С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле эпика фото


Chevrolet Epica — оптимальный выбор

Какими качествами должен обладать седан класса D для того, чтобы завлечь покупателя? Он должен быть солидным, вместительным и комфортабельным. Шевроле Эпика в полной мере обладает заданными критериями и это позволило ей собрать большую армию фанатов, которая не убавляется и по сей день.

Дебют Chevrolet Epica состоялся в рамках Женевской выставки, которая открылась перед посетителями в марте 2006 года.

Седан из Южной Кореи, но под американской эмблемой привлек повышенное внимание публики за счет гармоничного и привлекательного дизайна, а также внушительных внешних габаритов. А именно, длина кузова новинки составила 4,8 метров, что делало этот автомобиль одним из самых длинных в своем сегменте.

Шевроле Эпика предлагался на рынке в двух комплектациях:

  • LS. В базовом варианте автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, противотуманные фонари, ABS и прочее.
  • LT. Люксовая версия примечательна наличием системы климат-контроля, системой стабилизации (ESP), регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях, CD-чейнджером.

Технические характеристики

Доступны две силовые модификации:

  • Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
  • Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
  • Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литрах)Номинальный мощностной потенциал (л.с.) КПППредельная скорость (км/ч)
                   2.0143            5МКП/5АКП190
                   2.51565АКП205
                   2.0 1505МКП200

Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.

Рестайлинг

В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.

Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.

Рыночная стоимость

Корейский седан является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Он интересен своей внешностью, вместительным салоном, а также мощными моторами.

АвтоЦена (рублевая)
Chevrolet Epicaот 400 тысяч

При это доступная стоимость создает все предпосылки к высокой ликвидности авто.

Когда выйдет новая Эпика?

Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.

Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2016 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.

Личный опыт

Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Эпика привлек меня доступной ценой, а также богатым оснащением. Фактически, я приобрел автомобиль класса D, который стоит как массовый сегмент C и это меня очень радовало. Тем более, что к моменту покупки у меня была семья с двумя детьми и вместительность данного седана пришлась очень кстати. Но обо всем  ̶  по порядку.

Сильные стороны:

  • Приемлемая динамика (мотор 2.5 литра).
  • Комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Качественная звукоизоляция.

Слабые стороны:

  • Пустоватый руль.
  • Жестковатая подвеска.

По ходу эксплуатации я сделал небольшой тюнинг салона с целью повышения комфорта при каждодневной эксплуатации. А именно, внутрисалонное зеркало заднего обзора было заменено на аналогичное с регистратором, который записывает видео в формате высокой четкости. Также, установлен мультимедийно-развлекательный комплекс формата 2DIN на базе системы Android. В число его функций входит камера заднего вида, навигация, возможность выхода в интернет.

За все время эксплуатации пробег составил 58 тысяч километров. Каких-либо проблем с точки зрения надежности не выявлено.

Тест-драйв

Складный образ

К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.

Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.

Достойный внутренний мир

На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.

Рулевое колесо  ̶  мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.

А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам  ̶  места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.

Спешка исключается

Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.

Читаем также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая  ̶  дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.

Фото Chevrolet Epica:

Chevrolet Epica

Под именем Chevrolet Epica в некоторых странах (Канада, Китай, арабские государства) продавался седан Daewoo Magnus.

Седан Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006

Передняя панель седана Chevrolet Epica первого поколения, 2004–2006

Обзор ХарактеристикиФото

В 2006 году в Корее началось производство нового среднеразмерного переднеприводного седана, пришедшего на смену модели Daewoo Magnus/Chevrolet Evanda. В Европе и Китае автомобиль назывался Chevrolet Epica, в Корее — Daewoo Tosca, в Австралии — Holden Epica, а в Исландии — Chevrolet Tosca. На российском рынке продавались «Эпики» калининградского производства. Также модель собирали в Казахстане и на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане, но эти машины были предназначены только для местных рынков.

Седан Chevrolet Epica был примечателен своими двигателями — на него устанавливались рядные шестицилиндровые моторы, причем расположены они были поперечно! Силовой агрегат объемом два литра развивал 143 л. с., а 2,5-литровый — 156 сил. «Младший» мотор комплектовался пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, более мощная версия — только «автоматом».

В 2007 году модельный ряд пополнился версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 148 л. с., в России такие машины не продавались. Модернизированная Epica образца 2008 года внешне практически не изменилась, зато вместо пятиступенчатого получила шестиступенчатый «автомат».

Производство «Эпики» продолжалось до 2012 года. На смену ей пришел «глобальный» седан Chevrolet Malibu.

Отзывы

Chevrolet Epica 2.5 (2008)

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Интерьер седана Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Седан Chevrolet Epica второго поколения, 2006–2012

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Epica, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Эпика.

Популярное на сайте

Chevrolet Epica фото

238кб. 1600 x 1200 65

244кб. 1600 x 1200 57

313кб. 1600 x 1200 59

312кб. 1600 x 1200 57

354кб. 1600 x 1200 59

245кб. 1600 x 1200 56

396кб. 1600 x 1200 53

335кб. 1600 x 1200 56

386кб. 1600 x 1200 54

293кб. 1600 x 1200 24

323кб. 1600 x 1200 23

286кб. 1600 x 1200 21

240кб. 1600 x 1200 22

414кб. 1600 x 1200 23

372кб. 1600 x 1200 32

584кб. 1600 x 1200 21

Chevrolet Epica: недорогой седан из Кореи

Среднеразмерный седан Chevrolet Epica представили общественности на мартовском автосалоне в Женеве 2006. Разработкой модели занимались специалисты дизайнерского центра General Motors Daewoo and Technology из Южной Кореи. Производство четырехдверки наладили там же — на предприятии в городе Балийонг.

Шевроле Эпика продавался в более чем 90 странах, в том числе и в России. У нас четырехдверку можно было купить в период с 2006 по 2012 гг, и за это время она разошлась тиражом примерно в 18 тысяч экземпляров.

Седан имеет длинный по меркам класса кузов (4 805 мм), а также необычный дизайн экстерьера. В облике автомобиля позаимствовано немало решений от предшественника в лице Chevrolet Evanda, при этом у дизайнеров лучше всего удался передок с выразительным взглядом головной оптики.

Оформление интерьера Шевроле Эпика выполнено в стилистике корейских автомобилей концерна GM. Передняя панель здесь изготовлена из мягкого пластика черного цвета и украшена стилизованными под алюминий накладками.

На центральной консоли имеется миниатюрный бардачок, под которым можно увидеть зеленый дисплей бортового компьютера. В целом, внутреннее убранство выглядит простовато, но не безвкусно.

В России переднеприводный седан можно было заказать с 2,0- или 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 143 и 156 л.с. соответственно. Из коробок предлагались либо пятиступенчатая механика, либо аналогичный автомат. На других рынках для Chevrolet Epica также был доступен 2,0-литровый дизель, но у нас такие машины не продавались.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости