Какими качествами должен обладать седан класса D для того, чтобы завлечь покупателя? Он должен быть солидным, вместительным и комфортабельным. Шевроле Эпика в полной мере обладает заданными критериями и это позволило ей собрать большую армию фанатов, которая не убавляется и по сей день.
Дебют Chevrolet Epica состоялся в рамках Женевской выставки, которая открылась перед посетителями в марте 2006 года.
Седан из Южной Кореи, но под американской эмблемой привлек повышенное внимание публики за счет гармоничного и привлекательного дизайна, а также внушительных внешних габаритов. А именно, длина кузова новинки составила 4,8 метров, что делало этот автомобиль одним из самых длинных в своем сегменте.
Шевроле Эпика предлагался на рынке в двух комплектациях:
Доступны две силовые модификации:
Данные вкратце:
Рабочий объем двигателя (в литрах) | Номинальный мощностной потенциал (л.с.) | КПП | Предельная скорость (км/ч) |
2.0 | 143 | 5МКП/5АКП | 190 |
2.5 | 156 | 5АКП | 205 |
2.0 | 150 | 5МКП | 200 |
Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади ̶ многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.
В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.
Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль
По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.
Корейский седан является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Он интересен своей внешностью, вместительным салоном, а также мощными моторами.
Авто | Цена (рублевая) |
Chevrolet Epica | от 400 тысяч |
При это доступная стоимость создает все предпосылки к высокой ликвидности авто.
Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.
Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2016 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.
Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.
Шевроле Эпика привлек меня доступной ценой, а также богатым оснащением. Фактически, я приобрел автомобиль класса D, который стоит как массовый сегмент C и это меня очень радовало. Тем более, что к моменту покупки у меня была семья с двумя детьми и вместительность данного седана пришлась очень кстати. Но обо всем ̶ по порядку.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
По ходу эксплуатации я сделал небольшой тюнинг салона с целью повышения комфорта при каждодневной эксплуатации. А именно, внутрисалонное зеркало заднего обзора было заменено на аналогичное с регистратором, который записывает видео в формате высокой четкости. Также, установлен мультимедийно-развлекательный комплекс формата 2DIN на базе системы Android. В число его функций входит камера заднего вида, навигация, возможность выхода в интернет.
За все время эксплуатации пробег составил 58 тысяч километров. Каких-либо проблем с точки зрения надежности не выявлено.
К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.
Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.
На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.
Рулевое колесо ̶ мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.
А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам ̶ места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.
Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.
Читаем также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее
Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая ̶ дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.
Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.
Фото Chevrolet Epica:
Под именем Chevrolet Epica в некоторых странах (Канада, Китай, арабские государства) продавался седан Daewoo Magnus.
Седан Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006
Передняя панель седана Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006
Обзор ХарактеристикиФото
В 2006 году в Корее началось производство нового среднеразмерного переднеприводного седана, пришедшего на смену модели Daewoo Magnus/Chevrolet Evanda. В Европе и Китае автомобиль назывался Chevrolet Epica, в Корее — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica, а в Исландии — Chevrolet Tosca. На российском рынке продавались «Эпики» калининградского производства. Также модель собирали в Казахстане и на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане, но эти машины были предназначены только для местных рынков.
Седан Chevrolet Epica был примечателен своими двигателями — на него устанавливались рядные шестицилиндровые моторы, причем расположены они были поперечно! Силовой агрегат объемом два литра развивал 143 л. с., а 2,5-литровый — 156 сил. «Младший» мотор комплектовался пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, более мощная версия — только «автоматом».
В 2007 году модельный ряд пополнился версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 148 л. с., в России такие машины не продавались. Модернизированная Epica образца 2008 года внешне практически не изменилась, зато вместо пятиступенчатого получила шестиступенчатый «автомат».
Производство «Эпики» продолжалось до 2012 года. На смену ей пришел «глобальный» седан Chevrolet Malibu.
Отзывы
Chevrolet Epica 2.5 (2008)
Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012
Интерьер седана Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012
Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Epica, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Эпика.
Популярное на сайте
238кб. 1600 x 1200 65
244кб. 1600 x 1200 57
313кб. 1600 x 1200 59
312кб. 1600 x 1200 57
354кб. 1600 x 1200 59
245кб. 1600 x 1200 56
396кб. 1600 x 1200 53
335кб. 1600 x 1200 56
386кб. 1600 x 1200 54
293кб. 1600 x 1200 24
323кб. 1600 x 1200 23
286кб. 1600 x 1200 21
240кб. 1600 x 1200 22
414кб. 1600 x 1200 23
372кб. 1600 x 1200 32
584кб. 1600 x 1200 21
Среднеразмерный седан Chevrolet Epica представили общественности на мартовском автосалоне в Женеве 2006. Разработкой модели занимались специалисты дизайнерского центра General Motors Daewoo and Technology из Южной Кореи. Производство четырехдверки наладили там же — на предприятии в городе Балийонг.
Шевроле Эпика продавался в более чем 90 странах, в том числе и в России. У нас четырехдверку можно было купить в период с 2006 по 2012 гг, и за это время она разошлась тиражом примерно в 18 тысяч экземпляров.
Седан имеет длинный по меркам класса кузов (4 805 мм), а также необычный дизайн экстерьера. В облике автомобиля позаимствовано немало решений от предшественника в лице Chevrolet Evanda, при этом у дизайнеров лучше всего удался передок с выразительным взглядом головной оптики.
Оформление интерьера Шевроле Эпика выполнено в стилистике корейских автомобилей концерна GM. Передняя панель здесь изготовлена из мягкого пластика черного цвета и украшена стилизованными под алюминий накладками.
На центральной консоли имеется миниатюрный бардачок, под которым можно увидеть зеленый дисплей бортового компьютера. В целом, внутреннее убранство выглядит простовато, но не безвкусно.
В России переднеприводный седан можно было заказать с 2,0- или 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 143 и 156 л.с. соответственно. Из коробок предлагались либо пятиступенчатая механика, либо аналогичный автомат. На других рынках для Chevrolet Epica также был доступен 2,0-литровый дизель, но у нас такие машины не продавались.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453