С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Залило свечи что делать


Что делать если свечи залило причины — DRIVE2

Залитые свечи причины.

1.Слабозаряженный аккумулятор. Если аккумулятор разряжен, то ему не хватит мощности для прокрутки стартера и для нормальной работы системы зажигания. В результате чего свечи заливает топливом и они уже не смогут пробить искру.

2.Неисправности в системе зажигания автомобиля. Бывает такая ситуация, банальная, перепутав подключения высоковольтных проводов (их четыре или более, в зависимости от количества цилиндров), то свечи не только зальет, но и автомобиль просто не заведется. А так в данном пункте может быть много причин и чтобы эта система не подвила, ее необходимо подготовить особенно к зиме.

3.Плохие свечи.Если свеча откатала свой ресурс, то в определенный момент искра в свече будет бить неправильно, так называемая «пробитая свеча», либо мощности искры не хватит для воспламенения топлива. Свечи необходимо менять каждые 15000 км. пробега и лучше, если замена свечей будет происходить перед началом зимнего сезона.

4.Плохое топливо.Как правило, при низких температурах плохое топлива не способно воспламениться.

Залили свечи — что делать

Для решения данной проблемы потребуется три вещи: время, руки и инструмент (свечной ключ):

1. Необходимо выкрутить все без исключения свечи из блока цилиндров автомобиля. Если температура на улице очень низкая то придется либо отбуксировать автомобиль в теплый гараж, либо воспользоваться феном. Это необходимо для подогрева высоковольтных колпачков, на сильном морозе они хрупкие и при воздействии на них могут треснуть.

2. Изъять свечи из блока цилиндров и приступить к чистке.

3. Чистка свечей происходит следующим образом:

3.1 Свечу необходимо прокалить с помощью горелки газовой плиты, либо с помощью строительного фена. Паяльную лампу лучше не использовать, так как ею можно перекалить свечу и та потеряет свою герметизацию, и путь у этой свечи только один в помойку. Эта процедура необходима для просушивания изолятора свечи, да и нагар с электродов после этой процедуры удалить намного проще;

3.2 Прочистить «центральный электрод» и «боковой электрод» мелкозернистой наждачной бумагой.

4. Прежде чем устанавливать почищенные свечи необходимо продуть цилиндры, для этого необходимо подключить свечи к высоковольтным проводам и положить их на блок цилиндров или на другую «массу» автомобиля. Прокрутить стартером примерно 5-7 секунд, при этом необходимо убедиться, что искра в свече бьет между электродами, но ни в коем случае в других местах. Если искра бьет в другом месте, то эта свеча «пробита» и ее необходимо заменить.

5. Установить свечи в блок цилиндра с умеренной затяжкой и самое главное правильно подключить высоковольтные провода.

6. Запустить двигатель. Если двигатель не запускается с третей попытки, то данную проблему лучше доверить профессионалам.

Можно избежать чистки свечей, но для этого будет необходимо установить новый, полный комплект свечей, приобретенный в магазине.

Строение свечи зажигания

Что делать, если залило свечи зажигания?

О том, что, если машина не завелась с первого раза, со второго и третьего раза сделать это ей будет гораздо сложнее, знает каждый автомобилист, однако далеко не всем известно, что проблема в такие минуты довольно часто кроется не в севшем аккумуляторе, а в залитых свечах зажигания. Что их заливает, почему и что делать в таких ситуациях, расскажет эта статья.

Определяемся, что это означает и почему происходит?

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания – довольно сложное устройство, в котором протекают несколько последовательных процессов. Первый процесс – это подача топливно-воздушной смеси, во время которой горючее смешивается с воздухом и попадает в цилиндры мотора. Второй – сжатие названной смеси цилиндрами, путем поднятия поршня максимально вверх при закрытых клапанах. Третий – воспламенение: в цилиндры, где под давлением находится топливно-воздушная смесь, подается искра, провоцирующая мини-взрыв, воспламенение названной смеси и движение поршня вниз. Четвертый процесс – это выход отработанных газов посредством поршня и клапанов в газоотводную систему.

Так ДВС работает в нормальных условиях, однако зимой (на холоде) в этом последовательном цикле могут происходить сбои.

В связи с тем, что холодный воздух гораздо больше обогащен кислородом, нежели теплый, для его воспламенения требуется больший объем топлива. ЭБУ знает об этом и подает соответствующую команду форсункам. Те, в свою очередь, отправляют скорректированное в большую сторону количество горючего в камеру сгорания, где в это время стартер пытается одновременно создать хорошую компрессию и дать искру для генерации вспышки. С учетом не лучшего качества бензина на наших АЗС и наличия некоторого износа деталей (о новых авто здесь речь не идет, т.к. компрессия в них идеальна, поэтому вопрос: залило свечи, что делать? – просто не стоит), сделать это хорошо у него получается далеко не всегда. Как следствие, смесь не воспламеняется, а горючее, поданное для создания химической реакции, заливает свечи, полностью парализуя их работу. Происходить такое может всего по 2 причинам:

  1. из-за слишком простой и уже устаревшей системы впрыска в карбюраторных моторах, в которой нет меры подачи топлива (даже если авто не завелось, система продолжит «лить» бензин в объеме, «прописанном» в настройках), а также его неправильной настройки;
  2. (встречается и на карбюраторном автомобиле, и на инжекторе) из-за слабого аккумулятора, который при низких температурах просто не способен создать нужное напряжение для разжигания искры.

Отсюда очевидно, что для того, чтобы зимой не остаться без средства передвижения, готовя машину к зимнему сезону, обязательно проверяйте в ней аккумулятор и настройки карбюратора (если именно им оснащен ваш автомобиль).

Залило свечи в мороз, что делать?

Если неприятной ситуации избежать все же не удалось – не паникуйте, все решаемо!

Способ №1, или что советует производитель.

  1. Выкрутите мокрые свечи из инжектора.
  2. Просушите их.
  3. Прокрутите стартер 10-15 секунд, только потом установите демонтированные детали на место и запустите двигатель.

Способ №2 – логичный.

  1. Снимите АКБ автомобиля, зарядите ее.
  2. Выкрутите замокшие элементы зажигания и установите на их место новые.
  3. Верните батарею на место и можете отправляться по назначению.

Способ №3 – народно-практический.

  1. Выжмете до упора педаль газа в пол и прокрутите стартером двигатель секунд 10-12.
  2. Отпустите педаль газа. ДВС должен запуститься.

Способ №4 – старинный «дедовский».

  1. Выкрутите пропитанные бензином свечи и с помощью старой зубной щетки или щетки по металлу тщательно очистите их от нагара и прочих загрязнений.
  2. Вычищенные детали хорошо просушите: феном, на плите, на батарее или в духовке.
  3. Проверьте зазоры и, если все в порядке, установите все на свои места.

А чтобы больше проблема вас не беспокоила возьмите за привычку ВСЕГДА:

  • заправляться только качественным топливом;
  • заливать в свое транспортное средство только хорошее моторное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года;
  • следить за зарядом АКБ и исправностью стартера, проводов высокого напряжения;
  • своевременно прочищать и регулировать форсунки инжектора;
  • приобретать запчасти, в том числе свечи, только у проверенных производителей с хорошей репутацией.

Видео.

Что делать если свечи залило причины

С неправильной работой систем зажигания автомобиля водитель может столкнуться с одной небольшой, но очень обидной ситуацией. Это залитые свечи топливом. Правда такая ситуация может произойти не только из-за не исправности автомобиля, но и из-за неправильного запуска двигателя особенно в холодный (зимний) период. Запуск двигателя зимой очень отличается от летнего пуска двигателя, так как при низких температурах автомобиль заводится весьма трудно и не спешно, а если еще и упустить заряд аккумулятора, то поездку можно отложить как минимум на сутки, для того чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею.

Залитые свечи причины.

1.Слабозаряженный аккумулятор. Если аккумулятор разряжен, то ему не хватит мощности для прокрутки стартера и для нормальной работы системы зажигания. В результате чего свечи заливает топливом и они уже не смогут пробить искру.

2.Неисправности в системе зажигания автомобиля. Бывает такая ситуация, банальная, перепутав подключения высоковольтных проводов (их четыре или более, в зависимости от количества цилиндров), то свечи не только зальет, но и автомобиль  просто не заведется. А так в данном пункте может быть много причин и чтобы эта система не подвила, ее необходимо подготовить особенно к зиме.

3.Плохие свечи. Если свеча откатала свой ресурс, то в определенный момент искра в свече будет бить неправильно, так называемая «пробитая свеча», либо мощности искры не хватит для воспламенения топлива. Свечи необходимо менять каждые 15000 км. пробега и лучше, если замена свечей будет происходить перед началом зимнего сезона.

4.Плохое топливо.  Как правило, при низких температурах плохое топлива не способно воспламениться.

Залили свечи - что делать

Для решения данной проблемы потребуется три вещи: время, руки и инструмент (свечной ключ):

1. Необходимо выкрутить все без исключения свечи из блока цилиндров автомобиля. Если температура на улице очень низкая то придется либо отбуксировать автомобиль в теплый гараж, либо воспользоваться феном. Это необходимо для подогрева высоковольтных колпачков, на сильном морозе они хрупкие и при воздействии на них могут треснуть.

2. Изъять свечи из блока цилиндров и приступить к чистке.

3. Чистка свечей происходит следующим образом:

3.1 Свечу необходимо прокалить с помощью горелки газовой плиты, либо с помощью строительного фена. Паяльную лампу лучше не использовать, так как ею можно перекалить свечу и та потеряет свою герметизацию, и путь у этой свечи только один в помойку. Эта процедура необходима для просушивания изолятора свечи, да и нагар с электродов после этой процедуры удалить намного проще;

3.2 Прочистить «центральный электрод» и «боковой электрод» мелкозернистой наждачной бумагой.

4. Прежде чем устанавливать почищенные свечи необходимо продуть цилиндры, для этого необходимо подключить свечи к высоковольтным проводам и положить их на блок цилиндров или на другую «массу» автомобиля. Прокрутить стартером примерно 5-7 секунд, при этом необходимо убедиться, что искра в свече бьет между электродами, но ни в коем случае в других местах. Если искра бьет в другом месте, то эта свеча  «пробита» и ее необходимо заменить.

5. Установить свечи в блок цилиндра с умеренной затяжкой и самое главное правильно подключить высоковольтные провода.

6. Запустить двигатель. Если двигатель не запускается с третей попытки, то данную проблему лучше доверить профессионалам.

Можно избежать чистки свечей, но для этого будет необходимо установить новый, полный комплект свечей, приобретенный в магазине.

Строение свечи зажигания

Как завести автомобиль, если залило свечи бензином?

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель. • Причины того, почему заливает свечи в инжекторе • Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе • Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится. Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто. Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами. В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило. Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни. Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе. • Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки. Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи. Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов нашей компании отогрев авто Томск – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла. • Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам. Итак, основными условиями являются: — хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер, — качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года, — свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные, — своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов, — качественный бензин Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе. Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости