С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен с кроссер 2017


Citroen C-Crosser 2016-2017 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска ➖ Качество материалов отделки ➖ Качество окраски кузова ➖ Нет регулировки руля по вылету

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Высокий клиренс ➕ Проходимость

➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Ситроен С-Кроссер 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Crosser 2.0 и 2.4 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Диких впечатлений нет, так как кроме удобной посадки и большого клиренса, все навороты были и на Фокусе (на нем их даже больше).

Хорошо работает датчик дождя и датчик света, подвеска хоть и жестковатая, но приемлемая, благодаря 16 дискам (на 18 было бы наверное невыносимо). Держит дорогу хорошо, не могу сказать отлично… Музыка, я вам скажу, отвратительная!

Уже появился какой-то сверчок в задней двери (поеду к ОД, разберусь). В грязь еще не залез, да и слава богу. Внутри как-то скучно, обивка подлокотника и некоторых элементов просто ужасная, замша что ли ?! В общем, буду обшивать кожей.

Шумка, как и в Форде плохая, но я привыкший, музыка громче и норм. Хороший обзор, хороший свет (галоген).

В целом, я доволен покупкой, за эти деньги хороший кроссовер, а к минусам — можно привыкнуть.

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.0 (147 л.с.) CVT 4WD 2012 г.в.

Видео отзыв

Пересел с Опель Астра 2006 года. В целом впечатления хорошие. Из минусов:

1. Жесткая короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает.

2. Жесткий и легко пачкающийся пластик.

3. Дебильный БК: количество литров оставшегося топлива можно оценить после длительных математических расчётов…

4. Шумоизоляция могла бы быть получше.

5. «Не азартная» управляемость, «зажигать не хочется», но это скорее привычка ездить на механике. Перемещение за городом стало скучнее.

6. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений.

7. Нет регулировки руля по вылету.

8. Качество покраски оставляет желать лучшего (судя по форумам, у большинства экземпляров модели).

Владимир ездит на Citroen C-Crosser 2.4 (170 л.с.) CVT 4WD 2008 г.

Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник. Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет.

Шумки нет (как и у любого кроссовера), царапается пластик, обивка дверей очень маркая.

Отзыв про Ситроен С-Кроссер 2.4 (170 л.с.) вариатор и полный апривод 2009 г.

Интерьер, эргономика.

Салон авто полностью соответствует его экстерьеру. Прослеживается тенденция сделать авто молодежным. И в этом нет ничего плохого. Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели.

Удобный размер рулевого колеса (на Каптиве руль был просто огромным). По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил.

По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты – это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака (при закрытой двери добираться до него неудобно); субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно.

Уже несколько раз убедился, что третий ряд сидений для паркетника – очень желательная опция. К сожалению, мне досталась пятиместная комплектация.

Самый большой недостаток Кроссера (и не только по салону) – его шумоизоляция. Спустя почти два года я уже, конечно, пообвыкся, да и частичная шумоизоляция дала свой небольшой эффект, но первое время после Каптивы – был просто ужас!

А как же он все-таки едет ?

Как, как – нормально. Не более того. Вот где понимаешь, что лошадиные силы – это какое-то маркетинговое мерило, и по факту нужно брать во внимание крутящий момент. Так 150 лошадей более тяжелой Каптивы на турбодизеле производят более приятное впечатление. И особенно это чувствуется на груженом авто.

Покупая С-Кроссер, я был готов к его «зубодробительной» подвеске. Но на самом деле все оказалось не так уж и плохо. Конечно, это не вальяжная Каптива, но и особого дискомфорта от чрезмерно жесткой подвески я не испытал.

Отзыв о Ситроен Си-Кроссер 2.4 (170 л.с.) 4WD на вариаторе 2012 г.

При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. км. на скорости не более 100 км/ч. Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 000 км на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, все зависит от манеры и скорости движения.

Если некуда торопиться и едешь 90-100 км/ч, то расход может составить 7,7-8,5 литров на сотню. Ну а уж если решил притопить, то от 10 литров и выше.

Особо хочется отметить вездеходные качества. Конечно, авто не предназначен для езды по грязи, но все же наличие 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку — идет как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозема! Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD и высокий клиринс, то остался бы я на той дорожке надолго.

Семейство довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, да и багажник вполне приличный. Автомобиль стоит своих денег, вполне надежный, достаточно комфортный.

Отзыв о C-Crosser 2.4 с механикой и полным приводом 2012 года

Напишу то, что лично мне очень важно в этой машине.

1. Двойной бардачок (хоть они оба по отдельности и небольшие, но разделить вещи иногда полезно).

2. Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке или посидеть (до 200 кг по паспорту выдерживает).

3. Три розетки — одна в торпеде, одна в подлокотнике, одна в багажнике.

4. Несмотря на бюджетную версию есть автоскладывание зеркал (мне это очень важно и удобно).

5. Отличный обзор во все стороны из-за большой площади остекления и больших зеркал.

6. За 130 000 тыс пробега буквально 2-3 раза появлялись и исчезали сами сверчки в салоне. Поломок не было ни одной.

7. Большой клиренс. Городские сугробы и наши «отличные» дороги с бордюрами — не страшны. Много раз съезжал смело на обычный проселок, чтобы подобраться к какой-нибудь реке.

Недостатки.

Самый большой минус — капот начал буквально цвести на вторую зиму. Пришлось его полностью перекрасить. И сейчас, уже через 2 года после покраски, снова появились скольчики, которые тут же ржавеют. Причем такое замечено только на капоте, остальной кузов в полном порядке. Также это довольно шумная машина.

Дмитрий Трофимов ездит на C-Crosser 2.0 МКПП 2012

Комплектации Citroen C-Crosser, 5-дверный кроссовер, модель 2007 года

Основные конкуренты Citroen C-Crosser

  • 5-дверный кроссовер

    от 969 000  

  • 5-дверный кроссовер

    от 967 000  

  • 5-дверный кроссовер

    от 959 000  

  • 5-дверный кроссовер

    от 959 000  

  • 5-дверный кроссовер

    от 984 600  

  • 5-дверный кроссовер

    от 950 000  

  • 5-дверный кроссовер

    от 949 000  

  • 5-дверный кроссовер

    от 993 000  

Citroen C-Crosser – компактный французский кроссовер

Для многих автолюбителей и потенциальных автовладельцев комплектации и цены Ситроен С Кроссер 2015 года могли бы быть предельно интересны. Ведь этот французский кроссовер совместно с Пежо 4007 базируется на платформе популярного Mitsubishi Outlander XL. При этом эти модели обладают такими же салонами, трансмиссиями и силовыми агрегатами. Да и кузовное исполнение автомобилей практически идентично, не считая свои особенности в оформлении передка.

Особенности экстерьера Citroen C-Crosser

Несмотря на практически повсеместную аналогию с еще двумя моделями, кроссоверу Ситроен Ц-Кроссер все же присущи свои многочисленные особенности, позволяющие ему выделяться на фоне своих «собратьев». Все-таки этот кроссовер в себе несет стилистические характерные черты бренда Citroen. В этом авто гармонично сочетаются мускулистость внедорожника с динамичными линиями спорткаров и утонченностью деталей седанов высокого класса. При этом машина обладает достаточно внушительными кузовными пропорциями:

длина, мм 4646
колесная база, мм 2760
высота, мм 1713
клиренс, мм 210
ширина, мм 1806

При рассмотрении спереди кроссовер Citroen C-Crosser демонстрирует рельефный капот, хромированные шевроны, фары с необычной формой и заподлицо выполненную с внушительным бампером радиаторную решетку. Присутствующий по обеим сторонам номерного знака хром также создает автомобилю некоторую дополнительную изысканность.

Внешний вид кроссовера Ситроен С-Кроссер

Боковой профиль Ситроен Си-Кроссер характеризуется присутствием ниспадающей линии крыши, округлой формой крыльев и высоким кузовным обводом, чем формируется впечатление солидности и динамики. Дополнительная статусность автомобилю создается интегрированными литыми дисками цвета алмазной крошки, которыми своей пропорциональностью и динамичностью силуэта производится впечатление выносливости и надежности.

Продолжая описание экстерьера кроссовера, необходимо отметить, что задняя часть авто получила достаточно выпуклый бампер, стильные фары на базе светодиодов, стекло внушительной размерности и опять же элегантное присутствие хрома.

Интерьер Citroen C-Crosser

При рассмотрении внутреннего убранства французского кроссовера отмечается присутствие эргономики, комфорта и детальной продуманности. Салон автомобиля очень удобен для семейных поездок, что отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер однозначно констатируют, так как в нем реализована конфигурация сидений со схемой 5+2. Также интерьер может без усилий и очень быстро трансформироваться под пожелания пользователей.

Интерьер Ситроен Си-Кроссер

При этом внедорожный автомобиль располагает в интерьере многочисленными нишами для хранения всевозможных предметов. Сиденья модели очень продуманы и достаточно удобны для продолжительных поездок. Также для комфортабельных путешествий авто может быть оснащено аудиосистемой Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером.

Комплектации и цены Ситроен С Кроссер 2015

В базовом оснащении Confort, стоимость которого находится в пределах 1 миллиона рублей, присутствуют бортовой компьютер, шестерка подушек безопасности, климат-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками и полный электропакет. За доплату установить можно системы Hands Free и Bluetooth, а также парктроник.

Citroen C-Crosser вид сзади

В топовой вариации Exclusive присутствуют хромированные элементы экстерьера, кожаные сиденья, серебристые вставки на дверях и панели, парктроник, CD-чейнджер и легкосплавные 18-дюймовые диски. Опционально устанавливается вышеобозначенная система Rockford Fosgate и люк с электроприводом. Также можно заказать окраску «металлик».

Технические характеристики Ситроен С-Кроссер

Для рассматриваемого кроссовера автопроизводителем подготовлено было три силовых установки со следующими техническими особенностями:

Тип мотора Турбодизель Бензин
Объем, л 2,2 2,4 2
Мощность, л.с. 156 170 147

Отдельно стоит отметить, что все эти три силовых агрегата предложены были исключительно на российском рынке, а в Европе менее мощный бензиновый мотор оказался потребителям недоступен. Агрегироваться двигатели могут с пятидиапазонной механикой или вариатором.

Кроссовер Citroen C-Crosser

Подвеска модели вполне кроссоверная и представлена спереди стойками МакФерсона, а сзади интегрирована многорычажка. Также присутствует трехрежимная трансмиссия с электронным управлением и центральной вискомуфтой. Эти три режима подразумевают использование только переднего привода, постоянного полного или режима Lock с активацией принудительной блокировки межосевого дифференциала. Интегрированные дисковые тормоза дополняются системами EBD, ABS, ESP.

Заключение

Кроссовер Citroen C-Crosser является достаточно неплохим автомобилем, хотя обладатели о нем отзываются противоречиво. Отмечаются отличные ходовые качества, тяговитые силовые агрегаты и удобный салон, однако также присутствуют комментарии по поводу низкого качества лакокрасочного покрытия и отделочных материалов, присутствия в салоне скрипов и неэффективности шумоизоляции. Правда, усовершенствовано все это уже не будет, так как производство авто завершено было в 2012 году.

Почитайте ещё:

  • Citroen C4 Aircross: технические характеристики и отзывы

    Городской компактный кроссовер Ситроен С4 Аиркросс широкая публика смогла впервые лицезреть на проходившем весной 2012 года Женевском автосалоне. Своим стильным внешним видом он сразу привлек вним ...

  • Шевроле Каптива: технические характеристики

    Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб ...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости