С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Управление помпой вебасто


Насосы Webasto (Вебасто, циркуляционные): устройство

В дальней поездке на автомобиле в холода необходима комфортная температура в салоне. Помочь решению проблемы поможет Webasto – прибор, который прогревает воздух в авто и поддерживает необходимую температуру.

Вебасто помогает избежать проблем, с которыми сталкивается водитель в холодное время года. Однако, чтобы оценить эффективность устройства, необходимо научится им пользоваться. Ничего сложного в этом нет, следует знать только некоторые нюансы.

Что такое Webasto?

Чтобы обеспечить комфортный микроклимат в салоне авто, водители часто используют печки. Но они имеют большой недостаток – работают только при рабочем двигателе автомобиля.

Также можно воспользоваться электрообогревателем. Но запасы электроэнергии в машине ограничены, поэтому расходовать энергию аккумулятора для обогрева возможно не всегда.

Насос циркуляционный Webasto 89530

Оптимальным решением является автономный обогреватель авто. Стоимость его значительно выше обычной печки, но преимущества от эксплуатации неоспоримы.

Webasto – система обогревания немецкого производства, которая отличается высоким качеством и другими преимуществами. В сущности, Вебасто представляет собой  маленькую камеру сгорания. Устройство устанавливают под капотом авто и соединяют с системой охлаждения. Двигатель нагревается за счет подогрева антифриза. Автономный насос Webasto прогоняет жидкость по системе охлаждения через радиатор. Система подогрева подключена также к отоплению салона и включает вентилятор.

Благодаря этому, к моменту прихода водителя, мотор уже прогрет до необходимой температуры. Двигатель заводится теплым. За счет снижения нагрузок, ресурс двигателя увеличивается. к меню ↑

Положительные аспекты использования Вебасто

Автономные отопители имеют преимущества с любых точек зрения.

  1. Комфорт. Нет необходимости сидеть в машине в теплой одежде. Сидения и органы управления авто прогреваются заранее. Также пропадает необходимость чистить стекла от снега или конденсата.
  2. Экономичность. Стекла от наледи чистить не надо, а значит не надо использовать скребок, который может оставить царапины на стеклах. Также не нужно приобретать специальный спрей для разморозки.
  3. Безопасность. Соблюдаются оптимальные условия видимости, свободный обзор, благодаря чистым стеклам без конденсата и наледи. Водитель хорошо видит дорогу при движении авто, а также в процессе парковки.

Летом автономная вентиляция предотвращает перегрев. Воздух комфортно распределяется в салоне. Проветривать машину нет необходимости.

Сохраняется привычная свобода движений без обременительной верхней одежды, которая не позволяет ремню безопасности оптимально прилегать. Низкие температуры зимой не причиняют вреда здоровью водителя, благодаря обогреву салона.

Также следует не забывать об уменьшении износа двигателя автомобиля и максимальной реализации его КПД. к меню ↑

Конструкция устройства

Системы Webasto по своей конструкции делятся на два вида: воздушные и жидкостные. к меню ↑

Воздушные

Воздушные системы наиболее распространены. И имеют следующую конструкцию:

  1. Камера сгорания. Она герметично замкнута и является основным элементом.
  2. Топливная помпа через кран со встроенным фильтром перегоняет в камеру сгорания топливо.
  3. Свеча накаливания. Она запускает процесс воспламенения.
  4. Горелка с насадкой. В ней происходит воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси. При помощи нагнетающего механизма в насадку горелки поступает воздух, а после этого он направляется в теплообменник.
  5. Теплообменник служит для прогревания воздуха до необходимой температуры. После нагревания воздух поступает в салон при помощи нагнетателя.
  6. Заборные отверстия пропускают остывший воздух снова в отопитель, где процесс повторяется.

