С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рунфлат технология что это


Технология Runflat. Что это такое?

Подробности Категория: Интересное о шинах Создано: 26.01.2013 13:35 Автор: Авто Обозреватель Просмотров: 10364 Неприятные ситуации, когда в самый неподходящий момент спускало колесо, случались с каждым водителем. В итоге приходится менять поврежденное колесо на запасное, что отнимает много времени и сил. Кроме того, в процессе замены можно испачкаться. А если еще и дождь на улице льет! Ситуация не из приятных.  

Для решения этой проблемы производителями покрышек была создана технология Runflat. Само ее название гласит о езде на спущенном скате. В чем же ее суть?

Технология Runflat

Обычная шина при потере давления полностью теряет свою форму. Покрышки же, изготовленные по имеют усиленную конструкцию боковин. Она состоит из усилителей каркаса покрышки, а также усиленного борового кольца достаточной ширины. Кроме того, резина имеет теплостойкий усиленный состав.

В итоге, при проколе, шина, сделанная по технологии Runflat, не теряет форму. Ведь мощные боковины держат ее на диске и способны выдержать вес машины. При этом очень важно то, что все системы активной безопасности остаются полностью работоспособными.

Конечно, у каждого изготовителя шин Runflat есть свои «секреты». Потому и несколько отличаются данные шины друг от друга. Так максимальный пробег на пробитом колесе может составлять от 50 до 150 км. Конечно, этот параметр также зависит от загруженности авто. При езде одного водителя в салоне он может возрасти. Но в любом случае этого диапазона достаточно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Скорость же при езде на таком скате ограничена отметкой 80 км/ч.

{typography legend_blue}Стоит отметить, что для обеспечения безопасности, машина с шинами, изготовленными по технологии Runflat, должна быть оборудована системой контроля давления. Ведь в обратном случае водитель может попросту не заметить прокола и продолжать езду со значительным превышением допустимой для пробитой шины скорости. {/typography}В остальном же такие шины могут применяться в любых авто без ограничений. Они без проблем устанавливаются на обычные диски.

Чтобы осуществить шиномонтажные работы с такими покрышками, потребуется обычное современное оборудование. В случае необходимости ремонта, он может быть осуществлен только в области протектора покрышки.

Правда, некоторые изготовители вообще исключают возможность ремонта таких шин. При повреждении боковины, скат остается непригодным.

Как видим, технология Runflat позволяет изготовить шины, благодаря которым можно доехать до ближайшего автосервиса при проколе колеса. Кроме того, можно избавиться от «запаски». Правда, такие покрышки на треть дороже обычных, а также обеспечивают несколько меньший комфорт езды. Технология Runflat Социальные кнопки для Joomla

Технология Runflat. Что это такое?

Подробности Категория: Интересное о шинах Создано: 26.01.2013 13:35 Автор: Авто Обозреватель Просмотров: 10363 Неприятные ситуации, когда в самый неподходящий момент спускало колесо, случались с каждым водителем. В итоге приходится менять поврежденное колесо на запасное, что отнимает много времени и сил. Кроме того, в процессе замены можно испачкаться. А если еще и дождь на улице льет! Ситуация не из приятных.  

Для решения этой проблемы производителями покрышек была создана технология Runflat. Само ее название гласит о езде на спущенном скате. В чем же ее суть?

Технология Runflat

Обычная шина при потере давления полностью теряет свою форму. Покрышки же, изготовленные по имеют усиленную конструкцию боковин. Она состоит из усилителей каркаса покрышки, а также усиленного борового кольца достаточной ширины. Кроме того, резина имеет теплостойкий усиленный состав.

В итоге, при проколе, шина, сделанная по технологии Runflat, не теряет форму. Ведь мощные боковины держат ее на диске и способны выдержать вес машины. При этом очень важно то, что все системы активной безопасности остаются полностью работоспособными.

Конечно, у каждого изготовителя шин Runflat есть свои «секреты». Потому и несколько отличаются данные шины друг от друга. Так максимальный пробег на пробитом колесе может составлять от 50 до 150 км. Конечно, этот параметр также зависит от загруженности авто. При езде одного водителя в салоне он может возрасти. Но в любом случае этого диапазона достаточно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Скорость же при езде на таком скате ограничена отметкой 80 км/ч.

{typography legend_blue}Стоит отметить, что для обеспечения безопасности, машина с шинами, изготовленными по технологии Runflat, должна быть оборудована системой контроля давления. Ведь в обратном случае водитель может попросту не заметить прокола и продолжать езду со значительным превышением допустимой для пробитой шины скорости. {/typography}В остальном же такие шины могут применяться в любых авто без ограничений. Они без проблем устанавливаются на обычные диски.

Чтобы осуществить шиномонтажные работы с такими покрышками, потребуется обычное современное оборудование. В случае необходимости ремонта, он может быть осуществлен только в области протектора покрышки.

Правда, некоторые изготовители вообще исключают возможность ремонта таких шин. При повреждении боковины, скат остается непригодным.

Как видим, технология Runflat позволяет изготовить шины, благодаря которым можно доехать до ближайшего автосервиса при проколе колеса. Кроме того, можно избавиться от «запаски». Правда, такие покрышки на треть дороже обычных, а также обеспечивают несколько меньший комфорт езды. Технология Runflat Социальные кнопки для Joomla

Michelin ZP-Zero Pressure

  • Главная
  •  / 
  • О технологии Run Flat
  •  / 
  • Michelin ZP

Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

  • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
  • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

*В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории. **и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

  • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
  • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
  • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

Обозначения

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

В случае прокола

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

*и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

Использование цепей

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Ремонт

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

Технология Runflat. Что это такое?

Подробности Категория: Интересное о шинах Создано: 26.01.2013 13:35 Автор: Авто Обозреватель Просмотров: 10363 Неприятные ситуации, когда в самый неподходящий момент спускало колесо, случались с каждым водителем. В итоге приходится менять поврежденное колесо на запасное, что отнимает много времени и сил. Кроме того, в процессе замены можно испачкаться. А если еще и дождь на улице льет! Ситуация не из приятных.  

Для решения этой проблемы производителями покрышек была создана технология Runflat. Само ее название гласит о езде на спущенном скате. В чем же ее суть?

Технология Runflat

Обычная шина при потере давления полностью теряет свою форму. Покрышки же, изготовленные по имеют усиленную конструкцию боковин. Она состоит из усилителей каркаса покрышки, а также усиленного борового кольца достаточной ширины. Кроме того, резина имеет теплостойкий усиленный состав.

В итоге, при проколе, шина, сделанная по технологии Runflat, не теряет форму. Ведь мощные боковины держат ее на диске и способны выдержать вес машины. При этом очень важно то, что все системы активной безопасности остаются полностью работоспособными.

Конечно, у каждого изготовителя шин Runflat есть свои «секреты». Потому и несколько отличаются данные шины друг от друга. Так максимальный пробег на пробитом колесе может составлять от 50 до 150 км. Конечно, этот параметр также зависит от загруженности авто. При езде одного водителя в салоне он может возрасти. Но в любом случае этого диапазона достаточно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Скорость же при езде на таком скате ограничена отметкой 80 км/ч.

{typography legend_blue}Стоит отметить, что для обеспечения безопасности, машина с шинами, изготовленными по технологии Runflat, должна быть оборудована системой контроля давления. Ведь в обратном случае водитель может попросту не заметить прокола и продолжать езду со значительным превышением допустимой для пробитой шины скорости. {/typography}В остальном же такие шины могут применяться в любых авто без ограничений. Они без проблем устанавливаются на обычные диски.

Чтобы осуществить шиномонтажные работы с такими покрышками, потребуется обычное современное оборудование. В случае необходимости ремонта, он может быть осуществлен только в области протектора покрышки.

Правда, некоторые изготовители вообще исключают возможность ремонта таких шин. При повреждении боковины, скат остается непригодным.

Как видим, технология Runflat позволяет изготовить шины, благодаря которым можно доехать до ближайшего автосервиса при проколе колеса. Кроме того, можно избавиться от «запаски». Правда, такие покрышки на треть дороже обычных, а также обеспечивают несколько меньший комфорт езды. Технология Runflat Социальные кнопки для Joomla


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости