Автолюбители уже могли заметить, что в последнее время в сети появляется всё больше информации о Skoda Yeti 2018. И это не удивительно, ведь если отследить тенденцию предыдущих крупных обновлений модели, которые состоялись в 2009 и 2013 году, официальная презентация новинки уже не за горами.
По словам главы чешской компании, Шкода Йети 2018 модельного года должен получить новый кузов, за счёт чего станет более схожим с традиционными внедорожниками. В то же время кроссовер точно не шокирует поклонников своим обновлённым экстерьером, так как дизайнеры решили идти по стопам Фольксваген Тигуан.
UPD: Компания Шкода сменила название у модели и с 2018 года автомобиль будет называться Карок.
В целом, автомобиль станет менее утилитарным, и значительно увеличиться в габаритах.
Помимо этого, президент отметил, что новый Йети станет новым ориентиром для следующих модификаций кроссоверов.
Действительно, как и обещали представители компании, внешний вид Йети 2018 заметно изменился, и теперь автомобиль уже больше напоминает кроссовер. Однако, даже сквозь все новшества, просматриваются привычные черты предшественника.
Начнём обзор экстерьера конечно же с передней части автомобиля. Сразу хочется отметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, которая уменьшилась в размерах и получила новую внутреннюю структуру. Что касается фар головной оптики, то здесь разработчики решили поэкспериментировать, и установили радикально новые суженые, или правильнее прищуренные, светодиодные фонари. Несколько сантиметрами ниже можно заметить маленькие ходовые огни, которых раньше не было.
Мощный бампер оснащён воздухозаборником, который растянулся по всей его длине. С обоих концов этой «улыбки» установлены высокотехнологичные противотуманки, которые соединены между собой хромированной полоской. Капот автомобиля может похвастаться наличием трёх продольных воздухотоков, средний из которых завершается фирменным логотипом корейской компании.
Профиль нового Йети 2018 еще раз подтверждает тот факт, что автомобиль заметно возмужал, и теперь уже значительно больше напоминает кроссовер. В глаза сразу бросаются весьма объёмные колёсные арки с мощными дисками. Большие боковые дверцы свидетельствуют о вместительности салона, но если посмотреть выше – на окна, появляются сомнения, ведь они чересчур низкие. Данное решение разработчиков является не совсем понятным, и уже только тест-драйв сможет расставить всё по своим местам.
Приятно удивила стильная ниспадающая крыша кроссовера, хотя, по сравнению с предшественником, падение уже не настолько стремительное. Что касается аэродинамических свойств нового Йети, то из-за очень резкого перехода от капота до лобового стекла, они скорее всего будут не идеальными. Но, как обещают разработчики, ситуацию частично исправит обтекаемая крыша.
В дизайне задней части Йети 2018 можно заметить элементы, которые стилистически сочетаются с передком автомобиля. Например, это суженные фары задней оптики, неправильной формы и с острыми углами. Между ними расположилась дверца багажника с большим тонированным окном, ну, и конечно же, фирменным значком Шкода. Мощный задний бампер оборудован двумя габаритными накладками. Верхняя имеет отверстия для выхлопных трубок.
Что касается интерьера обновлённого кроссовера, то разработчики сразу заявили, что он будет иметь много общего с последним Фольксваген Тигуан. Это неудивительно, ведь оба концерна уже на протяжении долгого периода времени весьма продуктивно сотрудничают.
В целом, салон стал намного вместительнее, и заметно вырос общий уровень комфорта. В качестве отделочного материала использовали добротный пластик, а также натуральную кожу.
Приборная панель выполнена в строгом, лаконичном стиле, но это вовсе не означает, что она стала менее технологичной. Она состоит из современного сенсорного дисплея и аккуратных колёсиков регуляторов климатической системы.
Новое оформление получил и руль, который стал более изысканным, и как отмечают разработчики, способствует более комфортной управляемости и маневренности.
Передний ряд сидений оснащён удобными подголовниками и боковыми поддержками. Помимо этого, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на регуляторы положения. А вот подогрев доступен только в топовых комплектациях.
От задних кресел конечно ожидали большего, ведь они мало чем отличаются от заднего ряда сидений предшественника. Помимо достаточного количества свободного пространства, никаких дополнительных удобств нет.
Никого не удивила информация о том, что новый Йети 2018 будет построен на основе модуля MQB,который также используется в конструкции Сеат Атека и Фольксваген Тигуан.
Заводская версия автомобиля будет оснащаться системой переднего привода, но опционально доступен также полный привод.
Что касается самих силовых агрегатов, то пока точная информация на этот счёт отсутствует. Как отмечают сами разработчики, одним из двигателей скорее всего будет двухлитровый бензиновый мотор на 180 лошадиных сил.
Роль трансмиссии должна выполнять шестиступенчатая МКПП и 7-ступенчатый роботизированный DSG.
Не исключено, что в ближайшее время появится и гибридная модификация Йети 2018.
Точной информации об ассортименте комплектаций нет, но можно предположить, что минимальная стоимость автомобиля в России установиться на отметке 1 300 000 рублей.
Поначалу, премьера новинки планировалась на осень 2017 года. Позднее, появилась информация, что состоится мероприятие уже в следующем году.
Но, недавно, представители Шкода наконец то раскрыли все карты – дебют модели состоится осенью 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона. Таким образом, старт продаж запланирован на апрель 2018 года.
Однако открытым остаётся вопрос, прибудет ли новый Йети на отечественный рынок? Эксперты в один голос утвердительно кивают. Ну что ж. Посмотрим как оно буде на самом деле.
Главной хорошей новостью является то, что у Шкода Йети 2018 комплектации и цены в России будут выстроены без оглядки на родственный Тигуан, который ощутимо подорожал после смены поколений. Данный факт на практике будет означать у Skoda Yeti 2018 в новом кузове (фото) цену на уровне 1 190 000 рублей* за комплектацию Active, в технических характеристиках которой значатся 110-сильный бензиновый мотор 1,6 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. С учетом того, что доплата за 125-сильный турбо-мотор составит 60 тысяч рублей*, разница между аналогичным Тигуаном, где данный двигатель является базовым, и Шкодой Йети 2018 модельного года (фото) составит более 200 тысяч рублей, что можно считать неплохим подспорьем при выборе соплатформенных автомобилей с практически одинаковыми техническими характеристиками. По последним новостям дата выхода Шкоды Йети 2018 с новым кузовом в России намечена на начало следующего года.
Уже начальная комплектация Active несильно уступает базовому Фольксваген Тигуан. Цена Skoda Yeti Active в новом кузове включает в себя: климат-контроль, фирменную аудиосистему, обогреваемые руль и передние сиденья с регулировками в двух направлениях и по высоте соответственно, электрические зеркала с подогревом и стеклоподъемники спереди и сзади. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, многорежимной системой стабилизации, противотуманными фарами, круиз-контролем, автоматическим стояночным тормозом, телефонным hands free и помощником на старте в гору. За доплату к цене Шкода Йети 2018 года в комплектации Active предлагаются: камера заднего вида, парктроник, системы контроля слепых зон и автоматической парковки. Кроме того, доплатив 60 тысяч рублей*, можно заиметь в технических характеристиках 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Следующей по рангу идет комплектация Ambition, где цена в России стартует с отметки 1 270 000 рублей* за версию с атмосферным мотором 1,6 литра (110 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач. Главным приобретением данной версии является обширный список опционального оборудования и разнообразие технических характеристик новой Шкода Йети 2018, обусловленных большим количеством модификаций. В базовое оснащение комплектации Ambition дополнительно войдут парктроник, датчики дождя и света. Однако за доплату можно заиметь: кожаный салон, фирменную навигационную систему, панорамную стеклянную крышу с люком, электропривод передних сидений с памятью, адаптивные фары, датчик давления в шинах, задние боковые подушки безопасности и электропривод двери багажника. Доплаты за автомат к базовому двигателю и за 125-сильный турбо-мотор с механикой составят 65 и 70 тысяч рублей* соответственно. За робот придется выложить дополнительные 40 тысяч рублей*. Полный привод доступен только в союзе со 150-сильным турбо-агрегатом и 7-ступенчатым роботом по цене новой Skoda Yeti от 1 500 000 рублей*.
Технические характеристики флагманской комплектации Style с базовым мотором 1,6 литра предусматривают наличие только автоматической коробки передач. Список стандартного оборудования пополнится: адаптивными фарами, электроприводом двери багажника и датчиком давления в шинах. В числе опций, предлагаемых за доплату, появится адаптивный круиз-контроль. Остальное опциональное оборудование аналогично тому, что предлагается в предыдущей комплектации Ambition. Начальная модификация новой модели Шкода Йети 2018 Style ценой от 1 390 000 рублей* ввиду наличия автоматической трансмиссии ненамного дешевле более мощной (125 л.с.) версии с турбо-мотором и механической коробкой передач за 1 400 000 рублей*. Доплата за робот составит 40 тысяч рублей. Топовая модификация с полным приводом, 150-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями стоит 1 570 000 рублей.
Если проводить параллели, то у Шкода Йети 2018 новый кузов (фото) ближе к родственному Seat Ateca, построенному на платформе MQB, нежели к аналогичному Volkswagen Tiguan. Об этом свидетельствуют и силуэт и форма светотехники. Безусловно, для нового кузова Шкоды Йети разработан свой чешский фирменный стиль, и говорить о применении бейдж-инжиниринга, когда автомобили одного концерна отличаются лишь эмблемами, некорректно. Скорее сходство прослеживается со старшей моделью Кодиак с поправкой на более компактные 4400 х 1840 х 1650 мм габаритные размеры, что, конечно, повысит цену Skoda Yeti 2018 в глазах поклонников нового компактного кроссовера. На основании последних новостей и шпионских фотографий можно утверждать, что дизайн новой модели стал более современным и традиционным одновременно, позволяя рассматривать Шкоду Йети с новым кузовом полноценной альтернативой Тигуану. Тогда как модель первого поколения с излишне авангардной внешностью отпугивала некоторую часть покупателей.
Для базовой версии с мотором 1,6 литра (110 л.с.), передним приводом и механической коробкой технические характеристики Шкода Йети 2018 указывают 11,5 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров на 100 км среднего расхода топлива. Новая модель с турбо-мотором 1,4 (125 л.с.) не требует жертв за лишнюю мощность, потребляя те же шесть с половиной литров, но заметно динамичнее: 10,5 секунд разгона до сотни и 190 км/ч максимальной скорости. Форсированная до 150 сил модификация потребует лишь 0,3 литра дополнительного бензина, награждая за это 9,2 секундами и 200 км/ч разгона и «максималки» соответственно. Однако любителям темпераментной езды свой взор лучше обратить на 180-сильную версию с двухлитровым турбо-мотором, где в технических характеристиках Skoda Yeti с новым кузовом значатся 7,7 секунд на достижение первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости. Правда, цена подобной прыти выражена в 8,0 литрах среднего расхода топлива. Самой экономичной моделью ожидаемо стала турбо-дизельная модификация с 2-литровым 150-сильным мотором, где потребление топлива держится на уровне 6,0 литров на сотню, а динамика соответствует аналогичной по мощности версии с бензиновым агрегатом.
Официальная премьера кроссовера с новым кузовом второго поколения состоится на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре. Последние новости на сегодня говорят, что дата выхода Шкода Йети 2018 в России намечена на начало следующего года. Поначалу к нам будут поставляться европейские версии кроссовера, а впоследствии будет организовано локальное производство на заводе чешской компании в Калуге, где до этого производили модель первого поколения, снискавшую в России большую популярность за отточенные ездовые качества и относительную доступность. У версии с новым кузовом есть все шансы приумножить успех своей предшественницы, и в этом смысле все будет зависеть от уровня комплектаций и цен Шкоды Йети 2018, которые будут объявлены ближе к старту продаж. Чешская модель станет вторым компактным кроссовером после Фольксваген Тигуан, построенной на модульной платформе MQB. Ввиду ухода марки Сеат из России, аналогичная модель Ateca продаваться у нас не будет.
Active | Ambition | Style | |
Минимальная цена, рублей | 1 190 000 | 1 270 000 | 1 390 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Автономный предпусковой подогреватель | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Адаптивные фары | нет | в пакете опций | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | в пакете опций |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Датчик давления в шинах | нет | в пакете опций | + |
Датчик дождя | нет | + | + |
Датчик света | нет | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Камера заднего вида | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Ксеноновые фары | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Люк в крыше | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Пассивный круиз-контроль | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Система автоматической парковки | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Система контроля «мёртвых зон» | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Цвет «металлик» | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Штатный парктроник | в пакете опций | + | + |
Электропривод багажника | нет | в пакете опций | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Электропривод сиденья водителя | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
* – ориентировочные данные
Кроссовер – одна из популярнейших моделей на современном авторынке. Технические преимущества данной конструкции очевидны и проверены множеством водителей на практике. Не удивительно, что автоконцерны ежегодно выпускают с конвейера все новые и новые линейки «паркетников».
Skoda Yeti 2018 года – отличный пример современного городского внедорожника.
Изображения прототипа новой Skoda Yeti, выпуск которой планируется на 2018 год, заставил многих автомобилистов с особым нетерпением ожидать новостей о дизайне и технических характеристиках паркетника. Компания производитель до последнего скрывала особенности модели, подогревая интригу. Зимой в сети можно было встретить фото камуфлированного авто, которые папарацци удалось сделать во время испытаний.
Но, более конкретно говорить о преимуществах новинки стали после официального представления, состоявшегося в Стокгольме. Эффектная и динамичная Шкода получила ряд новшеств, в числе которых стоит отметить:
После выхода первой модели Йети и получения премии «Семейный автомобиль года» внедорожник чешского производителя уходит от нестандартного оформления и возвращается к типичному экстерьеру.
Стоит заметить, что новая Шкода – тот редкий случай, когда реальный автомобиль получился даже лучше, чем представленный ранее концепт. Автомобиль, представленный ценителям марки Skoda в Стокгольме. Экстерьер Skoda Yeti подобен не менее популярной модели кроссовера Volkswagen Tiguan 2018.
Но, несмотря на сходство с авто марок Фольксваген и Ауди, Шкода сохраняет свойственные корпоративной марке линии и черты. Переднюю часть машины украшает мощная решетка радиатора. Сверху представлен скульптурный капот, который в сочетании со светодиодными фарами создает отличный визуальный эффект.
Основой для создания внедорожника Йети нового поколения послужила платформа MQB.
Автопроизводитель планирует выпустить на рынок авто разных ценовых категорий:
В качестве дополнительных опций производители Skoda Yeti предлагают:
Официальные представители чешской компании заявили следующее: «Модель будет выглядеть красиво и сохранит идеалы бренда».
Специалисты предсказывают просторный салон и высокую практичность, которые свойственны всем авто из Чехии. Детальной информации, а тем более фото, пока нет в открытом доступе. Разработчики обещают увеличение багажного отделения, которое сейчас составляет 416 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1760 литров.
В салоне будут все новейшие системы управлени, обширный функционал которых сделает управление автомобилем еще более комфортным.
Множество узлов конструкции новой Йети позаимствованы у Фольксваген Тигуан. Эта модель нашла популярность у покупателей и зарекомендовала себя надежностью и высокими показателями. Поэтому Шкода применяет доступные технологии в собственном проекте.
Линейка двигателей Йети 2 поколения включает в себя мощные дизельные моторы объемом 2 литра. Существует краткий намек производителя на выпуск гибридных вариантов двигателя.
Тип | Объем | Мощность | Разгон | Расход |
Бензиновый | 1,6 л | 110 л.с. | 11,5 с | 6,5 л |
Бензиновый турбированный | 1,4 л | 125 л.с. | 10,5 с | 6,5 л |
Бензиновый форсированный | 2,0 л | 150 л.с. | 7,7 с | 8,0 л |
Турбо-дизель | 2,0 л | 150 л.с. | 9,2 с | 6,0 л |
Именно дизельные агрегаты станут базой трансмиссии выпускаемой модели. Мощность моторов пока неизвестна, но, скорее всего, будет идентична Тигуану. Ожидается, что, как минимум 1 модификация будет иметь электромотор. Компания уже долгое время пытается создать мощный гибридный двигатель для других моделей. Вероятно, именно Йети станет пионером в этом направлении.
В сентябре запланирована мировая премьера нового кроссовера на Международном автосалоне во Франкфурте. А уже в конце ноября первые авто могут поступить в автосалоны Европы.
В России новое авто станет доступно в начале 2018 года. Приблизительная минимальная цена за стандартные комплектации составит:
Также смотреть видео с новым автомобилем:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Кроссовер – одна из популярнейших моделей на современном авторынке. Технические преимущества данной конструкции очевидны и проверены множеством водителей на практике. Не удивительно, что автоконцерны ежегодно выпускают с конвейера все новые и новые линейки «паркетников». В прессе уже давно активно обсуждается информация о том, что Skoda планирует выпустить обновлённую версию Yeti. Машина дебютировала на рынок в 2009 году и пережила модернизацию в 2013, так что по всем параметрам автомаркетинга следующее событие в истории компактного кроссовера — это смена поколения. Каким же окажется Skoda Yeti 2018? Со слов Бернхарда Майера (глава компании) стало известно, что второе поколение Yeti будет разработано в стиле классических внедорожных моделей.
Новинка не будет делать ставку на оригинальный вызывающий дизайн кузова, как это можно было наблюдать в первом поколении, а напротив, вдохновляется актуальным традиционным стилем Volkswagen Tiguan. Внешний облик машины будет менее утилитарным, больше всего это станет заметно в задней области. Кроссовер увеличится в своих габаритных размерах и обзаведется увеличенным клиренсом. Напомним, что первая генерация авто имеет дорожный просвет в 180 мм.
Для Yeti 2018 спроектируют багажный отсек, ёмкость которого будет значительно превышать объём багажника первого поколения авто. Его сегодняшняя ёмкость составляет 420 литров, а со сложенными спинками задних кресел — 1750 литров. Президент Skoda пояснил прессе, что новинка 2018 модельного года скопирует множество дизайнерских решений с концепта Skoda Vision S, который показали общественности в 2016 году на женевском автомобильном салоне. Скорее всего, с концепта используют для серийного варианта решётку радиатора и оптику.
Новая Шкода Йети 2018 года, оставаясь загадкой, постепенно просачивается в специализированные издания. В последнем варианте машина имеет традиционные черты внешнего вида, характерные современным кроссоверам. После выхода первой модели Йети и получения премии «Семейный автомобиль года» внедорожник чешского производителя уходит от нестандартного оформления и возвращается к типичному экстерьеру.
На основе обрывочных сведений профессиональные дизайнеры разработали собственное описание новинки. Это видение является субъективным, но ввиду отсутствия официальной информации служит базовым для оценки экстерьера автомобиля. Сразу выделяется некоторое родство с аналогичными моделями от Фольксваген и Ауди. Традиционный стиль сохраняет свойственные корпоративной марке линии и черты.
Переднюю часть машины украшает мощная решетка радиатора. Сверху представлен скульптурный капот, который в сочетании со светодиодными фарами создает отличный визуальный эффект при движении в любых условиях. Основой для создания внедорожника Йети нового поколения послужила платформа MQB. Без новых фото и информации сложно описать модель. Автомир в ожидании новых материалов!
Хотя бренд Skoda и сфокусирован в последнее время на запуске своего первого большого внедорожника, который появится на свет еще до конца этого года, работа над вторым поколением Yeti тоже не прекращалась. Такой информацией поделились чешские СМИ, которые сообщают, что появление новой машины запланировано уже на следующий год. Еще до конца 2017 года Yeti 2 поступит в продажу.
Новый автомобиль не будет делать ставку на необычный дизайн, как модель первого поколения, вместо этого воспользовавшись традиционной внешностью, вдохновленной актуальным Volkswagen Tiguan. Именно у него будет заимствована и большая часть технологий. Кроме того, ожидается и появление в его распоряжении широкого спектра 4-цилиндровых бензиновых и дизельных турбодвигателей.
Как и сейчас, передний привод будет стандартным, тогда как за систему 4×4 и автоматическую трансмиссию придется доплатить. Также предполагается, что вырастет и внутреннее пространство автомобиля, что отразится, главным образом, на багажном отделении и пространстве для ног на втором ряду сидений.
Гамма силовых агрегатов Skoda Yeti 2018 состоит из нескольких бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых обладает турбиной. Кроме того, появится и гибридная версия автомобиля, которая будет состоять из бензинового мотора, объёмом 1,4 литра, и электромотора, мощностью 218 лошадиных сил. В стоковой версии «Йети» будет только переднеприводным, однако более дорогие комплектации автомобиля будут иметь систему привода на обе оси и автоматическую трансмиссию DSG, которая работает с двойным сцеплением.
Ранее удалось узнать, что вторая версия Yeti будет разработана на платформе, на которой уже базируется сегодняшний Seat Ateca и Volkswagen Tiguan — платформа MQB. Как и сегодняшняя версия, второе поколение базово будет оснащено переднеприводной системой. Однако полный привод будет доступен каждому желающему, но за отдельную плату.
Информация о моторах держится в секрете, но скорее всего это будут те же представители, которыми монтируется сегодняшний Volkswagen Tiguan. Так, в моторную гамму будет включен бензиновый двухлитровый мотор ёмкостью в два литра и максимальной мощностью в 180 л.с. В принципе, обещают большой ассортимент дизельных и бензиновых моторов.
Модельное предложение, которое было представлено на автомобильной ярмарке в Париже и Женеве — Skoda Yeti 2018 года обладает право рулевой системой управления. Обновленный чешский внедорожник с успехом будет покорять дороги Объединенного Королевства, Канады, Австралии. То есть, это достаточно недорогой, выносливый и комфортабельный современный автомобиль, предназначенный для серьезных испытаний. Наиболее свежие последние новости из области автомобилестроения говорят о том, что разработчиками улучшен уровень характеристик движения в условиях бездорожья.
Вполне ожидаемо улучшение дизайна, качества внутреннего убранства, новейших функций, реализованных в комплектациях данного внедорожника. На передней части заметен отличный визуальный эффект благодаря украшению мощной решеткой радиатора, скульптурным капотом, что в присутствии светодиодных фар позволяет создать отличную визуализацию в процессе движения, что показал тест драйв.
Учитывая технические характеристики значительно увеличившегося уровня безопасности движения, следует обратить внимание на базу модели – платформу MQB. Из официальных источников на сегодня известно, что наличие просторного салона и должной степени комфортности, новейших систем управления и обширного функционала станет неотъемлемой частью большинства современных европейских кроссоверов.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453