    Циркуляционный насос U 4814 для Webasto Thermo E

Воздушный отопитель может быть установлен на любом авто с габаритами, которые позволять поместить корпус аппарата. Воздушные модели имеют небольшую массу до 7 кг, малый расход топлива. За 1 час работы при непрерывном обогреве устройство сжигает 0,1 – 0,25 л горючего. к меню ↑

Жидкостные

Жидкостный вид автономных  отопителей расходует горючего значительно больше, потребляя за час до 1 л. В основе работы такого аппарата лежит использование ресурса системы охлаждения двигателя. Он прогревает не воздух, а  антифриз и моторное масло.

  1. Запуск насоса отопителя происходит после сигнала пользователя, который он подает нажатием кнопки, или сигналом с телефона или пульта, или срабатывает таймер.
  2. При помощи циркуляционного насоса Webasto начинается процесс прокачки охлаждающей жидкости.
  3. Топливо поступает в камеру сгорания, происходит воспламенение от свечи накаливания и сгорание горючего, тепловая энергия которого передается через теплообменник к теплоносителю, который циркулирует в системе.
  4. Происходит включение штатной системы обогрева машины даже при нерабочем двигателе за счет прогретого теплоносителя, который передает энергию печке.

Процесс регулируется автоматически. Система при необходимости увеличивает или уменьшает подачу топлива, и регулирует нагнетание воздуха.

Жидкостные модели состоят из:

  • топливного насоса
  • нагнетателя;
  • теплообменника;
  • системы выпуска;
  • циркуляционного насоса Вебасто.

к меню ↑

ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ НАСОС Webasto 1320360A (ВИДЕО)

к меню ↑

Управление устройством

Управление работой отопителя происходит при помощи следующих устройств.

  1. Минитаймер. При помощи него программируется запуск прогрева на сутки. Зачастую можно установить включение в трех точках, задавая для каждой продолжительность работы.
  2. Модульный таймер. Это усовершенствованная модель минитаймера. Модульный таймер дает возможность планировать запуск обогрева на неделю.
  3. Аналогичен минитаймеру функционал брелка дистанционного управления. При этом радиус его действия достигает 1 км. Находясь дома или в офисе можно прогреть авто к началу поездки.
  4. GSM-модуль – управление работой отопителя при помощи мобильного телефона.

    Комплект Webasto Thermo Top C

к меню ↑

Монтаж обогревателя

Отопители для автобусов или грузовиков самостоятельно устанавливать не стоит. А на легковой автомобиль установить Вебасто не составит большого труда. Главное, ознакомиться с принципами монтажа. к меню ↑

Комплектация

В первую очередь приобретают сам аппарат и установочный комплект. Итак, для монтажа необходимо иметь:

  • автономный отопитель;
  • бензонасос;
  • пульт управления Вебасто с проводами для подключения к электросети машины;
  • шланги и патрубки;
  • пластиковые и металлические хомуты.

к меню ↑

Установка

Основная последовательность операций состоит в следующем.

  1. Определяются с местом, где установить прибор под капотом машины. Обычно между двигателем и радиатором места мало, мешают кондиционер и компрессор.
  2. Желательно установить так аппарат, чтобы использовать недлинные патрубки и бензопровод покороче.
  3. Устанавливается кронштейн из нержавейки. При установке обогревателя могут смещаться топливные трубки. Их следует отогнуть и зафиксировать.
  4. В кронштейне сверлят отверстия, к ним крепят направляющие аппарата.
  5. Монтируют впуск, потом устанавливают воздушный вывод.
  6. Подводят к механизму бензопровод, подключают к бензонасосу. Протягивают провода, которые обеспечат электропитание насоса. Подключают проводку к обогревателю.
  7. Присоединяют отопитель через патрубок к системе охлаждения.
  8. Выводят в салон провода, на панель устанавливают пульт управления.

    Порядок монтажа насосов Вебасто

Завершив все операции, присоединяют провода к аккумулятору и тестируют систему. Вебасто может запуститься сразу, или спустя несколько минут, если в системе присутствует воздух. к меню ↑

Неисправности

Причины, влияющие на прекращение работы Вебасто, такие.

  1. Мало горючего в баке. Это не является неисправностью системы. Блокируется Вебасто, чтобы сэкономить топливо и для пожарной безопасности. Снимается блокировка при помощи диагностического прибора.
  2. Поломка горелки отопителя. Поломке способствует засорение или перегрев и повреждение камеры сгорания. Увеличивается при этом дымность обогревателя. Требуется замена горелки.

Для популярных моделей автомобилей Порш Кайен, Ауди Q7, Фольксваген Туарег, Фрилендер 2 используется часто помпа подкачки 7l0965561j, 7l0965561h. Эти модели при необходимости можно приобрести в интернет-магазинах.

 Главная страница » Насосы

Webasto — циркуляционный насос замкнул — бортжурнал УАЗ Patriot Остров Свободы 2007 года на DRIVE2

В одно прекрасное, морозное утро, webasto не запустилась. Манипуляции по разблокировке котла с вытаскиванием предохранителя (как рекомендует инструкция) не к чему не привели. Котел продувался пару минут — и все, запуска не было.Вечером пришлось срочно соорудить диагностику из имеющегося кабеля KKL-409 vag. Подключить сразу не получилось к ноуту. К компу домашнему без проблем, а на ноуте пришлось менять параметры COM порта, а точнее — скорость отклика.

Законектился — и что я увидел:короткое замыкание циркуляционного насоса. Сделал тест компонентов — насос пару секунд пищит и все, тишина.

Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы------------------------------------------------------------------------------------------

Конфигурация:-------------Тип топлива…БензинЦиркуляционный насос в регулируемой паузе…1Модификация оборудования…07/04Версия программного обеспечения…26/99Идентификационный код клиента…0000000000Идентификационный код блока управления…072426AИдентификационный код записи данных…069836A

Порог низкого напряжения…9,76 [В]

Рабочие параметры:------------------Время работы…363:13 [ч:м]Время включения…451:16 [ч:м]

Начальный счетчик…1518

Ошибка:-------Ошибка 1…Короткое замыкание водяного насосаКод…9823/00Счетчик…2Температура…42 [°C]

Состояние…Разогрев 11

------------------------------------------------------------------------------------------29.12.15 15:49:25 Webasto Thermo Test 2.16.1

Помпа в webasto, самый ненадёжный компонент как я понял. Стоит помпа PIERBURG

PIERBURG

, цена около 12 тысяч. Б/у 5-6 тысяч.За эти деньги можно котел в рабочем состоянии найти.

Решение пришло быстро — использовать доп.помпу заднего отопителя. Она уже встроена в систему, надо только управление с котла кинуть и проверить работоспособность этой связки.

Всё заработало.Пока придётся оставить так, а летом снять котел и демонтировать мертвую помпу. Есть шанс ее оживить.Ну а если не получиться — убрать, что-бы не мешала циркуляции ОЖ.

Еще надо придумать, как правильно подключить через реле, питание насоса от штатной, второй печки. Сейчас помпа управляется только webasto. Надо сделать что-бы работала и от котла и от доп. отопителя, не конфликтуя между собой.

Всем добра!

Примерная схема

лучше наоборот сделать, чтобы нормальнозамкнутая пара питалась от печки, а нормальноразомкнутая включалась одновременно с подачей питания на реле от вебасты — иначе вебасто скорее всего будет в ошибку выпадать

Циркуляционный насос Webasto: модели, назначение

Название Webasto – это имя немецкой компании которая выпускает отопительные устройства. Она впервые изготовила предпусковой подогреватель автомобильных двигателей.

Он стал настолько популярным среди автолюбителей, что название Вебасто стали применять и к самой продукции компании. Модели пользуются огромным спросом на всем мировом рынке.

Общее описание продукции

Вебасто – автономный предпусковой подогреватель (жидкостный автономный отопитель). Это устройство массой 5 кг, встраивают в систему охлаждения, топливную систему и бортовую сеть автомобиля. Работает независимо от двигателя машины.

Функции данного аппарата:

  • предпусковой прогрев салона авто (перед запуском двигателя);
  • размораживание стекол машины;
  • предпусковой прогрев двигателя машины, а также при необходимости, и во время его работы.

Насос циркуляционный Webasto 89530

Предварительный прогрев сокращает потребление топлива, продлевает срок эксплуатации мотора, обеспечивает комфортные условия в салоне автомобиля. к меню ↑

Разновидности и принципы работы

Изделий есть два вида: воздушный и жидкостный. Первый тип подогревателей использует воздух для обогрева авто. Работа второго типа устройств основана на циркуляции жидкости (антифриза). к меню ↑

Воздушный вид подогревателей

Воздушные подогреватели монтируют в салоне авто. Масса устройств 5 – 7 кг. Расход топлива – 200 мл за 60 минут. Состоит воздушный отопитель из таких элементов:

  • насоса, который обеспечивает подачу топлива;
  • нагнетателя воздуха;
  • блока управления;
  • камеры сгорания;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • детектора пламени;
  • средств д/у работой подогревателя;
  • регулятора нагрева.

Циркуляционный насос U 4814 для Webasto Thermo E

Принцип работы воздушного подогревателя следующий. При помощи насоса топливо попадает в камеру сгорания подогревателя. В насадку горелки нагнетателем подается воздух. Далее топливо распределяется по трубе сгорания, в которой воздух и топливо сгорают. Свеча накаливания обеспечивает запуск отопителя. Смесь воздуха и топлива сгорая, образует тепло, отдача его происходит в теплообменнике. В салон машины попадет уже теплый воздух. Продукты горения за счет специальной системы, состоящей из отводной трубы и глушителя, выводятся наружу. к меню ↑

Жидкостный вид подогревателей

Жидкостные Вебасто устанавливают под капотом машины, при этом учитывают особенности моторного отсека. Жидкостный подогреватель встраивается в систему охлаждения авто. Такой Вебасто прогревает охлаждающую жидкость и моторное масло. Его главная задача – помочь запустить двигатель в холодное время. Принцип работы подобен подогревателю воздушного типа, но он нагревает не воздух, а антифриз, который подается в систему охлаждения. С помощью данного устройства можно также заранее подогреть салон автомобиля. Масса данных моделей около 5 кг. Потребление топлива – 1 литр в час. Жидкостная система состоит из:

  • теплообменника;
  • нагнетателя;
  • топливного насоса;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • циркуляционного насоса Webasto;
  • средств д/у подогревателя.

В камеру сгорания подается топливо одновременно с воздухом. Для создания качественной смеси воздуха и топлива используют завихритель. Далее при помощи искры воспламеняется смесь, сгорает и нагревает охлаждающую жидкость. Насос Webasto способствует движению антифриза по теплообменнику, мотору и радиатору.

Комплект Webasto Thermo Top C

За правильным функционированием составляющих предпускового отопителя и за сгоранием смеси наблюдает блок управления. Также он предотвращает перегрев и служит для соблюдения эко стандартов. Для прогрева салона достаточно стандартного отопителя, если предварительно прогреть двигатель при помощи Вебасто. к меню ↑

Правильное использование

С правилами использования можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации системы. Однако существуют основные рекомендации для всех моделей Вебасто.

  1. Составляющие подогревателя нельзя погружать в жидкость.
  2. Элементы устройства должны быть защищены от электро разрядов.
  3. Не рекомендуется использовать Вебасто на АЗС.
  4. В гаражах и других помещениях использовать подогреватель запрещается.
  5. Работать с тем видом топлива, который предусмотрен производителем.
  6. Продолжительность работы допускается не более 1 часа.
  7. Повышенная влажность воздуха и высокие температуры являются недопустимыми условиями для работы Вебасто.

к меню ↑

Модели для некоторых автомобилей

Дизельные авто Фрилендер 2, Ленд Ровер Дискавери 3,4, оснащены топливным отопителем Вебасто. Аппарат дает возможность даже в сильные морозы прогревать двигатель машины для легкого запуска.

Вторая функция подогревателя заключается в том, чтобы поддерживать температуру электродвигателя для оптимального обогрева салона машины. Отопитель включается и выключается одновременно с запуском мотора, и поддерживает температуру на одном уровне. к меню ↑

Циркуляционный насос Webasto 1320360A (видео)

к меню ↑

Типичные неисправности

Существуют две причины, по которым перестает работать дополнительный отопитель.

  1. Низкий уровень топлива в баке. Эта причина не относится к неисправностям системы. Блокируется котел Вебасто для экономии топлива и в целях пожарной безопасности. Блокировку снимают только с помощью диагностического прибора.
  2. Поломка горелки Вебасто. Элемент выходит из строя по причине засорения или перегрева и повреждений камеры сгорания. При этом увеличивается дымность отопителя. В этом случае необходима замена горелки.

к меню ↑

Популярные модели

Для автомобилей Фольксваген Таурег, Порш Кайен, Ауди Q7 используется зачастую помпа подкачки 7l0965561h, 7l0965561j. При необходимости данные модели можно заказать во многих интернет-магазинах.

Помпа вебасто

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Помпа вебасто довольно редко выходит из строя по отношению к другим подогревателям

Помпа вебасто довольно редко выходит из строя по отношению к другим подогревателям, хотя, Эберспехер действительно реже из практики, если не касаться предпусковых подогревателей больших мощностей от 10 кВт. Вообще они безщеточные, у вебасто это Pierburg у Эберспехера BOSCH. 

В нашем случае автомобиль после удара, не успев притормозить, въехал бампером и крылом в инородный предмет) со всеми бывает, заехав после этого в сервис, нагнали жути на молодого водителя, под бампером установлен предпусковой подогреватель вебасто, замята гофра забора воздуха, разломан корпус помпы циркуляции антифриза подогревателя. Предварительно сняв бампер, со стороны водителя обнаружены ранее сфотографированные разрушения, чуть подтекающий антифриз из микротрещины на помпе, После того как была открыта пробка расширительного бачка, и крышка радиатора, дабы снизить давление внутри системы циркуляции антифриза, иногда после того как автомобиль прокатился, а пробочка не свежая, давление в системе достигает пары атмосфер, а обжечься можно жидкостью уже в 60 градусов. А пары атмосфер будет достаточно при съеме шлангов с помпы окатить антифризом с головы до ног. При помощи зажимов, пережимаем шланги, обязательно провернув шланг вокруг своей оси для легкого съема, и откручиваем стопорную прижимную пластину опирающуюся на корпус вентилятора предпускового подогревателя, отсоединяем электрический разъем в верхней части отопителя, предварительно вскрыв пластиковую крышечку очень аккуратно поддев ее по бокам тонкой отверткой. Меняем на новую, собираем в обратной последовательности. Прокачиваем систему циркуляции антифриза обязательно до появления из дефлекторов теплого воздуха, после чего беремся за сдавленную картонную, на вид напоминающую алюминиевую гофру, для этого отрезаем сдавленный кусок, и  вытягиваем ее раздвигая как гармошку чуть проворачивая, вытянув ее до нужного размера, одеваем на заборную часть нагнетателя предпускового подогревателя. Собираем бампер, сдаем автомобиль счастливому владельцу.

По вопросам приобретения, установки, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Услуги по установке автономных отопителей Эберспехер, AIRTRONIC. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

По вопросам приобретения, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, ремонта предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

Услуги по установке предпусковых подогревателей Вебасто (Webasto). По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

Установка зависимых отопителей салона. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.

По вопросам приобретения, установки гарантийного и послегарантийного обслуживания догревателей, предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По всем вопросам приобретения, установки, ремонта, гарантийного и послегарантийного обслуживания предпусковых подогревателей, догревателей, автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

по вопросам установки, ремонта, догревателя на Т5 обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20

По вопросам диагностики и ремонта Вебасто обращайтесь по телефону +7915 095 77 20

По всем вопросам приобретения, установки, ремонта устройств управления предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости