С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен с6 2016 года новая модель


Новый Citroen C6 (2016—2017) — смена приоритетов

Данная модель французской марки всегда была ассоциировалась у многих с элегантностью и аристократизмом. Этот автомобиль таил в себе множество стильных и приятных решений и на нем передвигались даже первые лица Франции. Однако второе поколение седана резко изменило свои прежним стандартам и предстало перед публикой в новом обличии. Что изменилось?

Citroen C6 второго поколения появился на счет в 2016 году. Он был презентован в рамках выставки в Пекине и позиционируется как модель 2017 года.

Стоит отметить, что преемник практически не имеет ничего общего со своим предшественником. Нет, автомобиль по-прежнему относится к представительскому сегменту.

Однако его целевая аудитория теперь другая  ̶  на смену эстетам пришли деловые люди, которые отодвинули дизайн на второй план, а в приоритетные критерии выбрали функциональность и высокий уровень ездового комфорта.

Нельзя не учесть и тот факт, что новый Ситроен С6 является перелицованным аналогом... китайского седана Dongfeng A9. Китайцы приобрели концерн PSA некоторое время назад и переориентировали его на внутренний рынок, активно пользуясь наработками европейцев.

Читайте также: Citroen C4 Cactus — мечта неформала

Citroen C6 нового поколения адаптирован под вкусы азиатского потребителя и именно поэтому он не будет продаваться на рынке Старого Света.

Список оснащение модели включает в себя:

  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией, а также с функцией массажа.
  • Задний диван с обогревом и электрическими регулировками.
  • Приборный щиток с виртуальными показаниями и размерностью 12,3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс. Его особенностями является восьмидюймовый сенсорный экран и аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
  • Люк и панорамное остекление крыши.
  • Солнцезащитные шторки задней полусферы.
  • Кожаную обивку.
  • Салонные вставки из настоящего алюминия.
  • Девять подушек безопасности.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Система кругового обзора.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Парктроники спереди и сзади.

Сборочное производство нового Citroen C6 налажено в КНР, на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA). Минимальная цена представительского седана под двойным шевроном французской марки составляет 200 тысяч юаней.

Технические характеристики

В Китае седан доступен только в одной модификации. А именно, под капотом у Ситроена С6 располагается безальтернативный силовой агрегат 1.8 литра семейства THP. Он имеет систему турбонаддува и питается бензиновым топливом.

Номинальная мощностная отдача составляет 204 силы, а крутящий момент  ̶  280 Ньютоно-метров. Тяга двигателя на передние колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на шесть ступеней.

Внешний габариты автомобиля:

 Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4980

1860

1470

Citroen C6 спроектирован на платформе EMP2. Подвеска обеих осей полностью многорычажная. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 900 миллиметров.

Отзыв владельца

Китайский брат-близнец Ситроена в лице Dongfeng A9 продается у себя на родине значительно лучше. Во многом благодаря более низкой цене. Однако и у С6 имеются свои поклонники. Свои впечатления об автомобиле они описывают в отзывах, которые потом публикуются на тематических ресурсах.

Автомобиль был куплен новым для корпоративных нужд. С момента покупки его пробег составляет 40 тысяч километров. Эксплуатация  ̶  каждодневная, преимущественно в городских условиях.

К главному преимуществу Citroen C6 можно отнести высокий комфорт, причем как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль также предлагает своим седокам обширный список систем активной, пассивной безопасности, что внушает чувство уверенности.

Турбированный силовой агрегат тянет приемлемо. Однако его особенностью является маслянный расход в 1 литр на 1500 тысячи километров. Кроме этого, расход топлива также нельзя назвать маленьким. В комбинированном цикле седан потребляет около 18 литров на 100 километров пути.

У официального дилера было пройдено два ТО. Помимо основных расходных материалов и узлов сервисмены приговорили к замене:

  • Задние стойки амортизаторов.
  • Обогревающий элемент кресла переднего пассажира.

В целом, после активного использования можно констатировать, что Ситроен С6 зарекомендовал себя надежным транспортным средством. Он сочетает в себе статус, высокую функциональность, что вкупе с относительно невысокой стоимостью делает этот седан одним из самых заманчивых предложений в своем сегменте.

Тест-драйв

Экстерьер

По сравнению с немецкими конкурентами от Audi, BMW, Mercedes-Benz Citroen C6 выглядит грузно и его облик лишен агрессивных ноток. Стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения спереди и сзади, обилие хромированных элементов, массивные бамперы, а также монументальную решетку радиатора в виде двойного шеврона марки.

Респектабельности облику добавляют большие колесные диски 18-ти дюймов, а низкий обвес кузова.

Интерьер

Салон с высоким центральным тоннелем уютен и поражает обилием свободного пространства. Качество материалов отделки не вызывает сомнений  ̶  на торпедо, дверных картах присутствуют вставки из натуральной кожи и алюминия, а пластик очень мягкий и приятен с точки зрения тактильных ощущений.

Приборная панель представляет из себя большой экран с виртуальными показаниями. По центру расположен цифровой спидометр, тогда как по бокам можно видеть бегающую диаграмму тахометра и выбранный режим работы автоматической трансмисии. Читабельность «инструментария» на высоте, хотя показания на сером фоне способны вогнать в тоску...

Читайте также: Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?

Водительское сиденье с хорошей геометрией посадки не настраивает на активную езду. Причина тому  ̶  слабовыраженные валики боковой опоры. Что касается заднего дивана, то он гостеприимен даже по отношению к трем рослым седокам.

В откидном подлокотнике можно найти блок управления обогревом дивана, его регулировки, а на тоннеле размещен двухзонный климат-контроль.

Ездовые свойства

Турбированный мотор 1.8 литра демонстрирует отличную тягу на средних оборотах. Однако в нижнем диапазоне наблюдается эффект так называемой турбоямы, поэтому с места Ситроен С6 стартует не очень уверенно. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, но не слишком шустро. Более того, в режиме кикдаун КПП переходит на понижающую передачу с секундной паузой.

Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска максимально сглаживает неровности любой сложности, обеспечивая высокую плавность хода седокам. В то же время, на высоких скоростях проявляется раскачка, а для следования нужному курсу необходимо подруливание. При этом легкий руль малоинформативен и не отличается чувствительностью, а крены в поворотах очень большие.

Каков итог? Citroen C6 не может похвастаться отточенными ездовыми повадками по сравнению со своими немецкими оппонентами, кроме того его дизайн  ̶  явно на любителя. Однако нельзя не отметить то, что этот седан отлично оснащен и дарует своим седокам замечательный ездовой комфорт. А последнее в данном сегменте очень ценится.

Фото обновленного Citroen C6:

autovogdenie.ru

Новый Citroen C6 – флагман Ситроен для Китая

Новый Citroen C6 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2-го поколения Ситроен С6, созданного исключительно для китайского рынка. Публичная премьера новинки состоялась, разумеется, в Поднебесной, в рамках Beijing Motor Show 2016 года. Продажи нового Citroen C6 в Китае стартуют осенью текущего года по цене 200-220 тысяч юаней.

Производство нового флагмана Ситроен налажено на заводе Dongfeng Peugeot Citroen Automobile в китайском городе Ухань параллельно с родственным седаном Dongfeng Aeolus A9, уже доступного к покупке в салонах местных дилеров.

Вот вам и новый французский седан Citroen C6 второго поколения, да еще и флагман… перелицованный из китайского 5-метрового седана!!! На самом деле все довольно просто и прозаично. В основе обоих моделей лежит платформа EMP2, на которой базируются седаны бизнес-класса Peugeot 508 и Citroen C5. Так что Dongfeng A9 и Citroen C6 просто братья близнецы - бизнес седаны растянутые в длину, которые так любят в Поднебесной. Некоторые производители специально создают удлиненные версии для китайского рынка на базе седанов D-класса и E-класса. Внешние габаритные размеры кузова нового Citroen C6 2016-2017 года составляют 5003 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы. Модель С6 чуть компактнее китайского седана A9 в длину, но в остальном седан Ситроен практически во всех отношениях краше и богаче сородича. Начиная от более стильного оформления кузова, заканчивая шикарным и даже изысканным интерьером с впечатляющим оснащением комплектаций.

Возможно, кузов новинки выглядит довольно пресно. Но фантастически стильные полностью светодиодные фары головного света, крупные 18-дюймовые колеса и модные светодиодные габаритные фонари с оригинальной графикой придают автомобилю элегантный вид. Комплектация салона нового флагмана Ситроен модели С6 - вот где настоящая роскошь, особенно с оглядкой на стоимость новинки. Удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией (за доплату функция массажа), уютный задний диван с таким же набором оборудования обеспечивающего комфорт, полноцветная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, современный мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым цветным экраном, аудиосистема Boss c 12-тью динамиками.

В наличии также четырехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для пассажиров второго ряда, огромная панорамная крыша с люком, светозащитные шторки с электроприводом, отделка салона натуральной кожей (на выбор масса цветов и рисунков тиснения) и алькантарой, декоративные вставки из натурального дерева и алюминия, 9-ть подушек безопасности.

Технические характеристики седана Citroen C6 2016-2017: подвеска всех колес независимая, ведущие колеса передние, тормоза дисковые, усилитель руля электрический, стояночный тормоз с электроприводом. Новый флагман Ситроен оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.8 Turbo (204 лс 280 Нм) в компании с 6 АКПП. Турбированный мотор и 6-ти ступенчатый автомат обеспечивают 5-ти метровый седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч.

Citroen C6 2016-2017 видео тест

Citroen C6 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Citroen C6 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Citroen C6

Citroen Отзывы о Citroen C6 седаны E-класс бизнес-класс

Citroen C6 – переднеприводный седан полноразмерной категории («E-сословие» по европейским меркам) и, по совместительству, флагман модельного ряда французского автопроизводителя (по крайней мере, на китайском рынке)… Его основная целевая аудитория – люди с хорошим уровнем годового дохода, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

Этот полноразмерный трёхобъёмник, пришедший на смену модели Citroen XM, дебютировал в 2005 году… однако свою серийную «карьеру» продолжал недолго – в 2012-м (из-за низкого покупательского интереса) он был вынужден покинуть конвейер… Но в 2016 году флагманский автомобиль «возродился» (специально для китайского рынка).

В данной рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Ситроена С6 с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новый Ситроен С6 (для рынков, где он представлен официально).

auto.ironhorse.ru

Citroen показал в Пекине возрожденную модель C6

Компания Citroen привезла на Пекинский автосалон 2016 возрожденную модель C6, которую французы разработали специально для Китая.

Будучи построенной на модульной платформе EMP2, новинка представляет собой перелицованный вариант флагманского седана Dongfeng Fengshen A9. Колесная база нового Ситроен С6 (2016-2017) составляет примерно 2 900 мм, однако точные габариты автомобиля не уточняются.

Каталог Citroen

Ожидается, что на китайском рынке седан будет предлагаться с 1,8-литровым двигателем, развивающим 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Работать такой движок будет в связке с шестиступенчатым автоматом. О других агрегатах, которые войдут в моторную гамму модели, информации пока нет.

В салоне new Citroen С6 2017 в новом кузове разместились полностью цифровая приборная панель и большой сенсорный экран мультимедийной системы. Известно, что для оформления интерьера топовых комплектаций французы используют деревянные декоративные вставки и перфорированную кожу.

В Китае продажи нового Ситроен С6 II начнутся осенью 2016-го. Приобрести седан можно будет по цене от 200 000 до 300 000 юаней (от 30 000 до 45 000 долларов). Ожидается, что затем французы также выпустят премиальную модификацию модели, которая получит название DS 9.

Метки: Новости Citroen, Пекинский автосалон 2016

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости