С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Skoda kodiaq rs


Skoda Kodiaq RS 2018 – заряженный кроссовер Шкода Кодиак РС

Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS (Шкода Кодиак РС) раскрылся предварительно в сети 29 сентября 2018 года, не дожидаясь официальной мировой премьеры на Парижском автосалоне, открывающем свои двери 4 октября 2018 года. В нашем обзоре Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного, мощного и быстрого кроссовера Kodiaq RS, оснащаемого 240-сильным турбо дизелем 2.0 TDI с двумя турбо компрессорами, роботизированной коробкой передач 7DSG и полноприводной трансмиссией 4х4.

Продажи Шкода Кодьяк РС на европейском рынке стартуют сразу после завершения автомобильной выставки в Париже по цене от 45000 евро. К сожаления, официальные поставки Skoda Kodiaq RS в Россию не планируются.

Хотелось бы отметить, что чешская компания Шкода для автомобильной выставки Paris Motor Show 2018 года подготовила несколько новинок. Помимо 240-сильного кроссовера Skoda Kodiaq RS в Париже чехи официально представят Skoda Karoq Scout и Skoda Karoq Sportline, а также Skoda Vision RS concept – прототип спортивного хэтчбека с гибридной силовой установкой.

Также стоит отметить, что Kodiaq RS станет одной из самых дорогих моделей Skoda, но не самой мощной и не самой динамичной. Под капотом кроссовера Кодиак РС прописался 2,0-литровый битурбодизель (240 лс 500 Нм), позволяющий разгоняться от 0 до 100 км за 6,7 сек и набирать максимальную скорость в 230 кмч (данный турбо дизель известен европейским автолюбителям по модели Volkswagen Tiguan). В модельной линейке Шкода есть и более мощные автомобили: 280-сильный Skoda Superb с динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 5,8 сек и 245-сильная Skoda Octavia RS245, способная выстреливать до первой сотни за 6,6 сек.

К слову, весной 2018 года предсерийный Skoda Kodiaq RS пилотируемый Сабиной Шмитц (Sabine Schmitz) преодолел 20832 метровую Nordschleife трассы Нюрбургринга за 9 мин. 29,84 сек, показав рекордное время для 7-местного кроссовера.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года. Битурбодизель 2.0 TDI с парой турбокомпрессоров (240 лс 500 Нм), 7-ступенчатая роботизировання коробка передач DSG с двумя дисками сцепления, полноприводная трансмиссия 4х4 с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес, дисковые тормоза всех колес (17-дюймовые диски, суппорта окрашенные в ярко красный цвет), полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), оригинальные пружины и амортизаторы, а также специальные настройки рулевого управления.

Внешне Skoda Kodiaq RS отличается от обычных версий Skoda Kodiaq наличием 20-дюймовых колесных дисков Xtreme с низкопрофильной резиной размерностью 235/45 R20 на передней и задней оси, фальшрадиаторной решетки, рейлингов на крыше, рамок боковых стекол и корпусов зеркал заднего вида окрашенных эмалью черный глянец, светоотражателя во всю ширину заднего бампера, хромированных трапециевидных насадок выхлопных труб, стандартно устанавливаемых светодиодных фар головного света и новых логотипов RS, дополненных красной буквой V, установленных на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.

В салоне спортивного кроссовера Skoda Kodiaq RS нотки спорта сдобрены изысканностью премиум-класса: спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой (обивка из замши Alcantara с красной контрастной строчкой, логотип RS на спинках), мультифункциональное спортивное рулевое колесо с усеченным по низу ободом (кожаная оплетка с красной строчкой и понятным делом буквы vRS).

Так же в арсенале виртуальная панель приборов дополненная спортивным режимом (картинка тахометра и спидометра по центру экрана), металлические накладки на педалях, вставки из карбона на передней панели и картах дверей, черный потолок, продвинутая мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, трехзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов и даже инновационная для автомобилей чешской марки система Dynamic Sound Boost, генерирующая при помощи динамиков аудиосистемы агрессивный рык мотора.

«Заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS рассекречен целиком

Последние несколько недель Skoda без устали бомбардировала медиапространство тизерами самого мощного Кодиака. Теперь о бесконечной череде «завлекалочек» можно забыть: у нас появились фотографии готового кроссовера — и мы можем увидеть его во всей красе. Kodiaq RS станет одной из самых дорогих моделей марки, однако по сухим характеристикам он уступает не только полноприводной топ-версии Суперба с 280-сильным двигателем, но и переднеприводной модели Octavia RS 245.

Итак, Skoda Kodiaq RS имеет самую мощную версию дизеля 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами, которая уже известна по соплатформенному кроссоверу Volkswagen Tiguan для Европы. Пересадка мотора в Шкоду не сказалась на отдаче: те же 240 л.с. и 500 Нм, что у Тигуана. В тандеме с дизелем трудятся семиступенчатый «робот» DSG и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси.

Динамические характеристики еще не объявлены, но оснащенный таким дизелем длиннобазный Tiguan Allspace, близкий к Кодиаку по габаритам и массе, может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с и набрать 228 км/ч. Очевидно, близкие показатели будут и у Шкоды. Для сравнения: 280-сильный Superb разменивает «сотню» за 5,8 с, а топ-версия Октавии — за 6,6 с.

От «обычных» Кодиаков версия RS отличается оригинальными 20-дюймовыми колесами Xtreme (шины спереди и сзади одинаковой размерности 235/45 R20), светоотражателем во всю ширину заднего бампера, иным передним воздухозаборником и черным декором вместо стандартного «хрома», а светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

В салоне — новые кресла с интегрированными подголовниками и замшевой обивкой, руль с усеченным ободом и металлические накладки на педалях. Виртуальная комбинация приборов есть уж «в базе», и у нее появился дополнительный спортрежим, в котором показания тахометра и спидометра выводятся в центр дисплея. Кроме того, Kodiaq RS станет первой Шкодой с системой Dynamic Sound Boost, с помощью динамиков аудиосистемы создающей у водителя и пассажиров иллюзию агрессивного звука мотора.

В Европе кроссоверы Skoda Kodiaq RS начнут продавать вскоре после премьеры на Парижском автосалоне. По цене стоит ориентироваться на Tiguan Allspace с 240-сильным дизелем в богатой комплектации Highline, который в Германии стоит 46600 евро. Но поставлять «эрэску» в Россию Skoda пока не планирует.

ДОПОЛНЕНО 1 ОКТЯБРЯ:

Обнародованы динамические характеристики. Кроссовер Skoda Kodiaq RS оказался медленнее длинного Тигуана с тем же битурбодизелем: разгон до 100 км/ч занимает 7,0 с против 6,7 с. Максимальная скорость тоже ниже: 220 вместо 228 км/ч. Стандартная комплектация включает электронноуправляемые амортизаторы DCC с несколькими режимами работы.

Skoda Kodiaq RS 2019 – «заряженная» версия Кодиака

После серии предваряющих тизеров компания Шкода наконец раскрыла почти все данные о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS 2019-2020. Презентация в сети состоялась накануне старта Парижского автосалона, на котором самый мощный из серийных Кодиаков станет одним из главных экспонатов. В продажу на европейском рынке модель поступит сразу по окончании форума. Точная цена нового Шкода Кодиак РС, комплектующегося безальтернативным 2.0-литровым турбодизелем с отдачей 240 л.с. и роботизированной трансмиссией 7DSG, пока не объявлена, но прайс, скорее всего, будет начинаться с отметки в 45-46 тыс. евро.

Такая стоимость позволит RS-версии кроссовера Kodiaq получить статус самой дорогой машины в линейке Skoda. Самой дорогой, но не самой тяговитой. Ведь в модельной гамме чешского производителя присутствуют еще топовый Суперб с 280-сильным агрегатом 2.0 TSI и мощнейшая Skoda Octavia RS с 245-сильным мотором. Новый Кодиак RS органично впишется в эту компанию, вот только обидно, что в Россию «эрэска» не приедет. Пока у чехов нет планов по выводу своего нового детища на наш рынок.

Детали внешнего облика

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей в дизайне кузова, которые позволяют ему выделяться на фоне классических версий кроссовера. В первую очередь новинку выдают большие 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme, щеголяющие оригинальным рисунком спиц и низкопрофильными шинами размерностью 235/45 R20. Еще одна «фишка» исполнения RS – это сплошной светоотражатель на всю ширину заднего бампера (у обычного Кодиака отражатели выполнены в формате раздельных штрихов по краям).

Фото Шкода Кодиак RS 2019-2020

Кроме того, «эрэску» можно распознать по иной форме переднего воздухозаборника, черным глянцевым корпусам зеркал заднего вида и такому же декору решетки радиатора, хромированным трапециям наконечников выхлопных труб, ну и, конечно, характерным шильдикам с красной буквой V на фальшрадиаторе и пятой двери. Светодиодные фары и черные рейлинги на крыше также являются обязательными атрибутами модификации RS.

Корма кроссовера

Салон

Спортивный характер модели подчеркивает наличие кресел со встроенными подголовниками и цепкими валиками боковой поддержки (на спинках выгравирован логотип RS), подрезанного снизу мультифункционального руля, отделки с использованием красной прострочки и карбоновых вставок, черной обивки потолка, педалей с металлическими накладками. Стандартно кроссовер комплектуется виртуальной комбинацией приборов с дополнительным графическим профилем, выводящим спидометр и тахометр в центре экрана.

Салон модели

Цифровая приборная панель

Среди другого оборудования, доступного для Skoda Kodiaq RS, отмечаем мультимедийный комплекс Columbus c 9.2-дюймовым экраном и навигацией, трехзонный климат-контроль, продвинутые системы помощи водителю. Особняком в этом списке стоит дебютирующая на Шкодах система Dynamic Sound Boost, внедренная для имитации агрессивного рычания мотора при помощи динамиков штатной акустики.

Передние кресла RS с интегрированными подголовниками

Техника Skoda Kodiaq RS 2019-2020 года

В подкапотном пространстве Кодиак РС расположится битурбированный дизель 2.0 TDI от родственного Тигуана. Два компрессора обеспечивают двигателю тягу в 240 л.с. и 500 Нм, которая передается к колесам посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG и полного привода с муфтой, способной отправлять часть усилия на заднюю ось. В арсенале кроссовера также переключатель режимов движения Driving Mode Select, адаптивное шасси Dynamic Chassis Control, прогрессивное рулевое управление и эффективная тормозная система с суппортами ярко красного цвета. Компоненты и настройки ходовой части, разумеется, оригинальные, «заточенные» под динамичную езду.

Показатели времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости пока не рассекречены, но тот же Tiguan с идентичным силовым агрегатом спуртует до «сотни» за 6.7 секунды и набирает предельно 228 км/ч. Подобных же цифр можно ждать и от Kodiaq RS.

заряженная версия нового джипа.

Шкода Кодиак будет выпускаться в заряженной версии RS. Об этом недавно сообщил британским журналистам из “Evo” Кристиан Штрубе, являющийся руководителем отдела исследований и новых разработок чешского производителя Skoda. Пока мир находится в ожидании старта продаж нового кроссовера Skoda Kodiaq, в концерне уже строят планы схода с конвейера “горячей” версии вседорожника Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS – заряженная версия нового джипа.

При этом, не стоит строить иллюзий, что версия Кодиак РС будет намного динамичнее стандартной комплектации. Производитель планирует в качестве силового агрегата, оснастить машину турбированной четверкой, объемом 2,0 литра, известной автовладельцам по автомобилю Тигуан. В Фольксвагене мощность этого мотора довели до 240 лошадиных сил, что позволяет ему в паре с роботом DSG разогнать VW Tiguan до 100 км/час за скромные 6,5 секунд

У нас Шкода Кодиак ожидается летом, именно на этот период намечен старт продаж кроссовера в России. А вот будет ли к этому времени в модельном ряду Школа автомобиль Skoda Kodiaq RS пока не известно. На сегодняшний день самым мощным двигателем, у ожидаемого кроссовера, является мотор объемом 2,0 литра – 180 л.с. Остается только ждать появления более свежих новостей и фото, а главное самого автомобиля в автосалонах чешского производителя

Не лишним будет и упомянуть следующий аспект – правильное название модели KodiaQ, с “Q” на конце, именно такое название было запатентовано для нового вседорожника. А не Skoda Kodiak, как его пытаются называть многие пользователи сети, в поисках информации, комплектации и фото нового автомобиля


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости