С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Подогреватель охлаждающей жидкости


подогреватель охлаждающей жидкости или инвертер 12*220+дувчик — бортжурнал Renault Kangoo КЕНИчка 2003 года на DRIVE2

фотка не моя, для наглядности…

пришли первые холода, и мне как молодому дизелисту пришлось узнать, что оказывается дизель плохо прогревается на холостых. почухав затылок покапался в нете и поняв что ВЕБАСТА и Ко мне не по карману пришел к выводу что путей впринцыпе несколько:1- тепло в салоне = инвертер 12*220 (какой? скока?)+тепловентилятор 220В бытовой (дувчик)2- дрыгателю хорошо+тепло в салоне = подогреватель охлаждающей жидкости от свечей накала типа tdn.isurgut.ru/wordpress/?p=270Ваши мысли, идеи, опыт и т.д. поставщики, магазины, разборки. вобщем что, где, почем?

Ну… как бы тему поднял — значит пусть будет…Воооотт…выяснил что данный девайс (погружной подогреватель) у меня стоит по умолчанию (в подкапотном пространстве заметить сложновато), пока не выяснил рабочие там свечи или нет, но сам прибор присутствует.Продолжение темы подогревателя ТУТ www.drive2.ru/l/4968405/По поводу преобразователя 12*220 вопрос не закрыт — розетка на 220В в машине лишней не будет :)Далее информация к размышлению:

www.drive2.ru/l/414913/

www.renault-club.kiev.ua/…php?showtopic=24269&st=20citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=32&t=18069

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Подогреватель охлаждающей жидкости — бортжурнал Subaru Forester " БЕЛЯШШШ" 2005 года на DRIVE2

Живу на Севере, морозы и под -50 иногда жмут. В такие морозы конечно никто никуда не ездит, а вот до — 40 и ногда и приходится заводить! В связи с этим встал вопрос о подогреве ОЖ, места под капотом не много, решено брать DEFA. Под мой EJ 203 по каталогу идет арт. 411240. Конечно мощность этого подогревателя 550 Вт, что не может оперативно прогреть авто, но мы привыкли планировать свои дела и ставим на прогрев заранее.По инструкции ставится он в правый полублок, но там как-то не совсем удобно подлазить и тесно от наличия масляного фильтра. Поставил слева, даже ничего не снимал.Процесс прост:— сливаем ОЖ, ждать пришлось долго, но нечего не поделаешь струйка тоненькая,— шестигранником на 14 откручиваем заглушку, мне повезло попался подходящего размера и открутилась пробка легко. Кто-то мучается и даже снимает выхлоп.— дальше вкручиваем в отверстие переходной флянец ( точное название фиг знает ) с прокладкой (идет в комплекте).— аккуратненько ставим подогреватель в наш флянец и стопорим кольцом,— заливаем ОЖ, кто новую с канистры, я залил что слил, она как новая у меня.

— проверяем наличие течи, всё хоккей!

К подогревателям DEFA производитель придумал геморой в виде замудрёного провода.Ценник этого ЧУДО провода около 3000. Жаба задавила его покупать. Нашел отчет рукастого Субабрата www.drive2.ru/l/2225455/. За это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И этим же способом сделал себе.Провод взял от ПК, розетка как раз встала в отверстие в бампере.

Заглушка от грязи )))

Столб с розеткой рядом, использую обычный компьютерный провод 3 метра, хочу сделать самодельный прорезиненый чтобы меньше дубел!

www.drive2.ru

Погружной подогреватель охлаждающей жидкости — бортжурнал Renault Kangoo КЕНИчка 2003 года на DRIVE2

Решил вывести в отдельную запись о своем подогревателе антифриза…Как уже было указано ранее www.drive2.ru/l/4850835/, о существовании у моего Кенички такого прибора как *погружной подогреватель охлаждающей жидкости* я узнал с наступлением первых холодов (на холостом ходу в салоне как на улице, только ветра нет).К положительной стороне можно отнести то что, прибор у меня стоит с завода, штатный, на 3 свечи (бывают на 4 свечи).К отрицательной стороне — тест моих свечей в приборе показал что, они все мертвы (Поиск новых свечей занял у меня какое то время (какие именно стоят у меня я не знаю), поэтому искал свечи бренда Iskra (номера свечей и бренды предлагали разные — взять в руки и пощупать возможности НЕТ — только под заказ и только предоплата, цена тоже слегка кусучая от 160 до 280 гривен за 1 штуку, а нужно 3 штуки. Вобщем решил идти путем который наверное не все поддерживают…РАЗБОРКА.Залез на ОЛХ / СЛАНДО совершил около 15 звонков по разным регионам Украины, ответы были разные… иногда просто безумными б/у 1шт = 200 гривен!.. Чаще всего был отказ — мол продаем только в сборе вместе с прибором (400 -1000гривен). Вобщем звоню человеку у которого уже выписывал запчасти, попросил найти 4 свечки б/у (1прозапас), пообещал поискать… через дня 3-4 перезванивает и грит что ЕЛИ_ЕЛИ нашел, цена вопроса 120 гривен за 4 штуки. ОК! ВЫСЫЛАЮ ДЕНЬГИ.Сегодня забрал посылочку с НП +22грн доставка, проверил — все рабочие :-)))3 свечки — NGK Y209 13.5v 00X4 (наверное оригиналы которые ставят с завода)и одна свеча АЕТ 11721053 12v (уставшая но рабочая)

16.11.2014 демонтаж подогревателя с автомобиля (слався французкая инженерия… мать ее). Как и ожидалось все 3 свечи свое отслужили

в утиль

масштаб печальки

(АЕТ 11721053 12v), заменил на полученные NGK.

из посылочки

из посылочки

17.11.2014 07-30 утра. Ключ на старт, вентилятор печки на 2 положение, томное ожидание в режиме холостого хода…

Через 2 минуты из дефлекторов начал идти долгожданный, теплый поток воздуха. УРА!

www.drive2.ru

Установка предпускового подогрева ОЖ двигателя — бортжурнал Лада 2115 Dark grey 2010 года на DRIVE2

Купил я себе электро подогреватель, так как зимой морозы и до -40 бывают, это конечно редко, а так в среднем -30

Подогреватель

Комплект

Технические данные

Короче есть на любую машину

Теперь по установке. Находим пробку сливного отверстия блока цилиндров и откручиваем ее. Предварительно сделав воронку со шлангом, чтоб спасти весь антифриз.Пробка находится под модулем зажигания. Модуль надо тоже открутить для удобства при работе. Открутили пробку, антифриз слили.

Вместо сливной пробки закручиваем вот такой штуцер. Далее на него надеваем шланг и затягиваем хомутиком. Это означает что подогреватель будет брать холодный антифриз с блока

Штуцер со шлангом на месте

Далее прикручиваем кронштейн к нагревателю и все вместе прикручиваем к подушке двигателя. Втыкаем шланг который идет с блока к нижнему отверстию нагревателя.

Одеваем шланг на верхнее отверстие нагревателя. Все на хамутиках и герметике. И тянем шланг до верхнего патрубка радиатора.

Доходим до патрубка, зарезаем его. Вставляем тройник и все затягиваем. То есть сюда будит поступать уже нагретый антифриз.

Пробный запуск

Машина абсолютно холодная, за три минуты нагрелась почти до 70 град. На улице было +10. Морозов пока нет чтоб проверить реально.

И за одно налил незамерзайку

Установка заняла 2 часа.Докупал еще 1 литр антифриза. На этом все. Если есть вопросы спрашивайте. Отвечу.

Цена вопроса: 1 400 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости