С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Mercedes b класс


Мерседес Б 180 габариты клиренс салон стоимость

Сегодня приобрести автомобиль премиум-класса стоимостью до миллиона рублей вполне выполнимая задача. Внимание обращают на мерседесы, бмв и ауди. Если нужен компактный авто, выбор очевиден — Мерседес Б 180  2008 года.

Mercedes benz b класса относится к первому поколению модели, где кузов маркировался, как w246. Появился в 2005 году и был представлен на Женевском автосалоне. Простояло на конвейере три года. А в 2008 году начали выпуск второго поколения, продержавшегося те же три года.

Относится к субкомпактным автомобилям. Тип кузова — хэтчбэк. Поэтому многие и называют его хэтчбэком. EuroNCAP относит эту машину к категории MPV, что означает малый многоцелевой автомобиль. Автомобиль чуть больше А класса, у которого позаимствовал двигатели и подвеску.

Габариты и прочее

При длине 4369 мм, колесная база составляет 2699 мм, ширина 1777 мм. Габариты небольшие, но вместительность салона позволяет возить трех пассажиров на задних креслах. Впереди поместиться человек, ростом 190 см. Компактность снаружи, удобство внутри. Эта характеристика отличает его от других машин этого же класса.

Клиренс автомобиля невысокий, в пределах 150-160 мм, что норма для такого класса машин. К сожалению, обнаруживается, что величина меньше, в пределах 98 мм под нижней точкой автомобиля. Такой параметр вызывает удивление. Стандартные значения варьируются от 120 до 150 мм. На спортивных подвесках, как раз 95-100 мм.

Для тех, кто часто перевозит габаритные вещи, поможет багажник, вместительностью 488 литра. По размерам небольшого минивена, это огромное место для перевозки грузов. Складываются задние кресла, объём увеличивается до 1547 литров. Учитывайте тип кузова, что позволяет сделать высокий по высоте багажник. Перевезти холодильник или подобный крупногабаритный груз не проблема. Идеально подходит для семьи с двумя детьми. Особенно хорош в путешествиях, по двум причинам: комфорту и маленькому расходу топлива. Семейные люди выбирают этот mercedes-benz, как компромисс между компактными минивенами и хэтчбеками.

Внешний вид и интерьер

Мерседес B 180 класса имеет отличный дизайн от других моделей марки. Это заметно, когда смотрят на автомобиль сбоку. Морда выдаёт потомственный мерседес. Он, как бы, возвышен, чему способствует высокая крыша.

Особенность конструкции кузова в наличии двух секций, первая для привода и трансмиссии, вторая для зон пассажиров и багажника. Компоновка, вместе с высотой кузова создаёт внутреннее пространство.

Из-за высоты кузова лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, что крайне важно при движении в городе. А усовершенствованные стабилизаторы помогают держать дорогу.

Салон и его интерьер не сильно отличается от других классов мерседеса. Дефлекторы вентиляции продолжают подчёркивать стиль марки. Дефлекторы в центре панели сделаны в оригинальном дизайне Мерседеса. Они выделяются в салоне и приносят особый стиль, за что и любят этот автомобиль. А рестайлинг только улучшает авто.

Кресла обладают выраженной боковой поддержкой. Удобно разместиться позволяет регулировка кресел в нескольких направлениях.

Панель управления классическая, и не сильно отличается от других моделей марки.

Технические характеристики

Комплектуется не только бензиновыми и дизельными моторами, но и устанавливают гибридные, электрические и газовые двигатели. В 2010 году на рынок вышел вариант в кузове w245 c электрическим двигателем мощностью 136 л.с.

В гамму моторов серии В180 входит два дизельных двигателя объёмом 2 литра, мощностью 109 л.с., и два бензиновых 1.7 и 115 л.с. Расход не большой, в пределах 6.5 литров в смешанном режиме, и 4.5 в загородном. Каждый из двигателей оснащается механической и автоматической коробкой передач.

Дизель cdi мощностью 109 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой и автоматом. Преимущества дизеля всем очевидны, малый расход топлива, что снижает расходы на бензин, в особенности при частых загородных поездках. Использовать автомат или механику, также каждый водитель решает сам.

Mercedes b class 2008 — переднеприводный автомобиль. Начиная со второго поколения, выпуск которого состоялся в конце 2011 года, добавилась система полного привода.

Как известно, ателье AMG, которое принадлежит компании Мерседес (имеет конкурента в лице брабус), было создан b-класс в единственном экземпляре. Мощность двигателя составила 388 лошадиных сил объёмом 5.5 литров. Привод создали задний, что не характерно для моделей этой линейки.

Как и на других моделях марки концерна, сюда входит внушительный список электрического оборудования.

  • LED и галогеновая оптика
  • датчик света
  • обогрев окон
  • регулирование боковых зеркал
  • давление в шинах
  • электрический стояночный тормоз
  • и другие опции, облегчающие вождение элитного автомобиля.

Безопасность.

Элитный автомобиль, к которому относится и модель В 180, системы безопасности на высоте. Здесь не только подушки безопасности: фронтальные, боковые, на окнах. Система при движении автомобиля, позволяющая тронуться с горки. Держаться на дороге с большой скоростью. Антиблокировочная система и другие помощники, защищающие жизнь водителя и пассажиров.

В 2008 году появилась система старт-стоп. Добавился пакет опций под названием blueefficiency. Представляет собой остановку и пуск мотора. Происходит незаметно для водителя. Такая схема значительно экономит топливо. Простыми словами, технология, отвечающая за экономичный расход топлива, без снижения мощности. По словам специалистов, происходит снижение выбросов до 12%. С каждым годом инженеры совершенствуют blueefficiency. Он представляет технический прогресс в области инженерной мысли и экологии. Используют и систему bluetec, которая позволяет уменьшать выбросы азота в атмосферу.

Ещё одно преимущество такой технологии — не нужно менять стиль вождения автомобиля. При любом использовании добиваются снижение расхода топлива.

Особо следует отметить подсветку поворотов. Функция, популярная сегодня, но описываемая модель вышла в 2008 году, уже имела оригинальную функцию.

EuroNCAP отметил высокой оценкой безопасность В180. Конструкция нижней части кузова разработана таким образом, что при фронтальном ударе двигатель уйдёт вниз, а не заедет в салон. Поэтому конструкция передней части короткая. Этим внешне В-класс отличается от других.

Отзывы о модели В 180.

Особенность любого Мерседеса, водитель влюбляется в машину не сразу. Требуется некоторое время, обычно несколько дней, чтобы почувствовать, чем он отличается от других премиальных автомобилей.

Отзывы разные, но потребители отмечают динамику, которую вполне хватает в городской среде при малой мощности мотора. Мягкий завод двигателя. Удобное переключение механической коробки передач. Комфорт в движении. И многие другие качества, за что ценят автомобиль марки Мерседес.

Стоимость.

Цены зависят от года выпуска и комплектации. Чем машина старше и больше пробег, тем дешевле машина. Сегодня найти экземпляры, стоимость которых до одного миллиона рублей, простая задача. Дешевле, получите пробег более 100000 километров, что чревато изношенными деталями, что приведёт к дорогостоящему ремонту. При покупке стоит обращать внимание на состояние двигателя и подвески. Учитывайте цены официального и неофициального сервисов, чтобы определить стоимость ремонтных работ и в дальнейшем оценить обслуживание и учитывать болячки авто.

Приобретая модель в 180, вы получаете комфортный, современный, удобный, компактный автомобиль знаменитого бренда. Приобретаете статус водителя элитного автомобиля. Платите невысокую цену и в вашей семье используется помощник, после продажи которого вы будете долгое время помнить.

Также Читайте:

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Mercedes GLS 2019

X class Mercedes

Мерседес Gla 2017-2019

Обзор на YouTube

4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

Мои контакты:

E-Mail: [email protected]

Пишите — я всегда рад обратной связи!

Mercedes B - Класс

Кто из нас не мечтает ранним летним утром промчаться на машине. В тот миг, когда солнце ещё не взошло, но воздух уже тёплый и ещё свежий. Вот пролетают мимо сочно-зелёные луга, неспешно гуляющие коровы, которым, кажется, ни до чего нет дела. Завораживает, не правда ли?

Mercedes Benz B class может дать вам всё это. Конечно, если у вас под боком есть подобные пейзажи. И если у вас есть весёлая компания. Просто ездить одному на таком минивэне за город было бы нелогично. Особенно, если на дворе лето и у вас отпуск. Итак, эта линейка автомобилей вышла в свет в 2005 году. Автомобиль был устроен по технологии «сэндвич». Это позволило разместить коробку передач и двигатель очень компактно и простору внутри салона этого автомобиля может позавидовать иной седан. При этом у B class`а с виду очень небольшие габариты. Представьте, длина кузова чуть более четырёх тысяч миллиметров. При этом, если её сравнить с другими авто подобного класса, то машина даст, что называется двести очков вперёд. Думается, что на парковках такое качество как компактность не повредит. При этом, если есть необходимость наполнить авто полезным грузом, то можно убрать сидения и увеличить объём до двух тысяч литров. Такой вместимости могут позавидовать универсалы.

Комплектация и технические характеристики Mercedes B-Class

На B класс в настоящий момент устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели. В планы производителя входит установка на автомобиль водородного двигателя. Считается, что одной заправки хватит более чем на 250 километров. Но всё это планы на будущее, а современные же двигатели вмещают в себя от 1600 до 2000 кубических сантиметром объёма. При разгоне со старта машина буквально вырывается. Sport Tourer, что ещё скажешь. Двигатель может таить в себе в зависимости от модели от 93 до 193 лошадиных сил. Топ-версия TURBO разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд и развивает скорость чуть более 225 километров в час. Говорят, что специалисты из тюнинг-отдела Мерседес заставляли разгоняться двигатели B класса до ста километров за пять с половиной секунд. Солидная мощь, ничего не скажешь.

Двигатели Mercedes Benz B class не потребляют безумное количество топлива. Для дизеля, например, этот объём не превышает пяти с половиной литров. Надо признать, что это не так уж и много. Конечно, всё это актуально, если вы не обладатель топовой модели этого класса. Также эти автомобили едва ли смогут похвастать экономичностью в городском цикле. При движении в пробках расход может увеличиться до 9 литров на 100 километров пути. Но как говорится, «любишь кататься». Надо отметить, что современные двигатели оснащены системой экологической безопасности EURO-5 и EURO-4. В автомобиле установлена система фильтров, которая значительно сокращает количество выбросов. Наиболее популярным дизельным двигателем среди потребителей считается B 200 CDI.

Линейка рассматриваемых автомобилей оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Исключение составляют топовые модели, которые оснащены шестиступенчатым Аутотроником. Хотя ступенчатой назвать коробку передач в таком случае будет неправильно, поскольку механизм вариаторный. У автомобилей зависимая подвеска сзади и электронно - регулируемые амортизаторы. Кстати, считается, что у B класса жестковатая подвеска, но это, опять же, смотря для какого покрытия. Кроме того, автомобили этой серии могут похвастать ABS и системой Steer Control. Надо отметить, что авто даже на замысловатой траектории дороги ведёт себя уверенно. Это справедливо и при низкой и при высокой скорости движения. Кстати максимальный крутящий момент составляет 155 Нм, а объём бака составляет пятьдесят шесть литров. Этого вполне хватит, чтобы длительные путешествия с семьёй не превращались в марафон от одной автозаправочной станции до другой.

Теперь, что касается внешнего вида и отделки салона. Все автомобили этого класса пятидверные. Да и едва ли минивэн этого класса мог выглядеть по-другому. У автомобиля клиновидная форма, но она не смотрится вычурно, скорей это можно назвать изящностью линий. У автомобилей этого класса широкое ветровое стекло, которое предоставляет хороший обзор. У автомобиля запоминающиеся фары и большой бампер. Надо отметить, что немецкий производитель нашёл хорошее сочетание деталей. Авто выглядит скорее мило, чем строго. Кроме того, в глаза бросаются большие колёсные арки. Изогнутые линии крыши придают спортивности автомобилю.

Внутри авто B класса тоже смотрятся на уровне. Ничего лишнего как говорится. В машине удобная приборная панель и доступ к магнитоле. Просто оформлено всё в виде наклонной плоскости, поэтому выбирая нужную композицию, не придётся тыкать все кнопки наугад. В комплектации имеется также кондиционер, электростеклоподъёмники и магнитола. На руле имеется ряд функциональных кнопок. Всё в лучших традициях Мерседес. Сидения в этом ряду автомобилей оснащены подогревом. Кстати, сиденья заслуживают отдельного упоминания. Пусть оформлены они на чей-то вкус даже и невзрачно, но боковые валики и эргономичный дизайн не оставят никого равнодушными. Сев в это кресло, не хочется пристёгивать ремень безопасности. Какой смысл, всё равно ведь как влитой.

Что касается бортового компьютера, то он легко читаем и днём и ночью. Оранжевые надписи не заставят вас напрягать глаза. Русский язык имеется. Отметим, что на панели имеется переключатель режимов вариатора. Имеется даже комфорт-порт. Жаль, что B класс даже с этим режимом не становится до конца спортивной машиной. Кто-то може посчитать, что в этой линейке есть много несостыковок. Вроде и топовые модели в ряду имеются и резвые, но не спортивные. Да, пожалуй, это так. Всё на любителя.

В машинах этого класса хорошая система безопасности. Мерседес всегда этим славился. Имеются активные подголовники, боковые подушки безопасности. Естественно есть передние подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди. В задних сидениях имеются боковые подушки безопасности. Есть в машине система торможения экстренного, которая получила аббревиатуру BAS.

За отдельную плату в автомобиль устанавливают навигационную и DVD – систему. Кроме того по заказу могут установить биксеноновые фары. Но это опять же, на ценителя. Думается, что в базовой комплектации и так достаточно полноценных опций. Но если вы располагаете средствами, то дополните картину этими яркими штрихами.

У B класса с одной стороны достаточно большая цена, а с другой – богатый функционал. Собратья по классу, собранные другими производителями не запрашивают такую цену. Цену, которая начинается от 950 000 рублей за новый автомобиль. Но у собратьев B класса нет многих достоинств немецкого авто. Пожалуй, единственный минус у рассматриваемой линейки – это мотор. Если бы он был чуть поживее, быстрее набирал обороты, то цены бы не было такому автомобилю. На самом деле Мерседес не осуществлял революцию, выпуская этот модельный ряд. Что-то они позаимствовали от A класса, а что-то добавили нового. Скорее всего, целью был выпуск серийного многоместного автомобиля. Считается, что особой прибыли эта линейка автоконцерну не принесла, но и в убытки не загнала. Судить об этом можно хотя бы по тому факту, что в 2008 году была выпущена обновлённая линейка автомобилей. Надо сказать, что изменения не были глубокими. Чуть-чуть изменили «морду» автомобиля. Поменялись бампер, радиаторная решётка да фары. На зеркала заднего вида установили указатели поворотов. Так сказать, привнесли пару современных штрихов.

Есть у B класса и ещё один неоспоримый плюс. Эти автомобили показали превосходные результаты краш-тестов. Считается, что содействует этому усиленное дно автомобиля. Ну, что ж, это замечательно. Ведь здоровье дороже всего.

Нельзя умолчать о том, что в России у этой линейки были небольшие проблемы. Машины снимались с конвейера, якобы из-за неувязок с российским топливом. Оно не отвечало требованиям европейской экологической безопасности автотранспорта. Теперь, вроде как, этого недостатка ни у немецких моделей, ни у российских производителей, нет.

Но как бы там ни было, представьте ту картину, которая была описана в начале нашего обзора. Лето, скорость, зелёные луга. Поверьте, Мерседес B класса без проблем примчит вас всей семьёй к таким пейзажам. Если вам нужен роскошный семейный хэтчбэк, то это должен быть именно Мерседес.

Видео Mercedes-Benz B-class

Mercedes B Class

Автомобильная марка Mercedes была и остается одной из самых популярных и востребованных, настоящей мечтой многих автолюбителей. Машина с трехлучевым знаком всегда отличалась своим непревзойденным качеством, роскошью, а также недоступностью, которую внушал один ее вид. Линейка Mercedes Benz периодически пополняется все новыми моделями, глядя на которые не возможно не испытывать восхищение.

Новая модель компактвена в большой семье mercedes b class появилась совсем недавно – в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Много что изменилось по сравнению со старой моделью, особенно выделяется обновленный дизайн и, конечно, просторный салон новой модели, которые привлекли внимание к Мерседес B Класса. Технические характеристики новой модели Мерседес B Класса также заметно улучшились!

Технические характеристики Mercedes B Class

Габариты нового компактвена Mercedes B Class несколько изменились, теперь его длина – 4359 мм, высота – 1557 мм, а ширина составляет 1786 мм. Новинка стала на 5 см ниже – именно на столько сократился дорожный просвет. Старая модульная платформа «сендвич» осталась в прошлом, ей на смену пришла новая, которая позволила изменить расположение центра тяжести автомобиля – он стал ниже примерно на 20 мм. К тому же новый Mercedes B Class получил обновленную многорычажную подвеску.

Сам автомобиль стал более похож на спортивный: появились крупные и гораздо более широкие фары, решетка радиатора также стала намного массивнее. Такое изменение дизайна благоприятно сказалось на аэродинамических свойствах mercedes classe b – теперь коэффициент воздушного сопротивления составляет всего-навсего 0.26. На этот показатель также оказывают немалое влияние маленькие спойлеры, расположенные в арках колес.

Обычно Mercedes не выпускает семейные автомобили, но в случае с новым b class, явно сделано исключение. Это отлично подтверждает просторный и вместительный салон высотой 1047 мм и размером свободного пространства в районе задних сидений (976 мм). На самом деле это огромные показатели, и не каждая марка выпускает автомобили с таким салоном. Как обычно, внутреннее пространство автомобиля марки Mercedes отличается превосходными материалами отделки. Но, несмотря на это, mercedes b classe – это все-таки выбор прагматичных людей, а не мажоров.

У новой модели также очень вместительный багажник (целых 488 литров!), однако его можно существенно расширить (до 666 литров) благодаря тому, что задние кресла этого автомобиля беспрепятственно можно двигать, варьируя вместимость багажника. Неудивительно, что Мерседес В Класс отзывы получает самые положительные! Если вам потребуется везти крупногабаритный груз, присутствует возможность сложить переднее кресло.

Mercedes B Class оснащен новым 4-х цилиндровым двигателем (объем 1.6 литров), имеющим улучшенную систему впрыскивания топлива. Новая система BlueDIRECT (давление впрыска – 200 бар.) позволяет обеспечить сгорание топлива с более высоким КПД. Mersedes всегда славилась своими инновациями! Ранее эту систему можно было встретить только в мощных 6-и и 8-и цилиндровых двигателях.

Тест драйв Мерседес B Класса

Всем очень хочется испытать на дороге Мерседес B Класса. Тест драйв был проведен совсем недавно. И вот что мы получили.

Высокая и удобная посадка обеспечивает отличный обзор и превосходное чувство размеров автомобиля. Эргономичное расположение зеркал дает превосходный обзор по всем направлениям. Руль гораздо лучше чувствуется при движении автомобиля, при парковке кажется, что крутить его надо очень много.

При резком торможении включаются все необходимые аварийные системы. При сокращении необходимой дистанции с автомобилем, движущимся впереди, включаются специальные датчики предупреждения об опасности. В общем, безопасность этого автомобиля на весьма высоком уровне!

Двери как это давно принято у всех мерседесов, открываются без ключей с помощью кнопки. Это весьма удобно, хотя эта опция в большей степени «на любителя».

фото Мерседес B Класса

фото Мерседес B Класса

Результаты тест драйва Mercedes B Class весьма порадовали. Немцы сумели выпустить отличный автомобиль, сочетающий в себе как спортивные, так и семейные характеристики. В общем, очень неплохой вариант, но пара недоработок все же есть. Остается только ждать следующего Mercedes B Class и надеяться, что все будет доработано, исправлено, и автомобиль станет еще лучше.

Немцы приятно удивили покупателей невысокой стоимостью mercedes benz b class 2012. Цена составляет порядка 1 100 000 рублей.

Видео Mercedes B Class

Mercedes-Benz B-Сlass: Здравствуй, старость, или привет, детишки?

Каюсь, я не особо задумываюсь о трудностях и проблемах стариков. Вообще-то очень часто эти водители меня раздражают.

Почти как А-класс, только не такой притягательный. И даже AMG-обвес не спасает

Часто бывает, спешишь по домой, перестраиваешься в левый ряд, и тут прямо перед тобой с правой полосы, независимо от того, есть ты сзади или нет, выскребается автомобиль, ковыляя что-то около восьмидесяти там, где по-хорошему нельзя ехать медленнее 109 километров в час, чихая на то, что фура, которую он решил обогнать, едет с точь-в-точь такой же скоростью, а сзади уже образовалась 30-километровая пробка.

И потом, когда через пятнадцать минут водитель фуры решает притормозить, чтобы уступить бедняге, ты проезжаешь мимо него и замечаешь, что водителю уже далеко за сто. Он едет с таким невозмутимым видом, будто считает, что имеет на это право только потому, что родился раньше, чем изобрели автомобиль, а во времена его молодости еще ездили на лошадях, и не было никаких фур на дорогах, как и самих дорог, собственно.

Это самый дешевый и самый маломощный полноприводный Mercedes

В общем, надеюсь, что когда-нибудь всех таких водителей остановят для проверки документов, а потом, унюхав изо рта запах корвалола, отберут у них права за пьянку. С другой стороны было бы намного общественно значимей заставить всех их сказать по местному телеканалу, что старики не имеют на дороге преимущества по возрастному признаку, как, например, в очереди в поликлинике или в автобусе.

Mercedes причисляет B-класс к хэтчбекам, но, посмотрите повнимательней, это же микровэн. Такой же, как Toyota Verso, Renault Scenic и Opel Meriva

Еще лучше, если автопроизводители бы, наконец, перестали игнорировать стариков и сделали для них машину. Самую настоящую стариковскую тачку. Ту, в которой есть полочка для вставной челюсти и две полочки для очков. С большими кнопками переключения радиостанций, без тачскринов, и сбивающих с толку кнопок с английскими буквами и непонятными значками. И еще спидометр, который вместо двухсот будет оцифрован всего лишь до 145. То есть, максималка по-прежнему будет двести, но старик за рулем, держа стрелку на числе 80, не будет никого тормозить и раздражать. Но главная прелесть – если бы все старики ездили на модели, разработанной специально для них, остальные водители могли бы видеть их на дороге задолго до того, как у они вклинятся в твой ряд в миллиметре от твоего переднего бампера.

Выштамповки, конечно, смотрятся классно, но даже они не могут сделать В-класс крутым. Если только вы не в предпенсионном возрасте

У «Мерседеса» на первый взгляд есть такая модель – B-класс. Однако его проблема в том, что он только выглядит так, будто это последняя машина в чьей-то жизни, а на деле является слегка раздутым А-классом с багажником побольше и таким же навороченным салоном, что ни один человек старше 12 лет в нем не разберется.

Больше A-класса, вместительнее CLA

Я понимаю, для кого задумывалась эта машина – для мамаш с детьми. Но, бог мой, зачем было превращать хэтчбек А-класса в компактвэн? В нем все равно только пять мест – столько же, сколько и в обычном хэтче. Скажете, что у него высокий потолок? Да, но какая в этом выгода? Вы водите машину стоя? Носите афро на голове?

Mercedes, понимая, что минивэн никто не купит, говорит, что В-класс всего лишь очередной компактный семейный хэтчбек. Конечно, только на кой он компании, у которой уже есть хэтчбек таких же размеров? Вероятно, для того, чтобы одурачить вас. Я сравнил некоторые цифры и могу сказать, что багажник у него как раз такой, как у Renault Scenic, который хэтчбеком уж точно не назовешь. Потом взглянул на В-класс в профиль и сравнил его с профилем Opel Meriva, которая, не скрывая, называется минивэном, и мои предположения подтвердились. Напоследок посмотрите на машину с любого ракурса. Представляете, как молодой человек лет 25-30 разъезжает на ней по ночным клубам? Нет. Я тоже не представляю себя за ее рулем. Зато я ясно вижу парковку у детского сада, школы и почты полностью заставленную этими «Мерседесами».

Будь задние фонари повеселей, хотя бы, как у А-класса, сзади этот «литл-мерс» не смотрелся бы так скучно

А раз так, то как минивэн эта машина не очень хороша. В ней нет складных столиков в спинках передних кресел, нет панорамного зеркала, чтобы следить за малышней сзади и даже ровный пол не получается, когда складываешь спинки задних сидений.

Но, несмотря на не самые благоприятные первые впечатления о машине, я проездил на ней целую неделю и понял, что это вовсе не минивэн, а самый настоящий хэтчбек, в котором, пристегивая ребенка сзади, не бьешься головой о крышу. К тому же я ездил на хорошо оснащенной модели с 2,1-литровым дизелем и полным приводом. И она мне очень понравилась.

В отличие от А 200, который был неоправданно жестким, В-класс бережет твой позвоночник, хотя в остальном повторяет А-класс почти дословно. И он не выглядит совсем уж уныло. Он говорит окружающим, что у вас вроде как есть воображение и вы запросто можете придумать более интересное и захватывающее применение 1,8 миллионам рублей, но у вас просто не было выбора, потому что, это самый дешевый Mercedes одновременно с дизелем и полным приводом. Запомните это оправдание, когда вас спросят, почему вы купили В, а не А-класс. А вас точно спросят.

Есть, конечно, и другие отговорки. Например, багажник у B-класса на 100 литров больше, чем у Volkswagen Golf. И при этом он вовсе не отвратительно сконструирован. Практично, но без фанатизма. Он сознательно сделан снаружи не таким стильным и желанным, как другие легковые модели Mercedes, но не настолько, чтобы лишиться всего, что делает автомобиль интересным и прикольным, а только до той степени, чтобы можно было обойтись без спутниковой сигнализации и спокойно оставлять машину у подъезда незакрытой.

Как говорится, если хочешь сделать машину круче, поставь крутые колесные диски. А тут еще и тормозные с перфорацией. Видели когда-нибудь что-то подобное на семейном дизельном хэтче?

Давайте теперь поговорим о двигателе. Тут стоит 2,1-литровый дизель, который выдает несолидные по меркам Mercedes 136 л.с., но крутящий момент у этого семейного хэтчбека больше, чем у Porsche Boxter. Уже с 1400 и вплоть до 3000 оборотов в минуту в вашем распоряжении 300 Нм, а потом после едва заметной переходной зоны в дело вступает мощность. Все это делает динамику более чем удовлетворительной для хэтчбека гольф-класса, а именно 9,8 секунды до сотни и 207 км/ч максимальной скорости.

Это дизель. Объем – 2,143 литра, мощность – 136 л.с. при 3200-4000 об/мин, крутящий момент – 300 Нм при 1400-3000 об/мин. Идет только в комплекте с полным приводом

Я ездил так, чтобы не показаться стариком или мамочкой, разговаривающей по телефону, с кучей детей сзади, и все равно расход топлива не смог подняться выше 8,5 литров на 100 км. Это, конечно, совсем не стыкуется с тем, что обещает нам производитель, но мы к этому привыкли, так что и полученный результат можно считать большим достижением. К тому же при страсти психопата экономить топливо можно проехать 20 километров на одном литре дизеля.

Над стандартным бордюром бампер проходит, но не до колеса, а до характерного скрежета. Можно было бы и повыше сделать

Но за все надо платить. И Mercedes, к сожалению, не тот автомобиль, который можно выменять на воскресной ярмарке на килограмм слив. Базовый В 180 обойдется в 1 280 000 рублей - больше, чем любая другая конкурирующая модель, плюс за роботизированную коробку передач придется доплатить 220 тысяч рублей. Есть еще 109-сильный дизель, за который просят полтора миллиона, 156-сильный В 200 и, наконец, то, на чем ездил я – дизельный В 200 CDI 4Matic за 1 800 000 рублей. Немало для небольшого хэтчбека, даже, учитывая всю эту чепуху с шильдиками.

Внутри все в стиле А-класса. Никаких деревянных панелей, бежевого цвета и кресел-качалок

Однако не забывайте, что это немецкая машина, а значит, все, что вам так понравилось на фотографиях, будет стоить уйму денег. Готовьте 60 тысяч за фары, 95 тысяч за стеклянную крышу и так далее в том же духе. В общем, вместо еще более или менее адекватного ценника в 1 800 000 рублей за тот В-класс, что вы видите на фотографиях, придется выложить 2 685 000 рублей. Столько же просят за 300-сильный полноприводный Golf R с такой же большей кучей опций.

Mercedes обещает максимум 6 литров на сотню. Разумеется, это ерунда полнейшая, но и 8,5 – очень неплохо для дерганий по городу

Но вернемся к главной проблеме В-класса. Коль скоро это семейная машина, ни сколько для пенсионеров, сколько для мамочек, у нее приятный ход, экономичный двигатель и нормальных размеров багажник. Это что-то среднее между хэтчбеком и полноценным минивэном, а если я сказал слово «минивэн», значит с имиджем модели не все в порядке, то есть купить Mercedes B-класса – то же самое, что купить пропуск в серый мир среднего возраста.

Невозможно получить сразу и стиль, и утилитарность, избежав каких-либо недостатков. Так же, как бесполезно рассчитывать на то, что всерьез нарезавшись вечером, утром будешь, как огурчик. Не выйдет. Есть цена за удовольствие и за красоту. Разумеется, если я и моя жена решим покончить с миром красок и красивого нижнего белья, мы купим куда более дешевый Renault Scenic или прикольный Citroёn C4 Picasso, или подержанный VW Golf Plus. Но пока я придерживаюсь другого мнения и купил бы А-класс. А через пять минут пожалел бы, что не выбрал куда более комфортный В-класс.

Красная кожа – как-то совсем не по-стариковски, то есть не по B-классовски

Альтернатива

Mercedes-Benz A-Class

Тот же хэтчбек, только не такой семейный. Выглядит он так, будто до семьи еще дело не дошло, или дошло, но кроме телевизора по вечерам, памперсов и сна у вас есть еще уйма интересных занятий. У него нет такой прекрасной комбинации дизеля и полного привода, зато от него не шарахаются на улице и он в принципе достоин небольшого парковочного места в ваших мечтах.

Renault Scenic

Почти родоначальник всего класса маленьких минивэнов, автомобиль для пассажиров. Трансформируемый салон и удобные штуки то там, то тут. Не очень хорошая подвеска, если ты на Moscow RaceWay, но отличная, если ты на Подмосковных дорогах. В целом очень хороший и приятный в общении автомобиль, но со странной внешностью, и смотрится старовато. Все что нужно, чтобы его купить, немного постареть.

Citroёn C4 Picasso

Любите французов? Тогда для вас тут все привычно. Остальных «Ситроен» приятно удивит светом, пространством и дизайном. Отличный вариант для всей семьи – детям комфортно, для папы полно всяких прикольных штук, а маме спокойно, что на папу никто не смотрит. Автомобиль выглядит классно, но не круто. Соседские дети у детского сада наверняка заинтересуется, а вот девочки у ночного клуба – нет.

Toyota Verso

Из той же оперы, что и B-класс. Перехэтчбек, но недоминивэн. Не особенно понимаю, зачем нужен высокий потолок в пятиместной машине, но у Verso хотя бы есть версия с двумя дополнительными сиденьями в багажнике и складными столиками для пассажиров среднего ряда. Максимальная комплектация обойдется в 1 406 000 рублей, но ничего интересного в машине все равно не будет. Toyota так и останется «Тойотой». Скучно.

BMW 2 Series Active Tourer

Только эта машина может на равных конкурировать с «Мерседесом». Это вам и крутой шильдик, и дизель, и бензин, и «автомат», и механика, и полный привод. Кто-то скажет, что этот BMW уже не тот и будет прав. Это не «семерка» и не «пятерка» - это семейный минивэн. Странно звучит. Но оставим размышления по поводу, может ли BMW быть минивэном, европейцам, в России-то он все равно не продается.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости