost 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.) и турбодвигателем V6 2.7 (325 л.с.). Самому мощному варианту положен полный привод.

Публичная премьера обновленного Ford Fusion состоится в конце марта этого года на Нью-Йоркском автосалоне, до дилеров машины доберутся летом. Цена седана 2019 модельного года не объявлена, предшественник в Штатах стоит от 22 215 долларов (без учета налогов и доставки) – это примерно 1 282 000 рублей по актуальному курсу.

На фото: салон Ford Fusion 2018 модельного года

Пока нет данных о том, когда же, наконец, обновятся европейский и российский Mondeo.

На домашнем рынке Fusion уступает своим основным конкурентам: в 2017-м в США реализовано 209 623 седана Ford (-16,1%), тогда как Nissan Altima (она же Teana) разошлась по стране тиражом в 254 996 экземпляров (-17%), Honda Accord обрел 322 655 хозяев (-6,5%), а объем продаж Toyota Camry составил 387 081 штуку (-0,4%).

Кстати, Altima/Teana также справит премьеру в Нью-Йорке – на мотор-шоу дебютирует седан нового поколения.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости